Ищем копирайтера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.06.2017 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1022
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.08.2011
Итак, на зиму планирую обзавестись станком, чтобы к началу сезона уже быть в хорошей форме. Пока раздумываю и собираю информацию. Станок будет турбо, не роллер. Дальше я порассуждаю, а вы, если заметите что-то по вашему мнению неправильное, не стесняйтесь поправить в комментариях.

Задумался о приобретении, заметив сильно подешевевшие (от 200 евров) станки с измерением мощности. Наслышан о небывалой эффективности тренировок по мощности, но паверметры для живого велосипеда стоят по-прежнему несуразно дорого (от 600), да и необходимость их для неспортсменов сомнительна. На станке же, мне кажется, контроль мощности был бы полезен.

Вот это на примете:

Elite Qubo Power Mag Smart
Tacx Satori Smart T2400

Теперь об имеющемся велопарке, который так или иначе надо подружить со станком. У нас в семье три велосипеда, все на планетарках (буду писать также способ крепления заднего колеса):

  • • мой МТБ 26", QR, вертикальные дропы, эксцентриковая каретка;
  • • мой туринг 28", 10 мм гайка, косые дропы;
  • • МТБ супруги, 26", 10 мм гайка, вертикальные дропы, пружинный натяжок.

Дружить со станком, вероятно, следует МТБ.

Вариант первый

Для того чтобы не гонять попусту планетарки, не иметь проблем с совместимостью (с резьбовой осью станки не дружат) и не менять часто боевые покрышки на станковые собираюсь завести отдельное дешёвое 26" колесо с неснимаемой синей покрышкой. Колесо на кассетной втулке, но переключатели-дерейлеры на велосипеды лепить, конечно, не буду. На барабане с помощью проставок будет стоять единственная сингловая звезда. Зачем тогда кассета? На всех великах разные чейнлайны.

Таким образом, тот, кто хочет подрыгать ножками и погреть атмосферу, снимает со своего велика боевое колесо, ставит тренировочное, предварительно установив чейнлайн и/или желаемую звезду.

Нагрузку регулируем настройками станка, контролируем пульс и мощность. Супруге, обладающей пружинным натяжителем, можно ещё и звёзды подбирать. В будущем можно и каждому по своему колесу завести – благо, они могут быть копеечными (или нет?).

Вариант второй

Используем имеющиеся трансмиссию и колёса, на которые надеваем синие покрышки каждый раз при необходимости (или на всю зиму). При этом придётся искать решение для резьбовой оси (наверняка оно существует, но потребует хлопот). И тут становится неудобен другой юзкейс: покрутить летом, когда дождь или времени мало и на полноценный выезд не хватит.

В общем, между этими вариантами пока колеблюсь. Что посоветуете?

Нет ли в рассуждениях выше системных ошибок? Хватит ли пределов регулировки нагрузки на станке с фактически сингловой трансмиссией на велосипедах? На что вообще стоит обращать внимание при выборе станка? Наконец, на сладкое: можно ли подружить приведённые выше модели со Zwift и HTC Vive (sic)?

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2017 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 16852
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.09.2003
я в таких случаях, чтобы не мучаться перекидывая колесо - просто парковал один из велов на станок на сезон. И он там все время стоял. Покрышка - да, тренажерную только. Переключатель кстати не вредит, чтобы переключать режимы. Дело в том, что нагрузка на тренажере переключается достаточно специфически и иногда хочется работать и передачей тоже. Хотя это конечно далеко не обязательно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1022
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.08.2011
У нас-то два ездока, каждый со своим великом. Вот и выбор: либо сингловые спецколёса собирать, либо на боевые планетарочные спецпокрышки натягивать при необходимости.

Кстати, чем отличаются дешёвые станки от дорогих? От 200 евров начинаются встроенные ваттметры, больше 600 – direct drive, который несовместим с планетарками, или всякий премиум вроде эмуляции спусков и брусчатки. А между этими цифрами? Только растёт количество поддерживаемых протоколов, точность измерения и максимальная мощность торможения или я что-то упускаю?

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2017 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.12.2015
Elite Qubo Digital Smart B+
Ваш вариант. Благодаря не фиксируемой рамке удерживающей колесо и Crono system изобретенной Элит (когда колесо прижимается к валу только благодаря весу райдера) - вы можете установить и быстро менять велосипеды с разными диаметрами колес, покрышек - вплоть до самых маленьких детских колес...
Резину можно не менять - часто катают на тех же сликах, предварительно хорошо почистив... Но для долговечности все же лучше трейнерная - зимой я думаю Ваш Второй вариант предпочтителен. А на лето в станок соберите синглспид из ржавой украины )
Вопрос с гайками вместо эксцентриков решается вытачиванием удлиненных гаек с внешней формой как у эксцентрика - в станках регулируется ширина винтом, а еще и ноги станка имеют некоторую податливость в ширь при зажиме. А вообще легко сменить ось на полую)
Для звифта сингловой трансмиссии хватит с интерактивным трейнером - просто регулятор реалистичности поставить на минимум - чтоб не умирать на торчках...

