ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить каремат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.

нужно ли зеркало заднего вида??
Нужно 61%  61%  [ 45 ]
Не нужно 39%  39%  [ 29 ]
Всего голосов : 74
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
ShvetsArt писал(а):
Спасибо, значит нашлемный отпадает

Как раз нашлемный меньше трясет - позвоночник не плохо амотризирует. А чтобы не сбивались настройки - есть масса способов. Мне лично подошело только на шлеме. На руле - трясет сильно, и если хоть чуть-чуть крутишь руль - видно все что угодно, но не то что надо.
LeXx писал(а):
как вы в зеркало увидите машину, которая едет на вас со скоростью допустим 100км/час?

Леха, меньше чем за месяц вырабатывается привычка каждые 4-6 с посматривать в зеркальце, при активном трафике на дороге. Ну, и естественно каждый раз, когда .... шумовые параметры сзади изменяется.
Надобность зеркальца возникает именно в городе. При любом оборачивании, даже у опытного велосипедиста руки тоже подворачивают руль. На пустой дороге вильнуть на 5см - мелочь, а на забитой машинами - снесенное зеркало или царапина на машине, либо вас зацепят.
При этом, при серьезном маневре: поворот, обгон, какое еще перестроение, оборачиваться НАДО. НО, для проверки все ли увидел в зеркальце.

И еще, напомню, что при обороте реально оценить обстановку не получается. По сути, это аналог "стоп-кадра", взглянул и опять вперед смотришь. Так что оценить скорость движения машин, осуществляемый ими маневр, да и просто машина стоит или медленно катиться (скажем стартует от обочины), редко когда получается понять. А в зеркальце - легко, при этом и обстановка впереди "под надзором".

Жаль не получается быстро найти фото-прикол, с обернувшимся велосипедистом и открывающейся дверью - было бы в самую тему.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 08:28 

Сообщения: 87
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.06.2010
Вот так и получится, оглянулся и п...ц!


Вложения:
00978970.jpg
00978970.jpg [ 60.55 КБ | Просмотров: 2384 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 08:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Катаюсь без зеркал, но думаю что они не помешают.

Относительно кручения головой - это конечно хорошо, но на дороге, велосипедист, наверное, должен как-то конкретнее указывать манёвр - я показываю вытянутой рукой, не знаю, правда, на сколько это правильно.

Поворот головы занимает значительное время. За это время ситуация сзади может измениться - может прилететь чей-нибудь обкуренный синок на лексусе или очень быстрый мотоциклист. Потом, лично у меня поворот головы вызывает непроизвольное изменение курса, причём, в опасную сторону - незначительное, но достаточное в плотном потоке чтобы зацепить.

Окончательно ситуация мне видится так - с помощью нашлемного зеркала контролируешь уровень опасности до начала совершения манёвра, потом крутишь головой, потом указываешь поворот рукой.
Манёвр, кстати, может быть и освобождение полосы движения - на спокойной улице сзади подкрался серый спорткар без дорожного просвета и едит 30 км/час за тобой, причём так что головой его не накрутишь. Потом сигнали и идёт на обгон. Это плохая ситуация. Лучше заранее увидеть его в зеркало и сместиться на велосипедную полосу - 1 м от края проезжей части.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Я езжу без зеркала и вот почему:

1) Зеркало дрожит и в него плохо видно кто там сзади и на какой скорости и как близко от тебя он собирается проехать.

2) Если оборачиваешься то хорошо можно оценить кто где есть кто куда перестраивается, большой угол обозора.

3) Когда оборачивашься зачастую водителям понятно что ты собираешься обгонять (например припаркованную машину).

Из минусов оборачивания - пока смотришь назад не видно что происходит впереди :smile: . Это особенно опасно когда едешь быстро в городе. Пока отвернулся кто-то перед тобой вдруг резко вывернул с парковки. Но у меня таких случаев не было. Если соблюдать скоростной режим, дистанцию и быть внимательным проблем не должно быть.

Но это всё ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Александор писал(а):
Я езжу без зеркала и вот почему:

1) Зеркало дрожит и в него плохо видно кто там сзади и на какой скорости и как близко от тебя он собирается проехать.

2) Если оборачиваешься то хорошо можно оценить кто где есть кто куда перестраивается, большой угол обозора.

3) Когда оборачивашься зачастую водителям понятно что ты собираешься обгонять (например припаркованную машину).

Из минусов оборачивания - пока смотришь назад не видно что происходит впереди :smile: . Это особенно опасно когда едешь быстро в городе. Пока отвернулся кто-то перед тобой вдруг резко вывернул с парковки. Но у меня таких случаев не было. Если соблюдать скоростной режим, дистанцию и быть внимательным проблем не должно быть.

Но это всё ИМХО.


