Велообувь Mavic Crossride Elite. Размеры: 42 - 43 - 44.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.08.2016 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.04.2010
Здесь выше все очень правильно написали, хочу добавить:
1) дуалы очень плохо дружат с дисковыми тормозами
2) рама очень длинная для шоссера, баран еще добавит длины базы, посадка станет неправильная, в низком хвате ехать нереально. Проверял на себе, тоже строил типа шоссер из более короткого гибрида

Поставьте ригидку и рожки ближе к центру руля, на дальняках так очень удобно ехать. Этого хватит)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2016 23:11 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:02.08.2016
anatoly-alex писал(а):
Если очень хочется настоящего шоссейника, реальные шоссейные гонки на нем не планируются, но скорость, настоящая скорость на трассе - тянет не по детски, а в кошельке - мало...

Тогда может пригодится мой опыт. После кончины моего Чемпиона, удалось весьма дешево взять Б/У шоссер, сильно ретро - Боттеккия, емнип 72-73 год, с фрикционными манетками, стальными колесами и системой на клиньях. Обвес, однако - кампа.

По износу вскорости последовал апгрейд - колеса, под клинчер и заднее - с кассетой, японская система под квадрат - Сакаи, резина, дешевая дубоватая Кенда, вроде на 28мм, хорошие тормозные колодки и новые тросики из нержавейки и рубашки, со всеми правильными колпачками и регулировочно-настроечными гайками, и естественно хорошие колодки. Вел служил годами, требуя лишь нечастой замены расходников, и ТО - нередкого. И летал, пока не сперли. Потом были и другие похожие, и сейчас есть ретровелы той или иной степени ретро - и все их объединяет абсолютная всеядность к зипу, хороший ход и очень низкая цена эксплуатации.

По деталям. На НОВЫЙ шоссер/циклокросс, изначально спроектированный под колеса с дисковыми тормозами - диски пожалуй и хорошо, к примеру на мокрой брусчатке, на аллеях с опавшими листьями, на затяжных спусках и поворотах "тещин язык", и не только... Плохи они, когда убираешся на скорости, и особенно плохи - при попадании в завал...
Но на старый вел ставить диски, за редкими исключениями, это - быстро угробить переднюю вилку. На зад - не страшно, просто колесо будет легче, и точнее блокировать или держать на грани блокировки - в езде оно даже полезно, хотя износ резины пожалуй будет и более быстрым и менее равномерным. Тонкоперые рамы - лучше не уродовать дисками, "мясные" вполне их держат, при грамотной постановке на адаптеры и разнесением нагрузки. Так что - на старый лучше сохранить крабы, естественно с хорошими колодками.
Баран - несомненно. А вот дуалы - для гонок. И и по большому счету - только для гонок, где секунда, потерянная на переключении с потерей тяги, или рука, снятая с руля и опущенная на раму, на манетки, может стоить победы. Цена перехода на дуалы - отнюдь не маленькая - вел перестает быть всеядным, резко уменьшается ресурс кассеты - ведь ее уже не перевернешь, требуется весьма точная настройка, причем при смене колеса - возможно и перенастройка, цена и ремонтопригодность самих дуалов, обязательно качественные и правильно установленные рубашки переклюков...

Лежак. Когда долго и против ветра - оно спасение. Когда надо недолго и очень быстро - тоже. Когда желательно использовать выкат на спуске и не тормозиться об воздух, когда
цепляешся в воздушный мешок за фурой, хоть это и опасно и запрещено правилами,
лежак полезен. Еще на него удобно повесить ГПС. А под него - бутылку :D
Во всех остальных случаях и во многих видах гонок - не нужная и/или запрещенная деталь.

