Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Scorp писал(а):
Интересно, а сколько ходит цепь после такой тщательной стирки и глажки ? :) Неужели такие операции продлят жизнь цепи и звезд настолько, чтоб подвергаться шансу разрыва цепи от частого дерганья замка ?...


У меня один замок пошабашил не от дергания частого, а как раз от грязи.
Прошлой весной ехал додому из Харькова, попал под дождик между аэропортом и Васищево - все замызгало песочком, причем видимо - еще и солёным с зимы. После выезда на горку за Водяным цепь высохла, и начала не то, что шуршать - вопить от ужаса, слегка смолкая на пару минут только после проезда по многочисленным лужам.
По приезде домой, все линки цепи снаружи были покрыты какой-то белесой коркой, местами в ржавых пятнах, которые с большим трудом удалось вывести вымачиванием в керосине, а замок "разработался" настолько, что легко расстегивался даже не руками, а если цепь хорошенько потрясти :)
С тех пор бутылец со смазкой вожу с собой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Scorp- Пес его знает, сколько, одно скажу - долго бегает. При моей тушке в 120кило и почти ежедневном катании уж 5-7Ккм цепь бегает. Но дело не столько в самой цепи, в конце концов цепь - недорогой расходник, а в общем ресурсе трансмиссии. Кассета у меня укатывается в среднем за 3 цепи, и стоит как три цепи, после чего уходит доживать на крысер, а система - и до сих пор не трещит - на 4й то сезон.
Сын же приятеля сточил систему, стальную, на шоссере, за год городской езды... Когда этот вел попал мне в руки - я ....нел - износ был запредельный.
и всего то - на одной цепи. Кончилось дело тем, что цепь сорвало на расколбасе, и пришлось менять и цепь и кассету
, и оба переклюка, и систему и переспицовывать заднее...
Sonic - прав твой знакомый, абсолютно прав...
Гонцы - статья особая, они ездят по настоящему много, и на спичках(цепях, смазках) не экономят. "Дюрейсовскую" цепь тщательно протертую мастером, мыть уже не нужно, она и без того сиять будет. Правильная, двухкомпонентная смазка не пустит грязь внутрь шарнира цепи и практически не вымоется оттуда горячей водой с мылом. Наличие же небольшого количества плотной, неосыпающейся грязи на щечках цепи на ее работу практически не влияет. Ну не красиво, и что?
А у меня же, как, полагаю и у многих обитателей этого сайта, велы ездят не каждый день, а оставлять их немытыми - иметь потом гемморой и с коррозией, и с закаменевшими говнами, и с солью... И вообще - некрасиво. Если пара моих велов живет в салоне - так и должна служить украшением этого салона меж покатушками, а не филиалом ближайшего болота, и должна сиять как котовьи яйца. И не быть в смазке, о которую можно испачкаться - места то в квартире не слишком много.
Вот и стало мытье не только необходимостью но и хорошей привычкой, да и возиться с мытым велом не в пример приятнее, чем с грязным. В конце концов в семействе 7 рабочих велов, да еще один в сборке...
И описано П о л н о е промывание загаженной цепи, чаще же всего оно и не нужно - пока цепь не хрустит ее достаточно мыть дегризером/мылом/автошампунем - говны, песок и пыль снимаются на ура, а в машинке и очень быстро. Вот если снаружи цепь сияет а в работе - хрустит - вот тогда немедленно на полную мойку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Sonic писал(а):
В общем: не моет, лишь протирает щепетильно каждое звено, и мажет правильной смазкой, которая не берет на себя грязь.

Всё верно: если не допускать вытекание смазки за пределы ролика, регулярно протирая цепь, мыть приходится только после того, как в грязь заедешь.

Если после всех вышеуказанных манипуляций звуки останутся, возможно у вас туго ходят некоторые полузвенья. Причины разные: грязь, неправильная запрессовка, отсутствие смазки. Найти просто: при обратном вращении педалей лапка переключателя должна оставаться неподвижной. Если дёргается — ищем и кормим проблемный ролик смазкой.

Такое полузвено в процессе работы встаёт в требуемое положение с лёгким щелчком об звезды, когда их достаточно много щелчки сливаются в знакомый всем стрекот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.080s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'