Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | 20.04.2020 15:59.
СообщениеДобавлено: 20.04.2020 16:00 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.02.2019
tifo писал(а):
Superfly писал(а):
Кстати, на счёт пластиковых башингов. До сих пор пытаюсь разгадать загадку , почему вилка дубеет пропорционально падению температуры? То есть чем ниже температура , тем она жёстче. Чем выше , тем мягче. В разумных допусках естественно , но ощутимо. Грешу пока на пластик башингов . У

Всі вилки дубіють зі зниженням температури - збільшується в'язкість змазки, що прямо впливає на зусилля зсуву.
В нормальних вилках баші невеликі та це впливає не сильно. В недовилках баш один величезний, площа контакту набагато більше та відповідно зусилля зсуву збільшується набагато більше.


Думаю , что это не так. У меня залито масло, полусинтетика, а оно достаточно жидкое. Да и температуру я имею ввиду не такие уж низкую, чтоб прям дубеть так ощутимо. Вязкость масла при низких температурах может сыграть роль при работе в амортизаторе в качестве перепускной жидкости - тут да, если залито не спец масло, вилка будет дубеть, но у меня амортизатора и близко нет, а масло лишь как смазка. Башинг соприкасается пером в двух точках, а не по всей площади, Но эти площади таки больше , чем у мет.втулок. Я все таки думаю , что это реакция на температуру пластика башингов. Когда пластик башинга нагревается, то становится более податливым к неровностям штока


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2020 16:30 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.02.2019
Вторая часть марлезонского балета.
"Радянських спортсменiв спiткала невдача" :cry: :facepalm:
Купил я 4 втулки 30×15 с тефлоном. Пришло время идти к токарю, точить втулки. Разобрал вилку. Первое огорчение - при сомкнутом кольце втулка телепается на штоке. Или бракованная втулка или не знаю что. Прихватил вилку, с плохим предчувствием отправился к токарю. Выслушав меня токарь решил для начала промерять штоки микрометром. Я был в щоке(хотя где то слышал уже про жуткую геометрию недовилок, но не придал значения ) - по всей поверхности обоих штоков значения замеров плясали! Причем одна нога расширялась в самом начале , тобишь внизу. Другая нога вообще по середине ЭЛИПС! Мало того одна нога относительно другой сужается книзу!!! И тут до меня дошло , почему на дешманские вилки ставят пластиковые башинги - При таких погрешностях металлические втулки или заклинят или изначально нужно делать огромный зазор , по котором вилка будет просто телепаться ! А пластик за счёт своей податливости "глотает" эти неровности , но тем самым хуже отрабатывает мелочь!
Вобщем решил оставить все как есть, тем более,что мои башинги в отличном состоянии, никакого люфта. Я хорошо следил за вилкой и последний год поставил гофры. Кстати , на счёт гофр. Считаю , что , если вы не собираетесь ее менять на хорошую вилку , то наличие гофр- пыльников на недовилке обязательно, так как весь абразив , который туда затягивает, очень быстро сжирает пластик , чего не скажешь о вилках с металлическими втулками. Хотя, я и туда втулил бы гофры - вилка была бы вообще"вечной" !!! Что на мой взгляд можно сделать еще с такой недовилкой , кроме гофр - поставить воздушный картридж двойного действия и залить масло. Денег и возни выходит не так много, а вилка станет намного приятнее. Моя при теплой погоде отрабатывает даже небольшие камушки с пол перепелиного яйца, но только, если не загружена (например езда стоя ,торможение или езда с крутой горки). Больше ничего с ней делать не буду! Хватит! Теперь только если насобираю(что вряд ли)на хороший воздух.
Попутно поменял убитые стоковые чашки рулевой колонки. На нижней чашке появились риски (из за этого по нарастающей амплитуде колбасило сильно руль , если ехать без рук и не схватил вовремя руль- гарантировано падение ) . Когда покупал , просил на промподшипниках. Дали этот набор https://leaderonline.com.ua/rulevaya-vp-z101am
В описании сказанно, что подшипники закрытого типа - MH-P03 -это те же промподшипнмки или какая то халтура ?
Ещё добил один сальник на вилке - потек. Теперь ищу аналог по размерам. Оригинал дороговато стоит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2020 12:44 

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2019
Цитата:
Купил я 4 втулки 30×15 с тефлоном
- подскажите, где покупали. на Али?

Цитата:
Ещё добил один сальник на вилке - потек.
- дык на Али они есть, всякие разные.

Цитата:
наличие гофр- пыльников на недовилке обязательно, так как весь абразив , который туда затягивает, очень быстро сжирает пластик , чего не скажешь о вилках с металлическими втулками
- как раз недавно на Ютюбе видел ролик про пользу гофр на "недовилках" :smile: ведь на них нет полноценных сальников с поролонками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2020 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3320
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.03.2015
sergbb писал(а):
дык на Али они есть, всякие разные.

