ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Bottecchia |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:05.07.2018
Всем по привету!
Не даёт покоя такая мысль.

Являюсь владельцем двух велосипедов. Один чисто городской, с высокой посадкой и гладкими покрышками. По асфальту самое то...
Второй - фэтбайк (26х4.9).

Часто засматриваюсь на плюс-байки (с шириной покрышек 2.5 - 3.5").

Может ли такой велосипед объединить качества привычного городского велосипеда и велосипеда, на котором не страшно выехать на природу и бездорожье?)

Предлагаю тут обсудить перспективы такой диковинки. Насколько я знаю в Украине "плюсы" не прижились и не пользуются популярностью.


Последний раз редактировалось stas_mk27 10.02.2021 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
stas_mk27 писал(а):
Предлагаю тут обсудить перспективы такой диковинки. Насколько я знаю в Украине "плюсы" не прижились и не пользуются популярностью.

У нас рынок любых приличных велосипедов по-прежнему такой узкий, что все его подвиды, кроме обычных МТБ, почти не разглядеть. Хотя можно спросить у торговцев.
Довольно массовый тест 27,5+ был два года назад в Полтаве. Спасибо магазину "29-й велосипед".
viewtopic.php?f=36&t=391119

И еще.
viewtopic.php?f=36&t=342925


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Стало быть, мы с приятелями вполне накатались на одолженных байках (двое суток) и согласны с тем, что штука хорошая. Никакой особенной тяжести в них нет, чем они и отличаются от фэтбайков средней цены.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
andr писал(а):
Никакой особенной тяжести в них нет, чем они и отличаются от фэтбайков средней цены.


А какая в фэтбайках "особенная тяжесть" и что можно понимать под "средней цены"?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
real SIMON писал(а):
andr писал(а):
Никакой особенной тяжести в них нет, чем они и отличаются от фэтбайков средней цены.


А какая в фэтбайках "особенная тяжесть" и что можно понимать под "средней цены"?

Например:
https://veliki.com.ua/goods_Fuji_Wendigo_1_3.htm#grey
16,5 кг (и это еще каталожный вес) за тысячу с небольшим долларов.

А совсем недорогой (то есть дешевле средней цены) - больше 20 кг.
https://veliki.com.ua/goods_formula-pal ... hite_black


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:05.07.2018
Тут еще такой аспект...
Не могут одни и те же покрышки одинаково хорошо ехать по асфальту и песку/рыхлому снегу.

Отсюда либо как у меня сейчас - 2 велосипеда разной направленности. Либо стать счастливым обладателем фрейма, куда влезет и 27.5х3.5, и 29х2.10.

И переставлять колеса в зависимости от планируемого маршрута :)

Попытки создать универсальный велосипед "для всего" - имхо обречены на провал ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Может быть, вы рассказывали прежде, а я забыл, - но зачем вам широкие колеса? В каких дорожных условиях вы катаетесь на своем фэтбайке? По делам вы на нем ездите или для развлечения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
andr писал(а):
https://veliki.com.ua/goods_Fuji_Wendigo_1_3.htm#grey
16,5 кг (и это еще каталожный вес) за тысячу с небольшим долларов.

А совсем недорогой (то есть дешевле средней цены) - больше 20 кг.
https://veliki.com.ua/goods_formula-pal ... hite_black


