Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
KeshaImage писал(а):

Я немного не это имел ввиду. Под воздушным аммортом я имел ввиду газовую стойку от ляды багажника. Так вот я хочу из этой газовой стойки сделать масляный демпфер путем добавления туда клапана (сжатие/отскок) и регулировки отбоя. А локаут думаю оставить механическим, т.к. я не могу придумать, как затулить в этот аморт еще один клапан, который будет его блокировать. А про какой аммортизатор с аквторынка говоришь ты?
Вот как раз что-то похожее на Rock-Shox Dart я и хочу сделать, но подопытного экземпляра у меня нет, сл-но какая там конструкция и исполнение я не знаю, я могу лишь догадываться по наличию тех или иных регулировок.
Сальники (те что с пружинками) у меня отсутствуют, у меня модель идет с банальными пыльниками, которые держатся на буртиках башингов. Я хочу их заменить на сальники жигулевской полуоси через какие нибудь переходники. Если бы я нашел где нибудь по нормальной цене сальники именно для вилки, то я с этим бы не парился..
Пружину я менять не хочу, т.к. не на что, поэтому думаю уменьшить ее жесткость другими методами. Кроме того хочу добавить еще и негативную пружину, чтобы убрать хлопок при отбое. А вилка у меня тоже эластомерка с мех. локаутом: Santour ХСМ.


Догадываться о конструкции вилок не надо - принцип понятен, а исполнение деталей нужно смотреть по чертежам и схемам? а дальше думать по месту. Схемы можно найти. особенно много сборочных чертежей Suntour и RockShox. Если есть возможность, вскрой дверной амортизатор и поиграйся. Что с ним делать - зависит от конструкции. Мы этого не делали пока. Возможно даже ты сможешь использовать клапана и поршни оттуда. Жесткость пружины никакими методами уменьшить не получится, кроме как заменить на другую металлическую, либо на воздушную.
Негативная пружина хлопок при отскоке не уменьшит, а сделает его сильнее. нужно поставить отбойную пружину. посмотри на схемы вилок и поймешь. Что такое механический локаут мне до сих пор непонятно. Расскажите, кто это придумал, или знает, о чем речь?
Вцелом о затее сделать из этого сантура человеческую вилку, скажу что это интересно, но она получится чугуниевая и на это уйдет прилично времени (как на конструирование, так и на изготовление и испытание) и денег на все это - еще больше. проще купить нормальную б/у, если нет цели получить удовольствие от процесса :)

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 13:37 

Сообщения: 58
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.11.2010
Спасибо. Есть цель получить удовольствие от процесса :) Как сделаю, так напишу здесь на форуме отчет :)

З.Ы. Механический локаут примитивен и прост, можно найти на тех же схемах сантура, то там нифига не понятно, т.к. там не чертежы, а сборочные схемы, поэтому позже в отчете выложу 3Д модели. Видимо под негативной пружиной понимаю то, что ты под отбойной, это из-за того, что сразу не договоридись о понятиях :) Жесткость пружины уменьшить возможно, только придется поизвращаться. Не уверен, что в дверном аммортизаторе (может мы опять говорим о разных аммортизаторах) стоят какие то клапана, насчет поршней спорить не буду :) В любом случае разберу, посмотрю..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Есть вопрос (пока подьехать никак, так что спрашиваю здесь)
На крокодиле вот такая проблема: стоит вынос старого образца и, особенно при установке прямого руля, появляется о-о-очень стремный флэкс (начинает изгибаться-пружинить) в месте рядом с рулевой (смотри фото), то есть этот самый флэкс там концентрируется. Возможно потому, что остальные компоненты системы более жесткие. Можно ли найти решение? Очень важно учесть мой вес 110 кг и немалые размеры.


Вложения:
DSCN0064.JPG
DSCN0064.JPG [ 92.91 КБ | Просмотров: 1541 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 14:45 

Сообщения: 969
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
вариант - запрессовать туда стальную трубу меньшего диаметра.
либо выточить из нормального материала переходник с 1 на 1 1/8, меня например этот момент стремает, уже одну китайскую алюминиевую гранату я сломал.

кстати Energizer может займетесь сделать гранату из нормального металла? Образец предоставлю.

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Я тоже думал именно об изготовлении переходника из материала получше, с большИм запасом прочности


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Само собой, внутренний диаметр рулевой трубы и наружный диаметр штыря с якорем должны максимально совпадать, и люфт уберется. А так шток держится в основном на якоре внизу. Трубку -переходник возможно изготовить и по-сути, из какого качества металла он будет, не так важно. Возьмите штанген и померяйте вышеописаные диаметры. Хоть понятен будет порядок бедствий... даже если на первое время плотно накрутить на трубу с выносом в достаточном количестве бронзовую-стальную-медную фольгу, сразу все должно стать намного лучше. возможно, если зазор очень маленький, то это даже единственный достойный вариант. что такое в данном случае "Граната", я не в курсе - интересно узнать :)
В старые времена с моим туристом таких проблем не было...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 08:13 

Сообщения: 969
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
вот такая штука. Нижний диаметр дюйм, верхний 1 1\8 дюйма (под современные выноса). Вверху шайба. Посередине шайбы расположен длинный болт под шестигранник нижний конец которого проходит по резьбе через "якорь".


