Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.11.2017 00:24 

Сообщения: 1016
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
На заднем плане то не куллер. То рулон пластика для 3D принтера.
Кулер впереди на подоконнике честный полноразмерный. На максимуме. Окна отркрываю по мере прогрева на проветривание. Их открывается 3 потому можно регулировать в зависимости от температуры.
На фото он - Roubaix SL4 2016
http://dimapetrov.com/obzor-roubaix-sl4-2016/ не именно этот, но из той же партии, ребята брали в один момент и катали на них относительно мало, так как мтбшники.
Обзор от меня тут вряд ли будет полезен. Потому как это мой первый шоссейный вел. Ну и второй на котором катался.(первый Specialized Diverge A1 2017 - люминь)
Могу сказать что да, SL4 - вибрации гасит хорошо. Писал как то видео педалирования на станке сбоку. Отчетливо видно как эластомер в седле и вставки zerts cрабатывают. Ж практически не ощущает проблем асфальта. Но в руки таки долбит. Видемо массы спереди таки не достаточно чтоб zerts работал как сзади. Но спасает хорошая обмотка и перчаточки.
Смотрел на рубе 2017 с подпружиненым рулем. И даже чуть проехал. Ну как то не понравилось. Под моим весом срабатывает как то уж совсем по пустякам. Да и есть у меня возможно не обоснованное опасение что эта конструкция впоследсвии может люфтить.
Думал о Diverge Comp 2018. Но блин 3к зелени. А поездив на его младшем брате по нашим городским дорогам. Решил что ездить по ним на шоссере не буду. Подвес тут самое то ;-) А шоссе - это для трейнировки на хороших (это в сравнении с остальными) трассах. Они тут тоже есть у меня рядом. Ну и для поездок в трейнировочные кемпы.
Потому решил что SL4 тут будет тот самый компромисный вариант. Тем более продавали гарантийный не дорого в сосотянии практически нового.
Сам вел в сборе конечно тяжеловат для карбонового - де то под 9 кг. Но тут колеса в стоке чугунные и пластилиновые. Но рама думаю тоже из за вставок не самая легкая. Но на мои 100 кг как трейнировочный вел в самый раз. Очень доволен.
Колеса только над будет при случае по достойнее. И резину 26 (в стоке 25). Больше таки думаю вряд ли в этот фреймсет станет безболезнено. 28 может станет, но в вилке возможно будет цеплять если грязи наберет. Сзади должно стать 28 без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2017 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Спасибо. На видео бы тоже посмотрел.
Сейчас вспомнил как пытался разглядеть на скоростной съёмке деформации алюминия, не разглядел.

Ситбек у фирменного глагола конечно по канонам "руки за спиной" правильный, но я каноны уважать перестал, лично для меня он к сожалению бесполезен.

UPD: откопал видео viewtopic.php?p=1902202#p1902202


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2017 01:25 

Сообщения: 1016
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Видео длинное- надо конвертировать
Кинул кусочек в личку. Не самый показательный. Да и качество как вышло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2017 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.12.2015
Sergey Reshetnyak писал(а):
Это должно быть учтено управляющими прогами (Sufferfest вот учитывает, а Zwift похоже нет)


Еще раз : https://www.youtube.com/watch?v=1-G0DJ_K4R4

Сам дуже полюбляю саферфест :good: , но пока у них не реализован "PowerMatch" - их прога мне бесполезна... Лучше в TR со старыми видео крутить.. :roadrace:

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. TCR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2017 06:51 

Сообщения: 1016
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Цитата:
Еще раз :

Это я видел много раз. Но я говорю о том что в Звифт похоже что для выставления резистанса на рампе с механическим подводом магнитов не учтена задержка в пару секунд. Єто не заметно просто на катании. Но на трейнировках где изменения нужны более оперативные реально запаздывает. Да и трейнировки не оценил в звифт пока что.
Цитата:
PowerMatch
?
Ездите со своим поверметром? Вы о коррекции измерений мощности смарт трейниром и поверметром и подстройкой нагрузки?
Так как отдельного поверметра у меня нет, то функции ERG в сафферфест достаточно. Все адаптирует по нагрузке на основании "поверметра" трейнера.
Кстати что за поверметр у Вас? Тоже интересуюсь. И ожидаю когда уже они в цене доберуться до планки 200-250 баксов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2017 07:14 

Сообщения: 1016
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
aidaho писал(а):
Ситбек у фирменного глагола конечно по канонам "руки за спиной" правильный, но я каноны уважать перестал, лично для меня он к сожалению бесполезен.

Развернуть и превратить ситбек в ситфорвард?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2017 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
aidaho писал(а):
Ситбек у фирменного глагола конечно по канонам "руки за спиной" правильный, но я каноны уважать перестал, лично для меня он к сожалению бесполезен.

Развернуть и превратить ситбек в ситфорвард?

Это слишком круто. Я за нулевой оффсет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2017 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.12.2015
Sergey Reshetnyak писал(а):
Цитата:
Еще раз :

Это я видел много раз. Но я говорю о том что в Звифт похоже что для выставления резистанса на рампе с механическим подводом магнитов не учтена задержка в пару секунд. Єто не заметно просто на катании. Но на трейнировках где изменения нужны более оперативные реально запаздывает. Да и трейнировки не оценил в звифт пока что.


У меня не механический привод сопротивления - электромагнитный (рекуперативного типа)) , но задержка в 1-2 с при залете на 3% градиенты присутствует - и она тем больше, чем выше скорость ( мне кажется что это специально программно сделано). Да и скажу вам что в Sufferfest у меня эта задержка тоже присутствует и даже больше чем в звифтовских воркаутах - 8 секундные спринтовые интервалы на половину сливаются по причине этой задержки... Звифт более оперативно ( не более сек) поднимает\опускает сопротивление. А вот TrainerRoad работает абсолютно адекватно - сопротивление врубается\снимается четко по третьему сигналу ( даже чуть с упреждением) - они явно учли этот момент) . Интересно как механика в TR будет работать....


Sergey Reshetnyak писал(а):
Кстати что за поверметр у Вас? Тоже интересуюсь. И ожидаю когда уже они в цене доберуться до планки 200-250 баксов

Stages V2 мощемер. XCADEY от узкоглазых уже в пределах 300$, но грят пока еще не дюже точный...

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. TCR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2017 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 992
Изображения: 1
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.08.2011
Вот, по-моему, передний край в удешевлении ватт-метров:

https://watteam.com

350$ за две ноги с неплохими отзывами и совместимостью с любыми шатунами – обнадёживает. Но смущает нежный вид и неустойчивость к вибрации. Посмотрим, что дальше будет.

Кстати, едет ко мне bkool. Соблазнился 12 месяцами премиума. Как приедет, напишу здесь что-нибудь.

Sent from my CipherLab RS30 using Tapatalk

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2017 00:09 

Сообщения: 1016
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Filliny писал(а):
8 секундные спринтовые интервалы на половину сливаются по причине этой задержки... Звифт более оперативно ( не более сек) поднимает\опускает сопротивление. А вот TrainerRoad работает абсолютно адекватно - сопротивление врубается\снимается четко по третьему сигналу ( даже чуть с упреждением) - они явно учли этот момент) . Интересно как механика в TR будет работать....

Я на 5 секундных спринтах в суфферфесте тоже заметил задержку. Выхожу из ситуации сбрасывая 1-2 передачи. на магнитной нагрузке с механическим подводом это хорошо отрабатывает. Сразу получается хороший скачек и ERG уже компенсирует оставшееся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'