ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды Spelli |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
никакой другой велик не дает ощущения настоящего ВЕЛОСИПЕДА с большой буквы как синглспид.
я такого же мнения, но об сисястых негритянках.


:ROFL: :friends: :beer:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 10:20 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
godspeed писал(а):
Так, у двух человек средняя не поменялась, но возможно что в расходы на планетарку нужно внести траты на большее кол-во еды.. :smile: Я постараюсь вести статистику.

Kochegar, можно поинтересоваться сколько переключателей было сломано вами лично? Пакетом, прутиком чем угодно? Не гипотетически, и не по рассказам, а реальных случаев?
Я, как уже говорил, за всю жизнь сломал один. В ещё одном погнул рамку, и однажды зацепился петлёй рубашки за бревно. В последних двух случаях - подровнял рамку и залом на рубашке и поехал дальше. Ну и изредка трава на кассету наматывается, но то такое..

Мне в мастерскую привозят велы с самыми разными проблемами, в том числе с поломанными переклюками. Вот наиболее частые причины поломки переклюков:
- переклюк изначально какашка (безымянные подделки с рынка за 90 грн, например) и сломался просто потому что держаться и не мог (бывает что выкручивают винты, которые держат ролики и рамка разваливается на ходу). Актуально только для самых дешманских ноунейм переклюков;
- кто-то неправильно настроил ограничители на переклюке и цепь затянуло между кассетой и спицами, переклюк в итоге наматывает на звезды - хотя и это не приговор для переклюка;
- полет райдера по неизвестному рельефу закончился жестким падением и повреждением всего что только можно, в том числе переклюка. Хотя не раз ровнял скрученную в бараний рог рамку и переклюк после этого нормально работал - главное чтобы не было повреждений шарнира, пружины, чего собственно и не случается практически никогда;
Повреждений в результате попадания ветки или ещё чего-то - может один случай и был. Фатальных для переклюка повреждений об бордюр не видел ни разу - скорее педалью об него бахнешься, чем переклюком. Тоже самое касательно камней и пеньков. Не, вероятность неудачного стечения обстоятельств всегда есть, но если ориентироваться на вероятность 1/10000 то и планетарку тогда можно убить поездкой по лужам, вкручиванием в горку или просто не повезло, шо-то лопнуло и развалилось внутри.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Rost писал(а):
не попадают веточки ни в какие "натяжители"

В даунхиле переднее колесо поднимает в воздух всё, что плохо лежит, включая весьма увесистые камни.
Ветки в трансмиссии перемалываются регулярно, без каких-либо последствий, которыми нас тут пугают.
Но иногда осётр слишком нажорист:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 10:58 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
aidaho писал(а):
Rost писал(а):
не попадают веточки ни в какие "натяжители"

В даунхиле переднее колесо поднимает в воздух всё, что плохо лежит, включая весьма увесистые камни.
Ветки в трансмиссии перемалываются регулярно, без каких-либо последствий, которыми нас тут пугают.
Но иногда осётр слишком нажорист:
Изображение

Но переклюк то не сломало :wink:

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А когда хорошая толстая ветка попадет в синглспид или в планетарную трансмиссию, порвется цепь или сломается звезда. Ведь у большинства таких байков цепь не может подняться над звездой и пропустить ветку, потому что способ натяжения - жесткий.

http://2.bp.blogspot.com/_fynlBHqZBOs/T ... G_5033.JPG
http://i8.photobucket.com/albums/a47/mo ... -fixed.jpg
http://photobucket.com/gallery/http://s ... a77oxx.jpg
https://farm8.staticflickr.com/7326/139 ... feeb10.jpg
http://forums.mtbr.com/attachments/sing ... ing003.jpg

http://forums.mtbr.com/attachments/sing ... ke-001.jpg
http://photobucket.com/gallery/http://s ... 4.jpg.html
http://www.legsfeelingnopressure.com/wp ... /photo.jpg
http://photobucket.com/gallery/http://s ... 8.jpg.html
http://forums.mtbr.com/attachments/sing ... ck-cog.jpg

Ничто не совершенно. Это трагично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
godspeed писал(а):
Kochegar, можно поинтересоваться сколько переключателей было сломано вами лично? Пакетом, прутиком чем угодно? Не гипотетически, и не по рассказам, а реальных случаев?
Я, как уже говорил, за всю жизнь сломал один. В ещё одном погнул рамку, и однажды зацепился петлёй рубашки за бревно. В последних двух случаях - подровнял рамку и залом на рубашке и поехал дальше. Ну и изредка трава на кассету наматывается, но то такое..


