ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_rukzak.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
Мопед с мощностью в одну кобылу - никакой в среднюю горку на нем уже не заедешь.

Спор, конечно не принципиальный, но истины ради отвечаю.
Вот здесь есть пример советского "танкопрома": http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=3687, владельцем которого посчастливилось быть и мне.
Там по паспорту 1 л.с. Мой экземпляр был собран буквально из металлолома. Мотор был найден у таварища на огороде (это не преувеличение) и куплен за 3 советских рубля. Раму мне подарили, колеса нашлись в школьном металлоломе. Втулка заднего колеса шаталась влево-вправо на слабонатянутых ржавых спицах. Вилка тоже была реквизирована из кучи металлолома. Вилка отличалась редкой кривизной. Резину уже и не помню где взял, а вместо камер использовался жесткий и толстый резиновый шланг. Обе цепи были найдены на свалке и начали сгибаться только после 3-х дневного отмачивания в трансформаторном масле. Я пишу так подробно, чтобы было понятно, что это был за аппарат и какие у него должны быть ходовые качества. Из новья были только поршень и кольца.
И это чудо развивало 40 км/ч и выезжало на 3% горки. Разумеется, для этого нужен был приличный разгон, так как отсутствовола коробка передач. Была бы возможность переключения скоростей - выезжал бы на любые горки.

Советские же мопеды мощностью 2.2 лошади и с двумя передачами в коробке вообще могли ехать в такие горки, когда ограничением въезжания служило пробуксовывание заднего колеса.

Сравнивать эти лошади с современными автомобильными и мотоциклетными не стоит. В подавляющем большинстве случаев даже на полном газу обычные автомобилисты получают 35-40% максимальной мощности, записанной в паспорте. В паспорте не даром пишут, например, такое: 120 л.с. при 6000 оборотах в минуту. А кто дает 6000 оборотов даже на светофорных гонках? Почти никто (безбашенных джигитов я не считаю). Дают 4000, что соответствует приблизительно 40% от 120, т.е. скромными 48 лошадиным силам. А в обычных условиях - вообще ездят в диапазоне 2-3 тысячи оборотов в минуту.

СВД писал(а):
Дело в том, что мистер Армстронг сам весит меньше танкового аккума
Если в любом из залинкованных мною калькуляторов мощности добавить к весу райдера килограмм сто, что получится? Правильно. Порядка 600 Ватт при 40 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
танковый аккумулятор с которым я знаком весит порядка 40 кг.
в Т-64 их 4 шт.

весить больше он не может, поскольку это уже будут другие габариты и он просто не попадет на свое место внутри объекта. :)
+ не забывайте, что их должны извлекать (не помню с какой периодичностью) для проверки, обслуживание, зарядки.

эту работу выполняют минимум 3 человека - поднести к объекту, в вертикальном положении подать в люк механика-водителя, тот принимает, разворачивает, устанавливает.

как видите даже исходя из этого их проектировали не более определенной массы.

простите за оффтоп.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
Немного дополню Tarasа:
Вернее едаже не дополню, а на основе написанного можно сделать вывод:
1КВт электродвигателя и 1КВт ДВС (по паспорту), это небо и земля.
По проведённым исследованиям только 0.7-1.5% автомобилистов когда либо(т.е. хоть раз в жизни) использовали максимальную мощность двигателя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Радней писал(а):
1КВт электродвигателя и 1КВт ДВС (по паспорту), это небо и земля.


это одно и тоже, но на стенде :)

вот коллега в "Юморе" ссылку привел,

я думаю, тут она тоже будет уместна:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
Радней писал(а):
1КВт электродвигателя и 1КВт ДВС (по паспорту), это небо и земля.


это одно и тоже, но на стенде :)
Не просто на стенде, а при опримальных оборотах для ДВС. Для выработки определенной мощности ДВСу нужно развить определенный крутящих момент.

- Какой крутящий момент развивает ДВС на нулевой скорости? - нулевой момент. Чтобы трогаться с места используют сцепление - чтобы двигатель не заглох.
- Какой крутящий момент развивает электродвигатель на нулевой скорости? - максимальный момент. Чтобы трогаться с места используют либо реостаты, либо преобразователи - чтобы троллейбус не буксовал, пассажиры не падали от ускорения, а контактные провода не сгорели от большого тока.

Замечаете разницу?

