Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
О! Еще вспомнил - в прошлом году понаделали штуцеров для прокачки тормозов Avid Juicy, Tektro Auriga , а в этом году делали для Hayes El-Camino. Всеми переходниками прокачивали тормоза. Все работало отлично. сделали себе, сделали и раздали друзьям.

Год назад для себя переделали 2 пары бюджетных педалей VP со сменными шипами на промы. Все пока работает без претензий.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, объясняю, что я далеко не дилетант в инструментальном хозяйстве, имеется небольшой парк оборудования, кое-что знаю о допусках и посадках :-P , единственный минус в моем опыте - мало чего знаю из области переработки цветных металлов, а относительно сталей отдаю себе отчет в своих действиях и здесь практики у меня вполне хватает для ремонта и изготовления несложных деталей. :wink:
И еще: я никого не обвиняю в завышенности ценообразования, каждый хочет заработать, да и накладные расходы могут быть разные. Лично у меня получилось дешевле - 25грн, а точнее 0.5л, свой скромный труд я не оценивал, а только токаря. :smile:
P.S. Езжу сам на этой вилке. Тьху-тьху, усё в порядке.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Буль, объясняю, что я не сомневаюсь в ваших способностях, и что к любому делу можно найти разный подход и сделать одну и ту же операцию на примере удлиннения штока вилки можно по-разному. Просто если уж это технозона и мы обсуждаем как что сделать, лучше бы рассказали, как делали и что получилось в вашей конструкции. а так получается, что из рассказов "я пошел по иному пути..." нельзя оценить ни надежность ни вес конструкции, ни удобство изготовления. Я с удовольствием делюсь знаниями и мне не нужны деньги от людей, которые и сами в состоянии все сделать. Они на это тратят свое время и труд. В то же время, человек, который хочет, чтобы ему все сделали и оно работало и либо не может, либо не хочет сам заниматься техникой, тратит на это свои деньги. Такие люди и обращаются. Вот, например, зачем мне идти к веломастеру, чтобы прокачать тормоза, заменить масло в вилке, перебрать вилку, втулки, переклюки, собрать колесо, если я сам в состоянии это сделать и мне это нравится. Я уже не говорю о замене тросиков, рубашек, смазки цепи и прочей простой работе, некоторые даже камеры клеить и менять покрышки приезжают в веломастерскую.
так что, все как http://www.ifixit.com/Manifesto
Вобщем чем обижаться на критику, которой не было, лучше опишите устройство :)
Я просто попытался рассмотреть разные стороны и возможные недочеты, которые могли быть.
Покажите, может у вас получилось лучше, чем я предложил...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, а я вообще-то и не обижался, честно-честно :smile:
Да и секрета в своем способе удлиннения штока не делаю, просто люблю иногда ставить загадки собеседникам, чтобы немножко поработали извилинами :oops:
Исполнение было таково:
- торцовка штока на токарном станке для выравнивания края;
- изготовление переходной втулки, на жаль из стали, подходящего куска алюминия не нашлось (чертежа не представлю, т.к. его в природе нет, мной был нарисован эскиз за 1 минуту прямо возле токарного станка); да, припуск был дан 0.15мм;
- нагрев штока с помощью газовой горелки и установка втулки;
- проверка биения узла опять же на станке;
- изготовление переходной муфты;
- вкручивание муфты в якорь и установка вилки на вел.
Усё!


Вложения:
Комментарий к файлу: Вставленная втулка
Шток.jpg
Шток.jpg [ 44.8 КБ | Просмотров: 1527 ]
Комментарий к файлу: Переходная муфта
Муфта.jpg
Муфта.jpg [ 52.55 КБ | Просмотров: 1527 ]