Я лично погнул один натяжитель задев им за бордюр. И два переклюка сломали на своих велосипедах соседские мальчишки, и оба - из-за попадания веток. Один из них имел косые дропы и его удалось починить вставив заднее колесо с обычной односкоростной втулкой, у второго дропы были вертикальные и пришлось перед установкой колеса с односкоростной втулкой там делать круглым напильником пропил чтобы колесо можно было двигать для натяжения цепи хотя бы сантиметра на два:

Изображение

Вы, конечно, скажете а почему не починили так как было - со скоростями? Потому что они уже до того с регулировкой этих скоростей намучились так что предпочли лучше вовсе без них обойтись. Кроме того, стоимость ремонта с восстановлением скоростей у обоих при подсчете вышла в половину стоимости нового велосипеда.

Все-таки велосипед покупается средними обывателями не для того чтобы его постоянно регулировать а для того чтобы на нем ездить. Особенно это касается велосипеда на котором каждый день ездишь на работу.

По этой части у велосипеда с перекидкой тоже дело обстоит не очень хорошо. У планетарки тормоз встроенный и поэтому небольшая восьмерка на заднем колесе абсолютно не мешает и поэтому в исправлении не нуждается, ну а у велосипеда с перекидкой - сами знаете, чуть восьмерка - и уже начинаются неприятности с тормозами. Если же ставить дисковые, то во-первых это сильно удорожает велосипед без малейшей пользы для результата т.к. торможение задним колесом вообще не очень эффективно какие бы тормоза не стояли, затрудняется мытье велосипеда, и еще и начинаются неприятности с установкой багажника. Ехать же десятки километров с рюкзаком на спине - это не дело.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 12:08 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Kochegar писал(а):
godspeed писал(а):
Kochegar, можно поинтересоваться сколько переключателей было сломано вами лично? Пакетом, прутиком чем угодно? Не гипотетически, и не по рассказам, а реальных случаев?
Я, как уже говорил, за всю жизнь сломал один. В ещё одном погнул рамку, и однажды зацепился петлёй рубашки за бревно. В последних двух случаях - подровнял рамку и залом на рубашке и поехал дальше. Ну и изредка трава на кассету наматывается, но то такое..


Я лично погнул один натяжитель задев им за бордюр. И два переклюка сломали на своих велосипедах соседские мальчишки, и оба - из-за попадания веток. Один из них имел косые дропы и его удалось починить вставив заднее колесо с обычной односкоростной втулкой, у второго дропы были вертикальные и пришлось перед установкой колеса с односкоростной втулкой там делать круглым напильником пропил чтобы колесо можно было двигать для натяжения цепи хотя бы сантиметра на два:

Изображение

Вы, конечно, скажете а почему не починили так как было - со скоростями? Потому что они уже до того с регулировкой этих скоростей намучились так что предпочли лучше вовсе без них обойтись. Кроме того, стоимость ремонта с восстановлением скоростей у обоих при подсчете вышла в половину стоимости нового велосипеда.

Все-таки велосипед покупается средними обывателями не для того чтобы его постоянно регулировать а для того чтобы на нем ездить. Особенно это касается велосипеда на котором каждый день ездишь на работу.

