Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.08.2006
Собственно хотелось бы услышать все что накипело по теме смазочных материалов.
Кто чем пользуется и по каким причинам.
Простой ответ типа "СОЛИДОЛОМ", не устраивает.
Обязательно писать объяснения.
Все имеющиеся ссылки прошу не утаивать :D


Вопрос к знающим: чем отличаются специализированные смаз.мат. для велосипедов от альтернативных смазок (солидол, литол и т.д.) и как вы относитесь к продукции хадо?

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
из консистентных смазок для всех подшипников и трущихся пар (за исключением тех, которые еще на разбирались для профилактики) использую молибденовую 187 смазку ("голубая").
1. медленно окисляется на воздухе.
2. плохо вымывается водой.
3. не теряет пластичность от времени.
4. хорошая прилипаемость к поверхности.

мне этих свойств вполне хватает.

ХАДО пробовал, но ожидаемого эффекта не получил, видимо по причине того, что ХАДО не работает после молибденовых смазок + надо было изначально пробовать самую насыщенную из них.

еще рекомендовали присадку к маслам - дисульфидмолибден, но попробывать не пришлось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
А кто знает, что за смазка "зеленая" во втулках иногда встречается ? По консистенции похожа на литол. :roll:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.08.2006
Кто пробовал вот это?
http://hado.com.ua/html/faq/


з.ы. Не ради рекламы, а ради информации прошу указывать производителя смаз.мата.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Последний раз редактировалось kutred 06.02.2007 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.08.2006
2 Yourasich
Возможно Motorex
http://www.motorex.com

Собственно а чем пользешься ты, почему не написал? :(

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.08.2006
я не понял, что никто смсазкой не пользуется?
На сухую прете что-ли? :D :D :D
А ну быстро мнения и доводы! :D :D :D

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
kutred писал(а):
Собственно а чем пользешься ты, почему не написал?

Разве ? Ну собственно не написал, ибо не считаю себя искушенным в этом вопросе. :) Использую масло для швейны машинок - для цепи, и литол - там где нужна консистентная смазка... пока вроде устраивает.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Цепь трансмиссионкой, тадом. Узлы трения: юзал кучу всего, с молибденом, с графитом, всякие. В итоге вывод: пофик чем смазывать, главное регулярно :) Имхо, не те у нас обороты, температуры и нагрузки
, чтобы разница в смазке принципиально сказывалась. Тоже самое и про хадо.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Есть такое наблюдение: Motorex Wet Lube образует (наверное, смешиваясь с пылью) в большом количестве на цепи и звездах очень плотную липкую субстанцию похожую на пластилин. Если мазать цепь трансмиссионным маслом (что-то типа 80W-90), то накопление "пластилина" значительно меньше.

В качестве консистентной смазки очень хороша велосипедная тефлоновая смазка (продается на базарах в небольших пластиковых баночках).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Taras писал(а):
Есть такое наблюдение: Motorex Wet Lube образует (наверное, смешиваясь с пылью) в большом количестве на цепи и звездах очень плотную липкую субстанцию похожую на пластилин.

Motorex Dry Lube как раз для сухой погоды. Очень даже неплохая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Только Dry исчезает быстро. Меньше чем за сотню км. Потому Тарас и мазал Wet'ом. Он держится несколько сот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:08.02.2007
C цепью, разобрались, смазали, а остальное чем, куда, как часто и как?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
- втулки (если на конусах), на них самая большая нагрузка. регулярность... зависит от того где и когда ездишь. по сухому раз в год достаточно, если же по болотам-дождю, то чаще
- рулевую, если не на промах, раз в год. если ездишь в дождь, то заглядывать надо чаще. дешевые рулевые часто имеют плохую грязезащиту нижнего подшипника, туда основное внимание, обычно там грязи полно
- педали, если на конусах. если педали простенькие, то у них ближний к шатунам подшипник обычно вообще открытый, а воды и грязи в этом месте полно
- если у вилки ноги открытые, можно силиконовым спреем их обрабатывать. только предварительно очистив есно. скольжение лучше, покрытие ног живет дольше, уплотнения не дубеют
- раз в сезон менять в вилке масло (если оно там есть)
- ролики заднего переключателя надо чистить регулярно, там грязи по уши. смазывать или нет их, мнения разные. я смазываю
чем, дело личное. можно не заморачиваться, взять обычный литол и все будет ок. а можно заморочиться. хуже тоже не будет. как часто: ну раз в год стоит все разобрать-вымыть-вычистить и смазать 100%, а чаще по обстоятельствам. зимой требования к ухоженности узлов вырастают в разы, все в воде-грязи. можно вообще не смазывать, велоипед от этого не развалится (ну разве что втулки), просто ухудшатся ходовые качества. как: рукамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:08.02.2007
vegas, Спасибо!
вот уже начинает проясняться, теперь осталось выяснить вопрос, как это все разбирается и дай бог, чтобы успешно собралось, в смыле не осталось лишних частей. думаю этот вопрос будет интересен всем, кто впервые столкнулся с велом классом выше ХВЗ-Украина. у меня совсем простенький Fort Mission, признаться, его устройство мягко говоря, несколько отличается от выше указаных. может я и заблуждаюсь, но все же, многое не похоже на советские модели. а что такое "промах"? и куда мазать вилку Zoom 381, если ее вообще мазать надо. в сем спасибо за терпение! :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
bike-repair.ru спасет отца русской демократии.
промы — это промышленные подшипники, они не обслуживаются. на твоем велосипеде их, вероятнее всего, нет. разве что каретка.
вилку zoom никуда не мазать, просто заглядывать время от времени под гофры и убирать оттуда грязь. скорее всего в ней в одной ноге пружина а вторая пустая. если же внутрь все же набьется грязи и вилка станет работать хуже, разобрать, почистить, смазать пружину обильно солидолом и собрать обратно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rainivskiy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'