ведь на них нет полноценных сальников с поролонками.


Пильники/сальники то є, але вони не працюють при наявності люфта ноги/штани, який завжди є в невдалих вилках - бруд та мастило пролазять в щілину, що утворюється при люфті.

На алі загалом говнячі пильники/сальники. З вигляду та на дотик норм, але занадто тугі та відчутно плюш зжерають та дуже швидко дубіють. Сантурівські можна брати, але вони коштують майже як рокчпоки в нас. Тож краще брати рокчпок у нас. Якщо це має сенс звичайно - якщо ноги гладкі та не люфтять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 03.05.2020 20:55.
СообщениеДобавлено: 03.05.2020 20:58 

Сообщения: 1
Город: Чебоксары
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
sergbb писал(а):
Сколько ходят "китайские" башинги с тефлоновым напылением?
На ваших башингах напыление еще не стерлось?

з.ы. установил на свою вилку XCT картридж DualAir , в принципе все в порядке, но боюсь скоро люфт в пластиковых башингах появится.

Где приобрели картридж DualAir в вилку XCT?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2020 15:23 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.02.2019
Дима А писал(а):
sergbb писал(а):
Сколько ходят "китайские" башинги с тефлоновым напылением?
На ваших башингах напыление еще не стерлось?

з.ы. установил на свою вилку XCT картридж DualAir , в принципе все в порядке, но боюсь скоро люфт в пластиковых башингах появится.

Где приобрели картридж DualAir в вилку XCT?


Вот здесь продают. Как качество не знаю. На свою хсм покупал у другого продавца

https://m.olx.ua/uk/obyavlenie/vozdushn ... ason=ip|cf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2020 15:25 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.02.2019
tifo писал(а):
sergbb писал(а):
дык на Али они есть, всякие разные.

ведь на них нет полноценных сальников с поролонками.


Пильники/сальники то є, але вони не працюють при наявності люфта ноги/штани, який завжди є в невдалих вилках - бруд та мастило пролазять в щілину, що утворюється при люфті.

На алі загалом говнячі пильники/сальники. З вигляду та на дотик норм, але занадто тугі та відчутно плюш зжерають та дуже швидко дубіють. Сантурівські можна брати, але вони коштують майже як рокчпоки в нас. Тож краще брати рокчпок у нас. Якщо це має сенс звичайно - якщо ноги гладкі та не люфтять.


Аналогичные соображения . Сантур сальники с Али обойдутся в нехилую сумму , поэтому занялся вопросом поиска аналогов . Кстати , когда поменял сальники на качественный аналог , то по ощущениям плюш вроде прибавился!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2020 15:36 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.02.2019
Битва за плюшевый бюджет или эпопея продлить жизнь недовилке продолжается. Так как цены на нормальный воздух нынче стали просто галактического масштаба , приходится изголяться и изворачиваться с недовилкой. Как я и писал , дорвал один сальник, появилась течь масла. Начал поиски промышленных/автомобильных сальников. Нашел хорошие сальники "eriks" по нормальной цене , но размер 40×30×7 , тогда как в вилке раклюжный 39×30. Это видать сантур спецом так замутили, чтобы покупали именно их говняные сальники по зверским ценам. Попробовал аккуратно обточить на мелкой наждачке внешний диаметр до 39. Сальники стали туго, но масло таки на ногах появляется . Возможно оттого, что идеально обточить не получилось и сальник сел не равномерно. Буду искать другие аналоги так как такой расклад не устраивает. И ещё . Сальники садятся глубоко, до самого башинга и над сальником образуется канавка , в аккурат для сбора воды и пыли :))))) На оригинальном сальнике эту фаску закрывает козырек сальника. И гофры теперь цеплять некуда. Но есть ещё одна идея ,если получится осуществить , напишу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.05.2020 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7797
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Superfly писал(а):
Это видать сантур спецом так замутили, чтобы покупали именно их говняные сальники по зверским ценам. Попробовал аккуратно обточить на мелкой наждачке внешний диаметр до 39. Сальники стали туго, но масло таки на ногах появляется . Возможно оттого, что идеально обточить не получилось и сальник сел не равномерно.

Можно купить gasket maker - красный или черный - и намазать сверху для герметичности. А в следующий раз перед посадкой сальников можно нанести его на контактные места. Хорошая штука и недорогая.
https://www.google.com/search?q=gasket+ ... UA742UA742
https://www.google.com/search?q=gasket+ ... UA742UA742


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2020 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3320
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.03.2015
На посадку нормальних сальників нічого мазати не треба - і так все ок буде. Ну звичайного консистенту, щоб легше посадити.
А на фігові сенсу немає нічого мазати - бо мастило по ногах полізе бо криво зточений сальник несоосно нозі стане все одно. Ну як і вийшло.


