В магазин unisport.ua требуются сотрудники


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
не знаю, только косвенно...ведь не скорость не известна, ни степень замедления видео.

от покрышки тоже конкретно выстреливает

не по теме-СРАМ рулит!

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 6513
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
30 кмч, замедление в 10 раз - там в комментариях написано

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
А :oops: )))))

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Snick | 03.03.2011 07:44.
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1658
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, бегло просмотрев характеристики материалов, применяемых в производстве различного типа колец, манжет, грязесъемников и прочей лабуды выяснил, что максимально допустимые поступательные скорости для них 10м/с, у тебя расчеты показали головокружительные скорости.
Не буду пытаться что-то пересчитать или засомневаться в правильности твоих выкладок, пойду другим путем: чем в конечном итоге оборачивается высокая скорость допустим для манжет? В точке контакта с подвижной поверхностью она может, в конечном итоге, гореть, но из-за чего? Виной тому - медленный и недостаточный отвод тепла, но, как я считаю, это произойдет при длительной работе в таких условиях, не обязательно час или 10 минут, может хватит и 5 секунд. Вилка же работает кратковременными толчками, отсюда можно предположить, что условия эксплуатации не столь страшны. Все ИМХО.
А теперь главное: работа эластичных уплотнений в амортизационных вилках подтверждена многолетней практикой! И материалы, применяемые там абсолютно некосмических технологий: смеси резины, полиуретан. Материалы, которые используются в технологии, которую я предлагаю использовать, привезены из-за рубежа, оборудование тоже, так что там все на высоком уровне, можно не сомневаться.
Дам пару цитат на эти композиции:
Наполненный термопластичный гидролизоустойчивый полиуретан на полиэстеровой основе с антифрикционными добавками.

Модификация H-TPU.

Твердость: 95 Shore A

S-ТPU модифицирован объединенной синергетической комбинацией твердых смазочных материалов, которые способствуют значительному улучшению показателей скольжения по сравнению с аналогичными уплотнительными материалами. Испытания показали, что S-ТPU обеспечивает коэффициент трения меньший, чем чистый PTFE при скоростях скольжения до 0,3 м/с и значительно меньший, чем другие материалы групп полиуретанов и эластомеров.

Кроме своего основного назначения, S-ТPU может быть использован для уплотнений, работающих и в простых гидравлических средах, таких как вода и водосодержащие жидкости.

Высокие показатели S-ТPU относительно коэффициента трения делают этот материал весьма пригодным для использования при больших величинах хода поршня и при необходимости обеспечения повышенной плавности перемещения подвижных частей гидравлических и пневматических механизмов.

- отличная стойкость в минеральных маслах, водомасляных эмульсиях, воде;

- высокая стойкость к озону, погодным воздействиям и температуре;

- низкая газопроницаемость;

- высокая устойчивость к радиационному облучению;

- диапазон рабочих температур: -20…+ 110 ºС

Метил-винил-силиконовый каучук.

Твердость: 85 Shore А

- низкая остаточная деформация и повышенная гибкость при отрицательных температурах;

- отличная устойчивость к кислороду, озону и УФ излучению;

- хорошие электроизоляционные свойства;

- стойкость к высоким температурам;

- допустимо применение в пищевой промышленности;

- диапазон рабочих температур: –60…+200 ºС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 954
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2009
Gleb_FRT писал(а):
-скорость перемещения до 80-100 м/с(когда-то считал, при скорости 30 км/ч при наезде на препятствие высотой 80 мм)

Вы ошиблись на порядок! Скорее - 8-10 м/с максимум.
Просто не может скорость реакции вилки превышать скорость движения в 10 раз!
Вернее скорость реакции вообще не может превышать скорость движения в принципе! 30 км/ч = 8 м/с.
Еще вернее - скорость реакции в теории может превышать скорость движения, но только в мат-модели, не учитывающей некоторые факторы.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3306
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
DenGF писал(а):
Просто не может скорость реакции вилки превышать скорость движения в 10 раз!
Вернее скорость реакции вообще не может превышать скорость движения в принципе! .

Извини, но написан полный бред :thewall:
Какое отношение имеет скорость перемещения вилки к скорости велосипеда?


А если на скорости 0км/ч попрыгать? или на скорости 20 ехать по брусчатке? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 954
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2009
konstruktor писал(а):
А если на скорости 0км/ч попрыгать? или на скорости 20 ехать по брусчатке? :wink:
А ты попрыгай на месте со скоростью 8-10 м/с!!!
А еще элементарно нарисуй параллелограмм сил на оси втулки и прикинь разные углы наезда на препятствия разной высоты. А если еще учесть трение в башингах, да противодействие пружин...
Думай.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3306
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
DenGF писал(а):
konstruktor писал(а):
А если на скорости 0км/ч попрыгать? или на скорости 20 ехать по брусчатке? :wink:
А ты попрыгай на месте со скоростью 8-10 м/с!!!
А еще элементарно нарисуй параллелограмм сил на оси втулки и прикинь разные углы наезда на препятствия разной высоты. А если еще учесть трение в башингах, да противодействие пружин...


