ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Formula велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 12:38 

Сообщения: 8
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:21.07.2016
Мне не удаётся найти какого-то ни было адекватного мануала по смазке и обслуживанию вилки Magura Ronin 80 2004-5 годов выпуска. Не подскажете чего и куда лить? Переборка показала консистентную смазку тёмного изумрудного цвета. По воздушной камере вообще непонятно чего и сколько и куда ,где негативка?,хотя она там как бы должна быть...Очень необычная конструкция.Нашёл только что в демфер льётся фирменное Suspension Blood Type 1 80мл...и всё.
Хорошо бы помогли в настройке всех крутилочек,так как опыта нет и это моя первая приличная вилка.
Спасибо всем ,кто может поделиться опытом по этой вилочке


Вложения:
222.jpg
222.jpg [ 22.25 КБ | Просмотров: 1874 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.03.2016
Хоть фото того что разобрал покажи) может и соберется представление))
Я свою фоксу решился сам перебирать, сразу после попытки сдать ее в сервис на ТО, где мне сказали жди от недели до 2х, пока до твоей вилки дойдем:(
А на деле оказалось что самое тяжелое в вилке, это вставить ноги в штаны... постоянно мучаюсь, что ппц)

Отправлено с моего GOCLEVER через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 00:47 

Сообщения: 8
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:21.07.2016
Фотки не делал,нечем,а могу выложить единственный ресурс ,где когда-то чел ковырялся в нём,но там по смазкам ничего
http://board.lutsk.ua/topic/35508-na-ko ... ri/?page=4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 12:29 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010