Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 234
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.04.2010
ТС, закрывай тему, дикий бред погнал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 13:00 

Сообщения: 93
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.05.2015
Т.С. если Вы рассматриваете толстые полуслики вариантом замены, то с сторону гибридов и циклокроссов не стоит и смотреть, делайте свой найнер удобным под себя, и обратите внимание на верхний ролик заднего переключателя ( из-за выработки там может быть уже приличный люфт который будет сказываться на точности переключения)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
tifo писал(а):
Це питання понять. В моєму розумінні, якщо тиснеш на важель, а гальма не тримають колесо = гальм не вистачає. А все інше потім.

Давай ще раз. Заблокувати колесо - багато гальм не потрібно. З цією задачею будь-які (звісно, хоч плюс-мінус налаштовані) впораються - хоч найдешевші бряки, хоч китайська дискова механіка.
Це ж стосується і діаметра гальмівного диска (ротора). Більший ротор - це не тільки (а іноді навіть не стільки) менший гальмівний шлях, скільки протидія перегріву та точніше й легше дозування зусилля.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Andrew_rebus писал(а):
1. Тормоза. Склоняюсь все-таки к бюджетной гидре. Хотя пугают эти "стопкраны", дело привычки конечно, но перелетать через руль неохота. Может я преувеличиваю конечно :smile:

Перебільшуєш.
Хоча, звісно, якщо одразу натиснути із таким саме зусиллям, як і бряки... :eek:

Andrew_rebus писал(а):
6. Замена покрышек. Тут все однозначно - замена на слики, скорее всего эти: Continental Cruise Contact (ну или более дорогой вариант Schwalbe Big Apple)

Глянь ще на Maxxis Overdrive


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1229
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
d.lus писал(а):
tifo писал(а):
Це питання понять. В моєму розумінні, якщо тиснеш на важель, а гальма не тримають колесо = гальм не вистачає. А все інше потім.

Давай ще раз. Заблокувати колесо - багато гальм не потрібно. З цією задачею будь-які (звісно, хоч плюс-мінус налаштовані) впораються - хоч найдешевші бряки, хоч китайська дискова механіка.
Це ж стосується і діаметра гальмівного диска (ротора). Більший ротор - це не тільки (а іноді навіть не стільки) менший гальмівний шлях, скільки протидія перегріву та точніше й легше дозування зусилля.


и чо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1229
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Andrew_rebus писал(а):
1. Тормоза. Склоняюсь все-таки к бюджетной гидре. Хотя пугают эти "стопкраны", дело привычки конечно, но перелетать через руль неохота. Может я преувеличиваю конечно :smile:

Та ладно. Модуляція у гідри набагато краща, ніж у механіки, хапає передбачуваніше, дозувати гальмівне зусилля простіше. Звичайно спочатку треба буде звикнути до нових гальм, але до будь-яких треба звикати, хоч вібрейки китайські завтра постав - все одно пройде час поки рефлекторно почнеш ефективно гальмувати.

Тобі сподобається, гарантую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: d.lus | 03.10.2016 15:03.
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1295
Изображения: 70
Город: Полтавская обл
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:10.02.2015
Andrew_rebus
Цитата:
1. Тормоза. Склоняюсь все-таки к бюджетной гидре. Хотя пугают эти "стопкраны", дело привычки конечно, но перелетать через руль неохота. Может я преувеличиваю конечно :smile:

Та наоборот на гидре сложнее через руль полететь, модуляция же лучше!

А, колеги уже пояснили.

_________________
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее".
<Niner>
Stevens
YAYA))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 474
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.05.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
от 7 кг
ага, и от 2к в таком весе :D


Stanislav Luschenkov писал(а):
ага, найнер типа стального Атланта за 3000 грн. и циклокросс за столько же долларов.
справедливое сравнение :-P


Да на найнере одни колеса весят как половина циклокросса/шоссера :D

За цены речь не шла, ценник возможного желаемого нового велосипеда ТС не называл. Я предлагал варианты типов велосипедов, на которые автору стоит обратить внимание, если захочет продать свой, доложить и купить другой. Если рассматривать варианты покупки циклокросса/гревэла в хорошем обвесе, можно и на б.у. посмотреть - там ценник намного ниже 2000-3000 баксов. Летом были отличные варианты (2015 года выпуска, карбон/алюминий на ультегре/105 - фокусы, фуджи, мериды по 700-1000 у.е.

