Ищем копирайтера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.06.2017 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.08.2011
Итак, на зиму планирую обзавестись станком, чтобы к началу сезона уже быть в хорошей форме. Пока раздумываю и собираю информацию. Станок будет турбо, не роллер. Дальше я порассуждаю, а вы, если заметите что-то по вашему мнению неправильное, не стесняйтесь поправить в комментариях.

Задумался о приобретении, заметив сильно подешевевшие (от 200 евров) станки с измерением мощности. Наслышан о небывалой эффективности тренировок по мощности, но паверметры для живого велосипеда стоят по-прежнему несуразно дорого (от 600), да и необходимость их для неспортсменов сомнительна. На станке же, мне кажется, контроль мощности был бы полезен.

Вот это на примете:

Elite Qubo Power Mag Smart
Tacx Satori Smart T2400

Теперь об имеющемся велопарке, который так или иначе надо подружить со станком. У нас в семье три велосипеда, все на планетарках (буду писать также способ крепления заднего колеса):

  • • мой МТБ 26", QR, вертикальные дропы, эксцентриковая каретка;
  • • мой туринг 28", 10 мм гайка, косые дропы;
  • • МТБ супруги, 26", 10 мм гайка, вертикальные дропы, пружинный натяжок.

Дружить со станком, вероятно, следует МТБ.

Вариант первый

Для того чтобы не гонять попусту планетарки, не иметь проблем с совместимостью (с резьбовой осью станки не дружат) и не менять часто боевые покрышки на станковые собираюсь завести отдельное дешёвое 26" колесо с неснимаемой синей покрышкой. Колесо на кассетной втулке, но переключатели-дерейлеры на велосипеды лепить, конечно, не буду. На барабане с помощью проставок будет стоять единственная сингловая звезда. Зачем тогда кассета? На всех великах разные чейнлайны.

Таким образом, тот, кто хочет подрыгать ножками и погреть атмосферу, снимает со своего велика боевое колесо, ставит тренировочное, предварительно установив чейнлайн и/или желаемую звезду.

Нагрузку регулируем настройками станка, контролируем пульс и мощность. Супруге, обладающей пружинным натяжителем, можно ещё и звёзды подбирать. В будущем можно и каждому по своему колесу завести – благо, они могут быть копеечными (или нет?).

Вариант второй

Используем имеющиеся трансмиссию и колёса, на которые надеваем синие покрышки каждый раз при необходимости (или на всю зиму). При этом придётся искать решение для резьбовой оси (наверняка оно существует, но потребует хлопот). И тут становится неудобен другой юзкейс: покрутить летом, когда дождь или времени мало и на полноценный выезд не хватит.

В общем, между этими вариантами пока колеблюсь. Что посоветуете?

Нет ли в рассуждениях выше системных ошибок? Хватит ли пределов регулировки нагрузки на станке с фактически сингловой трансмиссией на велосипедах? На что вообще стоит обращать внимание при выборе станка? Наконец, на сладкое: можно ли подружить приведённые выше модели со Zwift и HTC Vive (sic)?

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2017 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 16821
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
я в таких случаях, чтобы не мучаться перекидывая колесо - просто парковал один из велов на станок на сезон. И он там все время стоял. Покрышка - да, тренажерную только. Переключатель кстати не вредит, чтобы переключать режимы. Дело в том, что нагрузка на тренажере переключается достаточно специфически и иногда хочется работать и передачей тоже. Хотя это конечно далеко не обязательно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.08.2011
У нас-то два ездока, каждый со своим великом. Вот и выбор: либо сингловые спецколёса собирать, либо на боевые планетарочные спецпокрышки натягивать при необходимости.

Кстати, чем отличаются дешёвые станки от дорогих? От 200 евров начинаются встроенные ваттметры, больше 600 – direct drive, который несовместим с планетарками, или всякий премиум вроде эмуляции спусков и брусчатки. А между этими цифрами? Только растёт количество поддерживаемых протоколов, точность измерения и максимальная мощность торможения или я что-то упускаю?

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2017 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.12.2015
Elite Qubo Digital Smart B+
Ваш вариант. Благодаря не фиксируемой рамке удерживающей колесо и Crono system изобретенной Элит (когда колесо прижимается к валу только благодаря весу райдера) - вы можете установить и быстро менять велосипеды с разными диаметрами колес, покрышек - вплоть до самых маленьких детских колес...
Резину можно не менять - часто катают на тех же сликах, предварительно хорошо почистив... Но для долговечности все же лучше трейнерная - зимой я думаю Ваш Второй вариант предпочтителен. А на лето в станок соберите синглспид из ржавой украины )
Вопрос с гайками вместо эксцентриков решается вытачиванием удлиненных гаек с внешней формой как у эксцентрика - в станках регулируется ширина винтом, а еще и ноги станка имеют некоторую податливость в ширь при зажиме. А вообще легко сменить ось на полую)
Для звифта сингловой трансмиссии хватит с интерактивным трейнером - просто регулятор реалистичности поставить на минимум - чтоб не умирать на торчках...

