Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 6017
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Scorp писал(а):
Интересно, а сколько ходит цепь после такой тщательной стирки и глажки ? :) Неужели такие операции продлят жизнь цепи и звезд настолько, чтоб подвергаться шансу разрыва цепи от частого дерганья замка ?...


У меня один замок пошабашил не от дергания частого, а как раз от грязи.
Прошлой весной ехал додому из Харькова, попал под дождик между аэропортом и Васищево - все замызгало песочком, причем видимо - еще и солёным с зимы. После выезда на горку за Водяным цепь высохла, и начала не то, что шуршать - вопить от ужаса, слегка смолкая на пару минут только после проезда по многочисленным лужам.
По приезде домой, все линки цепи снаружи были покрыты какой-то белесой коркой, местами в ржавых пятнах, которые с большим трудом удалось вывести вымачиванием в керосине, а замок "разработался" настолько, что легко расстегивался даже не руками, а если цепь хорошенько потрясти :)
С тех пор бутылец со смазкой вожу с собой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Scorp- Пес его знает, сколько, одно скажу - долго бегает. При моей тушке в 120кило и почти ежедневном катании уж 5-7Ккм цепь бегает. Но дело не столько в самой цепи, в конце концов цепь - недорогой расходник, а в общем ресурсе трансмиссии. Кассета у меня укатывается в среднем за 3 цепи, и стоит как три цепи, после чего уходит доживать на крысер, а система - и до сих пор не трещит - на 4й то сезон.
Сын же приятеля сточил систему, стальную, на шоссере, за год городской езды... Когда этот вел попал мне в руки - я ....нел - износ был запредельный.
и всего то - на одной цепи. Кончилось дело тем, что цепь сорвало на расколбасе, и пришлось менять и цепь и кассету
, и оба переклюка, и систему и переспицовывать заднее...
Sonic - прав твой знакомый, абсолютно прав...
Гонцы - статья особая, они ездят по настоящему много, и на спичках(цепях, смазках) не экономят. "Дюрейсовскую" цепь тщательно протертую мастером, мыть уже не нужно, она и без того сиять будет. Правильная, двухкомпонентная смазка не пустит грязь внутрь шарнира цепи и практически не вымоется оттуда горячей водой с мылом. Наличие же небольшого количества плотной, неосыпающейся грязи на щечках цепи на ее работу практически не влияет. Ну не красиво, и что?
А у меня же, как, полагаю и у многих обитателей этого сайта, велы ездят не каждый день, а оставлять их немытыми - иметь потом гемморой и с коррозией, и с закаменевшими говнами, и с солью... И вообще - некрасиво. Если пара моих велов живет в салоне - так и должна служить украшением этого салона меж покатушками, а не филиалом ближайшего болота, и должна сиять как котовьи яйца. И не быть в смазке, о которую можно испачкаться - места то в квартире не слишком много.
Вот и стало мытье не только необходимостью но и хорошей привычкой, да и возиться с мытым велом не в пример приятнее, чем с грязным. В конце концов в семействе 7 рабочих велов, да еще один в сборке...
И описано П о л н о е промывание загаженной цепи, чаще же всего оно и не нужно - пока цепь не хрустит ее достаточно мыть дегризером/мылом/автошампунем - говны, песок и пыль снимаются на ура, а в машинке и очень быстро. Вот если снаружи цепь сияет а в работе - хрустит - вот тогда немедленно на полную мойку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Sonic писал(а):
В общем: не моет, лишь протирает щепетильно каждое звено, и мажет правильной смазкой, которая не берет на себя грязь.

Всё верно: если не допускать вытекание смазки за пределы ролика, регулярно протирая цепь, мыть приходится только после того, как в грязь заедешь.

Если после всех вышеуказанных манипуляций звуки останутся, возможно у вас туго ходят некоторые полузвенья. Причины разные: грязь, неправильная запрессовка, отсутствие смазки. Найти просто: при обратном вращении педалей лапка переключателя должна оставаться неподвижной. Если дёргается — ищем и кормим проблемный ролик смазкой.

Такое полузвено в процессе работы встаёт в требуемое положение с лёгким щелчком об звезды, когда их достаточно много щелчки сливаются в знакомый всем стрекот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StalkerAnarhist


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.084s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'