Якщо вже так охота "зекономити", то точни в токаря проставки за ті ж гроші. З упорами знизу, щоб сальник підняти на необхідну висоту.
Заодно можеш передбачити кріплення для гофри.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2631
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Все таки дело не в сальниках/пыльниках именно, а в целом комплексе "боков" - в первую очередь люфт ног в штанах (люфт пластиковых башингов в штанах тоже имеется), отсутствие поролонового кольца под пыльником, точность изготовления ног тоже под вопросом, как и короны, в которую они посажены.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2020 10:17 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.02.2019
tifo писал(а):
На посадку нормальних сальників нічого мазати не треба - і так все ок буде. Ну звичайного консистенту, щоб легше посадити.
А на фігові сенсу немає нічого мазати - бо мастило по ногах полізе бо криво зточений сальник несоосно нозі стане все одно. Ну як і вийшло.


Якщо вже так охота "зекономити", то точни в токаря проставки за ті ж гроші. З упорами знизу, щоб сальник підняти на необхідну висоту.
Заодно можеш передбачити кріплення для гофри.


Мысль понял , но не получится. Ширина сальника всего 7 мм. и если сальник поднять , то цепляться ему будет почти не за что , потому, что часть посадочного места съедает глубокая фаска. Купил ещё пару таких же сальников, благо они не дорогие , когда найду токаря , буду пытаться обточить на станке. Кстати , сейчас пришла мысль - втулить под сальник парролон, хотя , вряд ли он будет держаться в районе сальника. Планирую у токаря изготовить две пластины , чтобы ими прижимались гофры . Предварительно должно стать все красиво и очень плотно с отличной герметичностью ,хоть в космос отправляй. В этом поможет как раз фаска , куда станет узкая часть гофры и глубокая посадка сальника . Это пространство выберется тоже за счёт гофры . На днях попал под дождь на грутовке , грязь на ногах высохла и прям видно , как её "растягивает " по всей поверхности прямиком к башингам и сальникам. Так что ещё раз убедился - если планируешь долго пользовать говновилку , по любому нужно поставить резиновые (а не накладки из неопрена на липучках) гофры . И ещё момент - если езда в основном по городу и асфальту , смысла в такой говновилке нет вообще , лучше поставить относительно дешёвый регид- надёжнее, проще и легче. У меня же езда 70-80 % по грунтам , крупному гравию и иногда бездорожье, поэтому вынужден мучаться с изобретениями к этому дешману. Денег на путевый воздух пока нет и не предвидится , а китайский воздух - кот в мешке. Где то вроде писали , что там на ногах тоже эллипс . Вытекающие те же ,что и у недовилки. Пока что тот плюш , которого добился маслом , картриджем дуал-эйр и сальниками , меня устраивает , намного мягче,приятнее , чем в стоке, но естественно подклинивает . Если когда нибудь куплю хороший воздух , то тоже постараюсь поставить резиновые гофры , так как при постоянной езде по пересечённой местности это в несколько раз увеличит срок службы анодирования , сальников и втулок. На некоторых мотоциклах тур- эндуро ,предназначенных для путешествий , на вилках тоже стоят гофры, какие бы ни были качественные сальники , втулки и т.д. . А производителям велозапчастей и вилок не выгодно ,чтобы запчасти ходили долго , им нужен постоянный оборот , чтобы постоянно покупали запчасти и новые вилки ,поэтому и не ставят гофры.


Последний раз редактировалось Superfly 28.05.2020 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2020 10:55 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.02.2019
DesignerMM писал(а):
Все таки дело не в сальниках/пыльниках именно, а в целом комплексе "боков" - в первую очередь люфт ног в штанах (люфт пластиковых башингов в штанах тоже имеется), отсутствие поролонового кольца под пыльником, точность изготовления ног тоже под вопросом, как и короны, в которую они посажены.


Верно, дело во всём вместе и в качестве сальников тоже (пыльников там нет) . Башинги и ноги в башингах на моей вилке пока не люфтят , во всяком случае видимого/ощутимого люфта нет. Но я постоянно следил за чистотой поверхности , а потом поставил гофры.
Точности изготовления ног просто нет- там значения пляшут по всей длине и поверхности ног! Точности изготовления короны и запрессовки в них ног тоже соответственно нет. Ноги запрессованы так, что книзу ноги идут на сужение. Следовательно нормальные , металлические втулки с нормальными зазорами с такими неровностями ног просто заклинят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.248s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 3.43 ]
Reputation System ©'