Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
Мопед с мощностью в одну кобылу - никакой в среднюю горку на нем уже не заедешь.

Спор, конечно не принципиальный, но истины ради отвечаю.
Вот здесь есть пример советского "танкопрома": http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=3687, владельцем которого посчастливилось быть и мне.
Там по паспорту 1 л.с. Мой экземпляр был собран буквально из металлолома. Мотор был найден у таварища на огороде (это не преувеличение) и куплен за 3 советских рубля. Раму мне подарили, колеса нашлись в школьном металлоломе. Втулка заднего колеса шаталась влево-вправо на слабонатянутых ржавых спицах. Вилка тоже была реквизирована из кучи металлолома. Вилка отличалась редкой кривизной. Резину уже и не помню где взял, а вместо камер использовался жесткий и толстый резиновый шланг. Обе цепи были найдены на свалке и начали сгибаться только после 3-х дневного отмачивания в трансформаторном масле. Я пишу так подробно, чтобы было понятно, что это был за аппарат и какие у него должны быть ходовые качества. Из новья были только поршень и кольца.
И это чудо развивало 40 км/ч и выезжало на 3% горки. Разумеется, для этого нужен был приличный разгон, так как отсутствовола коробка передач. Была бы возможность переключения скоростей - выезжал бы на любые горки.

Советские же мопеды мощностью 2.2 лошади и с двумя передачами в коробке вообще могли ехать в такие горки, когда ограничением въезжания служило пробуксовывание заднего колеса.

Сравнивать эти лошади с современными автомобильными и мотоциклетными не стоит. В подавляющем большинстве случаев даже на полном газу обычные автомобилисты получают 35-40% максимальной мощности, записанной в паспорте. В паспорте не даром пишут, например, такое: 120 л.с. при 6000 оборотах в минуту. А кто дает 6000 оборотов даже на светофорных гонках? Почти никто (безбашенных джигитов я не считаю). Дают 4000, что соответствует приблизительно 40% от 120, т.е. скромными 48 лошадиным силам. А в обычных условиях - вообще ездят в диапазоне 2-3 тысячи оборотов в минуту.

СВД писал(а):
Дело в том, что мистер Армстронг сам весит меньше танкового аккума
Если в любом из залинкованных мною калькуляторов мощности добавить к весу райдера килограмм сто, что получится? Правильно. Порядка 600 Ватт при 40 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
танковый аккумулятор с которым я знаком весит порядка 40 кг.
в Т-64 их 4 шт.

весить больше он не может, поскольку это уже будут другие габариты и он просто не попадет на свое место внутри объекта. :)
+ не забывайте, что их должны извлекать (не помню с какой периодичностью) для проверки, обслуживание, зарядки.

эту работу выполняют минимум 3 человека - поднести к объекту, в вертикальном положении подать в люк механика-водителя, тот принимает, разворачивает, устанавливает.

как видите даже исходя из этого их проектировали не более определенной массы.

простите за оффтоп.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
Немного дополню Tarasа:
Вернее едаже не дополню, а на основе написанного можно сделать вывод:
1КВт электродвигателя и 1КВт ДВС (по паспорту), это небо и земля.
По проведённым исследованиям только 0.7-1.5% автомобилистов когда либо(т.е. хоть раз в жизни) использовали максимальную мощность двигателя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Радней писал(а):
1КВт электродвигателя и 1КВт ДВС (по паспорту), это небо и земля.


это одно и тоже, но на стенде :)

вот коллега в "Юморе" ссылку привел,

я думаю, тут она тоже будет уместна:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
Радней писал(а):
1КВт электродвигателя и 1КВт ДВС (по паспорту), это небо и земля.


это одно и тоже, но на стенде :)
Не просто на стенде, а при опримальных оборотах для ДВС. Для выработки определенной мощности ДВСу нужно развить определенный крутящих момент.

- Какой крутящий момент развивает ДВС на нулевой скорости? - нулевой момент. Чтобы трогаться с места используют сцепление - чтобы двигатель не заглох.
- Какой крутящий момент развивает электродвигатель на нулевой скорости? - максимальный момент. Чтобы трогаться с места используют либо реостаты, либо преобразователи - чтобы троллейбус не буксовал, пассажиры не падали от ускорения, а контактные провода не сгорели от большого тока.

Замечаете разницу?

