Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.07.2011 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
SVV, ну вот, хорошо, что есть люди, которые во время уроков физики занимались не (только) ожиданием звонка, чтобы сбегать покурить. :D
Очень доходчиво и по полочкам. :good:

Дело в том, что у меня Дарт 3 и, как часто это у них бывает, слишком жесткая пружина, к тому же расчитанная на больший, чем мой, вес. Искать пружину геморно, а если подбирать из непрофильных, то снова кот в мешке, вот и была мысль отделаться малой кровью, заодно и руки почесать.

Но все же: встал на весы - у меня на перед в зависимости от посадки приходится 25-35 кг, без учета "пропедалинга" и вычета неподрессореной массы передка. Теперь и не знаю, куда и смотреть: пробовал вставить на 240Н, так она длинная, просто так не влезет. Мебельные по размеру войдут вместо пружины, но максимум, что я встретил в продаже - 120Н, а два параллельно по толщине совсем чуть-чуть, но не войдут...
Должен же быть какой-то выход... :D
Пойти и купить "нормальную" - много ума не надо, да и не интересно. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2011 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
SVV - молодец! Много полезной информации.
на практике именно так - сам по себе, без дополнительной пружины, "дверной" аморт, независимо от того, мебельный он или автомобильный, не годится, тк пробивается в самый неподходящий момент, а возвращается очень неохотно. Поэтому даже сказать четко, какой аморт брать вместе с пружиной, сложно, но думаю, нужен самый слабый, чтоб он выполнял функцию демпфера. В результате, вилка получается довольно тупой в работе. Мне кажется, что любая вилка с открытой маслянной ванной намного лучше, чем с закрытым катриджем и из-за ремонтопригодности и из-за настраиваемости, хотя бы вязкостью масла, не говоря уже о прочих настройках, которые в катриджах отсутствуют...
так что, развлекаться можно сколько угодно, а в идеале любую неэкстремальную вилку нужно приближать к воздушной пружине и настраиваемому маслянному демпферу...
но, как уже говорилось, если нет цели получить удовольствие от процесса, лучше модернизировать почти готовое, а не начинать с нуля из простейшей убитой вилки делать хорошую.. хотя вот была сделана из убитого сантура XCM хоть и тяжелая, но более-менее работающая вилка - оставили одну пружину, а вместо второй воткнули тот самый дверной аморт, только неизвестной жесткости - какой был.

Димдимыч, уже ж объяснили - только дверным амортом не ограничится - он плохо выполняет функцию пружины - я пробовал сам. Dart 3 - идеальный вариант для переделки на воздух - там уже есть демпфер (и катридж отскока и простейший катридж регулировки компрессии - он же локаут)
Т.е. в этой вилке не нужны никакие катриджи - это не уберет вес и не добавит преимуществ воздушной вилки в плане настройки жесткости. Кроме того, в ней достаточно просто поменять пружину на более мягкую (подобрать на базаре или найти на заводе), в отличие от версии J4 с U-Turn. А если переделывать на воздух - сделать комплект деталей, не используя родной грибок с уплотнением, чтобы можно было если что вернуть все назад...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2011 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
SVV, Energizer, ребят, спасибо. Насчет "сделать комплект деталей под воздух" - боюсь, в наших краях это маловероятно, т.к. токари цены ломят, а знакомых, так, чтобы "по дружбе за пиво" нет.

Кстати, так и не понял, чт́о есть грибок с уплотнением (с ударением на слове "что"). Подозреваю, что нижний пластиковый "оконечник" пружины. Читал где-то, как кто-то советовал снять с него резиновое кольцо, чтобы вилка стала чуть-чуть мягче, т.к. оно (кольцо) работает как поршень в цилиндре воздушной камеры, создавая дополнительную жесткость. Что скажете?

Ну что ж, ничего не остается, как искать по помойкам пружину помягче... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
резинку снять можно, но я бы лучше сделал отверстия в синем "грибке - тогда вилка не будет греметь и воздух не будет сопротивляться, но!! перед тем как это делать, нужно удостоверится, что такой ход сработает, а для этого нужно снять резинку и попробовать без резинки..."

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Да, резинку снял, но еще не ездил на этом велосипеде. Хотя, скорее, разница не будет сколько-нибудь ощутимой, проценты, имхо. Так и не понял, после того, как собрал вилку, она стала стучать при отскоке. Может и раньше так было, не обращал внимания. В общем подложил под отбойную пружину шайбу и толстую резиновую шайбу-прокладку. Все стихло.
Насчет отверстия в грибке - спасибо, тоже была мысль. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
эта резинка была неплохим подобием отбойной пружины. Вот видишь, снял резинку - начало стучать при отскоке. Если не ощутил разницы в жесткости - просто верни назад резинку - будет только лучше. будем думать дальше.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2011 01:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Проехал сегодня на вилке. Из изменений - снято резиновое кольцо и смазаны ноги. Вилка стала ощутимо мягче; сама по себе смазка ног такого эффекта не давала.
Тут кинули ссылку на переделку вилки на воздух - не ожидал, что все так просто: что имеющиеся детали - "грибок" и внутренняя поверхность ноги в состоянии обеспечить необходимую герметичность. Думал, воздушную камеру с поршнем надо делать отдельно и ставить вместо пружины, а оно вон как. :D Буду реализовывать.

