| купить рюкзак туристический |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.04.2017 22:53 

Сообщения: 26
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.03.2017
Захотел купить китайские бюджетные карбо вилку, вынос, штырь, седло, и зажим штыря.

Встречал отзывы где вилка трескала на ноге, седло трескало на дуге крепления (после 400км при весе райдера 85кг), вынос трескал в месте где крепится руль. Зажим подсидельный плохо зажимал, а если зажать силней - рушился карбон. За штырь - ничего плохого, наоборот от еще и амортизирует. За рули тоже самое.

Мой вес 85кг, стало стремно как то. Но катаю совсем лайт режим. Карбон захотел для души и ради внешнего вида для удовлетворения эстетических потребностей. Набор карбо примерно 1000г, алю 1700г. Для меня это не особо существенно, думаю на динамику не повлияет.

Кто то юзал китайский карбон? Что скажете? :D

вот примерные веса
карбо алю
108 седло 280
130 руль 280
119 вынос 127
194 штырь 330
450 вилка 700


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2017 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Юзал, и юзаю. 120 кило, и далеко не всегда - лайт. Ломал - как правило при транспортировке и в завале. Редко. Как ломал - так и чинил, коряво, часто не красиво - но крепко.
Основные вопли - от попыток натягивать на глобус даже не сову, а канарейку. Оно и к алю - тоже относится.
Ну НАДО соблюдать сответствие размеров и моментов затяжки, использовать тредлуки, и НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ при зажатии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2017 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В Китае сотня фирм с таким профилем. На разных заводах очень разные технологии и трудовая дисциплина. Накладывать слои могут правильно, но могут и зигзагами, и поперек, и вовсе почти без смолы. Могут положить декоративную "клеточку" по всему массиву, причем углом, и тогда оно сломается от комариного чиха. Это я не выдумал для примера, а много раз наблюдал вживую и на фото, присланных коллегами.
Мало того, каждая фирма выпускает с десяток разных моделей вилок, с десяток разных моделей седел и т. д. И каждый год все меняется: модель прошлого года могла быть беспроблемной, а модель этого года трескается, хотя по названию и по виду они идентичны. Наконец, в партии из 10 тыс. экземпляров может быть 50 бракованных, а может быть 500, и это никак не отследишь.
Намек таков, что тут никаких гарантий нет. В инете полно изложивших свой опыт с китайским карбоном. Но печаль в том, что этот опыт к вашим покупкам почти никак не применим. Даже в том случае, когда модель одна и та же. Хотя бы потому, что опыт получен на товаре, скажем, 2015 года, а у вас будет товар 2017-го.
Это, так сказать, пессимистичная точка зрения. Но можно придумать и оптимистичную. Раз полмира на этом ездит, то почему бы и вам не ездить? В самом начале я ведь сказал: накладывать слои могут правильно.
Тут полезны конкретные линки на конкретные модели. А полезнее всего знать, что там за производитель. Китайцы редко указывают его в случае с вилками-палками-седлами, и это не зря.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2017 00:16 

Сообщения: 26
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.03.2017
Спасибо за ответы, значительно ослабили мои душевные терзания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2017 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
Брал здесь вилку jawa (460мм). Прошлый сезон 10к "Украинского асфальта" (бреветы-веломарафоны). Вес 85кг+)) Было падение(( вилка целая, я нет :D . Полет нормальный!

Изображение

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Последний раз редактировалось foxdog 13.04.2017 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2017 10:44 

Сообщения: 401
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.03.2014
проехал лайтово примерно 400 км. , вес в экипировке 80 кг. , покупал здесь на форуме как " качественный китай " за совсем не дешево , результат на фото Изображение

_________________
Учитесь сами обслуживать лисапед , в лесу механиков нет. (с) KubikV


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2017 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
Я пару алю подсиделов UNO сломал за пять лет. Карбона небыло пока в хозяйстве :) С подседелами всё просто - не так травматично. А вот доверится китайскому карбонову рулю и вилке... Тут развязка может быть интересной :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2017 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
andr
Полностью согласен. Континентальный Китай - чистейшая лотерея. Но - там, где мой китай выдержал - сталь бы точно сложилась. А ломанных, не мной, карбопалок - так у меня только сегодня в ремонте три в печке стоят. Италия, кстати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2017 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 3
Город: Харьков, Салтовка.
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.09.2009
Для матрасных покатух ставьте любой карбон, даже если Вы 100+ кг весите. Вы же не подтягиваетесь на руле?
Избегайте подседелов с вклеянным алюминиевым замком седла - это самое слабое место у китайцев. Штырь весом менее 180 грамм, если у Вас хардтейл, подразумевает что райдер не висит мешком на седле на расколбасе. Не берите вынос с намотанной посередине декоративной карботряпочкой - либо уже цельноалюминиевый либо цельнокарбоновый - второй при равном весе будет в разы крепче.
Карбоновые седла только для шоссе - в большинстве случаев даже оригинальные не переживают приземления вела на седло.

_________________
ТЭНы, блоки ТЭН, конфорки, пакетные переключатели в магазине ЭнергоТЕМА


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2017 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
andr писал(а):
В Китае сотня фирм с таким профилем. На разных заводах очень разные технологии и трудовая дисциплина. Накладывать слои могут правильно, но могут и зигзагами, и поперек, и вовсе почти без смолы. Могут положить декоративную "клеточку" по всему массиву, причем углом, и тогда оно сломается от комариного чиха. Это я не выдумал для примера, а много раз наблюдал вживую и на фото, присланных коллегами.

А ещё бывает стеклоткань вместо карбона, на вид не отличить, особенно при дистанционной покупке.
Благо, проверить просто - лохмотья угольного волокна внутри трубы или волокна на срезе должны быть электропроводящие. Стеклоткань же - изолятор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 22:26 

Сообщения: 6
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2013
Стеклоткань может быть и вместе с карбоном, для удешевления изделия из нее делают внутренние слои, а внешний видимый слой из карбона. От цельнокарбонового не отличается, но по прочности сильно уступает.
Интересный обзор китайкарбонового подседела, без алюминиевых вставок, но прослужил всего неделю: https://mysku.ru/blog/aliexpress/40457.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2017 06:37 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Купил себе карбоседло Toseek - 110 грамм. Вес примерно 85 сейчас.
Отлично себя показывает, но без памперса твердо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2018 21:45 

Сообщения: 2
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.02.2017
А кто что скажет о китай карбопалках на короткоходный подвес ? Ежжу в основном по асфальту на работу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2018 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 215
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.01.2012
доводилось ремонтировать пару подсиделов из китайкарбона.
подсиделы по типу(без офсета): https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... eP4p0XN3ww
проблема простая, металлический наболдашник вверху, со временем раздалбывает место соединения и начинает гулять в трубе. сначала это выражается в трещинках лака по контуру вставки одной детали в другую, со временем — лютый люфт.
лечил просто — заливал эпоксидкой место соединения.
проблема была и на 31,6 и 27,2. после "ремонта" пробеги по 2-3к, все ок.

_________________
Продаю остатки 26 резины и запчастей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2018 13:10 

Сообщения: 19
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:04.08.2015
Катаюсь на такой вилке
Изображение

Купил на Али за 72 уе этой зимой. Наездил мало еще, но пока все в порядке. Мой вес 95, если что.
Поначалу боялся конечно :D :D А сейчас раскатался уже и не замечаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.528s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'