Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 13:44 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
Merck писал(а):
Andrюx@ писал(а):
Сорри за оффтоп.Прикольно было если бы Sramcкие задние переклюки делали с 2:1.Интересно ,чтобы получилось!!

Получилось бы такое же гамняное переключение как у шимано :D
10ск шимано уже 1:1 или что то около того...

Все никак не пойму, каким образом 2:1 хуже чем 1:1? Это всего лишь вопрос рычага, тоесть 2:1 просто легче включается и ничего более.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:10 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
Цитата:
Отличительной особенностью переключателей SRAM будет то, что он работает по принципу 1:1, а не как Shimano 2:1 Тут вы спросите, а что такое 1:1? Отвечаю! Это шаг, выдаваемый тросом за один щелчок: для переключения на одну передачу, переключателю SRAM необходимо большее перемещение троса. Что это дает на деле? Переключение передач осуществляется четче и с меньшей погрешностью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:23 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
И все равно одно и тоже. Расстояние преодолевает переключатель одно и тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Asphalt писал(а):
Расстояние преодолевает переключатель одно и тоже.


Если с обычной перекидкой Срама поставить монетку Шимано - надо два клац, для сдвижки на одну звезду. Наоборот монетки Срам/перекидка ШИмано - то на один клац - получишь переключение на две звезды.
"В чем сила, брат!" - Срамы (2:1) на одном переключении выбираю больше троса, по-этому на них меньше влияет погрешности настройки, грязь на тросиках и т.п. "внешние признаки". Для некоторых это не важно!


Последний раз редактировалось Младён 20.02.2011 01:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:33 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
Младён писал(а):
Asphalt писал(а):
Расстояние преодолевает переключатель одно и тоже.


Если с обычной перекидкой Срама поставить монетку Шимано - надо два клац, для сдвижки на одну звезду. Наоборот монетки Срам/перекидка ШИмано - то на один клац - получишь переключение на две звезды.
"В чем сила, брат!" - Срамы (2:1) на одном переключении выбираю больше троса, по-этому на них меньше влияет погрешности настройки, грязь на тросиках и т.п. "внешние признаки". Для некоторых это не важно

Вот тут да, согласен. Но правильно настроить переключатель - это не проблема)) И в грязи вел топить тоже не надо :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:48 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
Цитата:
Но правильно настроить переключатель - это не проблема))

Только тут нужно добавить пока он новый, а если ролики уже не новые и\или переклюк от "усталости и жизненных невзгод" начинает люфтить, или петух чуть погнут, то качество переключения отличаеться достаточно заметно...

Цитата:
И в грязи вел топить тоже не надо

А их специально никто и не топит... пример, поехал в карпаты, на карте дорога есть, а на самом деле её лесовозы разбили и тут два варианта или через гряз ломиться или крюк с километров надцать по горам вломить с велосипедом на спине. Такое явление для карпат вполне нормальное... даже банально в лес поехал и под дождь попал, переклюк грязью забился и не переключает нифига, а ты стоишь под дождем и какой небудь палочкой его чистишь и тд..

Вобщем с такой же логикой можно купить ашан поставить его в подвале и пусть там ржавеет, а то в грязи не едь, в лес не ходи, толко то и делай что переклюк настраивай :D
А ещё нужно "начать песню" ну раньше ведь люди ездили без прямого подвода троса, с коэфициентом 2:1 и как то они и грязь проезжали и в карпаты ездили :lol: и огонь палочками добывали и в пещерах жили и диал-ап модемами пользовались и в таком же духе :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:53 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
Сколько лет ездил (более 10) на индексном переключении, и 2 года гонял кк - ниразу переключатель не был в говне. Я чайник и не умею ездить? :oops:
Все эти грязи и тд только на сброс влияют, на подъем одинаково. Прямой подвод троса это так... На шоссейнике у меня трос делает разворот на 180 градусов с диаметром не более 7см и ничего, не жалуюсь :) А в Карпаты надо ехать со щитками.

1:1 лучше только в особых случаях, а так одинаково. Это я к тому, что не это прелесть хорошего переключаения у срам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 15:06 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
Наверно у нас разные понятие грязи... из последних гонок где был "Night Madness"(6-и часовой ночной марафон), не было таких участников чтоб переклюк в грязи не был, разве что на спине вел носили. А сколько стояло и колупалось палочками в перекидках... :D
Вобщем коль в грязи ты не был, то и разницу ощутить не смог :smile:
Это мой вел после гонки :lol: Это не вся грязь, пока до мойки доехал, то многое уже отпало :D
Изображение
Проблем с переключением не было вообще, всё переключалось четко, без прыганий по звездам и тд., а потом ещё и петух погнул(ветка "влетела"), тросик подстроил и проехал остаток гонки(ещё гдет о около часа вот той грязючки :) )

Шоссейник плохой пример :wink:

Цитата:
А в Карпаты надо ехать со щитками

Это что за штука такая?


Последний раз редактировалось Merck 19.02.2011 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 15:08 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
О в рот мне ноги! На такую гонку без щитков - это гонево!))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 15:10 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
Та вот и спрашиваю что ж это за чудо щитки такие? А то в наших краях про такое не слышали, ну по крайней мере я :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 15:11 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
Ехал тренировку по слякоти, говнам, лужам и тд - вел чистый аж блестит, и наездник чистый.


Последний раз редактировалось Asphalt 19.02.2011 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
Asphalt
я передний на кочке отломал, после чего ушло минут 10 на починку :)

задний забьется болотом с травой на раз. такие щитки для города отличное решение, но на активный офроад не годятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 17:04 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
andrew con dios писал(а):
Asphalt
я передний на кочке отломал, после чего ушло минут 10 на починку :)

задний забьется болотом с травой на раз. такие щитки для города отличное решение, но на активный офроад не годятся.

Щитки устанавливаются на трассу где нет кочек высотой 40см :smile: Задний можно выставить по выше.

П.С. еще как годятся! Было бы не желание жрать говно.


Последний раз редактировалось Asphalt 19.02.2011 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Asphalt писал(а):
Ехал тренировку по слякоти, говнам, лужам и тд - вел чистый аж блестит, и наездник чистый.

Гонку твою надо было с такими же щитками ехать. И попробуй меня убедить что я не прав.

Вах, повеселил! Кто-то не знает, чем "говна" отличаются от просто грязи и луж. Просвещаю, говна - налипают и держаться, а грязь стекает сразу. Пример, обычный вид передвижения по говнам так как колеса вот ТАКИЕ :wink: Так, прокатились по грунтовке - в конце ноября 208-го.

P.s.: Но тема то не об этом. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 17:36 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
Там где живу я такого нет :oops: А тема действительно не об этом. Преймущество срам в мощных пружинах, а уже потом, в 10-ую очередь изза 1:1 :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StalkerAnarhist


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'