Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Титановая рама в Харькове
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 350
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.04.2005
Не так давно мне предложили купить титановую раму.
Ее вес 1,05 кг хотят 55 американских рублей.
Фото можно посмотреть здесь:
http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_1.jpg
http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_2.jpg
http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_3.jpg
http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_4.jpg
http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_5.jpg
http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_6.jpg
http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_7.jpg
http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_8.jpg
Если кто уже видел такую и ли катается на ней сам, напишите свой впечетления.
Недостатки нет бонок для крепления троса, и петуха.
Но это можно пережить
Гарантии не дают качество пайки неизвестно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 350
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.04.2005
Полезная информация на ту же тему

http://www.teehonya.ru/realforum?msgid=16084
http://www.hbsport.ru/cgi/forum/ikonboa ... 4;t=9;st=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
судя по линкам рамы лопаются... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Да и на фотках стрёмновато она выглядит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Чисто для информации: прайсовая цена рамы начальных Келлисов (люминий, овальные трубы) - 468 грн; на Magic и Magnus (тут уже с двойным баттированием) - 568. Со всеми бонками, покраской и гарантией.

А вот рисковать, или нет - решать тебе :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 287
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2005
Фотки не впечатлили, яби рисковать не стал! Зачем тебе эти проблемы, даже если все удасться доработать то неизвестно как эти рамы "катят", а надежность тоже большой вопрос! А про эстетическое удовлетворения от внешнего вида вообще забудь! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Moran:
Цитата:
Не так давно мне предложили купить титановую раму.
Ее вес 1,05 кг хотят 55 американских рублей.

Это не титановый сплав. Рама - из магниевого сплава МА2-1. Производитель - компания Magnesium Litech с офисом в Москве и основным производством в Харькове. Модель рамы - Team (есть еще Elite, она легче). Рост, скорее всего, - 19" (под человека ростом 180-190 см), вес - около 1400 г (отнюдь не 1050).
Чтобы предварить возможные вопросы, осмелюсь выложить ссылки на украинскую "магниевую" тему. Там речь о некоторых недостатках серийной продукции MgLitech и о попытках преодолеть эти недостатки. Естественно, модераторы вправе счесть это сообщение рекламой, а не ликбезом, и убить.
Ссылки:
http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.p ... a95347c3fa

http://www.birota.ru/texts/2005/februar ... baruk2.php

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 4bddd92670

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=13763

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... d13a2569e2

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=14000


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 350
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.04.2005
Спасибо с интересом посмотрю, но вот магния я бы брать не стал даже даром.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
та ладно... приведенные ссылки интересны... и обсуждаемы

кстати, andr, а почему у нас они 55 а в киеве 250 стоят? кстати, а есть смысл покупать раму, без учета того что она магниевая? ведь на такую надо только спец оборудование ставить, наверное, чтоб не приварилось :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Скорее, чтобы не рассыпалось. ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Миша:
Цитата:
та ладно... приведенные ссылки интересны... и обсуждаемы.
кстати, andr, а почему у нас они 55 а в киеве 250 стоят?

Ну, можно и внимательнее прочитать то, что я залинковал (много, но таки небезынтересно). Цена - личное дело частного лица, продающего псевдотитановую раму. Может быть, он вообще не знает, что продает. Титан!
Но вот главная разница в нескольких словах. Это разница между Litech Magnesium и Made by Garbaruk. Кто хочет - найдет 10 отличий, полазив по приведенным мной ссылкам более-менее добросовестно. Да, рамы Garbaruk стоят уже не 250, а 350. И на них кое-что уже выиграно из внутриукраинских соревнований.
Цитата:
кстати, а есть смысл покупать раму, без учета того что она магниевая? ведь на такую надо только спец оборудование ставить, наверное, чтоб не приварилось

