Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.07.2011 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
SVV, ну вот, хорошо, что есть люди, которые во время уроков физики занимались не (только) ожиданием звонка, чтобы сбегать покурить. :D
Очень доходчиво и по полочкам. :good:

Дело в том, что у меня Дарт 3 и, как часто это у них бывает, слишком жесткая пружина, к тому же расчитанная на больший, чем мой, вес. Искать пружину геморно, а если подбирать из непрофильных, то снова кот в мешке, вот и была мысль отделаться малой кровью, заодно и руки почесать.

Но все же: встал на весы - у меня на перед в зависимости от посадки приходится 25-35 кг, без учета "пропедалинга" и вычета неподрессореной массы передка. Теперь и не знаю, куда и смотреть: пробовал вставить на 240Н, так она длинная, просто так не влезет. Мебельные по размеру войдут вместо пружины, но максимум, что я встретил в продаже - 120Н, а два параллельно по толщине совсем чуть-чуть, но не войдут...
Должен же быть какой-то выход... :D
Пойти и купить "нормальную" - много ума не надо, да и не интересно. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2011 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
SVV - молодец! Много полезной информации.
на практике именно так - сам по себе, без дополнительной пружины, "дверной" аморт, независимо от того, мебельный он или автомобильный, не годится, тк пробивается в самый неподходящий момент, а возвращается очень неохотно. Поэтому даже сказать четко, какой аморт брать вместе с пружиной, сложно, но думаю, нужен самый слабый, чтоб он выполнял функцию демпфера. В результате, вилка получается довольно тупой в работе. Мне кажется, что любая вилка с открытой маслянной ванной намного лучше, чем с закрытым катриджем и из-за ремонтопригодности и из-за настраиваемости, хотя бы вязкостью масла, не говоря уже о прочих настройках, которые в катриджах отсутствуют...
так что, развлекаться можно сколько угодно, а в идеале любую неэкстремальную вилку нужно приближать к воздушной пружине и настраиваемому маслянному демпферу...
но, как уже говорилось, если нет цели получить удовольствие от процесса, лучше модернизировать почти готовое, а не начинать с нуля из простейшей убитой вилки делать хорошую.. хотя вот была сделана из убитого сантура XCM хоть и тяжелая, но более-менее работающая вилка - оставили одну пружину, а вместо второй воткнули тот самый дверной аморт, только неизвестной жесткости - какой был.

Димдимыч, уже ж объяснили - только дверным амортом не ограничится - он плохо выполняет функцию пружины - я пробовал сам. Dart 3 - идеальный вариант для переделки на воздух - там уже есть демпфер (и катридж отскока и простейший катридж регулировки компрессии - он же локаут)
Т.е. в этой вилке не нужны никакие катриджи - это не уберет вес и не добавит преимуществ воздушной вилки в плане настройки жесткости. Кроме того, в ней достаточно просто поменять пружину на более мягкую (подобрать на базаре или найти на заводе), в отличие от версии J4 с U-Turn. А если переделывать на воздух - сделать комплект деталей, не используя родной грибок с уплотнением, чтобы можно было если что вернуть все назад...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2011 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
SVV, Energizer, ребят, спасибо. Насчет "сделать комплект деталей под воздух" - боюсь, в наших краях это маловероятно, т.к. токари цены ломят, а знакомых, так, чтобы "по дружбе за пиво" нет.

Кстати, так и не понял, чт́о есть грибок с уплотнением (с ударением на слове "что"). Подозреваю, что нижний пластиковый "оконечник" пружины. Читал где-то, как кто-то советовал снять с него резиновое кольцо, чтобы вилка стала чуть-чуть мягче, т.к. оно (кольцо) работает как поршень в цилиндре воздушной камеры, создавая дополнительную жесткость. Что скажете?

Ну что ж, ничего не остается, как искать по помойкам пружину помягче... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
резинку снять можно, но я бы лучше сделал отверстия в синем "грибке - тогда вилка не будет греметь и воздух не будет сопротивляться, но!! перед тем как это делать, нужно удостоверится, что такой ход сработает, а для этого нужно снять резинку и попробовать без резинки..."

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Да, резинку снял, но еще не ездил на этом велосипеде. Хотя, скорее, разница не будет сколько-нибудь ощутимой, проценты, имхо. Так и не понял, после того, как собрал вилку, она стала стучать при отскоке. Может и раньше так было, не обращал внимания. В общем подложил под отбойную пружину шайбу и толстую резиновую шайбу-прокладку. Все стихло.
Насчет отверстия в грибке - спасибо, тоже была мысль. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
эта резинка была неплохим подобием отбойной пружины. Вот видишь, снял резинку - начало стучать при отскоке. Если не ощутил разницы в жесткости - просто верни назад резинку - будет только лучше. будем думать дальше.

