Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.11.2010
Ядерный Ангел писал(а):
хе) ну совсем уж беспроблемной жизни у неё наверное не бывает)))) я вот например сегодня её всю до винтика перебирал)))) :oops: и нашёл такую штуку: наши эпиконы можно разгонять от 80 до 140 мм! :-P

рассказывай!!)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
ninulop писал(а):
рассказывай!!)))


а там и рассказывать особо нечего)))) на штоке воздушной камеры есть 4 положения фиксации пружин! 80-самое нижнее, 100-второе снизу(у нас так стоит), 120-второе сверху, 140-самое верхнее...
на следующий сезон наверное себе 120 сделаю)))
для чего это вообще нужно? имхо-это как вариант дополнительная опция для настройки вилки. например: сейчас, для комфортной езды я качаю 5 кгс/см, но при этом съезжая с высоких бордюр или иных препятствий вилка продавливается почти на весь ход. а при том же давлении и ходе 120 вилка останется плюшевой вначале хода, но к его концу компрессия возрастёт и вилка станет жёстче! :smile:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 952
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
при том же давлении и ходе 120 вилка останется плюшевой вначале хода, но к его концу компрессия возрастёт и вилка станет жёстче!

сег какой выставлен?

у 120 уже могут быть проблемы с апхилами, с нарушением геометрии придуманной производителем и прочим...

а демпфер позволит "разогнать" вилку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
andrew con dios писал(а):
а демпфер позволит "разогнать" вилку?


даже не сомневаюсь! делать 4 вида картриджей для разного хода накладно. проще ограничивать ход так как это и сделано! :smile:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 952
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
Ядерный Ангел
:twisted: ну я тоже так думаю... но вот у некоторых моделей фоксов, к примеру в моей float100rl, нельзя разогнать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 365
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2010
Ядерный Ангел писал(а):
ninulop писал(а):
рассказывай!!)))


а там и рассказывать особо нечего)))) на штоке воздушной камеры есть 4 положения фиксации пружин! 80-самое нижнее, 100-второе снизу(у нас так стоит), 120-второе сверху, 140-самое верхнее...
на следующий сезон наверное себе 120 сделаю)))
для чего это вообще нужно? имхо-это как вариант дополнительная опция для настройки вилки. например: сейчас, для комфортной езды я качаю 5 кгс/см, но при этом съезжая с высоких бордюр или иных препятствий вилка продавливается почти на весь ход. а при том же давлении и ходе 120 вилка останется плюшевой вначале хода, но к его концу компрессия возрастёт и вилка станет жёстче! :smile:


Зачет! еще один плюс сантурам, которым никто не хочет доверять.
п.с. скажите а производитель в данном случае сантуровских вилок, делают предпродажное тестирование вилок на производственной линии? заливают ли нужное колличество специального масла и смазки в нужные места и делают ли проверку на работоспособность вилки? У меня в первый месяц эксплуатации смазку хорошо было видно на ногах, пыль и песок на нее садились как мухи на мед, но пыльниками легко снимали всю грязь при работе. Теперь эту смазку уже пару месяцев не вижу, и грязь накапливается в месте между ногами и пыльниками, вот и думаю может стоит отдать на ТО в мастерскую пусть полностью переберут зальют нужное масло, поставят смазку и т.д. стоит ли? А вдруг в демпфере вообще масла нет, я слышал не одну историю о том как новые вилки (рок шоксы) идут вообще мез масла

_________________
Продам халяву, дорого (с) Александр Македонский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 952
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
ЮристПриколист писал(а):
еще один плюс сантурам

:cool: это и в рокшоксах можна и в фоксах... и в мурзах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: ninulop | 13.06.2011 16:38.
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.11.2010
ЮристПриколист писал(а):

Зачет! еще один плюс сантурам, которым никто не хочет доверять.
п.с. скажите а производитель в данном случае сантуровских вилок, делают предпродажное тестирование вилок на производственной линии? заливают ли нужное колличество специального масла и смазки в нужные места и делают ли проверку на работоспособность вилки? У меня в первый месяц эксплуатации смазку хорошо было видно на ногах, пыль и песок на нее садились как мухи на мед, но пыльниками легко снимали всю грязь при работе. Теперь эту смазку уже пару месяцев не вижу, и грязь накапливается в месте между ногами и пыльниками, вот и думаю может стоит отдать на ТО в мастерскую пусть полностью переберут зальют нужное масло, поставят смазку и т.д. стоит ли? А вдруг в демпфере вообще масла нет, я слышал не одну историю о том как новые вилки (рок шоксы) идут вообще мез масла

без масла вилка не может работать, тем более локаут. масло там служил демпфером. так что подобные истории- вымысел, как по мне.
что касательно сухих ног, так переверни вел вверх колесами и пусть так постоит пару часов - ноги взмокнут))
хотя, не показатель "здоровой" вилки - ноги в масле. моя мурза изначально сухая была и остается. работает - сказка! )))) (тьфу-тьфу-тьфу))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.11.2010
так что? какие вести с полей? кто-то пробовал "разогнать" вилку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 365
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2010
а смысл? 100 мм. хватает с головой, да и расчитана она на умеренный кросс-кантри. а выставлять на 120-140 мм. я даже не знаю где и применять такую аммортизацию.

_________________
Продам халяву, дорого (с) Александр Македонский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.11.2010
что у нас нового с вилками? я свою сдул до 80 - начала нормально работать))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
ninulop писал(а):
я свою сдул до 80 - начала нормально работать))))


сдул-в смысле согнал? так как я описывал? =) и про нормальную работу поподробнее! что изменилось в сравнении с ходом "100"? в чём проявляется "нормальность" работы? =)

ЗЫ: из нового- нихрена не могу победить локаут! =((((
сценарий такой: после заливки масла или перезарядки(вытянуть шток на максимум и закрутить цилиндр в вилку обратно)-лок работает несколько дней, а потом перестаёт держать... какова причина и что придумать не знаю! =(

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.11.2010
Та не, просто давление чуток уменьшил - все облом было ею заниматься)))) в потроха к ней не лазил еще.
Зато полез вчера в вилку жены. Это ппц шо там творилось :shock: :каким то образом туда попала вода. Велу больше 3-х лет...стока Г в технике такого рода я еще не видел((())). Понятное дело все промыл, вытер, смазал, убрал дурацкую резиновую проставку, собрал - чуток начала вилка работать(())))) а то жена все жаловалась, что толку от нее, как от регидки.
Что касается твоего локаута: масло не течет из него? Объем верно заливаешь?
По описанию твоих признаков, похоже на утечку масла, раз сначала держит, а через время - нет.
Пиши что да как...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
ninulop писал(а):
По описанию твоих признаков, похоже на утечку масла


в том-то и дело, что масло ниоткуда не течёт и его объём не уменьшается... подозреваю, что там траблы с самим перепускным клапаном... но вот почему сначала держит, а потом нет???!!! может при работе вилки не всё масло возвращается из нижней камеры обратно в верхнюю? или из-за вспенивания масла в следствии работы вилки его уровень становится ниже и не достаёт до локаута??!!
и есть-ли вообще по настоящему шарящие в вилках люди? эту битву я пока проигрываю... нужен совет сенсея! :cry:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'