По поводу воздушного мешка: так на 7% 2км подъем на 35км\ч въехал) только за автобусом. Лежак стоит,но угол в локтях не 90-100 а больше 120-130. Не оч удобно.Понял,что вынос длинноват. Короче надо. В ригид вилку точно поставлю. Это будет и плюсом при продаже,ибо то что стоит сейчас ну не ахти...А вариант с бюджетным ретро-шоссе очень не плох. Убедили. А манетки на раме так стабильно переключают?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Абсолютно надежно и очень быстро, можно перекинуть с края на край. НО! В момент переключения НЕЛЬЗЯ давить на педали, только крутить без усилия, пока цепь не перейдет на нужную звезду/звезды. И это требует короткого, но отвлечения внимания, и переноса руки с руля на манетку, и кратковременного отсутствия тяги. В гонке - это плохо. В обычной езде - пофиг. На горном, в его стихии, снятие руки с руля - порой может мгновенно привести к весьма жесткой уборке.
Я ни разу не говорю, что старый классический шоссер лучше или быстрее нового, это не так. Новый и быстрее и легче, но за это и приходится платить, и новый - требовательнее к физической форме и технике езды. Но классика - она живая и со своим характером, что чуствуется сразу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:30.05.2012
Вот подобные переделки viewtopic.php?f=77&t=174155. На последней странице мой велосипед с кратким описанием viewtopic.php?f=77&t=174155&start=195.Вот ещё на эту же тему viewtopic.php?f=23&t=227173. Будет интересно, можем встретиться и вживую увидите.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:30.05.2012
Ну и шоссейник из гибрида не получится, зато очень быстрый лисапед для асфальта и лёгких грунтов вышел на ура. А шоссейник в наших краях ещё долго будет неактуален, асфальта здесь уже практически не осталось, разве что кое-где в городе.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Последний раз редактировалось Leopold 07.08.2016 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5862
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
А шоссейник в наших краях ещё долго будет неактуален
во-во.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Вот я сделал ХВЗ СШ с дисковыми тормозами viewtopic.php?f=31&t=292692&hilit=Братишка
Изображение
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Последний раз редактировалось HENK75 07.08.2016 21:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Ещё вариант, делал на алюминиевой раме под 26 колеса, тут правда руль не баран и тормоза крабы, да и колеса 28", кстати получился интересный велосипед.
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5695
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И у меня было похожее (28" колеса в МТБ-раме, рассчитанной на 26"). Чаще всего оно ездило с резиной 28х1,5". Но и дюймовую иногда ставил.
viewtopic.php?f=36&t=7986&p=236896#p598137
Рамы МТБ хороши тем, что многие из них очень жесткие в боковом направлении. Как правило, намного жестче, чем рамы гибридов (хотя есть исключения). А боковая жесткость - главное для шоссейника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2016 08:09 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:02.08.2016
HENK75
Красивый аппарат вышел :wink: :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2016 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Evgeny Roskoshenko писал(а):
HENK75
Красивый аппарат вышел :wink: :good:

Спасибо, Вы про какой из двух?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2016 20:27 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:02.08.2016
HENK75
СШ. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2016 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Evgeny Roskoshenko писал(а):
HENK75
СШ. :smile:

Спасибо, хотя этот велосипед вызвал много споров в "Крокодиловодстве"))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2016 22:50 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:02.08.2016
Вот побил свой рекорд на дальняк)) 220 км со средней 24.3 км\ч :cool:(прога с самого начала спутники не находила,поэтому цифры на велокомпе верные,старт-финиш с одной точки)
Вложение:
маршрут.jpg
маршрут.jpg [ 208.1 КБ | Просмотров: 317 ]
Вложение:
KvO4q4iqqUg.jpg
KvO4q4iqqUg.jpg [ 367.3 КБ | Просмотров: 317 ]
Вложение:
Vi64uo8K-oM.jpg
Vi64uo8K-oM.jpg [ 368.9 КБ | Просмотров: 317 ]

На моем любимом Kellys)
Вложение:
FI7AtETLAuk.jpg
FI7AtETLAuk.jpg [ 627.64 КБ | Просмотров: 317 ]

Ветерок присутствовал большей частью встречный и попутно-боковой, но слабый 1-2 м\с.Перепад высот значительный,и качество дороги 60% отвратительное как для этих покрышек..Но проколов и поломок не было, и задница живая,и говорит спасибо :D , нашел наконец то удобное и правильное положение седла :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2016 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.04.2010
рекорд классный! мне кажется Вам раму нужно на пару размеров больше)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'