Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.11.2010
Непонятно почему в рубашках переключения внутри куча продольных прутьев а в рубашках тормоза - какая то сплошная спиралька. Я правильно понимаю, что жесткость на сжимание у рубашки переключения все таки выше?? Так почему все так воюют за то, что бы все узлы тормозной системы были жесткие, жесткие колодки, жесткие рычаги тормозов и тормозных ручек, что бы небыло ватного нажатия с очень тяжким дожиманием, и при этом ставят чуть ли не резиновые рубашки? невооруженным глазом заметно как их корчит при нажатии на тормоз.

спрашиваю не от нечего делать, спать не дает покоя мысль, а не лучше ли заменить тормозные рубашки на рубашки переключателей? что скажете? регулировать усилие нажатия я умею, так что через руль летать и колеса блокировать я не боюсь.

тормоза Avid BB5 с подюзанными неслабо колодками, ручки Avid FR5


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1006
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:30.07.2009
если не ощибаюсь, трос переключения тоньше тормозного, и внутр. диам. рубашек тоже разные.
при такой замене торм. трос в рубашке переключения может туговато ходить(все теория, сам не проверял)

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 02:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.11.2010
кстати известны случаи вообще в природе что бы порвался трос тормозной или переключения?? не ржавый и истертый а именно нормальный тросик взял и порвался??

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:09.05.2008
Quake писал(а):
кстати известны случаи вообще в природе что бы порвался трос тормозной или переключения?? не ржавый и истертый а именно нормальный тросик взял и порвался??


У друга в парке горького порвался тормозной трос ,что послужило уборочке хорошей .

Тросик, как любая вещь, имеет свой ресурс. И со временем, конечно, приходит в негодность, тем более, что испытывает в ходе эксплуатации весьма значительные нагрузки. Перед тем, как оборваться полностью, обычно рвутся несколько, одно за другим, волоски из его состава. В результате тросик чуть-чуть удлиняется и тормоз срабатывает хуже.
. А самая Жопа, когда тросик неожиданно рвется в рубашке ,так как в рубашке тросик плохо просматривается ,и не возможно заметить порвавшиеся волоски тросика .
Но поменять тросик - дело десяти-пятнадцати минут. И запасной лучше всегда возить с собой. Много места он не занимает, зато выручит в дороге, если вдруг случится обрыв.

Так же лучше использоваться проверенные тросики ,а не с рынка .Пара "сэкономленных" гривен ,не стоит переломанных костей и искалеченной жызни.
Вот примеру я использую вот таких тросики http://velomania.com.ua/shop/13-zapchas ... 700mmh16mm ,и не имею не каких проблем .


Последний раз редактировалось ХАМИЛЬ 13.01.2011 02:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1006
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:30.07.2009
Quake
природе наверно известны)) тросики килограмм 100 должны выдерживать, а с дуру можно и *уй сломать)))

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 05:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5664
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Quake писал(а):
в рубашках переключения внутри куча продольных прутьев а в рубашках тормоза - какая то сплошная спиралька. Я правильно понимаю, что жесткость на сжимание у рубашки переключения все таки выше??

Да.




Цитата:
Непонятно почему

Потому что переключение должно быть точным.




Цитата:
Так почему все так воюют за то, что бы все узлы тормозной системы были жесткие, жесткие колодки, жесткие рычаги тормозов и тормозных ручек, что бы небыло ватного нажатия с очень тяжким дожиманием, и при этом ставят чуть ли не резиновые рубашки? невооруженным глазом заметно как их корчит при нажатии на тормоз.

Вот ви-брейк. Возьмем за критерий деформации ход ручки после того, как колодка коснулась обода. Ручка-рычаги-колодки-рама в большинстве случаев деформируются сильнее, чем рубашка. Для проверки найди драндулет с ви-брейком, сними с тормоза трос и сожми рычаги рукой. Коснувшись обода, они заметно пружинят. Поэтому даже если рубашка станет абсолютно жесткой, поведение хорошо настроенного тормоза изменится не сильно.
В случае с механическим дисковым тормозом все примерно так же. Ручка гнется, элементы калипера тоже гнутся.
Но я заметил, что некоторые модели тормозных рубашек намного мягче, чем шимановские. Поэтому если нужны жесткие рубашки, надо или спрашивать народ, или доверять своей интуиции.




Цитата:
спрашиваю не от нечего делать, спать не дает покоя мысль, а не лучше ли заменить тормозные рубашки на рубашки переключателей? что скажете? регулировать усилие нажатия я умею, так что через руль летать и колеса блокировать я не боюсь.

Можно. Делал так, но не для жесткости, а потому что не было под рукой тормозной рубашки. На мой взгляд, в торможении ничего не изменилось. Однако потом оказалось, что скоростные рубашки весят намного меньше, чем тормозные.
Но могут быть проблемы. Тормозная рубашка раз в десять прочнее на сжатие, чем скоростная. Проволочки скоростной рубашки держит в куче только пластиковая оболочка. Если она лопнет, тормоза не станет. Именно поэтому проволока в тормозной рубашке витая.
Прочие проблемы - мелкие. Тормозной трос толще, чем скоростной. Рубашка к переднему тормозу короткая, и она не сильно помешает двигаться толстому тормозному тросу. Но такой трос будет плохо скользить в длинной составной скоростной рубашке, идущей назад. Поэтому напрашивается мысль поставить на задний тормоз скоростной тросик. В тормозную ручку он заходит прекрасно.
Пробовал. Нормально. Но советовать никому не буду. Это действительно извращение.

