ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| гребний тренажер купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с тормозами
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 19:18 

Сообщения: 6
Город: Dnipropetrovsk (Dnipro)
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.10.2016
Всем доброго дня!
Помогите пожалуйста новечку... Имею велосипед ардис, вилка самая простая зум, тормоза такие-же... Решил поменять вилку, взял вилку с Джаинта. Но туда не подходят тормоза. Понятно что лучше их поменять, но на сегодня хотелось-бы обойтись малой кровью и если возможно взять просто адаптер для установки моего тормоза...
Проблема в том что я не понимаю что мне искать. Фото вилки старой и новой прилагаю.
Изображение
Изображение
Изображение
Пока хочется взять только переходник, возможно рассмотрение и замены тормозов, но хотелось-бы это сделать не спешно за зиму...
Заранее спасибо за помощь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
PM-IS adapter. Но лучше смените калипер(машинка, тормозной механизм), они в барахолке за смешные деньги пробегают.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 19:47 

Сообщения: 6
Город: Dnipropetrovsk (Dnipro)
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.10.2016
Или я что-то не пойму или эти адаптеры не подходят... Как я понимаю в наружных отверстиях резьбы быть не должно, а в этих переходниках они есть...
По машинкам спасибо, сейчас посмотрю. Но пока хотелось-бы ограничится адаптером.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
У тебя тормоза дешман чисто под ИС, не приколхозишь их никак на эту вилку.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
А вдруг ТС- слесарь 80лвл, с полным станочным парком и термичкой? :)

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Цікаво, а чи існують пм-іс перехідники. Хоча так як пм з'явився пізніше, напевно немає.

У мене є іс-іс перехідник, хотів менше ротор поставити, але перехідники такі виявились такою рідкістю дорогою, що вирішив "ну його нах" :D
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 21:37 

Сообщения: 6
Город: Dnipropetrovsk (Dnipro)
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.10.2016
Да, не поставить не как. Поменял вилку, тормозилка банально не влазит на нужное место к ротору... Упирается в вилку. Значит путь один. Менять механизм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 21:50 

Сообщения: 6
Город: Dnipropetrovsk (Dnipro)
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.10.2016
А кто-то может посоветовать что именно мне нужно по тормозам, может ссылку кинет...
Как я понимаю мне нужны тормозилки PM На зад переходник IS-PM А как с роторами? Эти остаются или нужно менять?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Зідній ротор і калепер не чіпай - працює ж.

Передній каліпер поміняй на РМ, вони всі такі, інших і не бачив. Чи міняти передній ротор залежить від кріплення на вилці. Якщо воно під 160 ротор, то нічого не треба. Якщо під 140 - потрібен буде адаптер рм-рм 140-160. Якщо кріплення під 180( вкрай маловірогідно), то ротор треба буде на 180 замінити.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 22:21 

Сообщения: 6
Город: Dnipropetrovsk (Dnipro)
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.10.2016
Спасибо. Но задний нужно менять обязательно. Эти (родные) тормоза очень плохие, что-бы затормозить нужно жать с немалым усилием... Если передние поставлю лучшие, то рано или поздно улечу через руль, так-как передок будет лучше работать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Передний всегда тормозит лучше заднего. Физика, как-никак. Если, конечно, не принимать во внимание отдельных клоунов, ставящих более мощные тормоза назад.
А по тормозам- если с деньгами совсем напряг- ищите комплект б\у Hayes MX2\3\4. Если повезёт- то Avid BB5 за мелкий прайс найдёте, будет даже лучше, но даже MX-2 по сравнению с Вашими китайскими ММГ будут прорывом, в особенности- поначалу.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Більш поштужні/ кращі ставлять назад, коли їздять матрасно. У такому режимі вистачить будь-яких гальм, але так як задні використовуються частіше, то кращі позаду просто збільшують зручність гальмування. Звичайно вони нічого не додадуть - задні гальма фізично гальмують набагато гірше передніх.

Хоча їздити на різних гальмах це провал. Це як мінімум не стильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
tifo писал(а):
Більш поштужні/ кращі ставлять назад, коли їздять матрасно. У такому режимі вистачить будь-яких гальм, але так як задні використовуються частіше, то кращі позаду просто збільшують зручність гальмування.

Пробував просто намотуючи в парку кола із дівчиною (ну тобто матрас матрасний), загальмувати лише заднім (в лівій руці каву тримав). Воно ж взагалі не зупиняється :shock:
Не розумію як можна частіше та активніше використовувати задні гальма, яким чином це комусь зручніше та безпечніше. Якщо вже обирати куди ставити "потужніші" гальма - то однозначно вперед.

Банальний приклад: подивіться на розміри гальмівних дисків (роторів) та супортів (каліперів) автомобілів, особливо 80-90-хх років (коли усілякі антиблокувальні системи та системи контролю курсової стійкості ще не були так розвинені).

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 14:00 

Сообщения: 6
Город: Dnipropetrovsk (Dnipro)
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.10.2016
Пока взял на рынке новые механизмы. Фирму не помню, тайвань, красная упаковка 4 буквы... что-то типа ACER Передний ротор оставил свой 160, задний был 140, но пришлось менять на 160.
Пошёл собирать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
d.lus писал(а):
tifo писал(а):
Більш поштужні/ кращі ставлять назад, коли їздять матрасно. У такому режимі вистачить будь-яких гальм, але так як задні використовуються частіше, то кращі позаду просто збільшують зручність гальмування.

Пробував просто намотуючи в парку кола із дівчиною (ну тобто матрас матрасний), загальмувати лише заднім (в лівій руці каву тримав). Воно ж взагалі не зупиняється :shock:
Не розумію як можна частіше та активніше використовувати задні гальма, яким чином це комусь зручніше та безпечніше. Якщо вже обирати куди ставити "потужніші" гальма - то однозначно вперед.

Взяв би для чистоти екперименту переднім однією рукою спробував погальмувати.
Не загальмував ти не того, що задній не тримає, а бо ти його нормально натиснути не зміг - бо по інерції пішов вперед, однією рукою навалився на руль, його повело вправо, рефлекторно відпустив гальма, щоб не впасти.

У мене в 95% працює лише задній**, і їзджу я далеко не по парку. Що не так роблю?

** точніше працюють обидва, але "автоматика" не встигає підключити передній, що йде із затримкою після заднього, бо останній або вже зробив всю справу, або динаміка гальмування така, що явно зробить.


Последний раз редактировалось tifo 04.10.2016 14:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.178s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'