Ну вот!? Александор, а Вы ездили с зеркалами? :wink: Потому что все наоборот. При этом не пробовали, а ездили хотя бы несколько поездок. Просто где-то после десяти поездок без зеркала... неудобно. :-P

1.) а.) Зеркало не шлеме заметно дрожит только на грунтовке с 20-30см колеями, да и то при желании не проблема приподнять задницу и все стабилизируется.
б.) Как раз отлично можно "подсматривать" в зеркальце.... кто там крадется. Скажем проехал мимо машины мигающей поворотом от обочины, а потом контролируешь в зеркальце, не прижмет ли ее поток на тебя.
в.) Наглядное фото-вопрос: А легко будет оглядываться, скажем, на таком :-P . А в зеркальце на шлеме проверять все ли там нормально у сзади едущих... при определенном навыке... не сложно. Главное "словить" нужный поворот головы, а дальше - глаза только бегают туда-обратно:
Изображение
Понятно, такое не очень надо. Согласен! Но лидеру группы, который должен отслеживать всю колону - полезно. Да и, главное, этот пример показательный именно в плане "Зеркало дрожит и в него плохо видно...."

2.) Уже написал выше, при обороте видно больше. Да! Но это стоп-кадр - обернулся/"сфотографировал"/повернулся/"обрабатываешь", что же ты увидел. Если начинаешь рассматривать - будет ситуация как на фото, что привел daemon0log.

3.) Чтобы водителям было понятно, что я собираюсь делать, обязательно показываю маневр! Даже в покатушках не ленюсь делать отмашки. При этом не только про повороты/остановки, но и ямы на дорогах показываю.... жаль, наверное, сзади едущие не знают, что значит рука опущенная вниз.
И!!! Даже с зеркальцем, при маневрах и перестроениях, обязательно оборачиваюсь (если условия позволяют). НО, это именно стоп-кадр - проверка, все ли рассмотрел в зеркальце! Кто Вам сказал, что если есть зеркальце, значит головой крутить не надо? Просто, это нужно на порядок реже, во многих случаях проще и безопаснее (!!!) посмотреть в зеркальце!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 11.04.2011 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Дружковка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.10.2010
Пользуюсь нашлемным зеркалом. Объездил с ним сезон, сейчас вот липучка плохо держит, буду ремонтировать. Что хочу сказать, так как сейчас езжу без зеркала, то ловлю себе на том, что постоянно пытаюсь в него посмотреть, привык все таки.
Для меня зеркало это в первую очередь это аксессуар, помогающий оценить ситуацию за моей спиной. При маневре я все равно верчу головой, чтобы закрепить увиденное в зеркале. Ну и когда едешь в группе, можно контролировать сзади едущих.
Единственная проблема с нашлемный зеркалом (как для меня), это выставить его. Иной раз одел шлем, легонько крутнул зеркало, и все как на ладони, обзор прекрасный, а другой раз приходится попотеть. Ну и в лесу нашлемное зеркальце можно легко потерять, это вроде тоже как минус.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 11:03 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.07.2007
Младён
ты не ответил на вопрос :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Хотел сперва написать это в предыдущем сообщении, но решил отделить.
Основные условия, где зеркальце лично мне ОЧЕНЬ помогает в движении. И потому без него буквально чувствую неуютно:

- Движение в плотном потоке вдоль припаркованных машин. Или короче - поездки в центре. Там приходиться ехать с сантиметровыми зазорами между машинами, крутить постоянно головой не получается. А с зеркалом ЛЕГКО отслеживается ситуация впереди и сзади. Вот здесь не так важно где зеркало - привыкаешь как на руле, так и к нашлемному.

- Проезды перекрестков. При этом уже выработалась привычка подъезжая к перекрестку взгляд ПОСТОЯННО бегает с зеркальца на дорогу впереди и обратно. А именно, я так отслеживаю машины которые могут повернуть, скажем, направо, когда я еду прямо. Кто-нибудь оглядывается за 10-15м от перекрестка?! Естественно метров за 40-50 оборачиваюсь, прикидывая, что там сзади. А потом контролирую кто куда мигает, как быстро движется, куда перестраивается. Как раз из-за этого зеркальце на шлеме мне удобнее, чем на руле. Поворотом головы выбираю положение, когда видно ближайшее "окружение", а уж глаза потом "прыгают" вперед-назад-вперед-назад.... Понятно, муд@$&в на дороге хватает, которые поворачивают не включив поворотники. Но, с зеркальцем даже таких .... иногда получается заметить. В общем, случаи "еду-вдруг подрезали" стали более редки.

- Движение группой или когда кого "везешь на колеса". Тут все просто, если в группе больше 6и человек попробуйте как-нибудь отследить оборачиваясь кто, где и все ли. Тем более если это поход, двигаетесь весь день, и дорога разбита. Либо шея отпадет, либо где в колею улетите. А с зеркальцем, когда к нему привыкнешь можно спокойно еще и рассматривать, кто за кем катиться - ведь можно в него вглядываться и несколько секунд. Но, вот здесь и проявляется, почему мне лично удобнее нашлемное - за счет поворота головы можно четко направлять на нужную область сзади, при этом и руль можно крутить, и боковым зрением дорогу контролировать.
Pavko писал(а):
Ну и в лесу нашлемное зеркальце можно легко потерять, это вроде тоже как минус.

