| туристичні килимки Україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.09.2014
DesignerMM писал(а):
Excelsior
не надо ставить рядом аливио и слх.
Манетки у микрошифта действительно качественно сделаны, за переклюки не знаю - не щупал.
б/у деор задний переклюк будет наверное надежней, чем новый микрошифт (аналогичной цены)
Но полторы тысячи гривен за шимановские манетки - это слишком, кмк

Тут я с вами полностью согласен, единственный нюанс: не надо ставить рядом шиману/срам и микрошит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
брендизм головного мозга

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.09.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
брендизм головного мозга

Ну хз :wink: Мы ж тут вроде топим за целесообразность покупки, а сомнительные китайские запчасти могут из-за своего сомнительного ресурса дороже брендов стать :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Excelsior писал(а):
Что-то сейчас появилась тенденция обливать г-ном деор и иже с ними в пользу китайских копий, у меня клюк и манетки слх 13 года работают ну просто превосходно, с Срамом еще можно сравнивать и там вечное противостояние брендов и их почитателей, НО микрошит уж точно сравнивать не стоит, ИМХО


Взагалі про деор ані слова не казав, лише те, що мікрошифт не люфтить, повністю металевий і добре працює.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
tifo писал(а):
Яка різниця як воно та на фоні чого буде виглядати? Він написав, що хоче гальма добрі, я написав, щоб брав гідру бо вона зручна та приємна в роботі. Все.


Я ни разу не оспариваю Ваш совет, мне чисто для себя, поржатьрасширения кругозора - Вы достаточно тщательно пользовали и те, и другие? Судя по категоричности заявления, Вы на личном опыте убедились в том, что ББ5, тем паче- ББ7- лажа, а 395е Асеры- это априори круть несусветная , и сам факт принадлежности оных к семейству гидравлики уже даёт владельцу повод для почёсываний опухшего ЧСВ.

Aleksei Dmytren писал(а):
Не нужно забывать о такой штуке, как Microshift.
Судя по всему, Микрошифт здорово продвинулся в качестве своей продукции с тех пор, когда я им интересовался. Инерционность мышления как она есть- привык считать, что в трансмиссии более-менее разумное, доброе, вечное начинается с уровня салатика\х5, оное и советовал, исходя из стоковых компонентов ТС-а и его ограниченного бюджета.

Любопытно, что обо всех этих измышлизьмах думает сам ТС :)

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
От що за вада така домислювати чужі думки, приписувати іншим та наїзджати потім.
Я не казав, що бб5-7 погані. Я казав, що гідру треба брати бо вона приємна у роботі.

пс - бб7 у мене були. Замінив на гідру бо вона приємніша у роботі та легша.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Никаких домыслов- всего лишь художественное осмысление Ваших фраз в этой теме :)
По гидре в общем и целом согласен, но в данном конкретном случае её применение, имо, избыточно. Асфальт, небольшой бюджет, наличие ещё живых стоковых компонентов... Впрочем, если вдруг ТСа настигнет приступ апгрейдофилии, ему стоит задуматься о чём-то посерьёзнее 395х, слабоваты они для полноценного левел-апа.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Вистачить їх 99% їздунів.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Бггг :) То-то 99% ездунов выбирают 395е, аж очередя стоят...

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Може модуляція й не найкраща, але ж і платять бюджетно.
395 блокує їхні колеса на будь-якому покритті = її достатньо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Andrew_rebus писал(а):
езжу я только по асфальту (плохому в основном) - 90%, укатанные грунты 10%.

Andrew_rebus писал(а):
Сейчас вроде как пришел к мысли, что пора бы заменить тормоза на гидравлику (а это повлечет замену манеток), задний переключатель (стоит Альтус, вроде бы работает пока, но уже начинаются некоторые перебои), покрышки для асфальта (типа таких: Continental Cruise Contact) и хочется заменить вилку на жесткую.


Между хорошей механикой (за адекватную цену... уровня ББ7) и хорошей гидрой (уровня Элексир) разница не шибко велика, но механика более травмоустойчива, дешевле и в плане ремонта намного лучше. Гидра лучше в плане "легче нажимать".

Andrew_rebus писал(а):
Так вот, стоит ли заниматься всеми этими абгрейдами или все-таки продать и купить гибрид какой-н. Единственное боюсь купить опять что-н. не то.


ИМХО Продавай. Для асфальта 90% и укатанного грунта 10% подойдут циклокросс (Cyclocross, CX) или гравел гриндер (Garver Grinder) - Указанное в скобках погуглить!

Я поменял найнер на циклокрос... и доволен как слон! Правда если у Вас есть желание катить очень долго (150км +) - надо рассмотреть еще и гибриды/туринги... т.к. на сх катить долго не особо оптимально удобно. СХ - это для быстрых покатух по пересеченной местности до 100 км, а а вот после... возникают вопросы (ну это у меня, который первый год катает, и никакой подготовки).

А все почему? Найнер тяжелый. Офигенно тяжелый -15-18 кг. А гибриды туринги и циклокросссы с гревелами - от 7 кг. Колеса найнера (широкопрофильные) часто не нужны, можно ехать и на более узком профиле.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
от 7 кг
ага, и от 2к в таком весе :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 772
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Цитата:
А все почему? Найнер тяжелый. Офигенно тяжелый -15-18 кг. А гибриды туринги и циклокросссы с гревелами - от 7 кг. Колеса найнера (широкопрофильные) часто не нужны, можно ехать и на более узком профиле.


ага, найнер типа стального Атланта за 3000 грн. и циклокросс за столько же долларов.
справедливое сравнение :-P

не морочьте человеку голову. если 90% асфальт пусть там хоть ви-брейки будут, какая нафиг разница?, даунхилл что ли??? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
в степях ни разу не сталкивался с нехваткой торможения на Ви. Если грязь и лужи - конечно да, но сколько тех луж?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
А у бруді та калюжах? Ти стикався не з нестачею гальмівного зусилля гальм, а нестачею зчіплення резини з покриттям. Нестача гальм - неможливість їх заблокувати колесо в будь-який момент.

Про це я і кажу - 395 чудово працюють та їх достатньо 99% їздунів. Але це дискова гідра зі всіма її плюсами - диском, що не залежить від ободу, не брудниться, швидко сохне, не заважає знімати колесо, підводить колодки та приємно легенько працює.


Последний раз редактировалось tifo 02.10.2016 10:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'