Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.11.2010
Непонятно почему в рубашках переключения внутри куча продольных прутьев а в рубашках тормоза - какая то сплошная спиралька. Я правильно понимаю, что жесткость на сжимание у рубашки переключения все таки выше?? Так почему все так воюют за то, что бы все узлы тормозной системы были жесткие, жесткие колодки, жесткие рычаги тормозов и тормозных ручек, что бы небыло ватного нажатия с очень тяжким дожиманием, и при этом ставят чуть ли не резиновые рубашки? невооруженным глазом заметно как их корчит при нажатии на тормоз.

спрашиваю не от нечего делать, спать не дает покоя мысль, а не лучше ли заменить тормозные рубашки на рубашки переключателей? что скажете? регулировать усилие нажатия я умею, так что через руль летать и колеса блокировать я не боюсь.

тормоза Avid BB5 с подюзанными неслабо колодками, ручки Avid FR5


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
если не ощибаюсь, трос переключения тоньше тормозного, и внутр. диам. рубашек тоже разные.
при такой замене торм. трос в рубашке переключения может туговато ходить(все теория, сам не проверял)

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 02:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.11.2010
кстати известны случаи вообще в природе что бы порвался трос тормозной или переключения?? не ржавый и истертый а именно нормальный тросик взял и порвался??

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:09.05.2008
Quake писал(а):
кстати известны случаи вообще в природе что бы порвался трос тормозной или переключения?? не ржавый и истертый а именно нормальный тросик взял и порвался??


У друга в парке горького порвался тормозной трос ,что послужило уборочке хорошей .

Тросик, как любая вещь, имеет свой ресурс. И со временем, конечно, приходит в негодность, тем более, что испытывает в ходе эксплуатации весьма значительные нагрузки. Перед тем, как оборваться полностью, обычно рвутся несколько, одно за другим, волоски из его состава. В результате тросик чуть-чуть удлиняется и тормоз срабатывает хуже.
. А самая Жопа, когда тросик неожиданно рвется в рубашке ,так как в рубашке тросик плохо просматривается ,и не возможно заметить порвавшиеся волоски тросика .
Но поменять тросик - дело десяти-пятнадцати минут. И запасной лучше всегда возить с собой. Много места он не занимает, зато выручит в дороге, если вдруг случится обрыв.

Так же лучше использоваться проверенные тросики ,а не с рынка .Пара "сэкономленных" гривен ,не стоит переломанных костей и искалеченной жызни.
Вот примеру я использую вот таких тросики http://velomania.com.ua/shop/13-zapchas ... 700mmh16mm ,и не имею не каких проблем .


Последний раз редактировалось ХАМИЛЬ 13.01.2011 02:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
Quake
природе наверно известны)) тросики килограмм 100 должны выдерживать, а с дуру можно и *уй сломать)))

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 05:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Quake писал(а):
в рубашках переключения внутри куча продольных прутьев а в рубашках тормоза - какая то сплошная спиралька. Я правильно понимаю, что жесткость на сжимание у рубашки переключения все таки выше??

Да.




Цитата:
Непонятно почему

Потому что переключение должно быть точным.




Цитата:
Так почему все так воюют за то, что бы все узлы тормозной системы были жесткие, жесткие колодки, жесткие рычаги тормозов и тормозных ручек, что бы небыло ватного нажатия с очень тяжким дожиманием, и при этом ставят чуть ли не резиновые рубашки? невооруженным глазом заметно как их корчит при нажатии на тормоз.

Вот ви-брейк. Возьмем за критерий деформации ход ручки после того, как колодка коснулась обода. Ручка-рычаги-колодки-рама в большинстве случаев деформируются сильнее, чем рубашка. Для проверки найди драндулет с ви-брейком, сними с тормоза трос и сожми рычаги рукой. Коснувшись обода, они заметно пружинят. Поэтому даже если рубашка станет абсолютно жесткой, поведение хорошо настроенного тормоза изменится не сильно.
В случае с механическим дисковым тормозом все примерно так же. Ручка гнется, элементы калипера тоже гнутся.
Но я заметил, что некоторые модели тормозных рубашек намного мягче, чем шимановские. Поэтому если нужны жесткие рубашки, надо или спрашивать народ, или доверять своей интуиции.




Цитата:
спрашиваю не от нечего делать, спать не дает покоя мысль, а не лучше ли заменить тормозные рубашки на рубашки переключателей? что скажете? регулировать усилие нажатия я умею, так что через руль летать и колеса блокировать я не боюсь.

Можно. Делал так, но не для жесткости, а потому что не было под рукой тормозной рубашки. На мой взгляд, в торможении ничего не изменилось. Однако потом оказалось, что скоростные рубашки весят намного меньше, чем тормозные.
Но могут быть проблемы. Тормозная рубашка раз в десять прочнее на сжатие, чем скоростная. Проволочки скоростной рубашки держит в куче только пластиковая оболочка. Если она лопнет, тормоза не станет. Именно поэтому проволока в тормозной рубашке витая.
Прочие проблемы - мелкие. Тормозной трос толще, чем скоростной. Рубашка к переднему тормозу короткая, и она не сильно помешает двигаться толстому тормозному тросу. Но такой трос будет плохо скользить в длинной составной скоростной рубашке, идущей назад. Поэтому напрашивается мысль поставить на задний тормоз скоростной тросик. В тормозную ручку он заходит прекрасно.
Пробовал. Нормально. Но советовать никому не буду. Это действительно извращение.