Андрей, при всем уважении, первый пример, из за безумного месива дешевых и не особо функциональных для фэта компонентов, сложно назвать грамотно сбалансированной (в плане комплектации) конструкцией. Заявленный производителем вес, наверняка, приведен для размера S. Цена, на мой взгляд, как минимум, на треть состоит из стоимости надписи на раме. Второй аппарат - откровенный макет с внешним видом фэтбайка ( то, что народ любит называть "ашан"). Нормальный фэт за адекватные деньги должен выходить из 15 кг. Можно собрать на алю раме велик весом 12-13 кг., но мешает отсутствие некоторых запчастей у нас в продаже ( в частности, бескамерных ободов). На карбоновой раме, вполне реально выйти из 10 кг., без излишнего фанатизма. Плюс байк или даже найнер в пределах 20+ тысяч гривен будет весить примерно те же 13 - 15 кг., что и фэт за аналогичную цену. Опять же, если использовать фэт по назначению - плюс байк, скорее всего, не сможет составить ему достойную конкуренцию.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хрен с ними со спорами, но магазинные фэты средней цены в самом деле килограмма на три тяжелее "плюсов" и найнеров. А что там можно построить самому - дело очень личное. Вон у нас в соседнем райцентре (в Кобеляках Полтавской области) дядя собрал найнер весом в 7,4 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Всегда можно купить адекватный магазинный фэт с хорошей скидкой и модернизировать до нужного веса под свои потребности. У меня получалось убрать с "магазинного" веса три килограмма, без безумных затрат.
И, если уж речь зашла о весе, стоит определить для себя условия эксплуатации - что толку в сэкономленных килограммах, если вел не едет в нужных условиях. Как по мне, сама концепция Плюс байка весьма спорная и компромиссная, но это не более, чем моя точка зрения. Возможно люди ставят перед собой другие задачи и я просто чего то не понимаю.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 03.12.2019 21:42.
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:05.07.2018
Мне одному кажется, что плюсы и фэты - это хоть и где-то рядом, но все равно разные субкультуры?))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 23:49 

Сообщения: 261
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
Так, дуже різні. + в більшості для фан трейлу, а фет для прохідності у спецефічних умовах. Звісно є трейлові фети від Норко й експедішон +и від Сальси, але в більшості то навпаки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
а чего их обсуждать???
При всем уважении к ХарьковТуристу,
вот Вам более 1000страниц с Веломании, за зиму как раз можно осилить :D

https://forum.velomania.ru/showthread.p ... 0%BA%D0%B8


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.11.2009
По мне, для лета вполне хватает говнайнерской резины 50..56мм. Даже на обычном ободе внешней шириной 24мм без особых усилий проезжается практически везде, если не лезть в песчаные карьеры или болота. А можно использовать обод 50мм -- его масса заявлена не выше 600гр. Правда, нужно тянуть из-за бугра. Но сейчас-то каждый из нас абсолютно свободен и может позволить себе любые запчасти.
Ну, или самому расширить одинарный обод за 120грн до требуемой ширины...

Для зимы -- без вариантов, не менее 100мм покрышка и не уже 80мм обод. Чем шире тем лучше.

Но тут начинает работать фантазия: а вдруг 29+ будет катить лучше 26х4.0-4.8 и при этом будет таким же проходимым?

Не будет.

Чтобы обеспечить наибольшие проходимость и сцепление прежде всего необходимо сбросить давление. При одинаковой массе (велосипедиста), колесо с ободом 100мм и резиной 100-120мм сможет работать на более низком давлении чем колесо 622мм с ободом 50мм и резиной 75мм.

Далее -- высота покрышки и пятно контакта. 26х4.0-4.8 снова будет иметь преимущество в плане устойчивости к пробою до бода и площади пятна контакта.
29+ будет иметь схожую длину пятна контакта, но меньшую ширину, а ширина очень важна для боковой устойчивости на срыв.

Летом же масса колеса играет более важную роль, чем качества проходимости и 29+ будут намного тяжелее крутить чем покрышки шириной 2.0-2.3, ведь диаметр колеса будет больше и масса резины будет 900..1000гр. Почти как 26х4.0.

Так что, если нет особой специфики в плане регулярной езды по тяжёлому бездорожью летом, моё субъективное мнение -- лёгкая говнайнерская резина на ободе 30..50мм. При широком ободе разница в плане комфорта будет невелика, а вот затраты энергии -- меньше.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.224s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'