Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Почему же, есть и другие варианты, например: подмащивать под шатун пластины , их упирать в какие-то стойки и резким ударом по валу разрывать эту конструкцию.
Меня на данный момент интересует другой вопрос: есть ли опыт по замене ног и штоков на вилках. Огневые методы не очень нравятся.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IOleg | 08.10.2012 20:06.
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
IOleg, таким шаманством приходилось не раз пользоваться, но основная проблема: подбор необходимых подручных средств, доходило до того, что ваяли целые стапеля под одну операцию выбивания заклинившего вала, а что делать? :unknown:
Вот на скорую руку нарисовал принцип выколачивания шатуна с оси. :oops:


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 64.56 КБ | Просмотров: 1254 ]


_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Буль писал(а):
IOleg, таким шаманством приходилось не раз пользоваться, но основная проблема: подбор необходимых подручных средств, доходило до того, что ваяли целые стапеля под одну операцию выбивания заклинившего вала, а что делать? :unknown:
Вот на скорую руку нарисовал принцип выколачивания шатуна с оси. :oops:

Буль, вот ведь в чем различие инженера и гуманитария - я-то представляю себе вел стоящий и думаю- ну как эти пластины крепить, а оказывается, что вел просто можно положить на бок :D . Самому смешно от шаблонности своего мышления :) Спасибо за идею.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Способы разные. Надо пробовать. Какой-нибудь обязательно поможет.
На будущее: шатуны надо сажать на смазку, а когда вкручиваете съемник, резьбу чистить от грязи и закручивать чашку съемника до конца, иначе работают только первые витки резьбы. Так многие срывают резьбу по неопытности, но бывают клинические случаи, когда сидит мертво и приходится выдумывать что-то другое, но WD - обязательно побрызгайте и пол-часа подождите перед попыткой снять шатун.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 08:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, так а все-таки, приходилось ли менять ноги или шток на вилке?

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Мне не приходилось - не было нужно, хотя ничего невозможного не вижу. Выпрессовка и запресовка ног- вполне реальная задача. Этим давно и с успехом занимается Чак в новом сервис-центре Sram. А со штоком сложнее, потому как соединение значительно более жесткое должно быть, поэтому они меняют весь узел, корона+шток.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, насчет "с успехом занимается" я пока не верю, ибо есть не очень лестные отзывы. И, честно говоря, почему это шток будет с более жесткой посадкой, это доказано экспериментально?
Допустим, я один шток втупую выбил из короны, ноги не пробовал - боюсь повредить, а ведь могут еще пригодиться. Если не секрет, в двух словах, какая технология извлечения? :roll:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Они говорят, что это секрет, но думаю, просто аккуратные оправки для выпрессовки - вот и весь секрет.
Нелестных отзывов не видел. На самом деле может быть, посадка и такая же на штоке, потому как при наличии развальцовки или утолщения снизу короны он никуда не денется - его всегда притягивают якорь и крепление рулевой колонки сверху. То что он провернется - вряд-ли стоит бояться, да и возможно, там шлицы накатаны, но нагрузка однозначно больше, чем на ноги, потому как ноги на скручивание не работают и их две, а шток один и постоянно работает на скручивание в короне, поэтому надо проверять.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, я тоже плохих отзывов не видел, но слышал. :yes: Не об этом речь.
О том, что кто-то будет раскрывать свои профессиональные секреты, которые к тому же приносят материальный доход, я и не думал. Да и технологий выпрессовки-запрессовки скорее всего куча. Скорее всего "нахолодную" эти вещи не делаются, завязываться с глубоким охлаждением деталей азотом тоже как-то хлопотно (сосуды Дьюара на дороге не валяются). Вполне возможно детали прогревать для увеличения зазора в горячем масле, краска при этом не слезет, как при случае использования открытого пламени. Можно использовать трубчатые тэны и устанавливать их в ноги или шток, но при этом надо внимательно следить за температурой, чтобы краска не загорелась.
Ну а после прогрева деталь выпрессовывать или ударным методом, или на прессе. Сваять нужные оправки и кондуктор под корону не проблематично.
Вот если бы кто дал ненужную вилку любого производителя, я бы поэкспериментировал и рассказал, что получилось.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 00:21 

Сообщения: 32
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 104
Зарегистрирован:04.09.2007
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=66445
насколько реально оживить. и насколько это экономически целесообразно?
втулка разобрана и лежит в коробочке)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Можно было бы попробывать сделать такую собачку вручную из подшипниковой стали, хотя и довольно геморройно.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Нужно померять твердость родных собачек, сделать новые и закалить. У меня сейчас проблема с термистами, так что нужно искать, где могут закалить и с какими сталями они привыкли работать чтобы получить требуемую твердость...
Сами собачки сделать можно.
"Подшипниковая сталь" :) - это хорошо, но ее придется сначала отпустить, потом сделать детали, а потом закалить опять...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, в том то все и дело, что оформить нужно деталь из куска подшипника , т.е. из ШХ15, при этом не отпуская твердость, при этом делать все вручную. Делали, знаем, что тяжело, не надо говорить, что невозможно. :twisted:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2012 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
возможно все. Вопрос, зачем извращаться. Можно просто из 40Х или 30ХГСА сырой выточить заготовки, потом выфрезеровать и потом их легко закалить.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'