ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| орбітрек України |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 17:09 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Привет, форумчане. Будем знакомы.

Мне нужно ваше, скажем, оценочное мнение, типа "это нормально?". Дело вот в чем. У меня есть велосипед Келлис Вайпер 1.0. Я его менять не хочу, он мне симпатичен, он выдерживает грязь, пески и кирпичи, я его до сих пор не сломал, да и вообще это байк моей жены, на котором она временно не катается )

Мне стало не хватать работы некоторых его компонентов, особенно задней кассеты и передней перекидки. И возник в моей голове вопрос: это нормально, если на бюджетную раму повесить компоненты SLX? Я конечно понимаю, что все это мое личное дело, но есть еще и точка зрения людей "в теме".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 17:10 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Ivan Lobanov писал(а):
это нормально, если на бюджетную раму повесить компоненты SLX?

нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Повесить можно и "Ультегру" на ХВЗ. Насколько целесообразно? Решать вам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 21:53 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Тогда я бы хотел задать еще один вопрос. Чем плоха эта рама?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Ivan Lobanov писал(а):
... но есть еще и точка зрения людей "в теме".


Вам тут будут отвечать разные, незнакомые Вам люди. Как Вы определите кто из них "в теме"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 22:06 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Классный вопрос, на самом деле. Например, ваши 1969 сообщений, репутация 31, на этом сайте вы уже минимум 9-10 лет - это что-то да значит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 22:26 

Сообщения: 2714
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.08.2011
Ivan Lobanov писал(а):
Привет, форумчане. Будем знакомы.

Мне нужно ваше, скажем, оценочное мнение, типа "это нормально?". Дело вот в чем. У меня есть велосипед Келлис Вайпер 1.0. Я его менять не хочу, он мне симпатичен, он выдерживает грязь, пески и кирпичи, я его до сих пор не сломал, да и вообще это байк моей жены, на котором она временно не катается )

Мне стало не хватать работы некоторых его компонентов, особенно задней кассеты и передней перекидки. И возник в моей голове вопрос: это нормально, если на бюджетную раму повесить компоненты SLX? Я конечно понимаю, что все это мое личное дело, но есть еще и точка зрения людей "в теме".



Ну якщо Вам велосипед потрібен для їзди тоді в першу чергу слід замінити колеса, вилку
потім шатуни а тоді вже перекидки і манетки)
ну а з приводу варто чи ні то вирішувати лише ВАМ, та й СЛХ то далеко не ХТР і не ХХ)
А якщо нормально то Вже краще купити велосипед на нормальній рамі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Купить переклюк и кассету дешевле чем новый велосипед - значит целесообразно, если всё остальное устраивает. Но тут главное вовремя остановиться с апгрейдами, чтоб потом, когда оглянешься, не выяснилось что за вбуханные в келлис бабки можно было взять два новых кадейла на таком же оборудовании. А при прогрессирующем апгрейдизме так оно обычно и происходит :D

Посему лучше сразу ознакомиться со всеми симптомами https://lurkmore.to/%D0%92%D0%B5%D0%BB% ... 0%BD%D0%B8

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
Ну у меня например рама вообще нонейм. Меня устраивает. Колеса тоже не ахти, но вполне себе ходят. А задняя перекидка деор XT. Целесообразно ли? - ответ да. я с ней не парюсь вообще, она работает как часы. Втулки тоже значительно дороже чем класс рамы. И так можно продолжать долго.

А вот если бы делал этот вел на продажу - черта с два я б такое повесил на него :D
Иесли придется продавать - зажадничаю, куплю альтус и втулю туда. Главное не переборщить с вечным апгрейдом лишь бы купить и поставить, только по мере необходимости.

Касаемо SLX - а действительно ли именно оно надо? У меня комплект трансмиссии аливио проездил 10 тысяч пробега, вам не хватит этого?
Если вам это нужно - ставьте и катайте, и никого не слушайте... слушайте кошелек и ноги))

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
В условиях активной езды по бездорожью задний переключатель, кассета и цепь очень важная вещь. Когда то я собрал свой первый велосипед. Поставил хорошие колеса, вилка была тоже неплохая, "Реба". И влепил туда деор с манетками оливье. Не, ну оно великолепно работало, на стенде дома и по дороге до леса, первые 10км. Потом начинался небольшой бардак. Скачущая на соседнюю звезду цепь, неудобный диапазон кассеты и т.п. То есть с тем своим начальным опытом я может и не замечал преимуществ неплохой рамы и вилки, а вот понимание, что переключает не так, было заметно сразу. После тысячи км быстренько сменил трансмиссию на "не напрягающий" срам, который в годы 8-9 скоростей был действительно лучше начального шимано и стал спокойно проникаться качеством работы вилки и рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 07:27 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
За ответы спасибо. Забавно. Теперь меня больше интересует вопрос рамы, чем обвеса. Я могу сравнить с ашаном. Он, когда спускаешься с горки и набираешь больше 40 км/ч, начинает вести себя как холодец. Это было страшно и это был заметный минус рамы. С келлис такого нет, и у меня пока не получается обнаружить в раме чего-то, что мне мешало бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
у меня пока не получается обнаружить в раме чего-то, что мне мешало бы
это же прекрасно