И последнее. Не уверен, что для тормозов нужно добиваться именно максимальной жесткости во всех звеньях. Донести силу до тормоза - не главное. Важней точно ее дозировать. Пусть тут кое-кто посмеется, но когда я поставил на мамин бицикл простую пружинку с названием Shimano Power Modulator (чтоб мама не летала через руль), дозировка действительно стала лучше. Причем сила никуда не делась. Условно говоря, чтоб улететь через руль, по-прежнему надо нажать ручку с силой 10 кг. Просто с модулятором ход ручки становится для пальцев более "наглядным", и силу проще контролировать.
В общем, в жизни много загадочных мест.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 711
Город: хТз
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.07.2008
ага, или вместо этого повер модулятора можно поставить ручку авид спид диал 7 с регулятором тормозного усилия

_________________
\\\///\\\///\\\///UFO bike\\\///ESKA\\\///заичик\\\///\\\///\\\///
Изображение
///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\//\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Смысл в том, чтобы увеличить ход ручки, чтоб мертвое срабатывание было где-то уже в конце хода?
Наоборот, всегда стараюсь сделать ход ручки как можно меньше и тормозное усилие регулировать силой нажатия пальца, а модуляция то уже как-раз появляется за счет растяжения тросика, игры рубашки, калипера и черт знает чего еще. Ручки как раз SD7.
Как по мне, важнее стараться компенсировать трение в рубашке - тефлоновые тросики, рубашки, etc.
Пользовался жидкой тефлоновой смазкой "вовнутрь", а также, в качестве последнего эксперимента, задул графитовый порошок в рубашки.

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
Quake писал(а):
кстати известны случаи вообще в природе что бы порвался трос тормозной или переключения?? не ржавый и истертый а именно нормальный тросик взял и порвался??

Да и неоднократно. Абсолютно нормальный трос не прошедший и 1000км. Кстати, ХАМИЛЬ присутствовал при последнем разрыве на Велоброжариуме. После этого купил Эликсир


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Перед смертью трос часто начинает очень быстро растягиваться, буквально несколько оборотов натяжителя за выезд. Это уже предсмертные судороги

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
Buba писал(а):
Перед смертью трос часто начинает очень быстро растягиваться, буквально несколько оборотов натяжителя за выезд. Это уже предсмертные судороги

Это потому, что проволочки в трос смотаны различной толщины и лопаются при разной нагрузке.
Вот и выходит, что новый трос выдерживает 300кг, а вставленный в рубашку и немного поработавший 30кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 15.01.2011 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Еще давно проводил эксперимент. Ставил сплошную тормозную рубашку на задний переключатель. При повороте руля - рубашка изгибалась и немного деформировалась (витая), и задний переключатель шевелился. На тормозе такая рубашка помогает контролировать тормозное усилие, но на переключении переключатель немного плавает если попробовать согнуть такую рубашку туда-сюда, что приводит к нечеткости и в некоторых случаях даже к самопроизвольному переключению от изгиба рубашки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 15.01.2011 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1493
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2009
Тросики переключения скоростей обрывались оч. часто-особенно шимана,а 1.5грн. на "барабане" зе бест.И хоть лопните все ,но обратного мне не докажите!!!!!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 15.01.2011 21:11 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
STASык писал(а):
Тросики переключения скоростей обрывались оч. часто-особенно шимана,а 1.5грн. на "барабане" зе бест.И хоть лопните все ,но обратного мне не докажите!!!!!.


а фигли тут лопаЦо, брат?
тросики могут обрываться только из-за неумелого монтажа и/или эксплуатации:
- неправильно выбранная длина боуденов
- использование голимых наконечников боуденов /как по мне, это очень критично/
- пережимание тросика болтом/гайкой в месте крепления его на переключателе, в следствии чего
происходит обрыв одной и/или более нитей троса, идет распушение и т.п./
- несанкционированное воздействие на тросики /цепляние его посторонними предметами/
- всевозможное его пережимание/перетирание во время эксплуатации/перевозки и т.д.
- неправильно отрегулированное переключение передач /натяжение тросиков и т.п./
- кривые руки на худой конец...

Шимановские тросики из нержавейки уже давно стоят более 10 гривен.
Я правда уже не помню, когда я их покупал последний раз. Но Шимано-тросики самые лучшие:)
имхо конечно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рубашки тормоза и переключения
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 01:27 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
зачем с переключателей скоростей рубашки ставить? есть ведь тормозные рубашки с продольными прутьями. Думаю, ставить надо именно с продольными, спираль сильнее деформируется, из-за чего в предельных режимах ручка иногда начинает как бы проваливаться, усилие тоже нарастает нелинейно, что снижает удобство в управлении. Особенно это заметно на заднем тормозе, где суммарная длина рубашек больше (в сравнении с передним). По-крайней мере, я когда после спирали рубашки с продольными прутьями поставил, то немного прозрел - настолько ощутимыми были изменения в работе тормозов. ИМХО

з.ы. колодки должны быть в определённой степени мягкими, иначе обод быстро вытираться будет. Сравни затёртые китайскими колодками обода и обода, которые ездили хотя бы с барадиновскими трёхкомпонентками. Как говорится, результат налицо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.99 ]
Reputation System ©'