И последнее. Не уверен, что для тормозов нужно добиваться именно максимальной жесткости во всех звеньях. Донести силу до тормоза - не главное. Важней точно ее дозировать. Пусть тут кое-кто посмеется, но когда я поставил на мамин бицикл простую пружинку с названием Shimano Power Modulator (чтоб мама не летала через руль), дозировка действительно стала лучше. Причем сила никуда не делась. Условно говоря, чтоб улететь через руль, по-прежнему надо нажать ручку с силой 10 кг. Просто с модулятором ход ручки становится для пальцев более "наглядным", и силу проще контролировать.
В общем, в жизни много загадочных мест.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 856
Город: хТз
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.07.2008
ага, или вместо этого повер модулятора можно поставить ручку авид спид диал 7 с регулятором тормозного усилия

_________________
\\\///\\\///\\\///UFO bike\\\///ESKA\\\///заичик\\\///\\\///\\\///
Изображение
///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\//\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 792
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Смысл в том, чтобы увеличить ход ручки, чтоб мертвое срабатывание было где-то уже в конце хода?
Наоборот, всегда стараюсь сделать ход ручки как можно меньше и тормозное усилие регулировать силой нажатия пальца, а модуляция то уже как-раз появляется за счет растяжения тросика, игры рубашки, калипера и черт знает чего еще. Ручки как раз SD7.
Как по мне, важнее стараться компенсировать трение в рубашке - тефлоновые тросики, рубашки, etc.
Пользовался жидкой тефлоновой смазкой "вовнутрь", а также, в качестве последнего эксперимента, задул графитовый порошок в рубашки.

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3313
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.06.2009
Quake писал(а):
кстати известны случаи вообще в природе что бы порвался трос тормозной или переключения?? не ржавый и истертый а именно нормальный тросик взял и порвался??

Да и неоднократно. Абсолютно нормальный трос не прошедший и 1000км. Кстати, ХАМИЛЬ присутствовал при последнем разрыве на Велоброжариуме. После этого купил Эликсир


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Перед смертью трос часто начинает очень быстро растягиваться, буквально несколько оборотов натяжителя за выезд. Это уже предсмертные судороги

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3313
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.06.2009
Buba писал(а):
Перед смертью трос часто начинает очень быстро растягиваться, буквально несколько оборотов натяжителя за выезд. Это уже предсмертные судороги

Это потому, что проволочки в трос смотаны различной толщины и лопаются при разной нагрузке.
Вот и выходит, что новый трос выдерживает 300кг, а вставленный в рубашку и немного поработавший 30кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 15.01.2011 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8576
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Еще давно проводил эксперимент. Ставил сплошную тормозную рубашку на задний переключатель. При повороте руля - рубашка изгибалась и немного деформировалась (витая), и задний переключатель шевелился. На тормозе такая рубашка помогает контролировать тормозное усилие, но на переключении переключатель немного плавает если попробовать согнуть такую рубашку туда-сюда, что приводит к нечеткости и в некоторых случаях даже к самопроизвольному переключению от изгиба рубашки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 15.01.2011 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1549
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.12.2009
Тросики переключения скоростей обрывались оч. часто-особенно шимана,а 1.5грн. на "барабане" зе бест.И хоть лопните все ,но обратного мне не докажите!!!!!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 15.01.2011 21:11 

Сообщения: 1254
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
STASык писал(а):
Тросики переключения скоростей обрывались оч. часто-особенно шимана,а 1.5грн. на "барабане" зе бест.И хоть лопните все ,но обратного мне не докажите!!!!!.


а фигли тут лопаЦо, брат?
тросики могут обрываться только из-за неумелого монтажа и/или эксплуатации:
- неправильно выбранная длина боуденов
- использование голимых наконечников боуденов /как по мне, это очень критично/
- пережимание тросика болтом/гайкой в месте крепления его на переключателе, в следствии чего
происходит обрыв одной и/или более нитей троса, идет распушение и т.п./
- несанкционированное воздействие на тросики /цепляние его посторонними предметами/
- всевозможное его пережимание/перетирание во время эксплуатации/перевозки и т.д.
- неправильно отрегулированное переключение передач /натяжение тросиков и т.п./
- кривые руки на худой конец...

Шимановские тросики из нержавейки уже давно стоят более 10 гривен.
Я правда уже не помню, когда я их покупал последний раз. Но Шимано-тросики самые лучшие:)
имхо конечно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 01:27 

Сообщения: 1616
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
зачем с переключателей скоростей рубашки ставить? есть ведь тормозные рубашки с продольными прутьями. Думаю, ставить надо именно с продольными, спираль сильнее деформируется, из-за чего в предельных режимах ручка иногда начинает как бы проваливаться, усилие тоже нарастает нелинейно, что снижает удобство в управлении. Особенно это заметно на заднем тормозе, где суммарная длина рубашек больше (в сравнении с передним). По-крайней мере, я когда после спирали рубашки с продольными прутьями поставил, то немного прозрел - настолько ощутимыми были изменения в работе тормозов. ИМХО

з.ы. колодки должны быть в определённой степени мягкими, иначе обод быстро вытираться будет. Сравни затёртые китайскими колодками обода и обода, которые ездили хотя бы с барадиновскими трёхкомпонентками. Как говорится, результат налицо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'