ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/backpack/filter=backpack_type:tourist_backpack/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.04.2010
ТС, закрывай тему, дикий бред погнал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 13:00 

Сообщения: 115
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:02.05.2015
Т.С. если Вы рассматриваете толстые полуслики вариантом замены, то с сторону гибридов и циклокроссов не стоит и смотреть, делайте свой найнер удобным под себя, и обратите внимание на верхний ролик заднего переключателя ( из-за выработки там может быть уже приличный люфт который будет сказываться на точности переключения)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
tifo писал(а):
Це питання понять. В моєму розумінні, якщо тиснеш на важель, а гальма не тримають колесо = гальм не вистачає. А все інше потім.

Давай ще раз. Заблокувати колесо - багато гальм не потрібно. З цією задачею будь-які (звісно, хоч плюс-мінус налаштовані) впораються - хоч найдешевші бряки, хоч китайська дискова механіка.
Це ж стосується і діаметра гальмівного диска (ротора). Більший ротор - це не тільки (а іноді навіть не стільки) менший гальмівний шлях, скільки протидія перегріву та точніше й легше дозування зусилля.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Andrew_rebus писал(а):
1. Тормоза. Склоняюсь все-таки к бюджетной гидре. Хотя пугают эти "стопкраны", дело привычки конечно, но перелетать через руль неохота. Может я преувеличиваю конечно :smile:

Перебільшуєш.
Хоча, звісно, якщо одразу натиснути із таким саме зусиллям, як і бряки... :eek:

Andrew_rebus писал(а):
6. Замена покрышек. Тут все однозначно - замена на слики, скорее всего эти: Continental Cruise Contact (ну или более дорогой вариант Schwalbe Big Apple)

Глянь ще на Maxxis Overdrive

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
d.lus писал(а):
tifo писал(а):
Це питання понять. В моєму розумінні, якщо тиснеш на важель, а гальма не тримають колесо = гальм не вистачає. А все інше потім.

Давай ще раз. Заблокувати колесо - багато гальм не потрібно. З цією задачею будь-які (звісно, хоч плюс-мінус налаштовані) впораються - хоч найдешевші бряки, хоч китайська дискова механіка.
Це ж стосується і діаметра гальмівного диска (ротора). Більший ротор - це не тільки (а іноді навіть не стільки) менший гальмівний шлях, скільки протидія перегріву та точніше й легше дозування зусилля.


и чо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Andrew_rebus писал(а):
1. Тормоза. Склоняюсь все-таки к бюджетной гидре. Хотя пугают эти "стопкраны", дело привычки конечно, но перелетать через руль неохота. Может я преувеличиваю конечно :smile:

Та ладно. Модуляція у гідри набагато краща, ніж у механіки, хапає передбачуваніше, дозувати гальмівне зусилля простіше. Звичайно спочатку треба буде звикнути до нових гальм, але до будь-яких треба звикати, хоч вібрейки китайські завтра постав - все одно пройде час поки рефлекторно почнеш ефективно гальмувати.

Тобі сподобається, гарантую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 03.10.2016 15:03.
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Andrew_rebus
Цитата:
1. Тормоза. Склоняюсь все-таки к бюджетной гидре. Хотя пугают эти "стопкраны", дело привычки конечно, но перелетать через руль неохота. Может я преувеличиваю конечно :smile:

Та наоборот на гидре сложнее через руль полететь, модуляция же лучше!

А, колеги уже пояснили.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
от 7 кг
ага, и от 2к в таком весе :D


Stanislav Luschenkov писал(а):
ага, найнер типа стального Атланта за 3000 грн. и циклокросс за столько же долларов.
справедливое сравнение :-P


Да на найнере одни колеса весят как половина циклокросса/шоссера :D

За цены речь не шла, ценник возможного желаемого нового велосипеда ТС не называл. Я предлагал варианты типов велосипедов, на которые автору стоит обратить внимание, если захочет продать свой, доложить и купить другой. Если рассматривать варианты покупки циклокросса/гревэла в хорошем обвесе, можно и на б.у. посмотреть - там ценник намного ниже 2000-3000 баксов. Летом были отличные варианты (2015 года выпуска, карбон/алюминий на ультегре/105 - фокусы, фуджи, мериды по 700-1000 у.е.