Tacx Satori Smart T2400 - не меняет сопротивление сам - просто передает мощность скорость по BT
Elite Qubo Power Mag Smart - то же самое.
Эти станки для синглпидов не то. Если для велосипеда с трансмиссией тупой трейнер с постоянно установленным уровнем сопротивления не проблема - горки имитируем сами себе, навалив нагрузку передачей, то на синглспиде это будет нудное вкручивание на одной мощности в ногах, ибо разница между положениями переключателя станка огромна и вам будет оптимально лишь одно-два положения....

"можно ли подружить приведённые выше модели со Zwift и HTC Vive (sic)?"
Если имеются в виду 3Д очки- то звифт пока не выкатил поддержку 3Д, хотя были демо ролики... Можно конечно, выкинув линзы вставить Ифон в гарнитуру и так катать - смотря на звифт на смартфоне в сантиметровом расстоянии от глаз, но... не думаю что это будет удобно. Станки Вами приведенные со звифтом дружат.

P.S. Глянул на цену T2400 - зачемм покупать не интерактивный трейнер , когда за есть за эту цену уже смарт полный - Qubo Digital Smart B+

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. TCR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 00:17 

Сообщения: 1033
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Кстати на байкдисоунт есть по вкусной цене полный наборчик для "вирта"
https://www.bike-discount.de/en/buy/tac ... ion-643900
Ну и вот элит тоже в том же ценовом диапазоне
https://www.bike-discount.de/en/buy/eli ... wg_id-6822
Первый в полном наборе - подключил к компу и поехал
Ко второму придется докупать ант адаптер. Но рампа по мощнее по нагрузке.
Qubo Digital Smart B+ Кстати по сути вроде более бюджетная версия рампы.
go.php?https://www.bike-discount.de/en/buy/elite-qubo-digital-smart-b-459855?currency=5&delivery_country=188

Есть мнене что из этого лучше взять для Zwift/Sufferfest?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.12.2015
Sergey Reshetnyak писал(а):
Есть мнене что из этого лучше взять для Zwift/Sufferfest?


T2170 i-Vortex Smart - для звифта не катит - там закрытый FE-C протокол (управления сопротивлением).

Elite Rampa очень хороший вариант. ANT свисток не нужен по причине наличия Bt LE - если есть смартфон, будет работать в Zwift через смартфоновский BT ( Android 5+ c Bluetooth 4.+ LE). Для Sufferfest да - нужен свисток , но то такая мелочь ...

Qubo Digital Smart B+ да, дешевле - но у него свои преимущества, озвученные выше ( диаметры колес) - если в семье и малэча любит покрутить)

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. TCR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 20:46 

Сообщения: 1033
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
T2170 i-Vortex Smart действительно не катит. Потому как там вроде хардверно не поддерживется FE-C и апдейтами не лечтиься
поддерживается в Т2180. И это блин кидняк. Потому что запутаться легко как и то и то Vortex Smart
https://www.bike-discount.de/en/buy/tac ... wg_id-6822

С Рампой свисток раньше шел в комплекте. Но то такое - он стоит 10-15 баксов.
Qubo Digital Smart B+ гораздо слабее по нагрузке. Конструкцию критиковали так как закрепленный байк люфтит немного. Кроме того как замечено прижимается вел к ролику весом райдера. Для малечи этого может быть мало а для чела под 100 может оказаться много.

Пока лидер в выборе таки Elite Rampa. И вторым Т2180 Vortex Smart. На него читал нарекания что от нагрева там что то перекашивалось и диск цеплял корпус с адским звуком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 22:40 

Сообщения: 1033
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Все же вортек будет классом пониже рампы. Его разве что можно сравнивать с Qubo Digital Smart B+. При этом они примерно равны. Характеристики примерно равны.
В кубо чуть мощнее и чуть дешевле. Но конструкция рамы с прижимом колеса весом человека практически полностью исключает спринтование стоя.

Так что у меня пока победитель определился - Рампа. Кстати тоже принимает колеса 24. Но надо переставлять блок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 07:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.12.2015
Да - Vortex примерно на одном уровне с Qubo Digital Smart B+ - тут их даже сравнивают.

А вортексовская болячка довольно распостраненное явление, которое переносится на все семейство tire-on станков от Tacx: основа, в которой подшипники - пластмассовый корпус, который ведет со временем... Если у старшего Bushido подшипники вала по краям в регулируемых чашках, то у Vortex внутри и довольно туго посажены... Добавим сюда отставание железной беговой дорожки от эластогеля, что приводит к пощелкиваниям на низких оборотах (лечится суперклеем или эпоксидкой с засверливанием - гугл в помощь...) - и картина будет не в пользу Tacx... Но ничего, народ как-то ездит... Хотя лидирует конечно Kickr))

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. TCR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 22:09 

Сообщения: 1033
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Wahoo Kickr пробовал. Правда без звифта. Производит впечатление неубиенной.
И можно было взять почти новыйю Но блин 900 баксов за первое поколение. (хотя тут после обновление прошивки разницы почти никакой) Как то не попадает уже ни в какой бюджет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2017 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1022
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.08.2011
Да, я уже разобрался, что некоторые смарты смартее других. Теперь от такса в шортлисте остался Вортекс (ага, 2180).

