Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
не знаю, только косвенно...ведь не скорость не известна, ни степень замедления видео.

от покрышки тоже конкретно выстреливает

не по теме-СРАМ рулит!

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
30 кмч, замедление в 10 раз - там в комментариях написано

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
А :oops: )))))

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Snick | 03.03.2011 07:44.
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, бегло просмотрев характеристики материалов, применяемых в производстве различного типа колец, манжет, грязесъемников и прочей лабуды выяснил, что максимально допустимые поступательные скорости для них 10м/с, у тебя расчеты показали головокружительные скорости.
Не буду пытаться что-то пересчитать или засомневаться в правильности твоих выкладок, пойду другим путем: чем в конечном итоге оборачивается высокая скорость допустим для манжет? В точке контакта с подвижной поверхностью она может, в конечном итоге, гореть, но из-за чего? Виной тому - медленный и недостаточный отвод тепла, но, как я считаю, это произойдет при длительной работе в таких условиях, не обязательно час или 10 минут, может хватит и 5 секунд. Вилка же работает кратковременными толчками, отсюда можно предположить, что условия эксплуатации не столь страшны. Все ИМХО.
А теперь главное: работа эластичных уплотнений в амортизационных вилках подтверждена многолетней практикой! И материалы, применяемые там абсолютно некосмических технологий: смеси резины, полиуретан. Материалы, которые используются в технологии, которую я предлагаю использовать, привезены из-за рубежа, оборудование тоже, так что там все на высоком уровне, можно не сомневаться.
Дам пару цитат на эти композиции:
Наполненный термопластичный гидролизоустойчивый полиуретан на полиэстеровой основе с антифрикционными добавками.

Модификация H-TPU.

Твердость: 95 Shore A

S-ТPU модифицирован объединенной синергетической комбинацией твердых смазочных материалов, которые способствуют значительному улучшению показателей скольжения по сравнению с аналогичными уплотнительными материалами. Испытания показали, что S-ТPU обеспечивает коэффициент трения меньший, чем чистый PTFE при скоростях скольжения до 0,3 м/с и значительно меньший, чем другие материалы групп полиуретанов и эластомеров.

Кроме своего основного назначения, S-ТPU может быть использован для уплотнений, работающих и в простых гидравлических средах, таких как вода и водосодержащие жидкости.

Высокие показатели S-ТPU относительно коэффициента трения делают этот материал весьма пригодным для использования при больших величинах хода поршня и при необходимости обеспечения повышенной плавности перемещения подвижных частей гидравлических и пневматических механизмов.

- отличная стойкость в минеральных маслах, водомасляных эмульсиях, воде;

- высокая стойкость к озону, погодным воздействиям и температуре;

- низкая газопроницаемость;

- высокая устойчивость к радиационному облучению;

- диапазон рабочих температур: -20…+ 110 ºС

Метил-винил-силиконовый каучук.

Твердость: 85 Shore А

- низкая остаточная деформация и повышенная гибкость при отрицательных температурах;

- отличная устойчивость к кислороду, озону и УФ излучению;

- хорошие электроизоляционные свойства;

- стойкость к высоким температурам;

- допустимо применение в пищевой промышленности;

- диапазон рабочих температур: –60…+200 ºС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2009
Gleb_FRT писал(а):
-скорость перемещения до 80-100 м/с(когда-то считал, при скорости 30 км/ч при наезде на препятствие высотой 80 мм)

Вы ошиблись на порядок! Скорее - 8-10 м/с максимум.
Просто не может скорость реакции вилки превышать скорость движения в 10 раз!
Вернее скорость реакции вообще не может превышать скорость движения в принципе! 30 км/ч = 8 м/с.
Еще вернее - скорость реакции в теории может превышать скорость движения, но только в мат-модели, не учитывающей некоторые факторы.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2820
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
DenGF писал(а):
Просто не может скорость реакции вилки превышать скорость движения в 10 раз!
Вернее скорость реакции вообще не может превышать скорость движения в принципе! .

Извини, но написан полный бред :thewall:
Какое отношение имеет скорость перемещения вилки к скорости велосипеда?


А если на скорости 0км/ч попрыгать? или на скорости 20 ехать по брусчатке? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2009
konstruktor писал(а):
А если на скорости 0км/ч попрыгать? или на скорости 20 ехать по брусчатке? :wink:
А ты попрыгай на месте со скоростью 8-10 м/с!!!
А еще элементарно нарисуй параллелограмм сил на оси втулки и прикинь разные углы наезда на препятствия разной высоты. А если еще учесть трение в башингах, да противодействие пружин...
Думай.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2820
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
DenGF писал(а):
konstruktor писал(а):
А если на скорости 0км/ч попрыгать? или на скорости 20 ехать по брусчатке? :wink:
А ты попрыгай на месте со скоростью 8-10 м/с!!!
А еще элементарно нарисуй параллелограмм сил на оси втулки и прикинь разные углы наезда на препятствия разной высоты. А если еще учесть трение в башингах, да противодействие пружин...