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 09:40 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
sergf1 писал(а):
В условиях активной езды по бездорожью задний переключатель, кассета и цепь очень важная вещь. Когда то я собрал свой первый велосипед. Поставил хорошие колеса, вилка была тоже неплохая, "Реба". И влепил туда деор с манетками оливье. Не, ну оно великолепно работало, на стенде дома и по дороге до леса, первые 10км. Потом начинался небольшой бардак. Скачущая на соседнюю звезду цепь, неудобный диапазон кассеты и т.п. То есть с тем своим начальным опытом я может и не замечал преимуществ неплохой рамы и вилки, а вот понимание, что переключает не так, было заметно сразу. После тысячи км быстренько сменил трансмиссию на "не напрягающий" срам, который в годы 8-9 скоростей был действительно лучше начального шимано и стал спокойно проникаться качеством работы вилки и рамы.

Скачущая на соседнюю звезду цепь и проблемы с переключением - от неумения настраивать. При правильной настройке и альтус достаточно четко работает, а комбинация деор-аливио вообще в 98% случаев не вызывает никаких претензий.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Ну тоді тобі треба задатися питанням - за якими характеристиками відрізняється "дорога" і "дешева" рама одинакової направленності використання. Якщо взяти саму поширену КК раму "для фітнесу" - тобто прогулянок та їзди по справах, то грубо, при той же надійності, ваша рама просто на 300-600 грамів важча ніж дорожчи рами для цього ж виду їзди. Більш дорожчи компоненти на неї ставити можна. Значно швидше велосипед їхати не буде, але він буде зручніший в налаштуваннях, більш чіткіший в роботі (наприклад в перемиканні швидкостей), більш надійніший в експлуатації. Ось так, якось.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 10:11 

Сообщения: 2714
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.08.2011
1eonid писал(а):
sergf1 писал(а):
В условиях активной езды по бездорожью задний переключатель, кассета и цепь очень важная вещь. Когда то я собрал свой первый велосипед. Поставил хорошие колеса, вилка была тоже неплохая, "Реба". И влепил туда деор с манетками оливье. Не, ну оно великолепно работало, на стенде дома и по дороге до леса, первые 10км. Потом начинался небольшой бардак. Скачущая на соседнюю звезду цепь, неудобный диапазон кассеты и т.п. То есть с тем своим начальным опытом я может и не замечал преимуществ неплохой рамы и вилки, а вот понимание, что переключает не так, было заметно сразу. После тысячи км быстренько сменил трансмиссию на "не напрягающий" срам, который в годы 8-9 скоростей был действительно лучше начального шимано и стал спокойно проникаться качеством работы вилки и рамы.

Скачущая на соседнюю звезду цепь и проблемы с переключением - от неумения настраивать. При правильной настройке и альтус достаточно четко работает, а комбинация деор-аливио вообще в 98% случаев не вызывает никаких претензий.


100% згідний) просто криво налаштовано і все. а ставити на велосиед початкового рівня задню перекидку і касету ХТ то нічого не дає (ну хібащо відчуття для декого що в нього ХТ))),
Та й різницю між деором і деором ХТ на бездоріжжі в лісі і будь де практично не відчути в покатушках, якщо обидві гарно налаштовані (от в гонках так), у порівняннні з хорошою вилкою і колесами.
з приводу ХОРОШОЇ касети це взагалі смішно - що 50 касета а що ХТР різниця лише у вазі і те що на алю барабан лише паук слід ставити. З приводу розміру зірок кожен вибирає що йому потрібно). Тому на Вайпері теж погоди пару сотень грам від всієї трансмісії не зроблять).
А от та ж вилка погоду якраз зробить, у порівнянні з ХСТ у реби вже 1 кг ваги і + у роботі пропасть).
Я їздив на сотнях велосипедів, і якщо взяти середню покатушку 100 км реально різниці між трнсмісією ХТ і навіть новим алівіо особливо не відчувається (якщо трансмісія в гарному стані), а от вилку відразу відчуєш.
Так само і колеса і рама, просто якщо вони хороші то від покатушки отримуєш задоволення, а рама вилка і колеса тебе підштовхують не просто проїхатися а повкручувати .. і дають реально задоволення від їзди.
З приводу трансмісії, головне щоб вона була в гарному стані не вбита, а потенціял того самого деору для 90% велосипедистів не вдастся використати на 100%. Саме головне це рама, колеса і вилка, а трансмісію можна і не топову ставити.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'