Rubovod писал(а):
Недавно пересел на второй велосипед с вибрейками после дисковой гидравлики. Вибрейки устраивают меня на эти 99 %, к тому же намного дешевле, не вижу смысла простому любителю переплачивать за гидру.
П.С. была еще механика тектро - дерьмо редкостное, с деоровскими вибрейками и рядом не стояли.


Спорить не стану - чтобы тормозить вибрейков хватает. Однако кроме самого факта торможения есть еще и комфорт использования, модуляция, настройка. И по этим параметрам дисковая гидравлика ИМХО получше смотрится. Модуляция отличная, настройка - минимальная. Все нажимается легко плавно и равномерно.

Andrew_rebus писал(а):
1. Тормоза. Склоняюсь все-таки к бюджетной гидре. Хотя пугают эти "стопкраны", дело привычки конечно, но перелетать через руль неохота. Может я преувеличиваю конечно :smile:
2. Продажа велосипеда отпадает пока. Тут циклокросс предлагали (рассматривал такой вариант), но, наверное, это не моё, может как второй велосипед когда-нибудь. Просто иногда имеется потребность прицепить багажник и повозить кое какой груз.


1. Гидра это не стопкран. Модуляция у гидры на порядок лучше вибрейков и механики. Поэтому у Вас больше контроля за торможением. Вы сами выбираете - плавно или стопкран. И такой выбор на гидре делать в разы удобнее, чем на механических вибрейках. Попробуйте в деле (прокат/знакомые) гидравлику, я думаю эффект Вас приятно удивит.

2. Если багажник, то циклокросс отпадает, но гревел гриндер остается.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Tascioni писал(а):
Если багажник, то циклокросс отпадает, но гревел гриндер остается.

Що циклокросс, що гревел це більше спортивні снаряди, сконструйовані під визначені умови застосування. В них є досить специфічна деталь - руль-баран, підходить далеко не всім не всім, а в місті штука сумнівна.

А взагалі в Україні не розробляють і не випускають велосипеди для потреб саме українців, для наших доріг. Тому й доводиться обирати з готових рішень і пристосовувати для власних умов. Наприклад, дорожній або туристичний велосипед на базі найнера/кроса зі сліками/півсліками приблизно 2 дюйми і, можливо, ригідною вилкою. Альтернативою такому рішенню є велосипеди, що копіюють європейські розробки столітньої давнини - наприклад, ХВЗ Україна.

Той же ХВЗ Турист потребує більш уважного вибору маршрутів. Нормальний асфальт і сухі грунти - ок, а прилуцька бетонка повитрясає все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.07.2016
@noxin писал(а):
Tascioni писал(а):
В них є досить специфічна деталь - руль-баран, підходить далеко не всім не всім, а в місті штука сумнівна.

Мені навпаки здається, що в місті руль-баран - штука дуже гарна, а ось на грунтах - так, сумнівна :)
Особисто я дуже хочу циклокрос, але він дуже дорогий.
І хоч особисто я не пробував концепцію широкої гуми з малим тиском на кшталт Schwalbe Big Apple, але собі так міркую, що жорстка виделка та така гума - це правильна концепція. Це краще, ніж дешева амортизація, котра дуже багато важить та дуже погано працює.
Що мене в цій концепції не подобається, так це обов'язковість дискових гальм, тому що з вібряками важко знімати колесо з широкою гумою, бо, можливо, доведеться здувати колесо, для того, щоб його зняти. Але оскільки ТС збирається ставити диски, то ця проблема не актуальна :)
Ще щодо жорстких виделок. Це, звісно, параноя, але мені якось не подобається дуже короткий рульовий стакан на рамах з геометрією під амортизаційні виделки. Так, з амортизацією, я гадаю,проблем не має бути, але якщо на таку раму поставити жорстку виделку, то у мене такі страхи виникають, що при приземленні рульовий стакан просто відламається від рами :D Мені більше подобається, коли рама розрахована на жорстку виделку, рульовий стакан високий, а верхня та нижня труба до нього приварені не в одному місці, а в окремо одна від одної.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Изначально я купил себе не совсем тот велосипед который мне был нужен (первенец). Как оказалось езжу я только по асфальту (плохому в основном) - 90%, укатанные грунты 10%. Но т.к. не особо разбирался в вопросе ездил себе и ездил.

