Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 13:44 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
Merck писал(а):
Andrюx@ писал(а):
Сорри за оффтоп.Прикольно было если бы Sramcкие задние переклюки делали с 2:1.Интересно ,чтобы получилось!!

Получилось бы такое же гамняное переключение как у шимано :D
10ск шимано уже 1:1 или что то около того...

Все никак не пойму, каким образом 2:1 хуже чем 1:1? Это всего лишь вопрос рычага, тоесть 2:1 просто легче включается и ничего более.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:10 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
Цитата:
Отличительной особенностью переключателей SRAM будет то, что он работает по принципу 1:1, а не как Shimano 2:1 Тут вы спросите, а что такое 1:1? Отвечаю! Это шаг, выдаваемый тросом за один щелчок: для переключения на одну передачу, переключателю SRAM необходимо большее перемещение троса. Что это дает на деле? Переключение передач осуществляется четче и с меньшей погрешностью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:23 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
И все равно одно и тоже. Расстояние преодолевает переключатель одно и тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Asphalt писал(а):
Расстояние преодолевает переключатель одно и тоже.


Если с обычной перекидкой Срама поставить монетку Шимано - надо два клац, для сдвижки на одну звезду. Наоборот монетки Срам/перекидка ШИмано - то на один клац - получишь переключение на две звезды.
"В чем сила, брат!" - Срамы (2:1) на одном переключении выбираю больше троса, по-этому на них меньше влияет погрешности настройки, грязь на тросиках и т.п. "внешние признаки". Для некоторых это не важно!


Последний раз редактировалось Младён 20.02.2011 01:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:33 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
Младён писал(а):
Asphalt писал(а):
Расстояние преодолевает переключатель одно и тоже.


Если с обычной перекидкой Срама поставить монетку Шимано - надо два клац, для сдвижки на одну звезду. Наоборот монетки Срам/перекидка ШИмано - то на один клац - получишь переключение на две звезды.
"В чем сила, брат!" - Срамы (2:1) на одном переключении выбираю больше троса, по-этому на них меньше влияет погрешности настройки, грязь на тросиках и т.п. "внешние признаки". Для некоторых это не важно

Вот тут да, согласен. Но правильно настроить переключатель - это не проблема)) И в грязи вел топить тоже не надо :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:48 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
Цитата:
Но правильно настроить переключатель - это не проблема))

Только тут нужно добавить пока он новый, а если ролики уже не новые и\или переклюк от "усталости и жизненных невзгод" начинает люфтить, или петух чуть погнут, то качество переключения отличаеться достаточно заметно...

Цитата:
И в грязи вел топить тоже не надо

А их специально никто и не топит... пример, поехал в карпаты, на карте дорога есть, а на самом деле её лесовозы разбили и тут два варианта или через гряз ломиться или крюк с километров надцать по горам вломить с велосипедом на спине. Такое явление для карпат вполне нормальное... даже банально в лес поехал и под дождь попал, переклюк грязью забился и не переключает нифига, а ты стоишь под дождем и какой небудь палочкой его чистишь и тд..

Вобщем с такой же логикой можно купить ашан поставить его в подвале и пусть там ржавеет, а то в грязи не едь, в лес не ходи, толко то и делай что переклюк настраивай :D
А ещё нужно "начать песню" ну раньше ведь люди ездили без прямого подвода троса, с коэфициентом 2:1 и как то они и грязь проезжали и в карпаты ездили :lol: и огонь палочками добывали и в пещерах жили и диал-ап модемами пользовались и в таком же духе :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 14:53 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
Сколько лет ездил (более 10) на индексном переключении, и 2 года гонял кк - ниразу переключатель не был в говне. Я чайник и не умею ездить? :oops:
Все эти грязи и тд только на сброс влияют, на подъем одинаково. Прямой подвод троса это так... На шоссейнике у меня трос делает разворот на 180 градусов с диаметром не более 7см и ничего, не жалуюсь :) А в Карпаты надо ехать со щитками.

1:1 лучше только в особых случаях, а так одинаково. Это я к тому, что не это прелесть хорошего переключаения у срам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 15:06 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
Наверно у нас разные понятие грязи... из последних гонок где был "Night Madness"(6-и часовой ночной марафон), не было таких участников чтоб переклюк в грязи не был, разве что на спине вел носили. А сколько стояло и колупалось палочками в перекидках... :D
Вобщем коль в грязи ты не был, то и разницу ощутить не смог :smile:
Это мой вел после гонки :lol: Это не вся грязь, пока до мойки доехал, то многое уже отпало :D
Изображение
Проблем с переключением не было вообще, всё переключалось четко, без прыганий по звездам и тд., а потом ещё и петух погнул(ветка "влетела"), тросик подстроил и проехал остаток гонки(ещё гдет о около часа вот той грязючки :) )

Шоссейник плохой пример :wink:

Цитата:
А в Карпаты надо ехать со щитками

Это что за штука такая?


Последний раз редактировалось Merck 19.02.2011 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 15:08 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
О в рот мне ноги! На такую гонку без щитков - это гонево!))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 15:10 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
Та вот и спрашиваю что ж это за чудо щитки такие? А то в наших краях про такое не слышали, ну по крайней мере я :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 15:11 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
Ехал тренировку по слякоти, говнам, лужам и тд - вел чистый аж блестит, и наездник чистый.


Последний раз редактировалось Asphalt 19.02.2011 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Asphalt
я передний на кочке отломал, после чего ушло минут 10 на починку :)

задний забьется болотом с травой на раз. такие щитки для города отличное решение, но на активный офроад не годятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 17:04 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
andrew con dios писал(а):
Asphalt
я передний на кочке отломал, после чего ушло минут 10 на починку :)

задний забьется болотом с травой на раз. такие щитки для города отличное решение, но на активный офроад не годятся.

Щитки устанавливаются на трассу где нет кочек высотой 40см :smile: Задний можно выставить по выше.

П.С. еще как годятся! Было бы не желание жрать говно.


Последний раз редактировалось Asphalt 19.02.2011 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Asphalt писал(а):
Ехал тренировку по слякоти, говнам, лужам и тд - вел чистый аж блестит, и наездник чистый.

Гонку твою надо было с такими же щитками ехать. И попробуй меня убедить что я не прав.

Вах, повеселил! Кто-то не знает, чем "говна" отличаются от просто грязи и луж. Просвещаю, говна - налипают и держаться, а грязь стекает сразу. Пример, обычный вид передвижения по говнам так как колеса вот ТАКИЕ :wink: Так, прокатились по грунтовке - в конце ноября 208-го.

P.s.: Но тема то не об этом. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 17:36 

Сообщения: 92
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.01.2011
Там где живу я такого нет :oops: А тема действительно не об этом. Преймущество срам в мощных пружинах, а уже потом, в 10-ую очередь изза 1:1 :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.14 ]
Reputation System ©'