Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 02:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
viewtopic.php?f=19&t=330510&p=1726714&#p1726714
viewtopic.php?f=19&t=114555
viewtopic.php?f=19&t=48732&p=583283#p583283
viewtopic.php?f=19&t=308304
viewtopic.php?f=19&t=303187


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 828
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.03.2009
Hevding писал(а):
Да цена за покрыху это не показатель, особо ушлые барыги могут спецом продавать как и за настоящую (жадность она такая).

100500 - посмотрел на переднюю и заднюю - (впереди б у) - сравнил надписи - мрак: 100% подделка.
Мудаку, который продал желаю такого "добра" по жизни.

_________________
мой друг Haro Escape


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2009
Мирослав
я езжу на щвабре уже лет 7мь в обшей сложности,на разных покрышках,НИ РАЗУ не было тех проблем что вы описали :-P да есть подделки,знакомый пару лет назад умудрился в магазине купить ральф по мойму но и там проблем не было.
а боковые порезы это уже умение их делать владельца :D
есть такие что пробивают покрышки каждый день,и да ловят боковой порезы конечно же виновата резина а не чудо за рулём :smile: при покупке смотреть надо,на складах её ооочень много лежит....

а смоублок от укакенды у моего малова стоит уже лет пять,износ 20% но начала трескаться.новый же люди в том годе брали.сезон и лисый :wink:

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Последний раз редактировалось Ваван 13.07.2016 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Мирослав писал(а):
100500 - посмотрел на переднюю и заднюю - (впереди б у) - сравнил надписи - мрак: 100% подделка.


А фото можно викласти? Для лікбезу.
І дати виготовлення.
А якість і у справжньої швальби дуже нестабільна. Наприклад, розбіг ваги на однакових покришках до 100 грамів - я вважаю що для 600 грамових це забагато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 828
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.03.2009
andr писал(а):

почитал и прифигел...
Теперь заново нужно сидеть и думать, какую покрыху купить....

_________________
мой друг Haro Escape


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 828
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.03.2009
@noxin писал(а):
А фото можно викласти? Для лікбезу.

у вечери якщо не забуду. И знов ж таки, це моя думка. Насправди я можу помилятися, але мени здалося що видризняеться

_________________
мой друг Haro Escape


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 828
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.03.2009
Ваван писал(а):
а боковые порезы это уже умение их делать владельца :D

не знаю, я откатал прошлый и начал этот сезон по большей части по асфальту. В прошлом году, в начале сезона закатнули в велопоход по центральной Украине.
По еб.ням не ездил.
Да и реально - сделать боковой порез, это нужно где то по свалкам ездить или по производству, где есть металлическая стружка. Ну или как я по вашему мог нафигачить такие порезы?

_________________
мой друг Haro Escape


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Ваван писал(а):
а боковые порезы это уже умение их делать владельца :D


Імхо, це не порізи.
Корд зруйнувався. Ось моя стара покришка - порізів немає, але нитки корда там де вони відкриті вже струхли.
Трохи поїздити і буде як у тс.


Вложения:
DSCF1480.JPG
DSCF1480.JPG [ 113.28 КБ | Просмотров: 571 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2009
Мирослав
в вашем случае Я думаю покрышка при хранении прела ,это встречается не только на швабре.
купи новую и забей,обсуждение подобной темы вязкое + надо учитывать массу факторов хранения - использования резины
@noxin
есть люди жующие резину путём движения на покрышке после прокола (потом говоря о том какое г...о )

НЕ что не вечно

у меня в среднем стирается покрышка за год,я езжу аккуратно без заносов и т.д.
исключительно на злой .Nobby Nic,Rocket Ron,Racing Ralph,Black Jack
из них только Black Jack и Rocket Ron покупались новые Nobby Nic и Racing Ralph на ХТ серия Эво естественно БУ.всё норм

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 482
Изображения: 4
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:07.10.2013
ну к продавцу мне кажется какая-то сомнительная предъява)) по всем правилам, если сразу после покупки не выявил брак - то претензии уже как-то не красиво предъявлять
или надо было это при покупке обговаривать, что я на вашей покрыхе год покатаюсь, если что не так то мани бэк :ROFL:

я покупал смарт сэм и харрикейн новые на форуме и олх намного дешевле магазинных цен - всё гуд! и сам торговал дешевой швальбе когда было где взять, и я не думаю что швальбе могут быть поддельными....
думаю просто покрышка старая.. или может хранение в неправильных условиях, еще может какая-то стрёмная камера, которая выделяет каку-то токсичную хрень (вот с этим реально сталкивался!!)

_________________
мой Cannondale Trail SL 29


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 828
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.03.2009
sashagoncharov писал(а):
ну к продавцу мне кажется какая-то сомнительная предъява)) по всем правилам, если сразу после покупки не выявил брак - то претензии


я не пойму - в чем посыл вашего сообщения? Типа "сам дурак"?
Если вам продадут колбасу, которая по всем параметрам соответствует требованиям, а через 3 дня вы ее съедите и отравитесь, то магазин вообще не виноват?
Ну типа сразу не понюхал и в лабораторию не отнес... А может у тебя холодильник не правильный и т.д. и т.п.

Неподдельная швальба? Ню ню. Видать на Таобао оригинал продают.
Вообще не понимаю подобные вбросы - торговал дешевой швальбой? Молодец, чо.

_________________
мой друг Haro Escape


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 828
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.03.2009
Ваван писал(а):
обсуждение подобной темы вязкое + надо учитывать массу факторов хранения - использования резины

что в этом вязкого? Если я на родной кенда невегал отъездил 3 года... которая стоит как минимум в 2 раза дешевле.
Или быть может я выставил претензию по износу протектора? Ведь нет же! Вопрос в том, что кто-то торгует говном на данном форуме... и грыжа повылазила на сравнительно новой покрыхе...

У каждого год по разному проходит - кто-то и 5 тыщ за год проезжает... Конечно, у него претензий не будет.
Если бы не было с чем сравнить, я бы принял как должное - молча схавал бы и купил новую...

_________________
мой друг Haro Escape


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5840
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Мирослав писал(а):
Если вам продадут колбасу, которая по всем параметрам соответствует требованиям, а через 3 дня вы ее съедите и отравитесь, то магазин вообще не виноват?

Хм... А если как в Вашем случае - купили двадцать кило колбасы и полгода её ели без последствий, а на НГ на последнем кусочке и скопытились - думаете сможете утверждать, что магазин виноват? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5840
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Мирослав писал(а):
Если я на родной кенда невегал отъездил 3 года...

Повезло неимоверно. На двух из моих велов из магазина такие покрышки стояли - обе не докатали и первый сезон; у первого комплекта протектор стёрся в ноль, а у задней покрышки ещё и боковина оторвалась от корда (тоже вылезла камера); у второго же протектор стереться не успел, но его измочалило в макуху, и в него начали набиваться камешки с дороги в таком количестве, что ловил до семи дырок за поездку. Боковины, правда, не поотрывались в этот раз :)


Последний раз редактировалось mocrosoft 13.07.2016 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2016 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 828
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.03.2009
Да похер ребят, если вам нравится что вас обувают - пожалуйста. Продолжайте...

Тема плавно перерастает в пастбище для троллей...

_________________
мой друг Haro Escape


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.29 ]
Reputation System ©'