Засматриваюсь на Bkool младший. Дружит с андроидами, его хвалят за невербализируемые ощущения и он космического вида. Но широкий, коврик под него цельный не найти. Пока лидирует в моём хитпараде. К нему ещё 3 месяца звифтозаменителя прилагается. Подозреваю, что именно нам бикуловский увеселитель подойдёт лучше: больше треков и воркаутов, в комнатных гонках же в любом случае будет затруднительно участвовать на сингле.

Ещё Kinetic Road Machine любопытный и жидкостный, но чуть дороже.

Wahoo в бюджет не попадает, жадно пока. Ещё ж и растаможка.

Директ-драйвы все имеют проблемы с доставкой (тяжёлые) и несовместимы с нашей планетарной велоэкосистемой.

Осталось время подумать над окончательным выбором до чёрной пятницы, 24 ноября.

Колесо, кстати, уже смастерил. Купил самое дешёвое кассетное на базаре. И кассету восьмерную какую-то купил, в которой нашлись нужные звёзды. Выпросил жменю проставок от старых кассет в мастерской. Звёзды отлично стали обе сразу (у наших планетарок разные чейнлайны).

Изображение

Вот стоимость доставки крупногабарита в Украину с разных магазинов и основные марки, которые в них представлены:
Bike24 - 29.95 - Tacx, Elite, Bkool, CycleOps, Kinetic, Wahoo
Bike Discount - 61.90 - Tacx, Elite, Bkool
Bike Components - 34.95 - Tacx, Elite, Wahoo

На цены везде можно жаловаться: показываешь дешевле, делают соответствующую скидку.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2017 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.12.2015
Sergey Reshetnyak писал(а):
Но блин 900 баксов за первое поколение.


В первом поколении хоть мощемер реальный - а во втором уже табличный(

_________________
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. TCR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2017 21:59 

Сообщения: 1033
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Заказал Elite Rampa
900 баксов зажал на ваху
Хотя предложение с оглядкой на текущие цены было очень хорошее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2017 23:18 

Сообщения: 1033
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Приехала Elite RAMPA
Изображение
Установлена и даже уже один раз вскрыта. Гайку уронил внутрь и к магниту прилипла - не вытряхивалась.
Разборка показала что качество внутри хоть и нормальное но уж точно не элит. Много пластика. Если на 9 уровене нагрузки попробовать раскрутить с нуля. То из за рывков и вибраций металлический диск нагрузки может позвякивать о держатель магнитов. Но правда трудно представить чтоб пришлось стартовать на 9. Разве что по запаре если в авторежиме поймать ERG Spiral of Death. Баг алгоритма, когда при попытке держать постоянную мощность создается логическая петля приводящая к повышению сопротивления до максимума.
Края металлического диска нагрузки тоже после штамповки могли бы лучше обработать. Моторчики привода магнитов нагрузки тоже простенькие.
Видно короче что экономят. И что показывает что цена на эти тренажеры сильно завышена.
Рама норм. Устойчивая. Даже мне с моими 100 кг можно спринтовать стоя. Короче в целом все ок.
Система регулировки нагрузки тут основана на заведении магнитов мотором при этом увеличивается перекрытие магнитами металлического диска. Это в отличии от регулировки электромагнитами на уровне дизайна исключает провалы в нагрузке. Те она постоянная и меняется плавно. Но нужно от одной до нескольких секунд для изменения. Это должно быть учтено управляющими прогами (Sufferfest вот учитывает, а Zwift похоже нет)
Испытал уже в Zwift и Sufferfest. И что скажу. Zwift мне показался каким то фейсбуком для велосипедистов. Ну можно толпой там катать и гонятся. Есть правда трейнировки. Но не впечатлили. Не думаю что их готовили какие то профи. Скорее всего тут эта функция дополнительная. Может испортило впечатление как Звифт регулировал нагрузку в авторежиме.
А вот Sufferfest был безжалостен и беспощаден. Что могу сказать. Без интерактивной регулировки нагрузки со стороны трейнировочной програмы смысла в смарт трейнере (не интерактивном) мало. Это новый уровень. Когда прога по прохождению теста определяет твою мощность (FTP а в суферфесте еще 3 проказателя) И выставляет нагрузку исходя из мощности которую ты должен выдать. И все. Переключайся, не переключайся, меняй каденс. Прога подстраивает сопротивление и заберет от тебя мощности сколько указано в плане трейнировки. Я в зале спинбайк под видео Sufferfest кручу уже вот второе межсезонье. Но 3 хорошо знакомые трейнировки прокатанные в режиме автонагрузки были доведены до конца с большим трудом через пот и слезы.
Изображение
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 05:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1934
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Как вы с таким мелким кулером выживаете?
У меня полноразмерный пропеллер в упор на максимальных оборотах не справляется. Температура в комнате на 2-3 градуса растёт за час.

Кстати, на фото SL4? Можно ревью? Я поглядываю на этот фреймсет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vad56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'