| купити підлітковий велосипед в Харкові |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Шостка, Сумськая обл.
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.06.2009
На переднем колесе стоить втулка с насыпными подшипниками, стоить ли их заменить на втулку с пром. подшипниками. Если стоить то почему. За ранее БЛАГОДАРЮ.

_________________
Трудно быть эффективным и не противным
Не так важно, что ты делаешь, как то, зачем
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.
Искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:22.06.2011
Щас тоже стоит впереди втулка на шариках,в будующем думаю тоже заменить на промы(хотя это не скорко будет :D )как по мне плюс промов отсутствие настроек втулки и отсутствие обслуживания втулки(подшипники убились пошол новые купил заменил и катай дальше,хотя чтобы их убить...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
поиск по форуму вам в помощь

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
еще к плюсам промов можно отнести:
- большую, по сравнению с насыпными, долговечность.
- втулка не забивается грязью (не требует обслуживания)

минусы:
Нет возможности отремонтировать в полевых условиях. Разве только возить с собой запасные подшипники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Перенабить смазку в пром можно и в поле. А как развалить подшипник, не сломав при этом вилку или колесо я даже и не представляю

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Buba писал(а):
А как развалить подшипник, не сломав при этом вилку или колесо я даже и не представляю


Тупо износ и усталость металла. Как у шариков так и у корпуса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Так следить за техникой надо. Люфты проверять

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:27 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
cokol007 писал(а):
На переднем колесе стоить втулка с насыпными подшипниками, стоить ли их заменить на втулку с пром. подшипниками. Если стоить то почему. За ранее БЛАГОДАРЮ.

Вам не промы нужны, а орфографический словарь и грамматика русского языка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Имхо люфтов не будет, просто шарик раскрошится или рамка треснет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Александор
Цитата:
Нет возможности отремонтировать в полевых условиях. Разве только возить с собой запасные подшипники.

тоесть с собой многие возят конусные ключи? конуса/шарики?

я за промы. если что. как в той рекламе "взула и забула".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
я за конус-чашку. изначально стояли промы формула, потом собрал колесо на деоре (причем если на вибрейки - то бывают класса лх стоковые стоят ниже аливии) пыльники там такие же, как и у промовских - снаружи металл, ничего за год туда не забилось, катят очень хорошо, как по моим ощущениям по сравнению с формулой на промах. теперь собрал новое переднее, поскольку ставил диск и нашел какую-то малоизвестную но очень привлекательную втулку Империал опять же на промах. интересно, что кроме закрытых пыльниками подшипников не накручиваются, а надеваютс алюминиевые такие крышечки, которые на оси фиксируются миниболтиком под минишестигранник. катит тоже очень хорошо, но новый стоял бы вдвое дороже конус-чашки. так что я , под всеобщее улюлюкание за конус-чашку! да здравствует шимано :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Конус-чашка легко переносит боковые удары и люфт можно регулировать в отличии от радиальных подшипников качения. Втулку ведь выбирают не только из-за подшипников, важен же и храповый механизм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 07:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
VL писал(а):
Конус-чашка легко переносит боковые удары и люфт можно регулировать в отличии от радиальных подшипников качения. Втулку ведь выбирают не только из-за подшипников, важен же и храповый механизм.

ну то ж только у задних. и в каких такой механизм лучше, как по-вашему?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 08:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
IOleg
Star Ratchet
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
Я думаю, что волшебное слово "ПРОМ" мутит голову людям.
Как будто от того, что это "ПРОМ" у него магическим образом наросла грязезащита, уменьшился вес и трение...

Подшипники определяются туёвой хучей параметров, начиная не только от типа воспринимаемой нагрузки, но и качества изготовления шариков и полировки беговых дорожек как способа уменьшения трения...

вот ссылка на Вики, если у кого нет знакомых в Харьковском Шарикоподшипниковом Заводе
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник[/url]

ПРОМ - это всего лишь радиальный подшипник, а его качество в конкретной втулке - это как раз то, чего юзеры не знают, а производители не говорят.
Да и на насыпные никто спецификацию не дает...

Так что если человек всю жизнь имел дело с квадратными шариками на некалёных беговых дорожках, то ему потом сделанный по-человечески пром просто раем кажется. Нужно сравнивать хотя бы подшипники одинакового качества.

Моя передняя втулка XT отъездила уже 4 года, (а я сезон не закрываю) - я в неё не лазил ни разу - она не люфтит, грязезащита отличная, и выбег у неё как в первый день. А вот Deore - явно хуже сделаны, не говоря уже об Оливье, которое укаталось за полгода байктуворк.

Не думайте, что прома поменять легче - выколачивать нужно без перекосов - потом подшипники на оси люфтить будут, да и купить такой же пром не всегда можно в магазине. повезет, если найдёте с такими же посадочными (это не означает такой же). И много замен ось не выдержит...

Просто в нашем гондурасе нет запчастей-конусов на насыпные, но уж шарики-то достать полюбому можно...

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'