Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.08.2016 09:33 

Сообщения: 37
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2011
Слизана резьба в стакане для педальной системы, решено переделать на промподшипники. В процессе стачиваю резьбу, прессую подшипники, но, чтобы они не сжимались - диаметр расточки делаю большим, в результате чего подшипники имеют свободу. Если пресовать их в нерасточеный стакан - они сжимаются и не прокручиваются. При езде подшипники перемещаются в стакане. С целью запобегты цього предполагаю ограничить их свободу шайбами, надетыми снаружи на вал, между подшипниками и шатунами, диаметром внешним больше стакана. Шайбы предполагаю закрепить, вставив между ними и шатунами большие гайки или шайбы в наборе, на соответстсвующую толщину. Как вариант пробовал заклеить подшипники в стакане универсальным клеем в смеси с железными опилками - не держит. Когда-то использовал суперцемент с опилками - результаты хорошие. Ещё заманчивым вариантом видится использование резьбы на валу, но она не позволяет надеть на него подшипник.

Каков опыт мастеров в решении проблемы свободы подшипников на валу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2016 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2039
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Project 32mm v3
viewtopic.php?f=31&t=299587&start=495#p1753477

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2016 09:27 

Сообщения: 37
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2011
Вставная каретка - это хорошо. Ищется проще вариант, ведь промподшипники на валу системы - распространённая вещь, однако не думаю что большинство веломастеров прибегают к помощи вставной каретки. Топик-вопрос в силе.

Дополнительный вопрос - имеет ли смысл не стачивать резьбу для подгонки диаметров промподшипников и кареточного стакана а замять её при помощи неких инструментов, например - железный шар на дрели?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2016 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4653
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Cahes
Вам готовое, проверенное решение показали, чем не устраивает?

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2016 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5890
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
не думаю что большинство веломастеров прибегают к помощи вставной каретки
да. Они просто морозятся брать велосипед с таким дефектом.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2017 19:24 

Сообщения: 37
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2011
Вставная разборная каретка - это, по сути, новый узел. Может новый велосипед предложите купить?

Вопрос актуален!

Что если недостаток в резьбе восполнить чем-то? Каким ни будь полимером - например эпоксидкой или холодной сваркой? Опыт применения эпоксидки на шурупах показал что они удачно вывинчиваются и форма среды сохраняется, аки в пластмассе. То есть после "осмоления" можно будет чашки вывинчивать. Что скажете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2017 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2008
Cahes писал(а):
прессую подшипники, но, чтобы они не сжимались - диаметр расточки делаю большим, в результате чего подшипники имеют свободу. Если пресовать их в нерасточеный стакан - они сжимаются и не прокручиваются

Большего бреда в жизни не слышал!

_________________
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. (Р.П. Уорен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2017 01:20 

Сообщения: 78
Город: Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:17.06.2014
Cahes писал(а):
Слизана резьба в стакане для педальной системы, решено переделать на промподшипники. В процессе стачиваю резьбу, прессую подшипники, но, чтобы они не сжимались - диаметр расточки делаю большим, в результате чего подшипники имеют свободу. Если пресовать их в нерасточеный стакан - они сжимаются и не прокручиваются. При езде подшипники перемещаются в стакане. С целью запобегты цього предполагаю ограничить их свободу шайбами, надетыми снаружи на вал, между подшипниками и шатунами, диаметром внешним больше стакана. Шайбы предполагаю закрепить, вставив между ними и шатунами большие гайки или шайбы в наборе, на соответстсвующую толщину. Как вариант пробовал заклеить подшипники в стакане универсальным клеем в смеси с железными опилками - не держит. Когда-то использовал суперцемент с опилками - результаты хорошие. Ещё заманчивым вариантом видится использование резьбы на валу, но она не позволяет надеть на него подшипник.

Каков опыт мастеров в решении проблемы свободы подшипников на валу?

Господи, что я только что прочитал?! :?
Какой цемент?! Какие опилки??!! Вы много готовых велосипедов\ремонтов видели с такими техническими, кхм, "решениями"???!!! Если честно, я в @xye.(

Цитата:
прессую подшипники, но, чтобы они не сжимались - диаметр расточки делаю большим, в результате чего подшипники имеют свободу.

Скажите о мудрейший, как, и главное, на основании чего родилась эта замечательная мысль? :eek:

Cahes писал(а):
Что если недостаток в резьбе восполнить чем-то? Каким ни будь полимером - например эпоксидкой или холодной сваркой?

Да че так высоко брать? Соплями заполняйте! Недостаток надежности компенсируется дешевизной ремонта!! :D
Cahes писал(а):
Опыт применения эпоксидки на шурупах показал

Прям стесняюсь спросить, но всетаки. А в каком месте у велосипеда шурупы? :lol:

Cahes писал(а):
они удачно вывинчиваются и форма среды сохраняется, аки в пластмассе. То есть после "осмоления" можно будет чашки вывинчивать.

Ага. Очень удачно. Выкрутятся чашки. Правда только 1 раз, и вместе и с формой, и со средой. :D

Ладно. Пошутили и хватит(хотя, если честно, шутить тут можно едва ли не бесконечно)).
Обычно в случае срыва резьбы отверстие растачивают и ставят резьбовую вставку, но это если позволяет "тело" узла\механизма. А если не позволяет, и резьбу спасти никак не получается, а очень нужно что бы узел\механизм продолжил эксплуатироваться - то обычно приходится придумывать альтернативные способы обеспечить фиксацию того, что в это отверстие ранее было вкручено. И что более важно - сделать это нужно с сохранением всех характеристик изначального соединения. Процесс этот обычно крайне сложен, продолжителен, и при этом еще и абсолютно экономически не целесообразен. Иногда для такого успешного "ремонта" даже приходится делать "прототипы" :shock: , что бы конечное решение удовлетворяло все технические условия.

А вам даже придумывать ничего не нужно, вам на блюдечке выкатили готовой(!), проверенный(!!!) вариант, оставалось только у автора уточнить все параметры - и можно идти прямиком к исполнителю, потом устанавливать, и кататься, забыв о проблеме навсегда. :smile:
Но нет, изначальный вариант обеспечения высоконагруженого соединения - резьбу, и предложенный вам вариант с разборной кареткой вы почему-то меняете на стальные шары, дрель, эпоксидку, цемент, опилки и сопли...


П.С.
Cahes писал(а):
Может новый велосипед предложите купить?

Продолжайте в том же духе, и покупка нового велосипеда станет необходимостью. Ибо все ваши колхозно-гаражные "расточки", "запрессовки" и "вклейки" вероятнее всего приведут лишь к тому, что кареточный стакан будет убит окончательно, и рама отправится в лом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sav4enko


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'