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2011 01:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Проехал сегодня на вилке. Из изменений - снято резиновое кольцо и смазаны ноги. Вилка стала ощутимо мягче; сама по себе смазка ног такого эффекта не давала.
Тут кинули ссылку на переделку вилки на воздух - не ожидал, что все так просто: что имеющиеся детали - "грибок" и внутренняя поверхность ноги в состоянии обеспечить необходимую герметичность. Думал, воздушную камеру с поршнем надо делать отдельно и ставить вместо пружины, а оно вон как. :D Буду реализовывать.

Я тут еще подумал, что можно ведь любую пружинную вилку переделать под воздух, используя вместо пружины более-менее приличный насос. Такой, чтобы держал атмосфер 10. С отверстием под шланг сверху. Т.е. поршень вниз, соединить со штоком, клапан для накачивания вверх, вывести через заглушку на ноге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2011 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Шановный Energizer, а возможно ли выточить петух из люминия (или из чего там оригиналы делают - силумин?), и какова будет, приблизительно, итоговая цена при заказе, скажем, всего двух штук?

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2011 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Как уже писал выше - сегодня реализовал. Причем, в отличие от того, как парень делал по вышеупомянутой ссылке, не пришлось изготавливать верхнюю пробку - использовал родную прелоадную, вынув из нее внутренности.

С позволения главного ветеринара сей ветки, могу выложить детальный отчет по переделке с фотограммами. :D

Из плюсов: первый, и пожалуй, главный - вилка заработала. :Yahoo!:
Обрабатывает всё, даже появился какой-то детский азарт проезжать через все ямы, выбоины, заезжать на невысокие бордюры без выдергивания вилки. Осталось поиграться с давлением и объемом камеры, но в целом если сказать, что результат превзошел ожидания - значит не сказать ничего. :D

Из минусов:
1) поскольку вилка заработала, появилась необходимость часто пользоваться локаутом, что не всегда удобно (не выносной).
2) при отбое стала клацать негативная пружина, но над этим я еще поработаю

Из недоделок, которые осталось довести до ума:
1) по-человески соединить поршень с внутренним штоком
2) опустить вентиль глубже (при повороте руля на 90 градусов влево упирается в раму)
3) разобраться с ходом (под давлением сжимается негативная пружина, вследствие чего ноги торчат на 120 мм вместо положенных 100, правда сег еще не измерял)

Вопросов не имею, советов не прошу. Всем мир. :wink:

П.С. и да, пардон за оффтоп. Граждане модераторы, если видите необходимость, перенесите куда следует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
Димдимыч, очень бы хотелось посмотреть отчет о переделке вилки... Так как сам хочу (уже сделал чертеж штуковины, которая вместо крутилки прелоада) переделать свою Rockshox Tora 302 на воздух, используя внутреннюю поверхность ноги и грибок с резиновым кольцом.

Подскажите, к кому можно обратиться по поводу изготовления заглушки?

И еще... ищу мастера, который поможет сделать этой самой вилке профилактику :)

Заранее благодарю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2006
Raidens, не вижу проблемы , могу сделать вилке профилактику, заодно узнать, будет ли работать вилка на воздухе - подрана ли пружиной внутренняя поверхность трубы...
Звони - поговорим, может еще подробности важные разъясню.. и с переделкой помогу. То, что сделал Димдимыч можно, но вовсе не обязательно, а вдруг не понравится или все-таки будет травить воздух - всегда можно поставить назад родные запчасти, и не надо портить крышки - это все можно сделать заново...крышка - далеко не самая большая сложность в переделке вилки на воздух...

_________________
кто не работает, тот поламался :)
if you can’t fix it, you don’t own it!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Raidens, отчет (не мой):
viewtopic.php?f=27&t=18450&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.06.2010
Димдимыч, спасибо, инфа интересная. Теперь хочется скорее переделать свою на воздух...

Energizer, как связаться? Номера телефона-то в профиле не значится)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 02:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
В общем сдувается моя вилка. Судя по всему не держит именно поршень, т.к. в герметичности верха я уверен на 100% - это раз, и второе - открывая ногу уже во второй раз не обнаруживаю в ней масла, т.е. выдавливается вниз под поршень.
Самое интересное, что первые несколько покатушек на этом велосипеде все было в порядке - ни намека на утечку, а потом внезапно заметил странность в поведении вилки и обнаружил, что воздух ушел. После накачивания вилка держит несколько минут езды по неровному рельефу и затем чрезмерная мягкость становится ощутимой.
ФУМ под кольцо поршня мотал - не помогло, только ход стал более тугим.
Теперь и не понимаю, почему у всех эта же вилка держит, а у меня сифонит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.06.2009
Странно, у меня Сантур Дуро, вообще без поршня, вместо него идет сам конец ноги с залитым трансформаторным маслом и не травит особо, разве что при дропах примерно под 40 см


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StalkerAnarhist


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'