Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
До недавних пор ремонт амортизационных вилок меня мало касался, но в один прекрасный момент я стал обладателем, пусть и б.у., но в хорошем состоянии вилки Рок Шокс Рекон, в котором выявился маленький дефектик. Устранить решил его сам. Почему? Да потому что мне это интересно - люблю решать технические проблемы, вникая в их суть, тем более за плечами немалый опыт работы со сложным технологическим (в том числе гидравлическим) оборудованием.
Так как данное направление для меня новое, то сначала начал с теории: посмотрел всякие мануалы, видео, пошерстил форумы. Однако полной картины даже для решения маленькой проблемы не нарисовалось. Положившись на собственный опыт, все равно приступил к частичной разборке и, в конечном итоге, совладал с поломкой. Но не в этом суть.
Оценивая возможные неполадки и методы их устранения понял, что с быстроизнашивающимися материалами у нас в стране крайне туго, а именно с РТИ и башингами. Да, купить их можно на всяких зарубежных интернет-магазинах, но ЦЕНЫ! Как специалист, немного понимающий в этих делах, считаю, что это просто обдираловка, поэтому и начал искать альтернативные пути. И кое-какие наработки уже есть: с кольцами проблем нет вообще, есть где купить или заказать, при хорошем качестве цена будет в разы меньше, чем покупать на всяких там чейнах. Подбор манжет хоть и сопряжен с некоторыми трудностями, но тоже решаем (опять же при невысокой стоимости).
Сейчас пытаюсь проработать вариант изготовления манжет с пружинами (пыльники, сальники - кто как их называет), но от меня мало что зависит, это будет обговариваться с производственниками, смогут ли они исполнить такую деталь. Допустим те же сальники (как их обзывают автомобилисты) они делают практически любых размеров, даже ремонтных.
Пока загадочен вопрос с башингами: из чего их делают я уже понял - это металлофторопластовая лента, она даже выпускается в Росии различных типоразмеров, поэтому подобрать нужную, я думаю, не сложно, только где ее найти в Украине, это вопрос и им надо заняться.
Как альтернативу думаю продумать использовать в этом случае полимерные композиции с низкими антифрикционными свойствами. Изготовить башинги из них и не сложно и не дорого, вот только меня пока смущает прочностной момент таких деталей.
Вот вкратце мои мысли по этому поводу. Давайте продолжим диалог: кто что может сказать в теме? А может все это я зря затеял и никому не интересно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
А, что прикольно. Теоретически, башинги должны быть из того же материала, что и башинги в рулевых рейках ПП авто.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2009
тема интересная,и очень нужная.потому как на многие вилки расходников нет вобще.
для башингов возможно подоидет КАПРОЛОН


Последний раз редактировалось Ваван 01.03.2011 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Ваван, позволю себе указать на неточность - КАПРОЛОН. Скажу по этому поводу вот что: проводили мы на производстве эксперимент с заменой одних втулок на капролоновые - результаты нам понравились, но там стенка втулки была около 10мм, точно уже не помню, а в башингах стеночка тоненькая, может произойти скалывание. Ладно, пока это все тория, буду разговаривать с теми, кто этим занимается.
Если кому интересно, можете ознакомиться с подобной технологией Сюды
Ну очень похожи на башинги, не так ли? Туды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
В некоторых вилках все-таки КОПРОлон. В моем мурзе например башинг представляет собой длинную разрезную трубку, которая вставляется в сжатом виде и распирается внутри вилки за счет упругости. Из пластика ее точно не сделаешь

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Buba, поверь мне как дипломированному инженеру по полимерным материалам - все таки "кАпролон" будет правильнее, да и недооценивать свойства пластиков не стоит, они, порой, обладают такими свойствами, которые металлам и не снились. В ссылочке "Сюды" можешь посмотреть на примере применение полимеров там, где раньше были металлы.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Может стоит подумать еще о втулках подвески и подшипниках рулевой?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
А какие они из себя? Дай рисунок или кинь ссылочку, посмотрим вместе и подумаем. :wink:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
местный ендурофоркс? тема правильная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 798
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2009
Буль писал(а):
Buba, поверь мне как дипломированному инженеру по полимерным материалам - все таки "кАпролон" будет правильнее
В данном конкретном контексте
Buba писал(а):
В некоторых вилках все-таки КОПРОлон.
Buba все же имел в виду именно КОПРОлон, с ключевым ударением на самостоятельную часть "копро", то есть - Изображение!!! :D

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
DenGF, издеваешься? :twisted:
Скажи лучше что-нибудь по теме, ну не верю я, что у тех, кого есть такие вилки не накопились свои мысли или замечания. Давайте решать проблему вместе!

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
andrew con dios, а что есть твоя фраза? А то я как-то не в курсе, просвети. :roll:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 23:20 

Сообщения: 50
Город: Димитров, Донецкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.01.2010
А ещё есть педальки Крэнк бразерс, у которых подшипник и втулка как подшипник скольжения (какой-то пластик). Так вот отдельно найти такой подшипник можно недорого, а вот втулку... Заводской ремкомплект из 2-х подшипников, двух втулок и 4-х колец резиновых стоит около 130 грн...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
man_elite и все остальные, у которых есть идеи по этому поводу, давайте побольше конкретики. По возможности обмеряйте втулки, давайте размеры, фотки, эскизы посадочных мест.
Если будем говорить взагалi - дело не двинется с мертвой точки.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Буль
тюнинг сальников, подшипников и прочего
http://enduroforkseals.com/

отзывы весьма лесные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'