Rubovod писал(а):
Недавно пересел на второй велосипед с вибрейками после дисковой гидравлики. Вибрейки устраивают меня на эти 99 %, к тому же намного дешевле, не вижу смысла простому любителю переплачивать за гидру.
П.С. была еще механика тектро - дерьмо редкостное, с деоровскими вибрейками и рядом не стояли.


Спорить не стану - чтобы тормозить вибрейков хватает. Однако кроме самого факта торможения есть еще и комфорт использования, модуляция, настройка. И по этим параметрам дисковая гидравлика ИМХО получше смотрится. Модуляция отличная, настройка - минимальная. Все нажимается легко плавно и равномерно.

Andrew_rebus писал(а):
1. Тормоза. Склоняюсь все-таки к бюджетной гидре. Хотя пугают эти "стопкраны", дело привычки конечно, но перелетать через руль неохота. Может я преувеличиваю конечно :smile:
2. Продажа велосипеда отпадает пока. Тут циклокросс предлагали (рассматривал такой вариант), но, наверное, это не моё, может как второй велосипед когда-нибудь. Просто иногда имеется потребность прицепить багажник и повозить кое какой груз.


1. Гидра это не стопкран. Модуляция у гидры на порядок лучше вибрейков и механики. Поэтому у Вас больше контроля за торможением. Вы сами выбираете - плавно или стопкран. И такой выбор на гидре делать в разы удобнее, чем на механических вибрейках. Попробуйте в деле (прокат/знакомые) гидравлику, я думаю эффект Вас приятно удивит.

2. Если багажник, то циклокросс отпадает, но гревел гриндер остается.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 704
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Tascioni писал(а):
Если багажник, то циклокросс отпадает, но гревел гриндер остается.

Що циклокросс, що гревел це більше спортивні снаряди, сконструйовані під визначені умови застосування. В них є досить специфічна деталь - руль-баран, підходить далеко не всім не всім, а в місті штука сумнівна.

А взагалі в Україні не розробляють і не випускають велосипеди для потреб саме українців, для наших доріг. Тому й доводиться обирати з готових рішень і пристосовувати для власних умов. Наприклад, дорожній або туристичний велосипед на базі найнера/кроса зі сліками/півсліками приблизно 2 дюйми і, можливо, ригідною вилкою. Альтернативою такому рішенню є велосипеди, що копіюють європейські розробки столітньої давнини - наприклад, ХВЗ Україна.

Той же ХВЗ Турист потребує більш уважного вибору маршрутів. Нормальний асфальт і сухі грунти - ок, а прилуцька бетонка повитрясає все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.07.2016
@noxin писал(а):
Tascioni писал(а):
В них є досить специфічна деталь - руль-баран, підходить далеко не всім не всім, а в місті штука сумнівна.

Мені навпаки здається, що в місті руль-баран - штука дуже гарна, а ось на грунтах - так, сумнівна :)
Особисто я дуже хочу циклокрос, але він дуже дорогий.
І хоч особисто я не пробував концепцію широкої гуми з малим тиском на кшталт Schwalbe Big Apple, але собі так міркую, що жорстка виделка та така гума - це правильна концепція. Це краще, ніж дешева амортизація, котра дуже багато важить та дуже погано працює.
Що мене в цій концепції не подобається, так це обов'язковість дискових гальм, тому що з вібряками важко знімати колесо з широкою гумою, бо, можливо, доведеться здувати колесо, для того, щоб його зняти. Але оскільки ТС збирається ставити диски, то ця проблема не актуальна :)
Ще щодо жорстких виделок. Це, звісно, параноя, але мені якось не подобається дуже короткий рульовий стакан на рамах з геометрією під амортизаційні виделки. Так, з амортизацією, я гадаю,проблем не має бути, але якщо на таку раму поставити жорстку виделку, то у мене такі страхи виникають, що при приземленні рульовий стакан просто відламається від рами :D Мені більше подобається, коли рама розрахована на жорстку виделку, рульовий стакан високий, а верхня та нижня труба до нього приварені не в одному місці, а в окремо одна від одної.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2680
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Изначально я купил себе не совсем тот велосипед который мне был нужен (первенец). Как оказалось езжу я только по асфальту (плохому в основном) - 90%, укатанные грунты 10%. Но т.к. не особо разбирался в вопросе ездил себе и ездил.