Тред не читал, но шоссе тебе посоветовали? Шоссейный велосипед неплохо катит по укатанному грунту (особенно, если его 10%), а с 28мм резиной так вообще отлично.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
1eonid писал(а):
Можешь фейспалмить сколько угодно, но вообще-то если переклюк и манетки не имеют видимых повреждений, то начинать надо с замены расходников - т.е. рубашек и троса. Очень многие отказывались от покупки нового переклюка когда оказывалось, что после замены рубашек переклюк начинает работать четко и предсказуемо (да-да, альтус тоже). Это очевидная логика поиска проблемной части в системе переключения - начинать с самого простого и дешевого постепенно двигаясь в сторону более дорогих замен.

Поддерживаю!

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
@noxin писал(а):
Tascioni писал(а):
Если багажник, то циклокросс отпадает, но гревел гриндер остается.

Що циклокросс, що гревел це більше спортивні снаряди, сконструйовані під визначені умови застосування. В них є досить специфічна деталь - руль-баран, підходить далеко не всім не всім, а в місті штука сумнівна.


Да наоборот же все. Руль-райзер -- сугубо спортивная штука и годится лишь для всяких там даунхиллов и прочих коротких поездок. Если 90% асфальта, то это как минимум странный выбор.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 09:17 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
DesignerMM писал(а):
[
Если разуть глаза и не баранить, то оказывается не я один мою и смазываю рубашки.

Миллионы мух не могут ошибаться...

1eonid писал(а):
DesignerMM писал(а):
Мне не нравится, когда дорожная грязь и песок налипшие на колодках пилит обод, а так все устраивает.

Дык не смазывай колодки, оно и налипать не будет))


Троллю, не удержался, сорри.

1eonid писал(а):
Про износ пластиковой трубки,по которой тросик ходит внутри рубашки - не слышал? Окисленный тросик - тоже новость? Потеря рубашкой жесткости - никогда не ощущал?

DesignerMM писал(а):
Тебе рубашку показать, которой 20 лет в обед? Да нех мне делать - баранам доказывать очевидные вещи - Пластик в контакте с металлом не стирается так быстро, как металл об металл, не не слышал?
Полированые тросики из нержавеющей стали - не не слышал?
Окисляется только открытая часть троса, не не замечал?

Ты таки уверен что полированные тросики у 100% велосипедистов? Довольно часто старый трос выходит из рубашки с заметными усилиями - ибо начался разлазиться, немного прикис. Полированные тросики стоят у меньшей части велосипедистов, большинство на недорогих тросах - после которых внутренняя часть рубашки изнашивается знатно.
Кроме того - можешь пофейспалмить - для меня основным показателем необходимости заменить рубашку это проблемы с работой переклюка в обе стороны - плохо сбрасывает и забрасывает цепь. При этом трос в рубашках может ходить легко, переклюк вычищенный и без люфтов. Меняем рубашки - и всё стает на свои места.
Моя личная теория по этому вопросу - продольные прутья рубашки переключения постепенно "растягивают" наружную оплетку, которая и держит их вместе, и в итоге рубашка деформируется больше, чем допустимо для качественного переключения. Возможно, у разных моделей рубашек стойкость к таким деформациям отличается и в итоге имеем разный срок службы рубашек.
Закончил, теперь можешь посмеяться.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 04.10.2016 09:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'