Я тут еще подумал, что можно ведь любую пружинную вилку переделать под воздух, используя вместо пружины более-менее приличный насос. Такой, чтобы держал атмосфер 10. С отверстием под шланг сверху. Т.е. поршень вниз, соединить со штоком, клапан для накачивания вверх, вывести через заглушку на ноге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2011 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 792
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Шановный Energizer, а возможно ли выточить петух из люминия (или из чего там оригиналы делают - силумин?), и какова будет, приблизительно, итоговая цена при заказе, скажем, всего двух штук?

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2011 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Как уже писал выше - сегодня реализовал. Причем, в отличие от того, как парень делал по вышеупомянутой ссылке, не пришлось изготавливать верхнюю пробку - использовал родную прелоадную, вынув из нее внутренности.

С позволения главного ветеринара сей ветки, могу выложить детальный отчет по переделке с фотограммами. :D

Из плюсов: первый, и пожалуй, главный - вилка заработала. :Yahoo!:
Обрабатывает всё, даже появился какой-то детский азарт проезжать через все ямы, выбоины, заезжать на невысокие бордюры без выдергивания вилки. Осталось поиграться с давлением и объемом камеры, но в целом если сказать, что результат превзошел ожидания - значит не сказать ничего. :D

Из минусов:
1) поскольку вилка заработала, появилась необходимость часто пользоваться локаутом, что не всегда удобно (не выносной).
2) при отбое стала клацать негативная пружина, но над этим я еще поработаю

Из недоделок, которые осталось довести до ума:
1) по-человески соединить поршень с внутренним штоком
2) опустить вентиль глубже (при повороте руля на 90 градусов влево упирается в раму)
3) разобраться с ходом (под давлением сжимается негативная пружина, вследствие чего ноги торчат на 120 мм вместо положенных 100, правда сег еще не измерял)

Вопросов не имею, советов не прошу. Всем мир. :wink:

П.С. и да, пардон за оффтоп. Граждане модераторы, если видите необходимость, перенесите куда следует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
Димдимыч, очень бы хотелось посмотреть отчет о переделке вилки... Так как сам хочу (уже сделал чертеж штуковины, которая вместо крутилки прелоада) переделать свою Rockshox Tora 302 на воздух, используя внутреннюю поверхность ноги и грибок с резиновым кольцом.

Подскажите, к кому можно обратиться по поводу изготовления заглушки?

И еще... ищу мастера, который поможет сделать этой самой вилке профилактику :)

Заранее благодарю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Raidens, не вижу проблемы , могу сделать вилке профилактику, заодно узнать, будет ли работать вилка на воздухе - подрана ли пружиной внутренняя поверхность трубы...
Звони - поговорим, может еще подробности важные разъясню.. и с переделкой помогу. То, что сделал Димдимыч можно, но вовсе не обязательно, а вдруг не понравится или все-таки будет травить воздух - всегда можно поставить назад родные запчасти, и не надо портить крышки - это все можно сделать заново...крышка - далеко не самая большая сложность в переделке вилки на воздух...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Raidens, отчет (не мой):
viewtopic.php?f=27&t=18450&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
Димдимыч, спасибо, инфа интересная. Теперь хочется скорее переделать свою на воздух...

Energizer, как связаться? Номера телефона-то в профиле не значится)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 02:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
В общем сдувается моя вилка. Судя по всему не держит именно поршень, т.к. в герметичности верха я уверен на 100% - это раз, и второе - открывая ногу уже во второй раз не обнаруживаю в ней масла, т.е. выдавливается вниз под поршень.
Самое интересное, что первые несколько покатушек на этом велосипеде все было в порядке - ни намека на утечку, а потом внезапно заметил странность в поведении вилки и обнаружил, что воздух ушел. После накачивания вилка держит несколько минут езды по неровному рельефу и затем чрезмерная мягкость становится ощутимой.
ФУМ под кольцо поршня мотал - не помогло, только ход стал более тугим.
Теперь и не понимаю, почему у всех эта же вилка держит, а у меня сифонит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 656
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.06.2009
Странно, у меня Сантур Дуро, вообще без поршня, вместо него идет сам конец ноги с залитым трансформаторным маслом и не травит особо, разве что при дропах примерно под 40 см


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'