Tacx Satori Smart T2400 - не меняет сопротивление сам - просто передает мощность скорость по BT
Elite Qubo Power Mag Smart - то же самое.
Эти станки для синглпидов не то. Если для велосипеда с трансмиссией тупой трейнер с постоянно установленным уровнем сопротивления не проблема - горки имитируем сами себе, навалив нагрузку передачей, то на синглспиде это будет нудное вкручивание на одной мощности в ногах, ибо разница между положениями переключателя станка огромна и вам будет оптимально лишь одно-два положения....

"можно ли подружить приведённые выше модели со Zwift и HTC Vive (sic)?"
Если имеются в виду 3Д очки- то звифт пока не выкатил поддержку 3Д, хотя были демо ролики... Можно конечно, выкинув линзы вставить Ифон в гарнитуру и так катать - смотря на звифт на смартфоне в сантиметровом расстоянии от глаз, но... не думаю что это будет удобно. Станки Вами приведенные со звифтом дружат.

P.S. Глянул на цену T2400 - зачемм покупать не интерактивный трейнер , когда за есть за эту цену уже смарт полный - Qubo Digital Smart B+

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. TCR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 00:17 

Сообщения: 1025
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Кстати на байкдисоунт есть по вкусной цене полный наборчик для "вирта"
https://www.bike-discount.de/en/buy/tac ... ion-643900
Ну и вот элит тоже в том же ценовом диапазоне
https://www.bike-discount.de/en/buy/eli ... wg_id-6822
Первый в полном наборе - подключил к компу и поехал
Ко второму придется докупать ант адаптер. Но рампа по мощнее по нагрузке.
Qubo Digital Smart B+ Кстати по сути вроде более бюджетная версия рампы.
go.php?https://www.bike-discount.de/en/buy/elite-qubo-digital-smart-b-459855?currency=5&delivery_country=188

Есть мнене что из этого лучше взять для Zwift/Sufferfest?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.12.2015
Sergey Reshetnyak писал(а):
Есть мнене что из этого лучше взять для Zwift/Sufferfest?


T2170 i-Vortex Smart - для звифта не катит - там закрытый FE-C протокол (управления сопротивлением).

Elite Rampa очень хороший вариант. ANT свисток не нужен по причине наличия Bt LE - если есть смартфон, будет работать в Zwift через смартфоновский BT ( Android 5+ c Bluetooth 4.+ LE). Для Sufferfest да - нужен свисток , но то такая мелочь ...

Qubo Digital Smart B+ да, дешевле - но у него свои преимущества, озвученные выше ( диаметры колес) - если в семье и малэча любит покрутить)

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. TCR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 20:46 

Сообщения: 1025
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
T2170 i-Vortex Smart действительно не катит. Потому как там вроде хардверно не поддерживется FE-C и апдейтами не лечтиься
поддерживается в Т2180. И это блин кидняк. Потому что запутаться легко как и то и то Vortex Smart
https://www.bike-discount.de/en/buy/tac ... wg_id-6822

С Рампой свисток раньше шел в комплекте. Но то такое - он стоит 10-15 баксов.
Qubo Digital Smart B+ гораздо слабее по нагрузке. Конструкцию критиковали так как закрепленный байк люфтит немного. Кроме того как замечено прижимается вел к ролику весом райдера. Для малечи этого может быть мало а для чела под 100 может оказаться много.

Пока лидер в выборе таки Elite Rampa. И вторым Т2180 Vortex Smart. На него читал нарекания что от нагрева там что то перекашивалось и диск цеплял корпус с адским звуком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 22:40 

Сообщения: 1025
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Все же вортек будет классом пониже рампы. Его разве что можно сравнивать с Qubo Digital Smart B+. При этом они примерно равны. Характеристики примерно равны.
В кубо чуть мощнее и чуть дешевле. Но конструкция рамы с прижимом колеса весом человека практически полностью исключает спринтование стоя.

Так что у меня пока победитель определился - Рампа. Кстати тоже принимает колеса 24. Но надо переставлять блок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 07:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.12.2015
Да - Vortex примерно на одном уровне с Qubo Digital Smart B+ - тут их даже сравнивают.

А вортексовская болячка довольно распостраненное явление, которое переносится на все семейство tire-on станков от Tacx: основа, в которой подшипники - пластмассовый корпус, который ведет со временем... Если у старшего Bushido подшипники вала по краям в регулируемых чашках, то у Vortex внутри и довольно туго посажены... Добавим сюда отставание железной беговой дорожки от эластогеля, что приводит к пощелкиваниям на низких оборотах (лечится суперклеем или эпоксидкой с засверливанием - гугл в помощь...) - и картина будет не в пользу Tacx... Но ничего, народ как-то ездит... Хотя лидирует конечно Kickr))

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. TCR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 22:09 

Сообщения: 1025
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Wahoo Kickr пробовал. Правда без звифта. Производит впечатление неубиенной.
И можно было взять почти новыйю Но блин 900 баксов за первое поколение. (хотя тут после обновление прошивки разницы почти никакой) Как то не попадает уже ни в какой бюджет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2017 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.08.2011
Да, я уже разобрался, что некоторые смарты смартее других. Теперь от такса в шортлисте остался Вортекс (ага, 2180).

