Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2017 23:21 

Сообщения: 170
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
Всім привіт! Потребую поради спеціалістів, рік назад нарешті купив собі вилочку 2012 RockShox Reba RL DualAir , вилка була в ідеальному стані, єдине потребували заміни сальники, які схоже від простою на низьких температурах потріскали.
Так ось після огляду і установки на велосипед, плавність була ну просто феноменальна, вилка настільки плавно все відпрацьовувала, тиск був як в інструкції на вилці, через 2 тижні я поставив в сервісі нові сальники і паралонові кільця, і долили масла в штани. Далі здалось що вилка стала не така мяка і плавна, хоча тиск був такий самий, зі слів майстрів перший час поки сальники не розтягнулись, вона буде працювати дещо менш плавно.
Але вже рік пройшов, і вона я б не сказав що працює плавніше і відпрацьовує мінімальні нерівності.
Можливо суть в тому іншому маслі в штанах яке долили після заміни сальників?

Дякую всім хто відгукнеться!


Последний раз редактировалось SashaIF 14.05.2017 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 04:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 792
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Інтервал заміни масла в штанах - 50 годин роботи вилки, а ви вже рік спостерігаєте )))

Не бачу жодної проблеми замінити і не мучатись питанням в чому причина ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 13:08 

Сообщения: 170
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
Stanislav Luschenkov писал(а):
Інтервал заміни масла в штанах - 50 годин роботи вилки, а ви вже рік спостерігаєте )))

Не бачу жодної проблеми замінити і не мучатись питанням в чому причина ;)


Ви не дочитали), і я не дописав. Повне ТО з заміною резинок всередині було в серпні, і після нього вилка так плавно не працювала як одразу після установки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 13:10 

Сообщения: 170
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
Питання в іншому чи може різна в"язкість масла так відчутно змінювати плавність роботи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1950
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2015
Звичайно. Саме виначення в'язкості на це прямо вказує.

Цитата:
Вя́зкость (вну́треннее тре́ние) — одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. В результате работа, затрачиваемая на это перемещение, рассеивается в виде тепла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 17:33 

Сообщения: 170
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
tifo писал(а):
Звичайно. Саме виначення в'язкості на це прямо вказує.

Цитата:
Вя́зкость (вну́треннее тре́ние) — одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. В результате работа, затрачиваемая на это перемещение, рассеивается в виде тепла.


Зараз в штанах залите фірмове масло RockShox. Про його в"язкість не знаю, підкажіть яке масло з якою в"язкістю дасть більш плавну роботу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1950
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2015
З меншою в'язкістю.
Ваш КО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 21:38 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:13.11.2012
Масло с меньшей вязкостью уменьшит степень демпфирования как сжатия так и отскока. Те при равных настройках как сжатие так и отскок будет быстрее.
Увлекаясь снижением вязкости масла можно вилку превратить в пружину. Прваливающуюся при каждом торможении и со стареляющим отскоком после каждой сработки.
Так что надо бы уточнить что имелось ввиду под "плавностью".
И какое значение здесь имеет степень демпфирования, а какое например прогрессия и тп.
Ну и не понятно что там и как меняли. Если меняли о ринги. То это тоже могло повлиять на страгивание и отработку мелкого рельефа.
Посмтрел внимательнее это честный DualAir. Так что там надо заморочиться с давлением и порядком накачки.
А так же "мягкость" (это же страгивание и отработка мелкого рельефа, да?) пропадает при проблемах с негативной камерой. После ТО может тупо слили масло мигрировшее в негативку. Если начальная сборка была с жидким маслом в воздушной пружине. Ну или наоборот налили.

Ну а масло через год уже действительно стоит менять. Я бы в лето не занижал бы вязкость и остановился на стандартном для Рокшока или аналогичной вязкости
Так что правильное ТО, правильное давление, правильная настройка демфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1950
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2015
Впоротий? Мова про масло в штанях.

В рокчпок стандартно лізе амо мастило 2.5-5. В старий без дуал ребаунду можна й більше, 7.5 точно, 10 може вже й підтуплювати. Бо клапан прямого ходу величезний, через нього перетече й більш в'язке мастило без супротиву. Супротив у верхній частині демферу більший.

Мастило можна не міняти роками. Знову ж таки з-за конструктиву демфера, який чудово працюватиме на будь-якій жижі, в тому числі на суміші відпрацьованого старого мастила з залишками резинок.

Це якщо старий демфер звичайно. З новим чаржером таке не прокатить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 22:51 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:13.11.2012
tifo писал(а):
Впоротий?

Ты бы там по легче. Я тебе не товаришь эту хрень выслушивать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 22:57 

Сообщения: 170
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
Sergey Reshetnyak писал(а):
Масло с меньшей вязкостью уменьшит степень демпфирования как сжатия так и отскока. Те при равных настройках как сжатие так и отскок будет быстрее.
Увлекаясь снижением вязкости масла можно вилку превратить в пружину. Прваливающуюся при каждом торможении и со стареляющим отскоком после каждой сработки.
Так что надо бы уточнить что имелось ввиду под "плавностью".
И какое значение здесь имеет степень демпфирования, а какое например прогрессия и тп.
Ну и не понятно что там и как меняли. Если меняли о ринги. То это тоже могло повлиять на страгивание и отработку мелкого рельефа.
Посмтрел внимательнее это честный DualAir. Так что там надо заморочиться с давлением и порядком накачки.
А так же "мягкость" (это же страгивание и отработка мелкого рельефа, да?) пропадает при проблемах с негативной камерой. После ТО может тупо слили масло мигрировшее в негативку. Если начальная сборка была с жидким маслом в воздушной пружине. Ну или наоборот налили.

