| велосипед Kinetic |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 12:38 

Сообщения: 8
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:21.07.2016
Мне не удаётся найти какого-то ни было адекватного мануала по смазке и обслуживанию вилки Magura Ronin 80 2004-5 годов выпуска. Не подскажете чего и куда лить? Переборка показала консистентную смазку тёмного изумрудного цвета. По воздушной камере вообще непонятно чего и сколько и куда ,где негативка?,хотя она там как бы должна быть...Очень необычная конструкция.Нашёл только что в демфер льётся фирменное Suspension Blood Type 1 80мл...и всё.
Хорошо бы помогли в настройке всех крутилочек,так как опыта нет и это моя первая приличная вилка.
Спасибо всем ,кто может поделиться опытом по этой вилочке


Вложения:
222.jpg
222.jpg [ 22.25 КБ | Просмотров: 2191 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 160
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.03.2016
Хоть фото того что разобрал покажи) может и соберется представление))
Я свою фоксу решился сам перебирать, сразу после попытки сдать ее в сервис на ТО, где мне сказали жди от недели до 2х, пока до твоей вилки дойдем:(
А на деле оказалось что самое тяжелое в вилке, это вставить ноги в штаны... постоянно мучаюсь, что ппц)

Отправлено с моего GOCLEVER через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 00:47 

Сообщения: 8
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:21.07.2016
Фотки не делал,нечем,а могу выложить единственный ресурс ,где когда-то чел ковырялся в нём,но там по смазкам ничего
http://board.lutsk.ua/topic/35508-na-ko ... ri/?page=4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 12:29 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Vladimir Shukshin писал(а):
Мне не удаётся найти какого-то ни было адекватного мануала по смазке и обслуживанию вилки Magura Ronin 80 2004-5 годов выпуска. Не подскажете чего и куда лить? Переборка показала консистентную смазку тёмного изумрудного цвета. По воздушной камере вообще непонятно чего и сколько и куда ,где негативка?,хотя она там как бы должна быть...Очень необычная конструкция.Нашёл только что в демфер льётся фирменное Suspension Blood Type 1 80мл...и всё.
Хорошо бы помогли в настройке всех крутилочек,так как опыта нет и это моя первая приличная вилка.
Спасибо всем ,кто может поделиться опытом по этой вилочке

По поводу негативки - скорее всего там негативка пружинная. Если под поршнем видишь пружинку - то это она.
Что касается демпфера - для большинства демпферов вполне подходит по вязкости обычная АТФка. Можно попробовать залить её и посмотреть не будет ли вилка тупить или наоборот слишком резво отстреливать на отскоке (хорошо если АТФ есть в гараже и не нужно её специально для экспериментов покупать). В некоторые вилки заливал вольксвагеновскую жижу для ГУР, она менее вязкая, чем АТФ. В принципе даже обычная веретенка для демпфера подходит - она текучая, раньше её в амортизаторы авто и заливали.
В штаны можно налить моторки 10w-40. В воздушную камеру можно капнуть пару миллилитров того же масла.
Что касается консистентки - нужна смазка с пенетрацией 0, например, Shell Gadus. Думаю вполне подойдет как замена оригинальной смазки.
Если над башингами есть пороловые кольца - не забыть пропитать эти кольца всё той же моторкой.
Если есть время и желание поэкспериментировать - попробуйте использовать жидкости, которые я написал. Демпфер АТФ или другой жидкостью для гидроприводов не испортите (главное ДОТ туда не лить), моторка вилке также едва ли повредит (не знаю сделаны ли все колечки из МБС-резины, но даже в моей RST Gila за 6 лет на моторном масле сальники не развалились, в манитушке, где масло залито с завода уж точно проблем быть не должно). Вот избыток консистентки - вполне может повредить, жидкая смазка всяко предпочтительней.
Крутилочки настраивать методом научного тыка - никто не знает ваш вес, давление в вилке и тип покрытия. Ну и личные предпочтения. Поэтому настраивать так, чтобы вилка не доставляла неудобств быстрыми отстрелами либо избыточной инертностью на отскоке - это можно хорошо сделать только экспериментальным путём: поездил - покрутил.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 23:12 

Сообщения: 8
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:21.07.2016
Чел-ку несведущему АТФ,ГУР,ДОТ-китайская грамота. Но Гугл-всемогущий поможет. :) Если я Вас щаЗ своими проф. терминами завалю -повеселитесь... Понял, разберусь. Курс указан,карту составлю,корабль поплывёт,а не поплывёт ,вёсла достану,всё равно поплывёт... У вас в Харькове,цены на ремонт и облуживание велов ниже чем у на в Карпатах..,эт наверное, у нас воздух чище,дороже,ну и всё остальное соответственно :) . А негативной стальной пружины нет,негативка скорее всего образуется вследствии хождения поршня. В гильзе присутствует несколько разных сечений её диаметра,видимо так и получается ,хотя при накачке давления в ногу,её(негативки) вообще не ощущается. Кажется,что её совсем нет. ХЗ. Что-то начал разочаровываться в этих "понтах" "хороших" вилок. ,хотя выполнение -экстра сложное на простом токарном станке-не сделать такие детали