Вложения:
geneticquillstemadaptor.jpg
geneticquillstemadaptor.jpg [ 27.48 КБ | Просмотров: 1516 ]


_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Вполне можно сделать, использовав клин и болт от китайской.... Только нужны либо точные размеры, либо вилка

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Energizer писал(а):
Само собой, внутренний диаметр рулевой трубы и наружный диаметр штыря с якорем должны максимально совпадать, и люфт уберется.

Там нет люфта, ы районе выхода выноса из рулевой сконцентрированно изгибание при даже малых нагрузках, то есть пружинит, изгибаясь не по всей длине конструкции, с именно в одном месте! Потому и страшновато. А вынос сидит на своем месте прочно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
понятно, но странно... можно просто более толстостенную гранату сделать... но это может не решить вопрос из-за тонкостенной трубы вилки. Хорошо бы посмотреть на трубу вилки, снятой с вела вместе с существующей гранатой или с выносом угловым старого типа.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Думаю решится, если будет сделана достаточно прочная "граната". Ну попробовать стоит
Посмотреть на это может не получится, так как я не в Харькове.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Я думаю, пружинящие свойства в этом узле обеспечивает не "слабенькая" граната... Сделать можно, конечно...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Сегодня сделаны несколько петухов для Cannondale Hooligan. Петухи неприятной для изготовления формы. И совсем уж непонятно, почему именитая фирма не обеспечивает новомодную раму запчастями...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Energizer, я тут, почитав твою ветку, заинтересовался идеей замены пружины в вилке на воздушный амортизатор. Зашел в мебельный магазин: там было три вида, отличающихся по "тугости" - 60N, 80N и 100N. Что это за единицы измерения - не знаю. Взял на пробу самый "мягкий" - 60N. Воткнул в вилку - он оказался слаб даже для того, чтобы вернуть вилку в исходное положение без нагрузки (т.е. без меня на велосипеде). Когда колесо от пола отрываю, естественно, вилку разжимает. Скорость отскока на максимуме, т.е. противодействие разжатию минимально. И по ощущениям понимаю, что даже того, что 100N будет маловато. Отсюда у меня к тебе пара вопросов: что это за единицы измерения и все ли амортизаторы имеют эту характеристику? Если да, то на какие значения ориентироваться?

Также есть доступ к амортизаторам (или как они правильно называются), которые устанавливаются, к примеру, в соляриях для поднятия стекла (это пространство для техобслуживания). По памяти они довольно тугие, ближе (или такие же) к тем, что заднюю дверь в а/м открывают. Тоже хочу разобраться.

П.С.: и вообще, правильно ли я понял, что такого рода аморт можно использовать вместо единственной в вилке пружины?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 01:41 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
С позволения, вставлю пару слов. N - это Ньютон, в нём измеряется сила, необходимая для обжатия амортизатора. Вспоминаем второй закон Ньютона, и получаем, что 60 N - это 6 килограмм силы. Ясно, что этого для велосипеда "маловато". Мебельные амортизаторы, вообще-то, плохо подходят для использования в качестве элементов подвески, т.к. у них очень резкая характеристика. Если утрировано, то при 59Н силы он почти не сжимается, а при 60Н - уже провалился. То есть, подвеска будет неприятно "пробиваться" при превышении расчетной нагрузки амортизатора, а потом так же непрятно отскакивать назад. Может, есть какие-то особые мебельные амортизаторы, я не знаю, написал что знаю со своего опыта. Кстати, "те что заднюю дверь автомобиля открывают" - чуть получше, но тоже из этого "сорта".

И много букв на закуску:
Если вернуться к истокам (читай, к определениям), то амортизатор - это устройство, времено полгощающее в себе энергию удара, а затем возвращающее её обратно (пружина), демпфер - устройство, поглощающее и рассеивающее эту энергию (благодаря нему колебания затухают). В сложной подвеске (в самолетах и автомобилях) присутствуют всегда и амортизатор, и демпфер. Обычно они объединены конструктивно, и всё вместе называют "амортизатором". Соотношение демпфирования и амортизации и его изменение в процессе обжатия подвески - это целая наука. Идеальные амортизаторы (как в самолетах) - жидкостно-газовые, в них газ отвечает в основном за амортизацию, а жидкость - за демпфирование. Чем дороже велосипедная вилка, тем она ближе к авиационной :). В пружинной вилке почти нечему рассеивать энергию, там демпфера почти нет. От этого и плохи её эксплуатационные качества. Добавляя к пружине мебельный амортизатор, мы стремимся увеличить демпфирование. Теперь, думаю, ясно, почему использовать мебельный амортизатор вместо пружины я бы не стал :) А вместе - идея хорошая, но не уверен, удастся ли хорошо подобрать амортизатор.
Резюмируя,
Energizer писал(а):
проще купить нормальную б/у, если нет цели получить удовольствие от процесса :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DesignerMM


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'