Динамика ДВС - очень специфическая штука. В качестве транспортного двигателя он уступает и электрическим, и паровым, и, наверное, всем прочим двигателям. Поэтому используют сцепление, коробку передач и прочие прибамбасы, которых на паровозах не было. А в более мощных автомобилях (например, на БелАЗах) - электрическую трансмиссию, т.е. дизель работает на постоянных оборотах в оптимальном режиме, он крутит генератор, а в движение автомобиль приводится электрическими двигателями.

Карроче, ну их в ж... , эти ДВСы и прочую дымящую дрянь.

ВЕЛЫ РУЛЯТ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
ВЕЛЫ РУЛЯТ!

:P давно пора :D

хотя все равно спасибо, подчеркнул для себя кое что новое :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Кстати говоря, был когда то в Курске, у них немного другие трамваи ходят, и я обратил внимание, на то, что с места трогается более упруго, если сидеть, то немного вдавливает в кресло. Теперь могу это связать с коэффициентом гашения ускорения... видать там он немного другой. Хотя это субъективно, могло и показаться. Этот опыт надо проводить несколько раз, чтобы получить какие то данные. :) А я просто проездом в паре трамваев проехал и все.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
http://veltor.narod.ru/osob-sxema.htm
очень втемная сцыла


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Цитаты из ссылки:

"Дальность Ваших поездок на электро-велосипеде может вырасти до 40-50 км, затем перерыв на зарядку батареек в нескольких часов, и можно снова ехать."


"Моторы на е-байках используются различных типов и конструкций."

"Скорость, с которой Вы едете, оказывает гораздо большее влияние на то, как далеко Вы уедете."

:) :-) :D :lol: :P

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 22:55 

Сообщения: 40
Город: mariupol
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2007
Taras писал(а):
дизель работает на постоянных оборотах в оптимальном режиме, он крутит генератор, а в движение автомобиль приводится электрическими двигателями.


Припоминаю, как-то в какой-то газетёнке подобное давно видал: в рубрике "Вольт-вояж" была публикация про три разных авто на электротяге. Как у нас белаз, так за бугром был экспериментальный джип "Хаммер", на электротяге. Батарея 280V, дизель-генератор 55КВт, мощность каждого из 4-х моторов на колёсах по 100 л/с, а суммарная мощность только 320. Пробег только на доном электричестве всего 32 км.
Поэтому, считаю, что двигатель для велосипеда нужен электрический, с возможностью рекуперативного торможения. А использовать только во вспомогательных целях: подъём в гору, и развитие доп. ускорения на длинной трассе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 07:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Варфоломей писал(а):
есть же встроенные эл движки в пер. втулку.
пошукайте на сайте шимано или ещё где, как-то попадался...

Есть целое семейство передних динамо втулок от Шимано, для разных типов тормозов. Это в тему ночной езды.
Но есть и готовые , с прекрасным дизайном, со встроенным в заднюю втулку двигателем, электровелы. Зачем его изобретать?
Ну построй ты вертолет, на худой конец. То, чего еще нет. А так, сколько ни надрывай пупа, лучше не сделаешь и аккумулятора обтекаемого и,можно сказать, незаметного, не создашь. 100 тыс форинтов в Венгрии.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 10:53 

Сообщения: 1003
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Напоминание о мопеде вызвало приятные воспоминания о тинейжерских начала 70-х. 'Верховина', потом 'Минск'... Отличные лошадки, перебирал до болтика. Помоему не чета корейским мотороллерам.

А на велосипед моторчик? Это лишне. Хотите скорость и открытый верх - покупайте мотоцикл (или порш с откидным верхом). Байк и не выдержит долго 50-км скорости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:44 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
В одном из журналов "Мото" был представлен экспонат Токийской мотовыставки 2005 года-мотицкл(электроцикл) полноприводной в колёсные диски встроено по электромотору-каждый электромотор вращает своё колёсо переднее и заднее. И седло можно устаналиваить по разному- то посадка как мотоцкле классическом прямая то можно прествить и можно восседать как на чопере откинувшись назад как в кресле и вытунув руки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 22:04 

Сообщения: 40
Город: mariupol
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2007
Ну, да.... 50 км/ч долго не выдержит. Для того мотор и нужен, чтобы помогать на горку взбираться, а также создавать (по желанию ездока) рекуперативное торможение при спуске. По ровной и гладкой дороге/тротуару можно и так набирать 30-50 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2007 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
на существующих электровелах мотор включается автоматически при трогании с места (2,5 км/ч) и отключается на 25 км/ч, когда ужо понятно, что ездоку и помогать незачем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'