Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
KeshaImage писал(а):

Я немного не это имел ввиду. Под воздушным аммортом я имел ввиду газовую стойку от ляды багажника. Так вот я хочу из этой газовой стойки сделать масляный демпфер путем добавления туда клапана (сжатие/отскок) и регулировки отбоя. А локаут думаю оставить механическим, т.к. я не могу придумать, как затулить в этот аморт еще один клапан, который будет его блокировать. А про какой аммортизатор с аквторынка говоришь ты?
Вот как раз что-то похожее на Rock-Shox Dart я и хочу сделать, но подопытного экземпляра у меня нет, сл-но какая там конструкция и исполнение я не знаю, я могу лишь догадываться по наличию тех или иных регулировок.
Сальники (те что с пружинками) у меня отсутствуют, у меня модель идет с банальными пыльниками, которые держатся на буртиках башингов. Я хочу их заменить на сальники жигулевской полуоси через какие нибудь переходники. Если бы я нашел где нибудь по нормальной цене сальники именно для вилки, то я с этим бы не парился..
Пружину я менять не хочу, т.к. не на что, поэтому думаю уменьшить ее жесткость другими методами. Кроме того хочу добавить еще и негативную пружину, чтобы убрать хлопок при отбое. А вилка у меня тоже эластомерка с мех. локаутом: Santour ХСМ.


Догадываться о конструкции вилок не надо - принцип понятен, а исполнение деталей нужно смотреть по чертежам и схемам? а дальше думать по месту. Схемы можно найти. особенно много сборочных чертежей Suntour и RockShox. Если есть возможность, вскрой дверной амортизатор и поиграйся. Что с ним делать - зависит от конструкции. Мы этого не делали пока. Возможно даже ты сможешь использовать клапана и поршни оттуда. Жесткость пружины никакими методами уменьшить не получится, кроме как заменить на другую металлическую, либо на воздушную.
Негативная пружина хлопок при отскоке не уменьшит, а сделает его сильнее. нужно поставить отбойную пружину. посмотри на схемы вилок и поймешь. Что такое механический локаут мне до сих пор непонятно. Расскажите, кто это придумал, или знает, о чем речь?
Вцелом о затее сделать из этого сантура человеческую вилку, скажу что это интересно, но она получится чугуниевая и на это уйдет прилично времени (как на конструирование, так и на изготовление и испытание) и денег на все это - еще больше. проще купить нормальную б/у, если нет цели получить удовольствие от процесса :)

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 13:37 

Сообщения: 63
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.11.2010
Спасибо. Есть цель получить удовольствие от процесса :) Как сделаю, так напишу здесь на форуме отчет :)

З.Ы. Механический локаут примитивен и прост, можно найти на тех же схемах сантура, то там нифига не понятно, т.к. там не чертежы, а сборочные схемы, поэтому позже в отчете выложу 3Д модели. Видимо под негативной пружиной понимаю то, что ты под отбойной, это из-за того, что сразу не договоридись о понятиях :) Жесткость пружины уменьшить возможно, только придется поизвращаться. Не уверен, что в дверном аммортизаторе (может мы опять говорим о разных аммортизаторах) стоят какие то клапана, насчет поршней спорить не буду :) В любом случае разберу, посмотрю..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Есть вопрос (пока подьехать никак, так что спрашиваю здесь)
На крокодиле вот такая проблема: стоит вынос старого образца и, особенно при установке прямого руля, появляется о-о-очень стремный флэкс (начинает изгибаться-пружинить) в месте рядом с рулевой (смотри фото), то есть этот самый флэкс там концентрируется. Возможно потому, что остальные компоненты системы более жесткие. Можно ли найти решение? Очень важно учесть мой вес 110 кг и немалые размеры.


Вложения:
DSCN0064.JPG
DSCN0064.JPG [ 92.91 КБ | Просмотров: 1565 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 14:45 

Сообщения: 1066
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
вариант - запрессовать туда стальную трубу меньшего диаметра.
либо выточить из нормального материала переходник с 1 на 1 1/8, меня например этот момент стремает, уже одну китайскую алюминиевую гранату я сломал.

кстати Energizer может займетесь сделать гранату из нормального металла? Образец предоставлю.

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Я тоже думал именно об изготовлении переходника из материала получше, с большИм запасом прочности


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Само собой, внутренний диаметр рулевой трубы и наружный диаметр штыря с якорем должны максимально совпадать, и люфт уберется. А так шток держится в основном на якоре внизу. Трубку -переходник возможно изготовить и по-сути, из какого качества металла он будет, не так важно. Возьмите штанген и померяйте вышеописаные диаметры. Хоть понятен будет порядок бедствий... даже если на первое время плотно накрутить на трубу с выносом в достаточном количестве бронзовую-стальную-медную фольгу, сразу все должно стать намного лучше. возможно, если зазор очень маленький, то это даже единственный достойный вариант. что такое в данном случае "Граната", я не в курсе - интересно узнать :)
В старые времена с моим туристом таких проблем не было...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 08:13 

Сообщения: 1066
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
вот такая штука. Нижний диаметр дюйм, верхний 1 1\8 дюйма (под современные выноса). Вверху шайба. Посередине шайбы расположен длинный болт под шестигранник нижний конец которого проходит по резьбе через "якорь".


