Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.11.2010
Ядерный Ангел писал(а):
хе) ну совсем уж беспроблемной жизни у неё наверное не бывает)))) я вот например сегодня её всю до винтика перебирал)))) :oops: и нашёл такую штуку: наши эпиконы можно разгонять от 80 до 140 мм! :-P

рассказывай!!)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
ninulop писал(а):
рассказывай!!)))


а там и рассказывать особо нечего)))) на штоке воздушной камеры есть 4 положения фиксации пружин! 80-самое нижнее, 100-второе снизу(у нас так стоит), 120-второе сверху, 140-самое верхнее...
на следующий сезон наверное себе 120 сделаю)))
для чего это вообще нужно? имхо-это как вариант дополнительная опция для настройки вилки. например: сейчас, для комфортной езды я качаю 5 кгс/см, но при этом съезжая с высоких бордюр или иных препятствий вилка продавливается почти на весь ход. а при том же давлении и ходе 120 вилка останется плюшевой вначале хода, но к его концу компрессия возрастёт и вилка станет жёстче! :smile:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
при том же давлении и ходе 120 вилка останется плюшевой вначале хода, но к его концу компрессия возрастёт и вилка станет жёстче!

сег какой выставлен?

у 120 уже могут быть проблемы с апхилами, с нарушением геометрии придуманной производителем и прочим...

а демпфер позволит "разогнать" вилку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
andrew con dios писал(а):
а демпфер позволит "разогнать" вилку?


даже не сомневаюсь! делать 4 вида картриджей для разного хода накладно. проще ограничивать ход так как это и сделано! :smile:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Ядерный Ангел
:twisted: ну я тоже так думаю... но вот у некоторых моделей фоксов, к примеру в моей float100rl, нельзя разогнать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.02.2010
Ядерный Ангел писал(а):
ninulop писал(а):
рассказывай!!)))


а там и рассказывать особо нечего)))) на штоке воздушной камеры есть 4 положения фиксации пружин! 80-самое нижнее, 100-второе снизу(у нас так стоит), 120-второе сверху, 140-самое верхнее...
на следующий сезон наверное себе 120 сделаю)))
для чего это вообще нужно? имхо-это как вариант дополнительная опция для настройки вилки. например: сейчас, для комфортной езды я качаю 5 кгс/см, но при этом съезжая с высоких бордюр или иных препятствий вилка продавливается почти на весь ход. а при том же давлении и ходе 120 вилка останется плюшевой вначале хода, но к его концу компрессия возрастёт и вилка станет жёстче! :smile:


Зачет! еще один плюс сантурам, которым никто не хочет доверять.
п.с. скажите а производитель в данном случае сантуровских вилок, делают предпродажное тестирование вилок на производственной линии? заливают ли нужное колличество специального масла и смазки в нужные места и делают ли проверку на работоспособность вилки? У меня в первый месяц эксплуатации смазку хорошо было видно на ногах, пыль и песок на нее садились как мухи на мед, но пыльниками легко снимали всю грязь при работе. Теперь эту смазку уже пару месяцев не вижу, и грязь накапливается в месте между ногами и пыльниками, вот и думаю может стоит отдать на ТО в мастерскую пусть полностью переберут зальют нужное масло, поставят смазку и т.д. стоит ли? А вдруг в демпфере вообще масла нет, я слышал не одну историю о том как новые вилки (рок шоксы) идут вообще мез масла

_________________
Продам халяву, дорого (с) Александр Македонский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
ЮристПриколист писал(а):
еще один плюс сантурам

:cool: это и в рокшоксах можна и в фоксах... и в мурзах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: ninulop | 13.06.2011 16:38.
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.11.2010
ЮристПриколист писал(а):

Зачет! еще один плюс сантурам, которым никто не хочет доверять.
п.с. скажите а производитель в данном случае сантуровских вилок, делают предпродажное тестирование вилок на производственной линии? заливают ли нужное колличество специального масла и смазки в нужные места и делают ли проверку на работоспособность вилки? У меня в первый месяц эксплуатации смазку хорошо было видно на ногах, пыль и песок на нее садились как мухи на мед, но пыльниками легко снимали всю грязь при работе. Теперь эту смазку уже пару месяцев не вижу, и грязь накапливается в месте между ногами и пыльниками, вот и думаю может стоит отдать на ТО в мастерскую пусть полностью переберут зальют нужное масло, поставят смазку и т.д. стоит ли? А вдруг в демпфере вообще масла нет, я слышал не одну историю о том как новые вилки (рок шоксы) идут вообще мез масла

без масла вилка не может работать, тем более локаут. масло там служил демпфером. так что подобные истории- вымысел, как по мне.
что касательно сухих ног, так переверни вел вверх колесами и пусть так постоит пару часов - ноги взмокнут))
хотя, не показатель "здоровой" вилки - ноги в масле. моя мурза изначально сухая была и остается. работает - сказка! )))) (тьфу-тьфу-тьфу))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.11.2010
так что? какие вести с полей? кто-то пробовал "разогнать" вилку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.02.2010
а смысл? 100 мм. хватает с головой, да и расчитана она на умеренный кросс-кантри. а выставлять на 120-140 мм. я даже не знаю где и применять такую аммортизацию.

_________________
Продам халяву, дорого (с) Александр Македонский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.11.2010
что у нас нового с вилками? я свою сдул до 80 - начала нормально работать))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
ninulop писал(а):
я свою сдул до 80 - начала нормально работать))))


сдул-в смысле согнал? так как я описывал? =) и про нормальную работу поподробнее! что изменилось в сравнении с ходом "100"? в чём проявляется "нормальность" работы? =)

ЗЫ: из нового- нихрена не могу победить локаут! =((((
сценарий такой: после заливки масла или перезарядки(вытянуть шток на максимум и закрутить цилиндр в вилку обратно)-лок работает несколько дней, а потом перестаёт держать... какова причина и что придумать не знаю! =(

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.11.2010
Та не, просто давление чуток уменьшил - все облом было ею заниматься)))) в потроха к ней не лазил еще.
Зато полез вчера в вилку жены. Это ппц шо там творилось :shock: :каким то образом туда попала вода. Велу больше 3-х лет...стока Г в технике такого рода я еще не видел((())). Понятное дело все промыл, вытер, смазал, убрал дурацкую резиновую проставку, собрал - чуток начала вилка работать(())))) а то жена все жаловалась, что толку от нее, как от регидки.
Что касается твоего локаута: масло не течет из него? Объем верно заливаешь?
По описанию твоих признаков, похоже на утечку масла, раз сначала держит, а через время - нет.
Пиши что да как...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
ninulop писал(а):
По описанию твоих признаков, похоже на утечку масла


в том-то и дело, что масло ниоткуда не течёт и его объём не уменьшается... подозреваю, что там траблы с самим перепускным клапаном... но вот почему сначала держит, а потом нет???!!! может при работе вилки не всё масло возвращается из нижней камеры обратно в верхнюю? или из-за вспенивания масла в следствии работы вилки его уровень становится ниже и не достаёт до локаута??!!
и есть-ли вообще по настоящему шарящие в вилках люди? эту битву я пока проигрываю... нужен совет сенсея! :cry:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'