Засматриваюсь на Bkool младший. Дружит с андроидами, его хвалят за невербализируемые ощущения и он космического вида. Но широкий, коврик под него цельный не найти. Пока лидирует в моём хитпараде. К нему ещё 3 месяца звифтозаменителя прилагается. Подозреваю, что именно нам бикуловский увеселитель подойдёт лучше: больше треков и воркаутов, в комнатных гонках же в любом случае будет затруднительно участвовать на сингле.

Ещё Kinetic Road Machine любопытный и жидкостный, но чуть дороже.

Wahoo в бюджет не попадает, жадно пока. Ещё ж и растаможка.

Директ-драйвы все имеют проблемы с доставкой (тяжёлые) и несовместимы с нашей планетарной велоэкосистемой.

Осталось время подумать над окончательным выбором до чёрной пятницы, 24 ноября.

Колесо, кстати, уже смастерил. Купил самое дешёвое кассетное на базаре. И кассету восьмерную какую-то купил, в которой нашлись нужные звёзды. Выпросил жменю проставок от старых кассет в мастерской. Звёзды отлично стали обе сразу (у наших планетарок разные чейнлайны).

Изображение

Вот стоимость доставки крупногабарита в Украину с разных магазинов и основные марки, которые в них представлены:
Bike24 - 29.95 - Tacx, Elite, Bkool, CycleOps, Kinetic, Wahoo
Bike Discount - 61.90 - Tacx, Elite, Bkool
Bike Components - 34.95 - Tacx, Elite, Wahoo

На цены везде можно жаловаться: показываешь дешевле, делают соответствующую скидку.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2017 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.12.2015
Sergey Reshetnyak писал(а):
Но блин 900 баксов за первое поколение.


В первом поколении хоть мощемер реальный - а во втором уже табличный(

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. TCR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2017 21:59 

Сообщения: 1025
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Заказал Elite Rampa
900 баксов зажал на ваху
Хотя предложение с оглядкой на текущие цены было очень хорошее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2017 23:18 

Сообщения: 1025
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Приехала Elite RAMPA
Изображение
Установлена и даже уже один раз вскрыта. Гайку уронил внутрь и к магниту прилипла - не вытряхивалась.
Разборка показала что качество внутри хоть и нормальное но уж точно не элит. Много пластика. Если на 9 уровене нагрузки попробовать раскрутить с нуля. То из за рывков и вибраций металлический диск нагрузки может позвякивать о держатель магнитов. Но правда трудно представить чтоб пришлось стартовать на 9. Разве что по запаре если в авторежиме поймать ERG Spiral of Death. Баг алгоритма, когда при попытке держать постоянную мощность создается логическая петля приводящая к повышению сопротивления до максимума.
Края металлического диска нагрузки тоже после штамповки могли бы лучше обработать. Моторчики привода магнитов нагрузки тоже простенькие.
Видно короче что экономят. И что показывает что цена на эти тренажеры сильно завышена.
Рама норм. Устойчивая. Даже мне с моими 100 кг можно спринтовать стоя. Короче в целом все ок.
Система регулировки нагрузки тут основана на заведении магнитов мотором при этом увеличивается перекрытие магнитами металлического диска. Это в отличии от регулировки электромагнитами на уровне дизайна исключает провалы в нагрузке. Те она постоянная и меняется плавно. Но нужно от одной до нескольких секунд для изменения. Это должно быть учтено управляющими прогами (Sufferfest вот учитывает, а Zwift похоже нет)
Испытал уже в Zwift и Sufferfest. И что скажу. Zwift мне показался каким то фейсбуком для велосипедистов. Ну можно толпой там катать и гонятся. Есть правда трейнировки. Но не впечатлили. Не думаю что их готовили какие то профи. Скорее всего тут эта функция дополнительная. Может испортило впечатление как Звифт регулировал нагрузку в авторежиме.
А вот Sufferfest был безжалостен и беспощаден. Что могу сказать. Без интерактивной регулировки нагрузки со стороны трейнировочной програмы смысла в смарт трейнере (не интерактивном) мало. Это новый уровень. Когда прога по прохождению теста определяет твою мощность (FTP а в суферфесте еще 3 проказателя) И выставляет нагрузку исходя из мощности которую ты должен выдать. И все. Переключайся, не переключайся, меняй каденс. Прога подстраивает сопротивление и заберет от тебя мощности сколько указано в плане трейнировки. Я в зале спинбайк под видео Sufferfest кручу уже вот второе межсезонье. Но 3 хорошо знакомые трейнировки прокатанные в режиме автонагрузки были доведены до конца с большим трудом через пот и слезы.
Изображение
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 05:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1862
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Как вы с таким мелким кулером выживаете?
У меня полноразмерный пропеллер в упор на максимальных оборотах не справляется. Температура в комнате на 2-3 градуса растёт за час.

Кстати, на фото SL4? Можно ревью? Я поглядываю на этот фреймсет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rambler bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.158s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.27 ]
Reputation System ©'