Есть сумма несложных предписаний, как ухаживать. В принципе, они не отличается от тех, что необходимы для хромолевой рамы. Главное из них - хранить байк зимой в отапливаемом помещении. Спецоборудования не надо. Разве что желательно ставить каретку не со стальным корпусом, а с дюралевым. Так намного меньше разность электрохимических потенциалов на соприкасающихся поверхностях. С дюралевой кареткой электрохимической (контактной) коррозии не будет. Чашки рулевой можно ставить и стальные. Рулевая всегда чище, чем каретка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Мое личное мнение - такие рамы для гонщиков. Для соревнований, для побед. Но не для повседневной эксплуатации... А там уже каждый сам себе решает - нужен ли ему бОльший геморрой с уходом, подбором оборудования, и т.д. Чистый вел или нет - если есть хоть какая-то влажность в воздухе, процесс электрохимической коррозии на гальванических парах идет, пусть медленно. Тут еще такой вопрос - долговечность. Насколько я понял, продираясь сквозь заросли флейма по приведенным ссылкам, дело молодое и статистики нет. Проживет эта рама 5 лет активного катания по любой погоде (без особой экстремальщины), к примеру?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цитата:
Мое личное мнение - такие рамы для гонщиков. Для соревнований, для побед. Но не для повседневной эксплуатации... А там уже каждый сам себе решает - нужен ли ему бОльший геморрой с уходом, подбором оборудования, и т.д. Чистый вел или нет - если есть хоть какая-то влажность в воздухе, процесс электрохимической коррозии на гальванических парах идет, пусть медленно. Тут еще такой вопрос - долговечность. Насколько я понял, продираясь сквозь заросли флейма по приведенным ссылкам, дело молодое и статистики нет. Проживет эта рама 5 лет активного катания по любой погоде (без особой экстремальщины), к примеру?

Ты, без преувеличения, - примерно 400-й человек, задающий этот вопрос. Ответ есть. См. те же линки. В виде дайджеста: второй мой байк - на старой раме MgLitech Elite. Ездит уже более 3 лет круглый год. Здорово ободран. Коррозии нет. Я соблюдаю главное предписание: зимой не храню в гараже. Мыть вовсе не обязательно: у меня получается едва ли раз в полгода.
Я никого не пытаюсь переубедить. Просто информирую. Кто не хочет верить - что ж, мы цивилизованный народ, каждый верит во что хочет. Главное - последовательность.

В мире - куча магниевых велокомпонентов (а также мото-, авто- и прочих). Некоторые выноса, многие педали, цельноштампованные колеса, штаны большинства вилок, калиперы и мастер-цилиндры дисковых тормозов, рычаги ви-брейков. И рамы. На чем шоссейный монстр Петакки выигрывает финиши? На магниевой раме Pinarello Dogma.
В не-вело стоит упомянуть всю "Формулу", ездящую на магниевых колесных дисках, а также магниевые поршни в мотоGP. Пусковые установки для ракет морского базирования. Авиация (те же колесные диски), космос.
Вернувшись на Землю: рамы "верхних" роликовых коньков.

Почему магниевые рамы обязательно должны гнить, а все вышеприведенное - нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Дело в технологиях, мне кажется. В уровне и подходе. Несомненно, если сделать изделие с учетом всех особенностей материалов и их сочетаний - все будет нормально в рамках возможностей материалов. К примеру, трехметалльные переходы магний-сталь и т.д. Но меня терзают сомнения, что это все учтено именно в этом производстве этой рамы. Оборонка, кстати, это не всегда долговечные вещи, не стоит туда смотреть. Там задача у изделия в другом - выполнить свою задачу и можно дохнуть... Точно так же и рекордные спорт-вещи. Сколько живут магниевые поршни? Один заезд?

Вот, кстати, интересное обсуждение на тему магния:
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t ... nextoldest

Но ты совершенно прав в том, что решение по поводу магния - дело каждого. Что у тебя рама ходит долго - это просто замечательно. :) И благодаря таким, как ты, энтузиастам-экспериментаторам прогресс идет вперед. А мы уж потом, на все готовенькое и проверенное... ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цитата:
Несомненно, если сделать изделие с учетом всех особенностей материалов и их сочетаний - все будет нормально в рамках возможностей материалов.

Именно так. С учетом всех особенностей. На http://www.birota.ru/texts/2005/februar ... baruk1.php есть много лестных слов в адрес мировых лидеров компоненто- и рамостроения. Можно даже поговорить, кто больше особенностей учитывает - мы или, скажем, бренд HyperVyper.
Весь прожект Garbaruk появился из-за того, что "фирмы" сильно не хотят учитывать хоть чего-либо. См.: http://www.birota.ru/texts/2005/februar ... baruk2.php
Случай с геометрией карбоновой рамы Giant MCM. Явно кто-то что-то не учел. Либо Giant, либо я.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'