Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 13:01 

Сообщения: 28
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.06.2013
Отпишусь о результатах полной переборки Эпикона. После покупки только масла в штаны заливал, предварительно почистив консистентную смазку.
Спустя почти год использования локаут стал срабатывать хуже, вилка не блокировалась полностью (примерно только на половину хода), появилась стандартная болезнь в виде стука при отскоке. Решено было полностью провести ТО. Разобрал, вычистил, слил родное масло из картриджа (примерно 38 мл), залил примерно 46 мл вилочного ямаховского 5W, в штаны (по 15 мл на каждую) моторку 10W40 (для эксперимента), в воздушную камеру 6 мл трансмиссионки 85W. Со стучащим штифтом ничего не делал, так как стук пропал после замены масла (посмотрим на долго ли). После этого вилка ведет себя значительно лучше новой, стала мягче, лучше отрабатывает мелочь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харцызск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:11.05.2012
Уже несколько раз перезаливал масло в демпфер, так блокировка и не работает... Не могу понять, каким образом Вы заливаете 45 мл масла и его достаточно. У меня влизает масла около 52 мл, тогда шток демпфера не доходит до конца около 3 см, но всё-равно не работает блокировка, а если залить 45 мл, то он ходит на всю длину и бьёт о клапан. Ребята, помогите решить эту проблему, ведь делаю всё правильно, вот так: Раскрутил посредине картридж, вылил масло, разобрал механиз блокировки, из него тоже вилилось масло, потом вывожу шток на половину хода, заливаю масло почти до края и по немного начинаю выдвигать шток, чтобы масло зашло внутрь, заливаю вторую часть масла почти до краёв, далее закручиваю картридж, прокачиваю его и масло перетекает в механизм блокировки, снова раскручиваю картридж, заливаю масло как в первый раз, но чтобы поршень при работе не доходил 3 см до конца (до клапана), итого 52 мл масла, закручиваю картридж, прокачиваю его, но блокировка не работает. Что я не так делаю???

Заранее спасибо за помощь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 20:22 

Сообщения: 28
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.06.2013
screamz писал(а):
Уже несколько раз перезаливал масло в демпфер, так блокировка и не работает... Не могу понять, каким образом Вы заливаете 45 мл масла и его достаточно. У меня влизает масла около 52 мл, тогда шток демпфера не доходит до конца около 3 см, но всё-равно не работает блокировка, а если залить 45 мл, то он ходит на всю длину и бьёт о клапан. Ребята, помогите решить эту проблему, ведь делаю всё правильно, вот так: Раскрутил посредине картридж, вылил масло, разобрал механиз блокировки, из него тоже вилилось масло, потом вывожу шток на половину хода, заливаю масло почти до края и по немного начинаю выдвигать шток, чтобы масло зашло внутрь, заливаю вторую часть масла почти до краёв, далее закручиваю картридж, прокачиваю его и масло перетекает в механизм блокировки, снова раскручиваю картридж, заливаю масло как в первый раз, но чтобы поршень при работе не доходил 3 см до конца (до клапана), итого 52 мл масла, закручиваю картридж, прокачиваю его, но блокировка не работает. Что я не так делаю???

Заранее спасибо за помощь!

Опишу как я заливал масло. Сначала вылил отовсюду, потом опустил поршень в нижней части в самый низ (выдвинул шток на полную), залил масла до самого края, закрутил картридж и поработал поршнем (чтоб наполнить механизм блокировки). В первый раз влезает что-то около 30-35 мл. Поработав поршнем и снова опустив его вниз, раскручиваю картридж. Довожу кол-во масла до 42 мл и поднимаю поршень так, чтоб масло было до края. Снова закручиваю картридж и поработав поршнем проверяю блокировку (в данный момент чуть-чуть масла не хватило). Снова раскрутил и долил еще 4 или 5 мл, закрутил, поработал поршнем и проверил блокировку. Теперь все отлично заработало.
PS После переборки уже неделю езжу и стук в вилке не появился, что очень радует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 22:33 

Сообщения: 1
Город: Гродно
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.05.2014
Доброго времени суток!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой по вилке:
После переборки вилка ходит все 120мм, но после 60км перестаёт полностью сжиматься (ход 100мм).
После разборки стало ясно - дело в демпфере. Поршень не доходит 20мм. Раскручиваю верхний топкэп и поршень доходит оставшееся 20мм, выталкивая излишки масла (пару кубиков) и после сборки всё вроде бы нормально. НО через 60км ситуация повторяется - опять 100мм хода вместо 120 и опять слив масла.
Откуда это лишнее масло там берется??? на данный момент надо будет сливать уже 3 раз. Толи масло "вскипает" и расширяется толи ещё что???
За ранее спасибо за помощь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2015 19:34 

Сообщения: 35
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.09.2015
Подскажите пожалуйста, пойдёт ли масло 5w30 в штаны вилки, а 75w80 в воздушную камеру?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2015 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
подойдет

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2015 20:20 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
В штаны моторку лучше не лить.
Туда лучше из картриджа, если нет нужного.
В воздушку пойдёт, лучше 80w90.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2015 23:30 

Сообщения: 35
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.09.2015
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Васильевка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.02.2015
масло в штанах только для смазки ног,так что моторное масло для тех,кто катается только летом будет в самый раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
до -15 моторка 10в40 прекрасно работает
у маниту в штанах моторка штатно
из всех масел в штаны ендурофорксилс рекомендует моторку
и тут внезапно в епикон который самая дешевая воздушка
моторку лить низя
ну прямо интриги и расследования

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 17:37 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
cka3o4nuk писал(а):
до -15 моторка 10в40 прекрасно работает
у маниту в штанах моторка штатно
из всех масел в штаны ендурофорксилс рекомендует моторку
и тут внезапно в епикон который самая дешевая воздушка
моторку лить низя
ну прямо интриги и расследования


Конечно работает, первые 20 км, а после 50 ноги сухие, а грязь
прилипает так, что сальники с ней не справляются.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Так вопрос в том что пыльники говно а не масло

Отправлено с моего P8000 через Tapatalk

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 20:42 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
cka3o4nuk писал(а):
Так вопрос в том что пыльники говно а не масло

Отправлено с моего P8000 через Tapatalk

Уверен?
Не уверен, лучше промолчать.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
KubikV писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
Так вопрос в том что пыльники говно а не масло

Отправлено с моего P8000 через Tapatalk

Уверен?
Не уверен, лучше промолчать.

уверен на 10500 процентов
по ряду причин епикон висит в кордоре на байке жены
только своих вилок у меня было больше 2х десятков
и все до болтика я копаю сам.
сальники\пыльники в епиконе хлам.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 22:21 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Ну-ну и как определил?
На зуб? или зрение ренген?

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'