Ну а масло через год уже действительно стоит менять. Я бы в лето не занижал бы вязкость и остановился на стандартном для Рокшока или аналогичной вязкости
Так что правильное ТО, правильное давление, правильная настройка демфера.


Під плавністю малось на увазі, щоб вона навіть на швидкості менше 15км/год відпрацьовувала нерівності місцевого асфальту та кривої бруківки.
В день установки вона так ефектно працювала, все відпрацьовувала, навіть коли їхав повільно на нерівності дороги все працювало, а зараз вона якби при першій нерівності спрацьовує а далі якось вже не так енергійно відпрацьовує, найкраще це видно на стиках нерівної плитки.
Якщо їхати швидше 16км/год все відпрацьовується дуже добре, як і має бути. А якщо повільніше то вилка трохи тупить)
В перший день тиск був +105 -115 при 72кг, після зміни сальників тиск такий самий, і в серпні 2016 повне ТО в Франківську в майстерні RESKO.
Зараз планую замінити масло в штанах. Повне ТО ніби ще зарано.
І ще замітив, що хоч тиск +80 -80 хоч +105 -105 різниця майже не відчутна.
Можливо ще якось можна грати з налаштуваннями, читав що якщо в негатив накачати більше то початковий хід буде плавніший, на що в майстерні сказали що тиск зрівноважується і ефекту не буде, тільки хід вилки зменьшиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1950
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2015
SashaIF писал(а):
Можливо ще якось можна грати з налаштуваннями, читав що якщо в негатив накачати більше то початковий хід буде плавніший, на що в майстерні сказали що тиск зрівноважується і ефекту не буде, тільки хід вилки зменьшиться.

Це на малих нерівностях різниці немає - бо накачані ж позитивка з негативкою приблизно однаково. На невеликих ходах працюють парою, але потім негативка скінчується та перестає впливати на характеристику та більший тиск в позитивці дає про себе знати. Хоча все одно різниця помітна з самого початку.

Качай приблизно однаково та не мороч голову. Більше в негативку не вдуєш - коли в ній стане більше, вилка зтиснеться рівно настільки, щоб тиски зрівнялись.
В ідеалі в негативку треба менше качати на 10-15.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 23:15 

Сообщения: 170
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
tifo писал(а):
SashaIF писал(а):
Можливо ще якось можна грати з налаштуваннями, читав що якщо в негатив накачати більше то початковий хід буде плавніший, на що в майстерні сказали що тиск зрівноважується і ефекту не буде, тільки хід вилки зменьшиться.

Це на малих нерівностях різниці немає - бо накачані ж позитивка з негативкою приблизно однаково. На невеликих ходах працюють парою, але потім негативка скінчується та перестає впливати на характеристику та більший тиск в позитивці дає про себе знати. Хоча все одно різниця помітна з самого початку.

Качай приблизно однаково та не мороч голову. Більше в негативку не вдуєш - коли в ній стане більше, вилка зтиснеться рівно настільки, щоб тиски зрівнялись.
В ідеалі в негативку треба менше качати на 10-15.


А вона не стане дубовішою через менший тиск?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 498
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.04.2007
Именно от меньшего давления в негативки вилка стает более "дубовой" вначале хода.
По опыту обладания похожей ребой
1. Проверить работу негативки, как выше уже написал Sergey Reshetniak
2. Разные сальники, а вернее это просто пыльники, по разному влияют на страгивание вилки при низких нагрузках. Бывают просто потуже одеваються на ноги, бывает материал менее скользкий. Даже "родные" разных годов выпуска отличалются этой "скользкостью".
3. Вязкость масла на это практически никак не влияет, оно просто плещеться в штанах, и немного смачивает ноги вилки. Главное что бы оно там было. Но вот у меня есть подозрение, возникло после нескольких замен масла, (без смены внутренних резинок вилки) что разное масло отличаеться именно "скользкостью". Или предыдущие сальники были смазаны "скользским" консистентом изнутри при установке. Я вот как то помазал такие сальники на "фоксе" для удобства сборки тем что было под рукой, хорошей зеленой моторексовской смазкой. Но она заметно хуже на ощупь скользит в отличии от срамовского вазелина. При смене сальников внутренности не перебирали? А то разное масло в воздушной камере тоже немного меняет это усилие страгивания.
Но на мой взгляд важнее п.1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 09:35 

Сообщения: 170
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
sergf1 писал(а):
Именно от меньшего давления в негативки вилка стает более "дубовой" вначале хода.
По опыту обладания похожей ребой
1. Проверить работу негативки, как выше уже написал Sergey Reshetniak
2. Разные сальники, а вернее это просто пыльники, по разному влияют на страгивание вилки при низких нагрузках. Бывают просто потуже одеваються на ноги, бывает материал менее скользкий. Даже "родные" разных годов выпуска отличалются этой "скользкостью".
3. Вязкость масла на это практически никак не влияет, оно просто плещеться в штанах, и немного смачивает ноги вилки. Главное что бы оно там было. Но вот у меня есть подозрение, возникло после нескольких замен масла, (без смены внутренних резинок вилки) что разное масло отличаеться именно "скользкостью". Или предыдущие сальники были смазаны "скользским" консистентом изнутри при установке. Я вот как то помазал такие сальники на "фоксе" для удобства сборки тем что было под рукой, хорошей зеленой моторексовской смазкой. Но она заметно хуже на ощупь скользит в отличии от срамовского вазелина. При смене сальников внутренности не перебирали? А то разное масло в воздушной камере тоже немного меняет это усилие страгивания.
Но на мой взгляд важнее п.1


А як перевірити негативку?
Коли міняли сальники на нові оригінальні то тільки долили масла в штани. А вже під кінець літа поміняли масла всередині + резинки, і масло в штанах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'