ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купит ролики в украине |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Влияет ли завал рамы на динамику.
СообщениеДобавлено: 13.04.2017 15:53 

Сообщения: 26
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.03.2017
новая вилка на раму коротковата и передок рамы на 2 см ниже, чем должно быть, согласно параметрам рамы на офф сайте производителя.

Соответственно меняется положение рамы в пространстве.

Сильно ли это скажется на таких вещах как распределение нагрузки, посадка, плавность поворота руля и динамика? Или не стоит заморачиваться? Посадка вроде более гоночная получится, но углы меняются :losegon:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2017 17:09 

Сообщения: 401
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.03.2014
если не гонять хотя бы чемпионат Украины то можно забить

_________________
Учитесь сами обслуживать лисапед , в лесу механиков нет. (с) KubikV


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2017 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
А что на что меняется?

Аммо на аммо? Или аммо на жесткую?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13.04.2017 18:58 

Сообщения: 26
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.03.2017
Stanislav Luschenkov писал(а):
А что на что меняется?

Аммо на аммо? Или аммо на жесткую?


Это будет первая вилка на этой раме(регидная), она предназнаена на 510-520мм вилку (от оси колеса то нижнего края рулевого стакана). В таком положении ось каретки будет находится от земли на таком расстоянии, какое задумал производитель

Вилка которую хочу поставить имеет 470мм (есть еще вариант вилки 490, но там танцы с бубном по установке конуса в 1,1\8"). Получается рама немного завалена вперед будет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2017 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
Думаю влияет :) у моей девушки на трек ваху, вилка маниту блек, сейчас там 80хода, с посадкой полная беда, подсидел с офсетом не спасает, седло нереально выставить сейчас в нужном положении + нагрузка на руки, кароче головняк, надо разобрать вилку разогнать, а в ней болт прокручивается, болгаркой надо резать только (

Отправлено с моего HTC Desire X через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2017 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
cane corso
Если нет проблемы - то ее нужно придумать. :wink:
Посмотрите на углы шоссейных рулевых стаканов/вилок, потом вспомните, что ставите ригидную и скакать не будете кочкам-ямам, так что высота каретки совершенна не критична, потом успокойтесь и катайте дальше.

Antonio1987
Вы бы еще ребенка 6 летнего в пример привели. Если для человека имеет значение 20мм высоты амортизированной вилки даже на таком табуреточном велосипеде, то значит у него слабые руки/спина/пресс. В противном случае разница между 100мм и 80мм (на этом велосипеде) воспринимается как приличное улучшение аэродинамики, что стоит нагрузки на руки/спину на длинной дистанции и вообще не утомительно на короткой.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2017 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Если отвечать на конкретный вопрос в названии - ну абсолютно никак. Сам в такой ситуации. Влияние будет на управляемость, езда вниз будет другой, ну уж никак ни динамика. Нагрузку на руки я как то тоже не заметил, но это наверно индивидуально. Тут все зависит от возможности попробовать, поездить в реальных условиях. Если подойдет к конкретным вашим - все нормально, особых проблем нет. У меня второй велосипед, хардтейл с таким завалом в геометрии. По сравнению с основным подвесом разница заметна, но в среде обитания этого велосипеда все отлично. Кстати и каретка очень низко, но скакать по кочкам-ямам мешает только отсутствие подвески.
PS, Да, и кстати, если есть возможность поставить 470 повыше, то может быть неплохим вариантом, более универсальным. Если там не нужно сильно заморачиваться с переделками и переходником.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2017 21:08 

Сообщения: 54
Изображения: 20
Город: Конотоп
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.07.2011
Единственное на что может повлиять - это на комфорт. Ибо перекосившись в перед могут болеть руки.
По себе знаю когда бывает вилку не правильно накачаю и посадка становится носом вниз, становится не комфортно сидеть и рулить, но на вращение педалей это не сказывается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.175s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'