Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите настроить FOX FLOAT CTD DrCV
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 12:00 

Сообщения: 52
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.09.2010
Всем привет! Не могу разобраться с настройкой заднего амортизатора FOX FLOAT CTD DrCV на Trek fuel ex 7 2015 года. Для настройки использовал калькулятор на сайте производителя http://suspension.trekbikes.com/us/en/# ... 7_29/93/kg
При накачке под мой вес - 93 кг, производитель рекомендует -235 psi и ребаунд 5 кликов от самого медленного положения к быстрому, подвеска работает оочень дубово, мелочёвку обрабатывает, но на приличных выбоинах, корнях жесткая что я даже не знаю - подвес это или нет. Когда спускаю до 190 PSI подвеска начинает работать на полный ход и на дропах с бордюров доходит до своей крайней точки.
Дайте пож. совет что не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить FOX FLOAT CTD DrCV
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Чугуниев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Гуглить и шаманить, кмк. Производители часто дают лишь примерные рекомендации для шарообразных непарнокопытных вне атмосферы, а дальше пользователь сам производит подстройку под свои конкретные условия. Пробуйте разные настройки с минимально возможным шагом на одинаковых участках с одинаковым темпом, сравнивайте время прохождения, если Вам погоняться, или ощущения от каждой итерации, если покататься.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить FOX FLOAT CTD DrCV
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.08.2012
Тут смотря, что ты хочешь от велосипеда: Если хочешь диван - 190, а если хочешь наваливать на веле стоя и чтобы подвеска отрабатывала только серьезные ямы/горбы - 235.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить FOX FLOAT CTD DrCV
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 15:19 

Сообщения: 52
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.09.2010
kosmovizor писал(а):
Тут смотря, что ты хочешь от велосипеда: Если хочешь диван - 190, а если хочешь наваливать на веле стоя и чтобы подвеска отрабатывала только серьезные ямы/горбы - 235.

Диван для меня подходит)). Но боюсь что пробью подвеску.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить FOX FLOAT CTD DrCV
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Чугуниев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Дык а кто мешает определить максимальную "диванность", а потом, чиста для уверенности, чуть загрубить её, наддув аморт немного жёстче?

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить FOX FLOAT CTD DrCV
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 16:11 

Сообщения: 52
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.09.2010
Шайтаныч писал(а):
Дык а кто мешает определить максимальную "диванность", а потом, чиста для уверенности, чуть загрубить её, наддув аморт немного жёстче?

Так пока и катаю... Но хочу "правильно" настроить аморт исходя из информации на сайте производителе. Также не могу понять - ребаунд нужно настраивать от максимально медленного положения или быстрого. Мне Трек рекомендует 5 кликов, только не понятно в какую сторону :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить FOX FLOAT CTD DrCV
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Чугуниев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Гуглите, сэр, гуглите. Аморт не эксклюзивен, рама-тоже. Инфы в Сети- море разливанное, правда, фильтровать приходится много :)
С ребаундом- по идее, от быстрейшего к медленному, т.к., быстрый=минимум вмешательства аморта на скорость работы подвески, имо.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить FOX FLOAT CTD DrCV
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Тю, качай так, щоб працював на повну, але не пробивався. У цьому тобі допоможе резиночка на аморті.
Плюс у тебе ж там 3 режими. Трейл і клаймб рублять низькошвидкісну компресію, навряд ти спортивно валиш, тож ця компресія впливає на роботу аморту на твоїх "великих перепонах".

Ребаунд крути від швидкого( мінімуму) поки не перестане відстрілювати( виштовхувати з седла). Взагалі його налаштування залежить від покриття та швидкості. Аморт повинен відновлюватись, чому ребаунд заважає. Тож чим швидче їдеш та чим більше нерівностей - тим швидчим повинен бути відскок.

Взагалі треба просто покрутити, покачати по-різному, зрозуміти що на що впливає та зробити так, як зручно тобі. Тупі цифри на сайті виробника гарно не зроблять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите настроить FOX FLOAT CTD DrCV
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 23:50 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
У Вас DRCV аморт
А там две камеры и способ настройки не прост
http://www.ridefox.com/help.php?m=bike& ... irpressure
http://www.ridefox.com/fox_tech_center/ ... cv_oe.html

"Thread your shock pump onto the air valve until the pump shows a pressure reading on the gauge. Continue to thread the pump on until you notice an increase in pressure on your pumps gauge.
Add or remove air pressure as needed, then remove your pump from the air valve.
Cycle your DrCV shock through at least 60% of its total travel by pushing down on the bikes saddle.
Repear steps 3-7 and recheck sag measurement."
- Накрутить насос до момента когда появиться давление, прокрутить дальше когда давление возрастет.
- Накачать/стравить давление
- поработать подвеской не менее 60% хода (чтоб установилось давление в камерах)
- проверить саг и повторить изменить давление при необходимости.

У меня тоже вес на малый - и настройка аморта при подвеске с ходом 100-120 это не просто.
На обычных амортах не DrCV хорошо помогают проставки регулировки прогрессии.Но тут не Ваш вариант. Тут наоборот все сделано для большей линейности.
Играйтесь с давлением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'