вопрос в моментальной скорости. При ходе в 100мм -сег(20) -не продавливаемые 10 эти 60-70мм вилка проходит за доли секунды, которые не вижу смыслы высчитывать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Ребята, я уже писал, что не суть важно, какая там скорость, главное, что это работает и все! Никто же не собирается ставить бумажные пыльники и деревянные башинги - материал будет подбираться аналогичный или близко к тому.
Кстати, к мысли, изложенной konstruktorом я тоже приходил и мне кажется она имеет место быть, т.е. присутствие моментальной скорости.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2009
konstruktor писал(а):
DenGF писал(а):
вопрос в моментальной скорости. При ходе в 100мм -сег(20) -не продавливаемые 10 эти 60-70мм вилка проходит за доли секунды, которые не вижу смыслы высчитывать
Идеальная модель, не учитывающая некоторые факторы:
Вложение:
Draw.jpg
Draw.jpg [ 39.75 КБ | Просмотров: 587 ]

Думаю мелочи понятны, поэтому главное:
1) В случае наезда на препятствие под углом меньше 45 градусов скорость реакции вилки будет ниже скорости движения.
2) Под углом 45 градусов - скорость реакции вилки будет равна скорости движения.
3) Под углом больше 45 градусов - скорость реакции вилки будет больше скорости движения.
И это без учета трения в башингах и реакции пружины в динамике.
Чтобы получить тот самый угол, больше 45 градусов, колесо должно наехать на препятствие (ступенька), выше 3/10 радиуса колеса, т.е. - 0,3R. Для колеса 26" это приблизительно 10 см. Это ступенька под 90 градусов на абсолютно ровной поверхности, при оговорке, что вилка также находится под углом в 90 градусов к земле. При ступеньке, выше этой, на ноги вилки начнут действовать силы "на излом" превышающие силу реакции. Добавляем то самое трение в башингах и нелинейную реакцию пружины - вел просто сложится. В реальности высота ступеньки будет несколько больше, поскольку сама вилка немного наклонена.
70 мм за долю секунды????? Конечно ДА!!!!!!!
30 км/ч = 8 м/сек. = 8000 мм/сек.
С такой скоростью 70 мм проходятся за 0,00875 сек --- девять тысячных долей секунды!
Думай.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
DenGF,
читай мои первые посты внимательнее, там я и сказал, что рассчет приведен для 80 мм - вертикальной ступеньки

и еще - посмотрите видео с камеры, направленной на вилку в динамике, все станет понятно.
Про дропы вообще молчу.

но, по всей видимости, материалы в сальниках и башингах действительно самые обычные, как и в гидравлике общего назначения.

а насчет охлаждения при трении - думаю, масло должно сыграть свою роль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2009
Gleb_FRT писал(а):
читай мои первые посты внимательнее, там я и сказал, что рассчет приведен для 80 мм - вертикальной ступеньки
Я именно внимательно читал твои первые посты!
И ты там пишешь про ускорение в 80-100 метров в секунду.
А я тебе говорю, что это невозможно. При наезде на препятствие высотой 100 мм = 10 см (а у тебя еще меньше - 80 мм = 8 см) скорость сжатия вилки будет меньше 8,33 метров в секунду, что на порядок (в 10 раз) меньше указанной тобой величины!
Gleb_FRT писал(а):
Про дропы вообще молчу.
Ты себе представляешь абсолютно вертикальный дроп на ровную поверхность при скорости приземления - 30 км/ч???
Это рухнуть вертикально вниз, плашмя с высоты 8 с мелочью метров!
И даже тогда скорость сжатия вилки СНОВА будет МЕНЬШЕ 8,33 метра в секунду!
Но так никто не приземляется! Приземляются на наклонную поверхность - тогда скорость сжатия еще меньше!

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, конечно же масло является охлаждающей жидкостью, но, в связи с высокой вязкостью, при больших скоростях может неэффективно выполнять свои функции. Это все теория.
Братцы, в который раз повторяю - не заморачивайтесь, практика показала, что все это работает, не надо изобретать велосипед, спите спокойно. :wink:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
DenGF я на днях постараюсь пересчитать, и приведу результаты.я могу ошибаться, как все мы.

Буль в любом случае, думаю, многие заинтересованы в конкретном продукте.

считаю, нужно просто изготовить несколько деталей и испытать.К примеру, я готов заплатить за сальники и грязесъемники и поставить их на свою вилку, в качестве эксперимента.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'