Последний раз редактировалось Vladimir Shukshin 24.10.2016 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 160
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.03.2016
Та лан... ничего проще таких названий нету) атф для акпп кажись, потому что в мкпп льется обычная на подобе 80в90) но у меня все тоже по гуглу по сути в свое время было)
Вот только моторку в штаны и воздушную камеру... 1eonid-у конечно лучше знать, но на сколько помню моторка пенится, что делает больше давление, внутри замкнутого пространства. В ноги любое вилочное масло подойдет, хоть агип по 100 грн л. 5 или 10в. Атф трансмиссионки в воздушную камеру тоже подойдет, наверно)

Отправлено с моего GOCLEVER через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 23:43 

Сообщения: 8
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:21.07.2016
ничего проще таких названий нету) атф для акпп кажись, потому что в мкпп льется..... Спасибо,ещё добавили мне возможность посидеть вс Гуглом пообщаться :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Григорий1 писал(а):
атф для акпп кажись

Туди, туди її.
От тільки видів "АТФ"-ки - безліч.
Dexron II, Dexron III (там ще з 5 підвидів), Dexron VI, Mercon, Toyota, Hyundai/KIA SP тощо...

Григорий1 писал(а):
на сколько помню моторка пенится, что делает больше давление, внутри замкнутого пространства.

Моторка не має пінитись. У моторці протипінні присадки є (у трансмісійних маслах для МКПП їх побільше), колінвалом його в піддоні плескає добряче, та й в двигуні робочий тиск до 6-8 бар тримає з запасом.

В РШ Рекон СолоЕйр лив вилочне та моторку чи то 5w40, чи то 5w30 - що стояло на балконі :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 160
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.03.2016
Моторка это уже на самый бюджетный вариант), в реконе нет анодировки (разве что только в голд версии), а тут отлично видно анодирование. Такое обслуживание годно для сантуров и рст.
Темолее вилочное масло не сильно дороже моторки, 1л масла мне хватает на 3й год с учетом что еще 1/3 банки осталась.
Хотя моторку никогда не лил, ничего хорошего или плохого сказать не могу. Придержуюсь логики что если придумали вилочное масло, надо использовать его)

Отправлено с моего GOCLEVER через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 10:05 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Григорий1 писал(а):
Моторка это уже на самый бюджетный вариант), в реконе нет анодировки (разве что только в голд версии), а тут отлично видно анодирование. Такое обслуживание годно для сантуров и рст.
Темолее вилочное масло не сильно дороже моторки, 1л масла мне хватает на 3й год с учетом что еще 1/3 банки осталась.
Хотя моторку никогда не лил, ничего хорошего или плохого сказать не могу. Придержуюсь логики что если придумали вилочное масло, надо использовать его)

Отправлено с моего GOCLEVER через Tapatalk

Не буду настаивать, но имхо - вилочное масло это чистой воды маркетинг. Смазывающие свойства у моторки однозначно не хуже, основной вопрос соответствия вязкости. Вилочное 2,5-5w по вязкости и текучести где-то рядом с 10w-40. Нагрузки в ДВС и требования к маслу значительно выше, чем в любой вилке, поэтому лично мне непонятно почему вилочное масло стоит дороже моторного - ну нет и не может быть в нём ничего сверхъестественного.

Vladimir Shukshin писал(а):
Чел-ку несведущему АТФ,ГУР,ДОТ-китайская грамота. Но Гугл-всемогущий поможет. :) Если я Вас щаЗ своими проф. терминами завалю -повеселитесь... Понял, разберусь.

Это не профтермины, это вполне себе автомобильные аббревиатуры, знакомые любому автомобилисту. Кто ж знал что вы не автомобилист)
АТФ - жидкость для автоматических трансмиссий и гидроприводов, ищите ATF Dexron III и будет счастье - он оптимален по цене и характеристикам.
ГУР - гидроусилитель руля, в них как раз и используются жидкости для гидроприводов, тот самый АТФ, например. АТФ только один из видов таких жидкостей, я пользовался ещё Febi 06162 (по-моему такой номер), по спецификации подходит к фольксвагеновским ГУРам, поэтому фольксвагеновской и обозвал. В ситроенах используется LHM+, тоже отличный вариант для демпфера (и прокачки гидравлических тормозов, работающих на минеральном масле).
ДОТ - тоже жидкость для гидроприводов, наиболее известна как тормозная жидкость, используется в 95% автомобилей, оборудованых гидравлическими тормозами. От АТФ и прочих гидравлических масел принципиально отличается составом и агрессивностью к определенным материалам - например, маслобензостойкая резина отлично работает в контакте с маслами, но от ДОТа разбухает и начинает сыпаться. Поэтому уплотнения для работы с ДОТом должны быть специальные, стойкие к воздействию ДОТа.