вопрос в моментальной скорости. При ходе в 100мм -сег(20) -не продавливаемые 10 эти 60-70мм вилка проходит за доли секунды, которые не вижу смыслы высчитывать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1658
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Ребята, я уже писал, что не суть важно, какая там скорость, главное, что это работает и все! Никто же не собирается ставить бумажные пыльники и деревянные башинги - материал будет подбираться аналогичный или близко к тому.
Кстати, к мысли, изложенной konstruktorом я тоже приходил и мне кажется она имеет место быть, т.е. присутствие моментальной скорости.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 954
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2009
konstruktor писал(а):
DenGF писал(а):
вопрос в моментальной скорости. При ходе в 100мм -сег(20) -не продавливаемые 10 эти 60-70мм вилка проходит за доли секунды, которые не вижу смыслы высчитывать
Идеальная модель, не учитывающая некоторые факторы:
Вложение:
Draw.jpg
Draw.jpg [ 39.75 КБ | Просмотров: 595 ]

Думаю мелочи понятны, поэтому главное:
1) В случае наезда на препятствие под углом меньше 45 градусов скорость реакции вилки будет ниже скорости движения.
2) Под углом 45 градусов - скорость реакции вилки будет равна скорости движения.
3) Под углом больше 45 градусов - скорость реакции вилки будет больше скорости движения.
И это без учета трения в башингах и реакции пружины в динамике.
Чтобы получить тот самый угол, больше 45 градусов, колесо должно наехать на препятствие (ступенька), выше 3/10 радиуса колеса, т.е. - 0,3R. Для колеса 26" это приблизительно 10 см. Это ступенька под 90 градусов на абсолютно ровной поверхности, при оговорке, что вилка также находится под углом в 90 градусов к земле. При ступеньке, выше этой, на ноги вилки начнут действовать силы "на излом" превышающие силу реакции. Добавляем то самое трение в башингах и нелинейную реакцию пружины - вел просто сложится. В реальности высота ступеньки будет несколько больше, поскольку сама вилка немного наклонена.
70 мм за долю секунды????? Конечно ДА!!!!!!!
30 км/ч = 8 м/сек. = 8000 мм/сек.
С такой скоростью 70 мм проходятся за 0,00875 сек --- девять тысячных долей секунды!
Думай.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
DenGF,
читай мои первые посты внимательнее, там я и сказал, что рассчет приведен для 80 мм - вертикальной ступеньки

и еще - посмотрите видео с камеры, направленной на вилку в динамике, все станет понятно.
Про дропы вообще молчу.

но, по всей видимости, материалы в сальниках и башингах действительно самые обычные, как и в гидравлике общего назначения.

а насчет охлаждения при трении - думаю, масло должно сыграть свою роль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 954
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2009
Gleb_FRT писал(а):
читай мои первые посты внимательнее, там я и сказал, что рассчет приведен для 80 мм - вертикальной ступеньки
Я именно внимательно читал твои первые посты!
И ты там пишешь про ускорение в 80-100 метров в секунду.
А я тебе говорю, что это невозможно. При наезде на препятствие высотой 100 мм = 10 см (а у тебя еще меньше - 80 мм = 8 см) скорость сжатия вилки будет меньше 8,33 метров в секунду, что на порядок (в 10 раз) меньше указанной тобой величины!
Gleb_FRT писал(а):
Про дропы вообще молчу.
Ты себе представляешь абсолютно вертикальный дроп на ровную поверхность при скорости приземления - 30 км/ч???
Это рухнуть вертикально вниз, плашмя с высоты 8 с мелочью метров!
И даже тогда скорость сжатия вилки СНОВА будет МЕНЬШЕ 8,33 метра в секунду!
Но так никто не приземляется! Приземляются на наклонную поверхность - тогда скорость сжатия еще меньше!

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1658
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, конечно же масло является охлаждающей жидкостью, но, в связи с высокой вязкостью, при больших скоростях может неэффективно выполнять свои функции. Это все теория.
Братцы, в который раз повторяю - не заморачивайтесь, практика показала, что все это работает, не надо изобретать велосипед, спите спокойно. :wink:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
DenGF я на днях постараюсь пересчитать, и приведу результаты.я могу ошибаться, как все мы.

Буль в любом случае, думаю, многие заинтересованы в конкретном продукте.

считаю, нужно просто изготовить несколько деталей и испытать.К примеру, я готов заплатить за сальники и грязесъемники и поставить их на свою вилку, в качестве эксперимента.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'