Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1695
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
Почему же, есть и другие варианты, например: подмащивать под шатун пластины , их упирать в какие-то стойки и резким ударом по валу разрывать эту конструкцию.
Меня на данный момент интересует другой вопрос: есть ли опыт по замене ног и штоков на вилках. Огневые методы не очень нравятся.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Ремкомплекты для вилок Rock Shox


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IOleg | 08.10.2012 19:06.
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1695
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
IOleg, таким шаманством приходилось не раз пользоваться, но основная проблема: подбор необходимых подручных средств, доходило до того, что ваяли целые стапеля под одну операцию выбивания заклинившего вала, а что делать? :unknown:
Вот на скорую руку нарисовал принцип выколачивания шатуна с оси. :oops:


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 64.56 КБ | Просмотров: 1352 ]


_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Ремкомплекты для вилок Rock Shox
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Буль писал(а):
IOleg, таким шаманством приходилось не раз пользоваться, но основная проблема: подбор необходимых подручных средств, доходило до того, что ваяли целые стапеля под одну операцию выбивания заклинившего вала, а что делать? :unknown:
Вот на скорую руку нарисовал принцип выколачивания шатуна с оси. :oops:

Буль, вот ведь в чем различие инженера и гуманитария - я-то представляю себе вел стоящий и думаю- ну как эти пластины крепить, а оказывается, что вел просто можно положить на бок :D . Самому смешно от шаблонности своего мышления :) Спасибо за идею.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2006
Способы разные. Надо пробовать. Какой-нибудь обязательно поможет.
На будущее: шатуны надо сажать на смазку, а когда вкручиваете съемник, резьбу чистить от грязи и закручивать чашку съемника до конца, иначе работают только первые витки резьбы. Так многие срывают резьбу по неопытности, но бывают клинические случаи, когда сидит мертво и приходится выдумывать что-то другое, но WD - обязательно побрызгайте и пол-часа подождите перед попыткой снять шатун.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 07:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1695
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, так а все-таки, приходилось ли менять ноги или шток на вилке?

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Ремкомплекты для вилок Rock Shox


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2006
Мне не приходилось - не было нужно, хотя ничего невозможного не вижу. Выпрессовка и запресовка ног- вполне реальная задача. Этим давно и с успехом занимается Чак в новом сервис-центре Sram. А со штоком сложнее, потому как соединение значительно более жесткое должно быть, поэтому они меняют весь узел, корона+шток.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1695
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, насчет "с успехом занимается" я пока не верю, ибо есть не очень лестные отзывы. И, честно говоря, почему это шток будет с более жесткой посадкой, это доказано экспериментально?
Допустим, я один шток втупую выбил из короны, ноги не пробовал - боюсь повредить, а ведь могут еще пригодиться. Если не секрет, в двух словах, какая технология извлечения? :roll:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Ремкомплекты для вилок Rock Shox


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2006
Они говорят, что это секрет, но думаю, просто аккуратные оправки для выпрессовки - вот и весь секрет.
Нелестных отзывов не видел. На самом деле может быть, посадка и такая же на штоке, потому как при наличии развальцовки или утолщения снизу короны он никуда не денется - его всегда притягивают якорь и крепление рулевой колонки сверху. То что он провернется - вряд-ли стоит бояться, да и возможно, там шлицы накатаны, но нагрузка однозначно больше, чем на ноги, потому как ноги на скручивание не работают и их две, а шток один и постоянно работает на скручивание в короне, поэтому надо проверять.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1695
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, я тоже плохих отзывов не видел, но слышал. :yes: Не об этом речь.
О том, что кто-то будет раскрывать свои профессиональные секреты, которые к тому же приносят материальный доход, я и не думал. Да и технологий выпрессовки-запрессовки скорее всего куча. Скорее всего "нахолодную" эти вещи не делаются, завязываться с глубоким охлаждением деталей азотом тоже как-то хлопотно (сосуды Дьюара на дороге не валяются). Вполне возможно детали прогревать для увеличения зазора в горячем масле, краска при этом не слезет, как при случае использования открытого пламени. Можно использовать трубчатые тэны и устанавливать их в ноги или шток, но при этом надо внимательно следить за температурой, чтобы краска не загорелась.
Ну а после прогрева деталь выпрессовывать или ударным методом, или на прессе. Сваять нужные оправки и кондуктор под корону не проблематично.
Вот если бы кто дал ненужную вилку любого производителя, я бы поэкспериментировал и рассказал, что получилось.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Ремкомплекты для вилок Rock Shox


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 23:21 

Сообщения: 62
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:04.09.2007
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=66445
насколько реально оживить. и насколько это экономически целесообразно?
втулка разобрана и лежит в коробочке)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1695
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
Можно было бы попробывать сделать такую собачку вручную из подшипниковой стали, хотя и довольно геморройно.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Ремкомплекты для вилок Rock Shox


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2006
Нужно померять твердость родных собачек, сделать новые и закалить. У меня сейчас проблема с термистами, так что нужно искать, где могут закалить и с какими сталями они привыкли работать чтобы получить требуемую твердость...
Сами собачки сделать можно.
"Подшипниковая сталь" :) - это хорошо, но ее придется сначала отпустить, потом сделать детали, а потом закалить опять...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1695
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.08.2009
Energizer, в том то все и дело, что оформить нужно деталь из куска подшипника , т.е. из ШХ15, при этом не отпуская твердость, при этом делать все вручную. Делали, знаем, что тяжело, не надо говорить, что невозможно. :twisted:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Ремкомплекты для вилок Rock Shox


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2012 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.06.2006
возможно все. Вопрос, зачем извращаться. Можно просто из 40Х или 30ХГСА сырой выточить заготовки, потом выфрезеровать и потом их легко закалить.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'