Точно-точно, про него забываешь, начинаешь комаров отгонять - а в кусты улетает только зеркальце, вот здесь большой недостаток нашлемного.
Pavko писал(а):
Единственная проблема с нашлемный зеркалом (как для меня), это выставить его. Иной раз одел шлем, легонько крутанул зеркало, и все как на ладони, обзор прекрасный, а другой раз приходится попотеть.

С этим можно бороться. Для себя попросил у токарей, они вырезали втулку, со скосом "опорной стороны" (ну и естественно есть небольшая выборка чтобы шаровая часть могла углубиться). Она не дает сбиваться настройкам, а если нужно поменять угол установки - прокрутом втулки угол и меняется. При этом ничего не мешает снимать/одевать зеркальце.
Вложение:
Комментарий к файлу: На "рабочем месте"
11.JPG
11.JPG [ 63.31 КБ | Просмотров: 2343 ]

Втулка позволяет зафиксировать наиболее удобное положение консоли - отрегулировал нужным положением втулки, потом снял/одел - поправить надо только само зеркальце.


Вложения:
Комментарий к файлу: Втулка на нашлемном зеркальце
10.JPG
10.JPG [ 91.19 КБ | Просмотров: 2343 ]


_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
LeXx писал(а):
как вы в зеркало увидите машину, которая едет на вас со скоростью допустим 100км/час?

LeXx писал(а):
Младён
ты не ответил на вопрос :D

Не совсем ясно еще с какой стороны приближается эта самая машина. Это из разряда: "бойся дурака со всех сторон". А так, если сзади. То разница в скорости машина-велосипедист 70-80км/час, это - 18-22м/с. Если посматривать в зеркальце раз в 4-6 с. То вполне достаточно, чтобы метров за 300-150 (15-7с до "встречи") заметить "спешащего", а там за 4-5с уже как-то среагировать.
Ответил? :wink:
А теперь встречный вопрос: Как часто оборачивается народ без зеркал?! :wink: Как будет развиваться ситуация с это самой машиной под 100км/час, в их случае?

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
В ситуации[url]В понедельник в районе м.Студенческая,двигаясь по Ак.Павлова в сторону Гер.Труда попал под допотопную иномарку возле остановки 271,240 маршрутов.Пересекая Блюхера очень аккуратно проехал парковку я увидел пепелац,выезжающий из дворов.Он стоял пропуская транспортный поток,но я уже каким-то местом почуял,что он меня не видит,привстал на педалях,чтобы крупнее обозначиться,принял левее,насколько позволяла обстановка.Когда я с ним поравнялся,он начал движение,я ускорился чтобы уйти от удара,увильнуть еще левее не рискнул,дабы сзади никто не догнал,но он таки слегка пнул в заднее колесо,и я плюхнулся об асфальт под испуганные вопли многочисленных зрителей.Поднявшись,отряхнувшись начал осматривать вел на предмет повреждений.Слава Богу ни я, ни велик не пострадали,водила тут-же побежал в банкомат за возмещением морального ущерба в размере 150 грн.
Дома пришлось употребить 100 капель коньяку,дабы дрожь в руках и коленях унять.
[/url]при помощи зеркала смог бы уйти от столкновения(возможно).

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 12:26 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.07.2007
Младён
в том то и дело....ты в зеркало машину едущую со скоростью 100 км/час не увидишь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
LeXx писал(а):
в том то и дело....ты в зеркало машину едущую со скоростью 100 км/час не увидишь)

Наоборот некоторые машины только в зеркале можно увидеть. Те которые не отбрасывают тени.

А если серьёзно, то почему не увидишь? Это же 100 км/ч, а не 300 000 м/с

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Дружковка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.10.2010
Младён писал(а):
Pavko писал(а):
Единственная проблема с нашлемный зеркалом (как для меня), это выставить его. Иной раз одел шлем, легонько крутанул зеркало, и все как на ладони, обзор прекрасный, а другой раз приходится попотеть.

С этим можно бороться. Для себя попросил у токарей, они вырезали втулку, со скосом "опорной стороны" (ну и естественно есть небольшая выборка чтобы шаровая часть могла углубиться). Она не дает сбиваться настройкам, а если нужно поменять угол установки - прокрутом втулки угол и меняется. При этом ничего не мешает снимать/одевать зеркальце.
Втулка позволяет зафиксировать наиболее удобное положение консоли - отрегулировал нужным положением втулки, потом снял/одел - поправить надо только само зеркальце.


Спасибо за совет. Надо будет попробовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.02.2011
Всем спасибо за помощь, а зеркало я всё таки приобрету :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
LeXx писал(а):
Младён
в том то и дело....ты в зеркало машину едущую со скоростью 100 км/час не увидишь)

Леха, это как с грипшифтами, некоторые пробуют - впечатления "как вы этим пользуетесь - неудобно", а другим - то что надо, как раз без них неудобно :wink:
Много зависит от привычек, и склонностей характера

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'