Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 18:01 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
SRG статья - линк на форум какойто.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Да, это форум, но там есть один интересный пост от Антона по теме.
Извините, облажался с адресом:
http://www.bike.by.com.ua/forum/viewtopic.php?t=359

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 21:47 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Да, теперь я понял о чем разговор =)
Цитата:
в вилках с индексом CL (Gila, Capa) пружина работает как на сжатие, так и на растяжение.

Получается если просто вилку взять и потянуть - она еще больше "растянется" ? Странно. Вроде ж она и так в свободном состоянии должна быть максимально разжата. Что-то здесь не то. Или имеется ввиду, что после сжатия пружина разожмется? Хотя это очевидно и так.
Цитата:
собрал вилку, перевернул велосипед вышеупомянутыми шестигранниками кверху; в каждую ногу через отверстие от того самого шестигранника залил примерно по 60 кубиков веретенного масла

Получается штоки вилки будут тормозиться за счет масла? По опыту использования пневмомасла в пневмоцилиндрах, могу сказать, что такое может быть, если трется резина по металлу. Т.е. заливал жидкое масло - поршень вобще с трудом начинал ходить. Смажеш его густой смазкой (немного) и он начинает легко бегать.
Но касательно вилки - в ней при сжатии пружины происходит уменьшение объема воздуха (за счет штока) и при большом количестве смазки - просто повырывает вверху сальники.
В общем, я думаю есть смысл разобрать свою старую RSTшку (RST CT FREE T6 - даж незнаю че за зверь такой на 28") и поглядеть из чего она сделана.

А вот если в вилку попробовать поставить промышленный амортизатор (camozzi например), то она выйдет, с токарными работами, дороже чем стоит уже готовая.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Я внутренностей вилки не видел ещё. :-) Но у меня у самого RST Gila T5. Я так понял, что эластомер прпепятствует именно быстрому разжиманию за счет своей пористой структуры. Иначе сильно било бы по рукам, как в вилках за 60 грн. и уменьшалась бы реакция на управление велосипедом, ИМХО. Я вот сам пока не понимаю что может дать масло в нижней части вилки.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 1.27 ]
Reputation System ©'