ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить электросамокат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Убил за 3 дня Cannondale за 1500$
СообщениеДобавлено: 10.04.2017 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.03.2017
Всем привет!
Простите за название такое, нужно было привлечь внимание к свой проблеме.
Я новичок.

Описание:
Купил Cannondale Bad Boy 2 2016 года.
Первые два самостоятельных дня покатушек после магазина всё было окей, никаких нареканий.
И на третий день как проклятье какое-то свалилось.

Проблемы:
Всё началось с того, что заметил, как манетки задних скоростей стали отдавать странный звук. Если звук раньше был в двух направлениях глухой - щелчок. То сейчас при переключении передачи на более высокую (маленький переключатель) отдаёт каким колебанием внутри. Как будто что-то там внутри отвалилось и как пружинка колеблется некоторое время. И звук уходит в раму. На другой манетке такого нет или есть, но почти незаметно. Ладно, думаю, ложное ощущение. Хотя точно помню, что два дня он отдавал нормальным щелчком.

Дальше замечаю, что у меня на покрышке грыжа и она начинает рваться. Соглашусь, что может пробил из-за неопытности.

После того, как заметил грыжу, минут через пять начало колесо переднее подсвистывать при нагрузке и скорости.

Дальше уже всё по накатанной. Цепь на передней средней звезде иногда выдаёт характерный потрескивающий звук. На большой передней почти постоянно.

Скорости переключаться стали не сразу, с задержками. Соседние скорости иногда могут не переключаться, их надо повторно переключить. Перекоса цепи не допускаю, передние звёзды с дожимом переключаю.
Хотя в сравнении с первыми двумя днями всё было, как по маслу.
Ну, на этом всё.

Неужели я его убил настолько за 3 дня?

Какой итог: