| купить кроссовки украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2013
Если есть возможность поставить хороший и надёжный обвес на любимый велосипед то нужно ставить. Единственный момент который стоит учесть так это целесообразность покупки дорогих компонентов. Например SLX создавались для соревнований любительского уровня, даунхилла. Если у Вас езда заключается в катании по лесу, покатушках и прогулках я бы выбрал что-то типа Deore, этого должно быть достаточно и по удобству эксплуатации и надёжности. но это мое личное мнение :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.04.2009
Плюс один велофанат
Смущает, что топик стартер писал "да и вообще это байк моей жены"
Вы с ней одинакового роста?
Размер рамы вам точно подходит?

А тема апгрейда и приоритетов вечная
Я бы поставил так: рама, вилка, тормоза, колеса, трансмиссия
Хотя другие могут быть не согласны ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 12:48 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Dmitron писал(а):
Если есть возможность поставить хороший и надёжный обвес на любимый велосипед то нужно ставить. Единственный момент который стоит учесть так это целесообразность покупки дорогих компонентов. Например SLX создавались для соревнований любительского уровня, даунхилла. Если у Вас езда заключается в катании по лесу, покатушках и прогулках я бы выбрал что-то типа Deore, этого должно быть достаточно и по удобству эксплуатации и надёжности. но это мое личное мнение :smile:

Чего все так в деор упираются?Аливия отлично же работает, лично мне знакомо очень мало людей, способных прочувствовать и реализовать преимущества дорогого оборудования, подавляющему большинству аливии за глаза хватит. Если нет грязевых покатушек, сложного рельефа с необходимостью быстро сброситься под нагрузкой перед торчком - то на кой вообще что-то дороже аливии? Деор по сути для тех же условий, что аливия подходит, просто чуть качественнее сделан (пружина, шарниры) - по мне так некритичная разница абсолютно. ИМХО.
Если по теме - ТС, на что хватает денег, что хочется, то и ставьте. Ибо хочется хуже чем болит :smile:
Сам бы я ставил оборудование, подходящее под ваши с женой условия катания, но не выше (и не ниже, само собой). Напишите какой пробег на этом веле в год, куда и в каком режиме ездите - наверняка более конкретные советы получите.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2013
1eonid писал(а):
Если нет грязевых покатушек, сложного рельефа с необходимостью быстро сброситься под нагрузкой перед торчком - то на кой вообще что-то дороже аливии? Деор по сути для тех же условий, что аливия подходит, просто чуть качественнее сделан (пружина, шарниры) - по мне так некритичная разница абсолютно. ИМХО.

просто человек писал про грязь, песок и кирпичи... вот я и предложил Деор. :smile:
можно вообще на Acera кататься и горя не знать, но они под разные условия катания. Как-то так в общем :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 21:37 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Класс, вы столько информации подбросили...

По поводу роста, у меня 174см (9см разницы с женой), а рама 17,5 дюймов. Катать я начал в прошлом сезоне, проехал за него чуть больше 1000км. В этом сезоне планирую проехать 1500-2000. Асфальт/неасфальт 50/50. Из неасфальта песок, щебень, поле, трава, грязь, грунт. По кирпичам - есть в моих маршрутах всего один спуск, засыпанный битыми кирпичами. Но мне он нравится.

Затеял я этот вопрос потому, что мне реально не хватает высокой передачи на задней кассете. С горы я упираюсь в то, что невозможно быстрее крутить педали. Максимальная скорость, которую получалось выкрутить - это 49, тогда как на ашане была шестерня поменьше, и я выкручивал на нем 54.


Последний раз редактировалось Ivan Lobanov 14.06.2017 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Volod писал(а):
Ну тоді тобі треба задатися питанням - за якими характеристиками відрізняється "дорога" і "дешева" рама одинакової направленності використання. Якщо взяти саму поширену КК раму "для фітнесу" - тобто прогулянок та їзди по справах, то грубо, при той же надійності, ваша рама просто на 300-600 грамів важча ніж дорожчи рами для цього ж виду їзди. Більш дорожчи компоненти на неї ставити можна. Значно швидше велосипед їхати не буде, але він буде зручніший в налаштуваннях, більш чіткіший в роботі (наприклад в перемиканні швидкостей), більш надійніший в експлуатації. Ось так, якось.

Перш за все вони (рами) відрізнятимуться геометрією і ходовими властивостями, а вага вже потім.
Дорогі рами призначені для змагань, відповідно і проектуються з більш агресивною геометрією ніж рами для фітнесу. На мою думку основна відмінність саме у цьому.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
П.С. хоча зараз китайці ліплять, що хочеш (і не хочеш :D )... трапляються і супер-пупер агресивні ашани.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Сегодня почти решился поменять заднюю перекидку с шимано турней на SLX... Чуть не купил :)

И чет не нашёл мотивации, прекрасно переключает с манеткой Аливио... ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 00:14 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Stanislav Luschenkov писал(а):
Сегодня почти решился поменять заднюю перекидку с шимано турней на SLX... Чуть не купил

а всё учёл?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
1eonid KSM Эх, молодежь... Раньше, лет десять назад тот 8ск деор натягивал цепь так, что она перескакивала на соседнюю звезду кассеты просто от инерции лапки переклюка на хороших кочках. Куда трос позволял, туда и могла соскочить. Как не настраивай, пружина была абсолютно никакой. Спереди при правильной настройке рамка переднего переключателя направляла цепь неплохо, и все было нормально. Но вот сзади, гм... Не с пустого места пошли разговоры шимано - г...., срам - наше все.
А простите , я чего то упустил, что СЛХ сейчас считаеться хай-эндом? Держал недавно в руках задний переключатель. Не впечатлил, но наверно это минимум из того что можна поставить для кросс кантри, ну в смысле вломить по кочкам и не сильно задумываться с переключением в торчки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 02:42 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Аливия хорошо переключает..., хм. А может вы просто не пробовали как переключает СЛХ?
Аливия пластилин. Деор задумчивый, эргономика манеток не понравилась. ХТ дорого.

Я поставил СЛХ в 2012 году. Прошло оно больше 30к. 2 касеты, 5 цепей, 4 пары роликов.
Задний переключатель настраивал 2 раза. 1й раз когда ставил, 2й в 2014 когда менял троса.
Передний переключатель, помучился с ним месяц, просто не подошел к раме. Поменял на старенький ХТ.
Каретка умерла в прошлом году, поменял подшипники.
Манетки работают без нареканий, четко без заеданий, провалов, дребезга, ну как новые.
Тормоза (поставил в 2013). Что сказать, работают. 666е не могут не работать, 6 пар колодок.

На вопрос надо или нет, тут однозначного ответа нет.
Если ездить в парке по выходным, думаю нет.
Если ездить каждый день, а по выходным ездить много, то да.
P.S.
Если вдруг надумаете берите 2х10, есть шанс что через 3-4 года будут ЗП.
На мои 3х9 уже нет ничего, ни передних звёзд, ни касет, ни цепей. Появилось
унылое г..но типа Ацера 9ск, либо ХТЯ за нереальные деньги.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 06:59 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
KubikV писал(а):

...P.S.
Если вдруг надумаете берите 2х10, есть шанс что через 3-4 года будут ЗП.
На мои 3х9 уже нет ничего, ни передних звёзд, ни касет, ни цепей. Появилось
унылое г..но типа Ацера 9ск, либо ХТЯ за нереальные деньги.


Правильно ли я понимаю, что производители отходят от 3-скоростных передков?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Ivan Lobanov писал(а):
KubikV писал(а):

...P.S.
Если вдруг надумаете берите 2х10, есть шанс что через 3-4 года будут ЗП.
На мои 3х9 уже нет ничего, ни передних звёзд, ни касет, ни цепей. Появилось
унылое г..но типа Ацера 9ск, либо ХТЯ за нереальные деньги.


Правильно ли я понимаю, что производители отходят от 3-скоростных передков?


Многие уже отказываются от передних переключателей (в т.ч. не нужна и манетка), в пользу одной звезды спереди и 8-,9-,10-,11- звезд сзади, кому как бюджет позволяет ...

Я езжу на 32 зуба спереди и 11-32 сзади, больше в равнинном городе и не нужно ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 08:59 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
sergf1 писал(а):
1eonid KSM Эх, молодежь... Раньше, лет десять назад тот 8ск деор натягивал цепь так, что она перескакивала на соседнюю звезду кассеты просто от инерции лапки переклюка на хороших кочках. Куда трос позволял, туда и могла соскочить. Как не настраивай, пружина была абсолютно никакой. Спереди при правильной настройке рамка переднего переключателя направляла цепь неплохо, и все было нормально. Но вот сзади, гм... Не с пустого места пошли разговоры шимано - г...., срам - наше все.
А простите , я чего то упустил, что СЛХ сейчас считаеться хай-эндом? Держал недавно в руках задний переключатель. Не впечатлил, но наверно это минимум из того что можна поставить для кросс кантри, ну в смысле вломить по кочкам и не сильно задумываться с переключением в торчки.

Значит были ещё и проблемы с правильным подбором длины цепи. Либо переклюк был не новым, неизвестной степени ушатанности. Имел я дело и с деором десятилетней давности и ни одной из описанных проблем не наблюдал.
Что касается СЛХ - причём тут хай-энд? Просто переклюк ценой под полторы тысячи гривен это, по-моему, совсем не из разряда must have. Тут надо понимать что и для чего ставится. Если же есть вопросы надо или нет - значит не надо :) Когда будет надо понимание придёт само.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 09:26 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
Аливия хорошо переключает..., хм. А может вы просто не пробовали как переключает СЛХ?
Аливия пластилин. Деор задумчивый, эргономика манеток не понравилась. ХТ дорого.

Я поставил СЛХ в 2012 году. Прошло оно больше 30к. 2 касеты, 5 цепей, 4 пары роликов.
Задний переключатель настраивал 2 раза. 1й раз когда ставил, 2й в 2014 когда менял троса.
Передний переключатель, помучился с ним месяц, просто не подошел к раме. Поменял на старенький ХТ.

Пробовал СЛХ и мне он нравится больше чем ХТ. Вопрос в другом - вот точно нужно оно всем и каждому?
У вас пробег под 10 тыс в год, что намекает на появление определенных навыков и возможности хорошенько вваливать на любой поверхности - короче говоря, просматривается вероятность что лично вы таки можете реализовать возможности этого оборудования.
Я, например, не могу - мне аливии хватает за глаза. Более того, сам езжу на альтусе по всё той же причине достаточности - устраивает меня он практически во всём. И не настраивал я его года два - поменял рубашки, настроил и больше не лазил. Поэтому для меня довольно дико звучит, когда кто-то каждую неделю лезет настраивать свой задний переклюк альтус/ацера/аливио - явно же что-то не так и дело не в самом переклюке.
Вот с передними переклюками ситуация чуть иная - например, такой шлак как передний альтус надо ещё поискать, даже более дешевые переклюки шимано настраиваются и работают лучше чем этот альтус.
В общем, не агитирую ломать систему и ставить только простые группы, просто сильно советую сначала разобраться что таки нужно конкретно вам.
А то каждого послушать - так практически гонщик мирового уровня, а в реальности приезжает чел на веле за полторы тысячи баксов: эксцентрики не затянуты - колеса аж болтаются, заднее колесо поднимать не умеет, тормозит только задним тормозом - передним боится, пробег в год около 500 км. Отсюда и мой скепсис)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'