_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Все вроде бы ничего и посадка нагорячо стара как паровоз, колеса которых до сих пор сажают на оси таким образом. Мой способ отсюда же и взялся, только не трубу нагрели, а вставку охладили. Я согласен, что так тоже будет держаться и не хуже. Если припуск 0.15 - ни болтатся ни выдергиваться проставка не будет, все будет работать железно, но полторы десятки я думаю, даже много - слишком растопыреная труба будет. Я делаю припуск одну десятку.
Но: Я не думаю, что найдется человек, который принесет мне дорогую вилку с алюминиевым штоком для удлиннения и согласится, чтобы я ее палил горелкой. Ни алюминиевому сплаву штока ни хромолевому не пойдет на пользу нагрев горелкой, т.к. и тот и другой термообработаны, а первый сразу потеряет жесткость. И ромашка родная, если ее не доставали, а она ведь буквально, пружинная, тоже должна перестать как положено пружинить, хотя это и не важно - она упрется во вставку, когда начнет вылазить. У моего друга есть вилка, Suntour XCM, в которой сделали и поменяли башинги, поменяли одну пружину, а в другую ногу вставили переделанный амортизатор от ляды ВАЗ 2121 Нивы. эта вилка весит ровно на 1 кг больше ныне используемой RS Reba Dual Air, в которй, кстати, тоже удлинняли шток. Над этим сантуром можно сколько угодно издеваться и не жалко, но греть даже хромолевую трубу горелкой я бы не стал из соображений безопасности. С алюминиевыми сплавами все еще хуже - при нагревании алюминий и магний начнет глотать водород из пламени горелки и помимо того, что труба отпустится, она потеряет прочность от насыщения водородом. Одного только не понял, какую функцию выполняет переходная муфта? Если это удлиннение болта, чтобы достать до ромашки, то это еще добавление веса, проще было найти длинный винт, пусть и не нержавейный, пусть и не под шестигранник...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, да я изначально понимал, что нагрев плюсов штоку не добавит, но что сделал, то сделал, тем более кто-то же должен произвести подобный эксперимент на практике и провести испытания. Значит им буду я. :smile:
По-поводу якоря я тоже раздумывал и меня посещали аналогичные мысли, но рассудил так: время разогрева штока небольшое, площадь контакта якоря со стенками небольшое, поэтому он не успеет разогреться до температуры отпуска. Да у меня и вариантов небыло - якорь просто физически не пролезет через нарощенную втулку, там же диаметр меньше.
Далее - то, что шток в месте запрессовки немного раздался, то это никакой роли не играет и ничему не мешает.
Муфта, да, нужна, чтобы достать до якоря и винтов такой длины просто не существует в продаже. Опять же, что мне оставалось делать? Т.к. я не весоманьяк, то лишние 20г мне не мешают. И не совсем понял, какой еще можно использовать крепеж выноса к вилке, кроме ВШ, винт под отвертку, так его хорошо не затянешь? Болт? Значит опять что-то мудрить с крышкой выноса. Ну его в болото, не хочу! :roll:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
В принципе, как я и написал, все будет работать, безусловно, но рисковать многие не захотят на дорогих вилках. А винты под внутренний шестигранник можно купить и даже нержавейные. Есть в Харькове неплохой магазин, пожалуй, единственный, где можно в розницу нержавейный крепеж купить... http://metalvis.ua/index.php?view=catal ... =89&id=240 так что, если интересует - заедьте. да и не только нержавейка - балее длинные винты оцинкованные под ВШ. Кстати, в ситуации с железным удлинителем, можно также смело делать резьбу прямо в верхней части удлинителя, только надо предусмотреть четко длину штока, чтобы потом не уперлась крышка якоря в резьбу. Еще есть один момент - если железо в этом месте открытое будет стоять, оно 100% сильно поржавеет через время, тк в этом глухом углу будет собираться грязь, летящая с дороги. у меня такое было. надо пока не поржавело, запшикать краской изнутри хотя-бы, защитив предварительно резьбу ромашки...
И еще: на раздавшийся шток иногда потом не налазят детали некоторых моделей рулевых колонок - с таким тоже сталкивался.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, а я вот рискнул, хоть и вилка у меня не дешевая. :wink:
Винтов, каких мне надо, как я уже говорил, похоже в природе не существует, ни по ГОСТ 11738-84, ни по DIN 912, только самопал, а ради одного винта заморачиваться нет желания.
Резьбу в удлинителе я не делал осознанно, хотя мысля такая проскакивала, но, все же, решил пренебречь массой, но сделать прочнее, закрепившись за якорь в родном штоке. Может я и перестраховываюсь, не знаю, но это мой первый практический опыт в данной области, тем более на вилке ездить тоже мне, поэтому поступил вот так.
А закрасить железяку - это нужная мысль, спасибо, вот этот момент я упустил из виду.
И еще: даже если бы утолщение на штоке мешало чему нибудь, вилку всегда можно поставить на токарный станок и лишнее прибрать.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Обтачивать и утоньшать стенки штока точно не стоит...
Утяжеления от резьбы в крышке не будет, если изнутри выбрать, да и длинный винт реально не так сложно найти - в природе он существует в этом магазине, возможно даже нержавейный найдется.
А что за вилка то? Как-то говорим все о чем-то неизвестном? :) Зачем такая таинственность?
Сказал бы уже, какой вел, почему возникла надобность удлинять шток - это ж все интересные детали...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Не соглашусь, сняв какие-то 0.05-0.1мм конструкция от этого не разломится, применительно к данной теме.
Еще раз говорю по винтам: нужной мне длины в стандарте не предусмотрено.
И резьбу в переходнике не делал не по причине утяжеления, я же написал свои мысли по этому поводу.
Вилка RS Reba, а почему я ее начал мучать, позволь в открытую не говорить, обстоятельства так сложились, а то из-за моей истории упадет очень некрасивая тень на другого человека. Может, если встретимся, поведаю занимательную историю. :wink:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
:) Пусть так.. Жалко в ребу и железную трубу втыкать... дюраль бы нашел, хоть на базаре купить - все же благороднее... и легче :)

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, у меня есть дурная привычка - ковать железо не отходя от кассы, ну не могу я держать идеи в голове, мне нужно, чтобы они воплощались в реальность сейчас. Так и с вилкой, не захотелось искать долго материал, а то бы я перегорел.
Кстати, для других я всегда делаю лучше, чем себе. Никому не надо удлинить шток? :wink:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Флаг в руки с поспешными решениями - я предпочитаю все делать проверенно и надежно. С терпением у меня проблем нет, а идеи возникают в процессе работы. Не вижу разницу между делать себе и другим - делаю все одинаково надежно и аккуратно, просто для себя всегда есть вариант поэкспериментировать и сделать промежуточный вариант, а потом сделать еще лучше, а для других надо уже делать окончательный вариант, чтобы не было неприятностей..

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, ну почему же сразу поспешные решения? Я все стараюсь обдумать, понять узкие места, но только когда делаешь для себя, то процент риска закладывается больше, нежели для кого-то, да и к качеству работ на сторону относишься более скурпулезно, чтобы стыдно не было. Ведь если напортачил себе, то всегда можно переделать, устранить неисправность, а если делай другому человеку, то пытаюсь сделать так, чтобы он больше ко мне с этим вопросом не обращался.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Ну где-то так... Но установка железячного удлинителя в ребу с алюминиевым штоком - явно поспешное решение... да и в принципе, велик - такая вещь, где ржавеющие детали - не самое удачное решение, тем более, вилка..

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'