Вложения:
geneticquillstemadaptor.jpg
geneticquillstemadaptor.jpg [ 27.48 КБ | Просмотров: 1540 ]


_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Вполне можно сделать, использовав клин и болт от китайской.... Только нужны либо точные размеры, либо вилка

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Energizer писал(а):
Само собой, внутренний диаметр рулевой трубы и наружный диаметр штыря с якорем должны максимально совпадать, и люфт уберется.

Там нет люфта, ы районе выхода выноса из рулевой сконцентрированно изгибание при даже малых нагрузках, то есть пружинит, изгибаясь не по всей длине конструкции, с именно в одном месте! Потому и страшновато. А вынос сидит на своем месте прочно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
понятно, но странно... можно просто более толстостенную гранату сделать... но это может не решить вопрос из-за тонкостенной трубы вилки. Хорошо бы посмотреть на трубу вилки, снятой с вела вместе с существующей гранатой или с выносом угловым старого типа.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Думаю решится, если будет сделана достаточно прочная "граната". Ну попробовать стоит
Посмотреть на это может не получится, так как я не в Харькове.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Я думаю, пружинящие свойства в этом узле обеспечивает не "слабенькая" граната... Сделать можно, конечно...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2011 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Сегодня сделаны несколько петухов для Cannondale Hooligan. Петухи неприятной для изготовления формы. И совсем уж непонятно, почему именитая фирма не обеспечивает новомодную раму запчастями...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Energizer, я тут, почитав твою ветку, заинтересовался идеей замены пружины в вилке на воздушный амортизатор. Зашел в мебельный магазин: там было три вида, отличающихся по "тугости" - 60N, 80N и 100N. Что это за единицы измерения - не знаю. Взял на пробу самый "мягкий" - 60N. Воткнул в вилку - он оказался слаб даже для того, чтобы вернуть вилку в исходное положение без нагрузки (т.е. без меня на велосипеде). Когда колесо от пола отрываю, естественно, вилку разжимает. Скорость отскока на максимуме, т.е. противодействие разжатию минимально. И по ощущениям понимаю, что даже того, что 100N будет маловато. Отсюда у меня к тебе пара вопросов: что это за единицы измерения и все ли амортизаторы имеют эту характеристику? Если да, то на какие значения ориентироваться?

Также есть доступ к амортизаторам (или как они правильно называются), которые устанавливаются, к примеру, в соляриях для поднятия стекла (это пространство для техобслуживания). По памяти они довольно тугие, ближе (или такие же) к тем, что заднюю дверь в а/м открывают. Тоже хочу разобраться.

П.С.: и вообще, правильно ли я понял, что такого рода аморт можно использовать вместо единственной в вилке пружины?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 01:41 

Сообщения: 582
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
С позволения, вставлю пару слов. N - это Ньютон, в нём измеряется сила, необходимая для обжатия амортизатора. Вспоминаем второй закон Ньютона, и получаем, что 60 N - это 6 килограмм силы. Ясно, что этого для велосипеда "маловато". Мебельные амортизаторы, вообще-то, плохо подходят для использования в качестве элементов подвески, т.к. у них очень резкая характеристика. Если утрировано, то при 59Н силы он почти не сжимается, а при 60Н - уже провалился. То есть, подвеска будет неприятно "пробиваться" при превышении расчетной нагрузки амортизатора, а потом так же непрятно отскакивать назад. Может, есть какие-то особые мебельные амортизаторы, я не знаю, написал что знаю со своего опыта. Кстати, "те что заднюю дверь автомобиля открывают" - чуть получше, но тоже из этого "сорта".

И много букв на закуску:
Если вернуться к истокам (читай, к определениям), то амортизатор - это устройство, времено полгощающее в себе энергию удара, а затем возвращающее её обратно (пружина), демпфер - устройство, поглощающее и рассеивающее эту энергию (благодаря нему колебания затухают). В сложной подвеске (в самолетах и автомобилях) присутствуют всегда и амортизатор, и демпфер. Обычно они объединены конструктивно, и всё вместе называют "амортизатором". Соотношение демпфирования и амортизации и его изменение в процессе обжатия подвески - это целая наука. Идеальные амортизаторы (как в самолетах) - жидкостно-газовые, в них газ отвечает в основном за амортизацию, а жидкость - за демпфирование. Чем дороже велосипедная вилка, тем она ближе к авиационной :). В пружинной вилке почти нечему рассеивать энергию, там демпфера почти нет. От этого и плохи её эксплуатационные качества. Добавляя к пружине мебельный амортизатор, мы стремимся увеличить демпфирование. Теперь, думаю, ясно, почему использовать мебельный амортизатор вместо пружины я бы не стал :) А вместе - идея хорошая, но не уверен, удастся ли хорошо подобрать амортизатор.
Резюмируя,
Energizer писал(а):
проще купить нормальную б/у, если нет цели получить удовольствие от процесса :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.65 ]
Reputation System ©'