Тред не читал, но шоссе тебе посоветовали? Шоссейный велосипед неплохо катит по укатанному грунту (особенно, если его 10%), а с 28мм резиной так вообще отлично.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2680
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
1eonid писал(а):
Можешь фейспалмить сколько угодно, но вообще-то если переклюк и манетки не имеют видимых повреждений, то начинать надо с замены расходников - т.е. рубашек и троса. Очень многие отказывались от покупки нового переклюка когда оказывалось, что после замены рубашек переклюк начинает работать четко и предсказуемо (да-да, альтус тоже). Это очевидная логика поиска проблемной части в системе переключения - начинать с самого простого и дешевого постепенно двигаясь в сторону более дорогих замен.

Поддерживаю!

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2680
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
@noxin писал(а):
Tascioni писал(а):
Если багажник, то циклокросс отпадает, но гревел гриндер остается.

Що циклокросс, що гревел це більше спортивні снаряди, сконструйовані під визначені умови застосування. В них є досить специфічна деталь - руль-баран, підходить далеко не всім не всім, а в місті штука сумнівна.


Да наоборот же все. Руль-райзер -- сугубо спортивная штука и годится лишь для всяких там даунхиллов и прочих коротких поездок. Если 90% асфальта, то это как минимум странный выбор.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 09:17 

Сообщения: 1549
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
DesignerMM писал(а):
[
Если разуть глаза и не баранить, то оказывается не я один мою и смазываю рубашки.

Миллионы мух не могут ошибаться...

1eonid писал(а):
DesignerMM писал(а):
Мне не нравится, когда дорожная грязь и песок налипшие на колодках пилит обод, а так все устраивает.

Дык не смазывай колодки, оно и налипать не будет))


Троллю, не удержался, сорри.

1eonid писал(а):
Про износ пластиковой трубки,по которой тросик ходит внутри рубашки - не слышал? Окисленный тросик - тоже новость? Потеря рубашкой жесткости - никогда не ощущал?

DesignerMM писал(а):
Тебе рубашку показать, которой 20 лет в обед? Да нех мне делать - баранам доказывать очевидные вещи - Пластик в контакте с металлом не стирается так быстро, как металл об металл, не не слышал?
Полированые тросики из нержавеющей стали - не не слышал?
Окисляется только открытая часть троса, не не замечал?

Ты таки уверен что полированные тросики у 100% велосипедистов? Довольно часто старый трос выходит из рубашки с заметными усилиями - ибо начался разлазиться, немного прикис. Полированные тросики стоят у меньшей части велосипедистов, большинство на недорогих тросах - после которых внутренняя часть рубашки изнашивается знатно.
Кроме того - можешь пофейспалмить - для меня основным показателем необходимости заменить рубашку это проблемы с работой переклюка в обе стороны - плохо сбрасывает и забрасывает цепь. При этом трос в рубашках может ходить легко, переклюк вычищенный и без люфтов. Меняем рубашки - и всё стает на свои места.
Моя личная теория по этому вопросу - продольные прутья рубашки переключения постепенно "растягивают" наружную оплетку, которая и держит их вместе, и в итоге рубашка деформируется больше, чем допустимо для качественного переключения. Возможно, у разных моделей рубашек стойкость к таким деформациям отличается и в итоге имеем разный срок службы рубашек.
Закончил, теперь можешь посмеяться.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 04.10.2016 09:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'