ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Термосы Tramp |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
Варю в парафине, цепь срам 1050, пробег 2500 км и сезон почти закончился, ноябрь - 400 км, декабрь - 100 км пробег (погода...)
новая сухая цепь после уат-спирита выдала 199,6 мм, цепь после 2000 км и без парафина - 199,8 мм, потом не мерял.
итог: или криво выполнялись замеры штангелем (точность прибора 0,02 мм, более 40 замеров всего) или эта цепь неубиваемая и всегда в парафине (варка каждые 200 км) - есть тру.
Касета внешне новая, без расклепов, средняя звезда шатунов м591 имеет легкие расклепы - пластилин шимано.
Буду катать до полного износа всей системы и есть чуйка что к тому времени убьется вилка (4500 км уже) и переключатели


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2017 10:09 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
motoruller писал(а):
Буду катать до полного износа всей системы и есть чуйка что к тому времени убьется вилка (4500 км уже) и переключатели

Почему вы считаете, что что-то должно убиться за 4500 км?)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2017 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
1eonid
Цитата:
чуйка

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2017 12:42 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Rubovod писал(а):
1eonid
Цитата:
чуйка

Излишнее чтение форумов)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2017 03:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
aidaho писал(а):
1eonid писал(а):
После того как снял колесо обычно приходится и дисковые тормоза подстраивать, особенно гидравлику ввиду небольшого зазора между колодками.

Не нужно. Колёса на осях сами встают как надо. Для колёс на эксцентриках используйте способ с меткой на гайке/оси.
Колёса будут вставать идеально каждый раз, без разницы какие зазоры.

Подстраивать приходилось всё - и дискомеханику, и ви.
Это однобокий износ конусов, меняйте конусы. А не усугубляйте перекос дорожки конуса, устанавливая ось всегда одной стороной.
А лучше переходите на промы :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2017 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
Uda4nik
заднее колесо в 50% случаев встает норм, переднее всегда нужно тормоза править бо трет, износ конусов и тд исключен бо вел новый, промы ставить не вижу смысла ввиду неудобства их обслуживать и они не вечные с чем каждый раз сталкиваюсь на производстве, даже если пыльник стальной то водичка делает свое дело, а если вы любите мыть вел со шланга то....
эксцентики удобнее, но к осям претензий не имею, это надежней выглядит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
износ конусов и тд исключен бо вел новый
:facepalm:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
motoruller писал(а):
Uda4nik
даже если пыльник стальной то водичка делает свое дело,

Если пыльник стальной (ZZ), можно считать что его нет. Металлорезиновый (2RS) защищает лучше, но это не основная защита от пыли и воды. Основная - уплотнители самой втулки (если они есть).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
motoruller писал(а):
Uda4nik
промы ставить не вижу смысла ввиду неудобства их обслуживать

А зачем их обслуживать то? :eek:
Цитата:
даже если пыльник стальной то водичка делает свое дело

:D о резиновых не слышали?

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Не, не слышали :D Обрезиненные слышали, дешман китайский с зазором между резиной и внутренним кольцом видели, герметичные LLU на вело не видели, просто 2RS конечно лучше ZZ но смазка решает больше, чем эти крышки :-P

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Когда мой друг разобрал переднюю втулку, и в процессе смог потерять ось, со всем что на ней, я ему нашёл сантехнические резиновые прокладки, которые идельно, внатяг, сели на конуса и закрыли втулки.
Так он и ездил на этом по городу долго и счастливо.

Ну вот, теперь слышали :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
Регулярно мою колёса в ванной (люблю когда вел чистый) втулки novatec 041 042 периодически заглядываю внутрь смотрю на промы есть ли там влага, а там всё как с завода, при том что на передней сразу заменил промы на fbj по 16 грн штука (начитался что родные говно и решил сравнить) в итоге что сзади что спереди всё идеально чисто за полтора года, это будет вторая зима что я на них езжу. Смазку не менял считаю это бред, даже в промах за 16 грн она была и до сих пор есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
в неподвижный подшипник раз в дцать сложнее воды натащить, а вот дождевые покатушки так, штоб аж трусы выжимать?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
По пояс в воде не гасаю, но под дождь попадал не раз, иногда под сильный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2017 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
motoruller писал(а):
Варю в парафине, цепь срам 1050, пробег 2500 км и сезон почти закончился, ноябрь - 400 км, декабрь - 100 км пробег (погода...)
новая сухая цепь после уат-спирита выдала 199,6 мм, цепь после 2000 км и без парафина - 199,8 мм, потом не мерял.
итог: или криво выполнялись замеры штангелем (точность прибора 0,02 мм, более 40 замеров всего) или эта цепь неубиваемая и всегда в парафине (варка каждые 200 км) - есть тру.
Касета внешне новая, без расклепов, средняя звезда шатунов м591 имеет легкие расклепы - пластилин шимано.
Буду катать до полного износа всей системы и есть чуйка что к тому времени убьется вилка (4500 км уже) и переключатели


С 2012 года кассета SRAM XG 1090 + 3 цепи (SRAM 1090 и 2 KMC X10SL) по кругу ~300-400км. Мажу жидкой смазкой, иногда мою в машинке, точно не чаще пары раз в сезон. Обычно ограничиваюсь тряпками/щетками. На том велосипеде и оборудовании от 5 до 8 тысяч в сезон, когда как. Ушла одна пара роликов на заднем переключателе. Они начали люфтить слишком и переключение ухудшилось, а так бы в общем-то еще бегали. Большая звезда на системе XX обточилась до такой степени уже, что этим летом пару раз слетала цепь при переключении на нее - пришлось немного опустить передний переключатель и нормальный полет возобновился. На кассете ничего не проскакивает пока, если конечно не лениться и не накатывать 1000 км на одной цепи. Цепи я померял пару лет назад, результат мне не понравился, но поскольку все продолжает работать, я просто ограничился тем, что редко стал вставать в гору на педалях. Тем более что это не шоссер, можно вполне прокрутить сидя.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'