Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce

Как вы настраиваете втулки?
Никак, не трогал после покупки. 23%  23%  [ 7 ]
Никак, у меня промподшипники. 6%  6%  [ 2 ]
После чистки/смазки настраиваю как получится. 13%  13%  [ 4 ]
После чистки/смазки настраиваю как нужно. 48%  48%  [ 15 ]
Чистить/смазывать/настраивать ношу мастеру. 10%  10%  [ 3 ]
Всего голосов : 31
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Forcas писал(а):
сенью прикупил себе мегачемодан с интсрументами


вах! прелесть.. скоко такое стоило, ежели не секрет?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
Станислав писал(а):
Forcas писал(а):
сенью прикупил себе мегачемодан с интсрументами


вах! прелесть.. скоко такое стоило, ежели не секрет?


В Драйв-спорте с так называемой скидкой оно стоило около 230 грн.

:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2007 14:42 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
- Надеваю на одну сторону оси конус и контрогайку
- сажу шарики с двух сторон на твердую смазку
- вставляю ось
- надеваю на вторую сторону оси конус и контрагайку
- выставляю симметричное положение
- контрогаю одну сторону
- закручиваю конус со свободной стороны до того момента когда втулка будет вращаться с легким заеданием и чуть отпускаю до появления свободного вращения
- накручиваю контрагайку до того момента пока втулка не станет вращаться чуть туже
- фиксирую законтрогаеную сторону (в тисках или подручными метадами) затягиваю контрогайку удерживая конус. оставляя маленький люфт (компенсируеться при установке эксцентриком)

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2007 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2007
Forcas писал(а):
Радней писал(а):
Всем спасибо за мнение и тем более за ресурсы.
Особо понравилось
kutred писал(а):
можешь оставить мега-микро люфт


Этот микролюфт очень удачно уберётся при установке колеса на место и затягивании эксцентрика
Был у разных механиков при махазинах, что удивляет - все как один перетягивают втулки, в смысле регулируют без учета сдавливания эксцентриком, в свободном положении крутится идеально, но стоит только поставить в раму и даже несильно зажать эксцентрик, то сразу колесо начинает плохо крутиться (туда-сюда нормально не качается под весом золотника). Испытано на втулках шимано деор, ликс и хонэ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2007 18:21 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
voodoo писал(а):
Был у разных механиков при махазинах, что удивляет - все как один перетягивают втулки, в смысле регулируют без учета сдавливания эксцентриком

Добро пожаловать к Константинычу :)

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 07:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
abakhmet1 писал(а):
очень понравилось описание тут

Добавил бы от себя, что регулировка задней втулки с навернутой трещеткой все же, ИМХО, имеет свои особенности в связи с глубоким залеганием правого подшипника. На такую ось вследствие значительной удаленности точки опоры от пера действует деформирующий момент(изгибающий). Поэтому, когда вы вроде бы, дотошно придерживаясь инструкции, настроили затяжку, а, затем взгромоздились сами и кинули на багажник кг 10-15, ось изгибается и все ваши настройки летят к чертовой иатери, поскольку при изгибе конус подклинивает шарики. Поэтому, я бы порекомендовал оставлять люфт и, если, во время езды вы будете его ощущать(а он таки чувствуется на бугристой дороге) легонечко подтягивать левый конус до исчезновения легкой вибрации во время езды. Поверьте, это очень важно, если вам дорога ваша втулка.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'