ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити бігову доріжку |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Ребята, я обычно ля-ля на форумах не занимаюсь, поскольку по большей части занятие бесполезное, посему последние мысли и на этом заканчиваю :)

Aleksei Dmytren писал(а):
Согласно общепринятым понятиям логики, наличие товара в продаже не означает его повсеместное распространение в обиходе. С оглядкой на этот тонкое разъяснение, покажите мне страну, где за каждым углом прячется фиксер/шоссер/кантрийщик с колесами за тысячу ойро.


Согласно законам маркетинга, постоянное наличие товара в продаже + обновление/расширение ассортимента + ежегодное появление новых игроков на рынке - означает устойчивый спрос.

Про "каждый угол" это ваши личные фантазии. Обсуждать тут объемы продаж смысла нет, никто их вам не предоставит.
Страну я вам показывать тоже не буду, ввиду того, что вы пишете глупость, которую ни доказать, ни опровергнуть здесь на форуме невозможно. Если хотите, сами пройдитесь по известным шоссерным/мтб форумам, поищите темы где обсуждается-показывается небюджетное "железо". Там их достаточно. Потом пройдитесь по не столько популярным локальным блогам, персональным сайтикам и форумам. Искать их проблематичнее, продираться через языковые дебри тоже, но и там будет мелькать дорогие комплектующие-велосипеды. Потом учтите, что писькомерством в интернетах занимается только некий процент от владельцев того, что мы обсуждаем. Потом сгоняйте на гранд-фонды или известные марафоны. Посмотрите на велосипеды/колеса. Потом учтите что вы снова увидели лишь некоторый процент от реального количества. Дальше делайте выводы. Хотя, если вы так убеждены, что дорогие (выше некоей планки) по вашим представления колеса только для про-команд - вас может не убедить видимо и ежегодный отчет по продажам ранее перечисленных вами компаний.


Исходное:
XTRыч писал(а):
Ни одна велофирма не собирает их с тензоментром. Ни Кадейл, ни Джайнт, ни Спеш.


Дальше я привел сслыки на видео нескольких мейджоров, где в кадре виден тензометр в техпроцессе.

XTRыч писал(а):
И да видео с заводов Китая где собирают с тензометром сотни тысяч колес в день я так и не увидел. кидать ссылки на бутиковые детали я тоже умею. Вообщем мое утверждение снова осказалось истиной.


Вы начинаете врать о том, о чем не было. Я не утверждал ничего про сотни тысяч колес в день. Более того, если вы читали тему не по диагонали, то увидите, что в процессе дискуссии я сошелся с другим оппонентом на том, что возможно на дешевых колесах не применятеся данный инструмент контроля. Возможно. А может и нет. Ни вы ни я ни доказать этого, ни опровергнуть не сможем, то тех пор, пока не увидем технологическую карту конкретного производителя.
Вдобавок, вы по видео определили размеры и объемы производства. С чего вы взяли, что то что поместилось в кадр и есть все производство данного производителя? Это лишь ваше голословное утверждение и не более. Я дальше подтверждения того, что тензометры используются в производстве не собирался и не собираюсь ничего доказывать, просто потому, что я к этому производству доступа не имею и все остальное будет лишь домыслом.


Update:
Я уже приводил ссылку на тензометр и DT Swiss: https://www.youtube.com/watch?v=9e_Iv08 ... tu.be&t=6m
Забавно, что это оказались колеса XR1450, которые у меня есть, и обошлись они мне в свое время немного меньше 600 евро. Отнюдь не редкие и не премиум сегмент.
Вот еще одно познавательное видео с их фабрики. https://youtu.be/g7FBJvYbRI8?t=10m47s
Посмотрев все видео внимательно сможете уверенно сказать, что это boutique manufacturing и они делают пару-тройку колес в день?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.01.2017
Поддерживаю тех, кто в своей работе использует тензометр. С его помощью можно видеть натяжение спиц в цифрах, что понятно и наглядно. Во время правки колеса когда есть место на ободе которое требует корректировки, я всегда сверяю тон соседних спиц и сразу ясно какую нужно подтянуть или отпустить. Но каждый раз после завершения правки когда кажется все спицы звучат одинаково, проверяю с тензометром и нахожу несколько спиц, натяжение которых выходит за рекомендуемые +-10%.
Но самым главным в сборке колеса я считаю снятие напряжения, как описано в статье Шелдона Брауна.
Это делает две очень важные вещи:
1. Спицы холодного формирования и при загибании локтя в металле остается не освобождённый стресс. Для большей долговечности этот стресс нужно снять. Крюки грузоподъемных кранов сначала загибают сильнее чем нужно, а потом возвращают немного назад, чем освобождают напряжение металла. Делая сильную выжимку спиц мы даем им нагрузку большую, чем они испытывают в эксплуатации, тем самым снимая стресс.
2. Сильно сжимая спицы их локоть делает выемку в алюминиевом фланце втулки, а ниппель сильнее вдавливается в обод. После снятия напряжения колесо немного теряет выравнивание, но это произошло бы во время езды, а так после всех перечисленных манипуляций колесо в обычных условиях ходит без необходимости правки пока не сотрётся обод или не умрёт втулка. Проверенно многократно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Крюки грузоподъемных кранов

Так и вижу устройство для гибки крюков.
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.01.2017
Их изгибают назад когда металл еще горячий)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
зачем? Они же кованые.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 13:51 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Евгений Кедык писал(а):
Их изгибают назад когда металл еще горячий)

Никуда их не загибают, они изначально изготовлены такой формы - то ли литьем, то ли ковкой, чем точно - хз.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 19:46 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
1eonid писал(а):
Евгений Кедык писал(а):
Их изгибают назад когда металл еще горячий)

Никуда их не загибают, они изначально изготовлены такой формы - то ли литьем, то ли ковкой, чем точно - хз.

Исключительно ковкой, небольшие штампуют, очень большие (на портовых кранах) набирают из пластин.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.01.2017
Да, пример неудачный. Слышал такое от преподавателя в институте. Но на спицах эффект есть. Спицы ломаются от усталости, так как испытывают циклы растяжение - сжатие с каждым поворотом колеса. Но если это упругая деформация (после освобождения нагрузки материал принимает свою изначальную форму), то спица может выдержать миллионы циклов. Чем ближе эти нагрузки к границе, когда наступает пластическая деформация, тем меньше циклов может выдержать материал. Когда при производстве спицы загибают локоть это уже пластическая деформация, что вызывает растяжение на одной стороне материала и сжатие на другой. В этой части металл как бы неоднородный, и во время движения колеса то одна то другая его часть работает возле границы пластической деформации.
Во время снятия напряжения мы мгновенно увеличиваем натяжение намного сильнее, чем спица будет испытывать в работе, металл пластически деформируется и расслабляется. Теперь спица будет работать в зоне упругой деформации, что увеличивает срок службы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
сжатия в спицах нет. от слова совсем. если это не алю спицы-трубки или картон.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Так что там, по итогам, с программой? Только онлайн визуализация, или дошло дело до таблички в эксель?

UPD 18/01/2017
Sky777333 писал(а):
... я уже взял одну из тех прог,что мне не подошли и переделал её под себя. Вопрос в принципе решен. ...

О какой программе идёт речь в процитированном участке?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.228s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'