В общем, главное что нужно понимать при обслуживании вилки - демпфер вилки это по сути амортизатор. Соответственно масло в нём аналогично по свойствам автомобильному амортизаторному маслу, а это по сути и есть масло для гидроприводов. Специально для магуры какие-то особые масла никто не придумывал, там вполне обычное масло, просто обозванное фирменным названием и с неизвестной вязкостью, осознанно не разглашаемой производителем - шоб легче было его впарить. Поэтому и рекомендую использовать масло для гидроприводов - его дешевле и проще купить, не факт что фирменную жидкость вообще удастся найти в Украине. Если есть возможность взять у кого-то из знакомых автомобилистов 100 мл АТФ - это будет лучший вариант для экспериментов. Ведь не факт ещё, что с АТФ демпфер не будет тупить, возможно, там лучше использовать Febi 06162 либо LHM+ - они более текучие и устойчивые к перепадам температурам (АТФ начинает заметно "вязнуть" при температурах ниже 0).

В штаны масло заливается для смазки трущихся поверхностей (в первую очередь пара нога-башинг). Отсюда и рекомендация использовать моторку - у неё основное назначение смазывать высоконагруженные детали двигателя, со смазкой нутрянки вилки моторка справится тем более.
В воздушную камеру капаю 2-3 мл моторки (иногда трансмиссионки 85w-90) для смазки поршня, чтобы легче ходил. Но тут не всё так просто - с завода используют консистентку по нескольким причинам - смазкой немного уплотняют воздушную камеру, а на некоторых вилках стекшее в негативку масло нарушает правильность работы вилки. Исходя из конструкции вилки я принимаю решение что использовать, чтобы не мешать вилке работать, но как универсальное решение - можно смазать поршень консистенткой с пенетрацией 0, это не повредит любой вилке. Правда найти такую смазку не так просто, продавцы на рынках и в магазинах чаще всего выпучивают глаза на слова "коэффициент пенетрации" и активно тулят литол)))

З.Ы. после заливки масла в демпфер и перед его установкой в вилку погоняйте его руками - чтобы понять насколько подходит залитое масло, понять реагирует ли демпфер на регулировки отскока. Если всё ок, всё устраивает - тогда можно ставить демпфер обратно в вилку. Если отскок всё время очень медленный и настройку практически не реагирует - нужно более жидкое масло. Если отскок всё время быстрый и усилие при настройке не меняется - нужно более вязкое масло.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
1eonid писал(а):
поэтому лично мне непонятно почему вилочное масло стоит дороже моторного - ну нет и не может быть в нём ничего сверхъестественного.


Ціна на будь-що залежить лише від купівельної спроможності.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Григорий1 писал(а):
Моторка это уже на самый бюджетный вариант), в реконе нет анодировки (разве что только в голд версии), а тут отлично видно анодирование. Такое обслуживание годно для сантуров и рст.
Темолее вилочное масло не сильно дороже моторки, 1л масла мне хватает на 3й год с учетом что еще 1/3 банки осталась.
Хотя моторку никогда не лил, ничего хорошего или плохого сказать не могу. Придержуюсь логики что если придумали вилочное масло, надо использовать его)

Отправлено с моего GOCLEVER через Tapatalk

Вилочне мастило це звиайна гідравлічна рідина - головною її властивістю є антипінні присадки. А морці пох на вспінювання, їй антизадирні, антипригарні, очисні присадки важливі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Григорий1 писал(а):
Моторка это уже на самый бюджетный вариант), в реконе нет анодировки (разве что только в голд версии), а тут отлично видно анодирование. Такое обслуживание годно для сантуров и рст.

Від 6мл якісного 5w40 у штани точно нічого не станеться. І за в'язкістю у типових для ровера температурах воно не сильно відрізняється від вилочного 15wt. А в холоди ще й рідкішим буде.
Анодуванню моторне масло нічого не зробить. Хіба що окислюватись буде менше.

Цитата:
АТФ только один из видов таких жидкостей, я пользовался ещё Febi 06162 (по-моему такой номер), по спецификации подходит к фольксвагеновским ГУРам, поэтому фольксвагеновской и обозвал.

[режим зануди]"Фольксвагенівська" рідина для ГУР - це не АТФ. Від слова "абсолютно". Так, це гідравлічна рідина, але за своїми властивостями вона абсолютно "не АТФ"[/режим зануди]

Цитата:
АТФ начинает заметно "вязнуть" при температурах ниже 0

То така "АТФ" була.
Сучасне масло для АКПП має мати незмінні характеристики у дуже широкому діапазоні температур. Від цього залежить адекватність роботи гідроблока і АКПП в цілому.

В'язкість, сП при -40*
Dexron II: 50000
Dexron III: 20000
Mercon SP: 7500
В'язкість моторки 5w40 при -30*: 5000-6000.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
tifo писал(а):
Вилочне мастило це звиайна гідравлічна рідина - головною її властивістю є антипінні присадки. А морці пох на вспінювання, їй антизадирні, антипригарні, очисні присадки важливі.

Ну не пох їй :)
Бо у системі є тиск. Та й колінвалом масло в піддоні добряче бультихає. І протипіні присадки застосовуються як в моторці, так і в трансмісійних маслах.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 20:58 

Сообщения: 8
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:21.07.2016
Вот это уже реальная помощь,спасибо уважаемые, уже многое разъясняется...Леонид-перфект!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'