Динамика ДВС - очень специфическая штука. В качестве транспортного двигателя он уступает и электрическим, и паровым, и, наверное, всем прочим двигателям. Поэтому используют сцепление, коробку передач и прочие прибамбасы, которых на паровозах не было. А в более мощных автомобилях (например, на БелАЗах) - электрическую трансмиссию, т.е. дизель работает на постоянных оборотах в оптимальном режиме, он крутит генератор, а в движение автомобиль приводится электрическими двигателями.

Карроче, ну их в ж... , эти ДВСы и прочую дымящую дрянь.

ВЕЛЫ РУЛЯТ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
ВЕЛЫ РУЛЯТ!

:P давно пора :D

хотя все равно спасибо, подчеркнул для себя кое что новое :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Кстати говоря, был когда то в Курске, у них немного другие трамваи ходят, и я обратил внимание, на то, что с места трогается более упруго, если сидеть, то немного вдавливает в кресло. Теперь могу это связать с коэффициентом гашения ускорения... видать там он немного другой. Хотя это субъективно, могло и показаться. Этот опыт надо проводить несколько раз, чтобы получить какие то данные. :) А я просто проездом в паре трамваев проехал и все.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
http://veltor.narod.ru/osob-sxema.htm
очень втемная сцыла


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Цитаты из ссылки:

"Дальность Ваших поездок на электро-велосипеде может вырасти до 40-50 км, затем перерыв на зарядку батареек в нескольких часов, и можно снова ехать."


"Моторы на е-байках используются различных типов и конструкций."

"Скорость, с которой Вы едете, оказывает гораздо большее влияние на то, как далеко Вы уедете."

:) :-) :D :lol: :P

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 22:55 

Сообщения: 40
Город: mariupol
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2007
Taras писал(а):
дизель работает на постоянных оборотах в оптимальном режиме, он крутит генератор, а в движение автомобиль приводится электрическими двигателями.


Припоминаю, как-то в какой-то газетёнке подобное давно видал: в рубрике "Вольт-вояж" была публикация про три разных авто на электротяге. Как у нас белаз, так за бугром был экспериментальный джип "Хаммер", на электротяге. Батарея 280V, дизель-генератор 55КВт, мощность каждого из 4-х моторов на колёсах по 100 л/с, а суммарная мощность только 320. Пробег только на доном электричестве всего 32 км.
Поэтому, считаю, что двигатель для велосипеда нужен электрический, с возможностью рекуперативного торможения. А использовать только во вспомогательных целях: подъём в гору, и развитие доп. ускорения на длинной трассе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 07:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Варфоломей писал(а):
есть же встроенные эл движки в пер. втулку.
пошукайте на сайте шимано или ещё где, как-то попадался...

Есть целое семейство передних динамо втулок от Шимано, для разных типов тормозов. Это в тему ночной езды.
Но есть и готовые , с прекрасным дизайном, со встроенным в заднюю втулку двигателем, электровелы. Зачем его изобретать?
Ну построй ты вертолет, на худой конец. То, чего еще нет. А так, сколько ни надрывай пупа, лучше не сделаешь и аккумулятора обтекаемого и,можно сказать, незаметного, не создашь. 100 тыс форинтов в Венгрии.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Напоминание о мопеде вызвало приятные воспоминания о тинейжерских начала 70-х. 'Верховина', потом 'Минск'... Отличные лошадки, перебирал до болтика. Помоему не чета корейским мотороллерам.

А на велосипед моторчик? Это лишне. Хотите скорость и открытый верх - покупайте мотоцикл (или порш с откидным верхом). Байк и не выдержит долго 50-км скорости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:44 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
В одном из журналов "Мото" был представлен экспонат Токийской мотовыставки 2005 года-мотицкл(электроцикл) полноприводной в колёсные диски встроено по электромотору-каждый электромотор вращает своё колёсо переднее и заднее. И седло можно устаналиваить по разному- то посадка как мотоцкле классическом прямая то можно прествить и можно восседать как на чопере откинувшись назад как в кресле и вытунув руки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 22:04 

Сообщения: 40
Город: mariupol
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2007
Ну, да.... 50 км/ч долго не выдержит. Для того мотор и нужен, чтобы помогать на горку взбираться, а также создавать (по желанию ездока) рекуперативное торможение при спуске. По ровной и гладкой дороге/тротуару можно и так набирать 30-50 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2007 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
на существующих электровелах мотор включается автоматически при трогании с места (2,5 км/ч) и отключается на 25 км/ч, когда ужо понятно, что ездоку и помогать незачем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'