По этой части у велосипеда с перекидкой тоже дело обстоит не очень хорошо. У планетарки тормоз встроенный и поэтому небольшая восьмерка на заднем колесе абсолютно не мешает и поэтому в исправлении не нуждается, ну а у велосипеда с перекидкой - сами знаете, чуть восьмерка - и уже начинаются неприятности с тормозами. Если же ставить дисковые, то во-первых это сильно удорожает велосипед без малейшей пользы для результата т.к. торможение задним колесом вообще не очень эффективно какие бы тормоза не стояли, затрудняется мытье велосипеда, и еще и начинаются неприятности с установкой багажника. Ехать же десятки километров с рюкзаком на спине - это не дело.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Вы не задумывались, что все описанные проблемы - результат использования экстремально дешманских комплектующих в совокупности с неумением нормально это дело собрать и настроить?
А пропиленный вертикальный дроп я, пожалуй, заберу в коллекцию эпичного колхоза.
А то что восьмерки не надо исправлять - в любимые цитаты, колеса ведь ровными делают исключительно для вибрейков, так-то можно забить на это дело.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
А то что восьмерки не надо исправлять - в любимые цитаты, колеса ведь ровными делают исключительно для вибрейков, так-то можно забить на это дело.


Если нет ободного тормоза, то для частного гражданского велосипедиста (не велогонщика-трекера) восьмерка в пределах 1-2 мм на сторону, если она не увеличивается от времени - это чисто косметический дефект и не более. 99% владельцев велосиепедов с односкоростными втулками и планетарками на такие восьмерки х... положили и ездят с ними - и правильно делают потому что ничего плохого им с того не делается.

Для велогонок на треке, хоть у них и нет ободных тормозов, понятное дело, требования совсем другие и там это недопустимо.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 14.09.2017 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Здесь на форуме собрались не "средние обыватели" из изначально не настраиваемыми ашанами! Вот им бы и зашла вся эта чушь. Конечно купив ашан, они разочаровываются в передачах и с ламповой любовью вспоминают старые совковые велы, которые годами "ездили" без всяких там настроек. Я с такими почти каждый день стыкаюсь.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Последний раз редактировалось Rubovod 14.09.2017 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Rubovod писал(а):
Конечно купив ашан, они разочаровываются в передачах и с ламповой любовью вспоминают старые совковые велы

и затаив обиду называют все велосипеды "ашан", и сами ржут в своей стае, как же остроумно они пошутили.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
На девятой странице я не выдержал :D

"Натяжитель", в смысле задний переключатель у всех остальных, если положить велосипед правой стороной, просто больше складывается. У него рамка двигается, там пружинка. В этом принцип его работы. Дальше ограничительного винта не уйдет, и сломаться ему вроде как от 10 кг даже велосипеда нет причин. А еще ему помогает не сломаться педаль, которая не позволяет положить велосипед плашмя на эту сторону (впрочем, и на левую тоже).

Рассказывать про безпроблемность планетарок можно что угодно и кому угодно, но куда девать поломанные кликбоксы SRAM SPECTRO S7 пластиковые, не знаю есть ли они в современных моделях этих втулок, которые торчат гораздо больше любого переклюка, и которые-то как раз прекрасно ломаются при опрокидывании велосипеда вправо? И уже НЕ ЧИНЯТСЯ, они пластиковые и конструкция у них при любой трещине или отвалившейся верхней крышке не позволяет втулке нормально переключаться или настройки держать, если вообще кликбокс удается прицепить.

А еще планетарки, у которых трос переключения и ревошифт, могут оказаться резко недееспособны если ветка попадет к примеру между пером и рубашкой или тягой, и вырвет трос нафиг или из манетки или из упора. Трос свяжете узлом? Он в планетарках без особого запаса, кстати. Нет, я помню про то чтоб привязать звезду к спицам и ноги к шатунам. Но это не прибавляет очков по сравнению с "натяжителями" (которые, еще раз, вообще-то переключатели задние), а просто говорит о том что ломаются они немного по-другому.

И последнее. Если велосипед с открытой трансмиссией нельзя ложить на правую сторону, ТАК ЛОЖИТЕ ЕГО НА ЛЕВУЮ! Все, проблема решена! Или сейчас будет еще одна тема про опасность и ломкость колес со спицами по отношению к дискам, так как спицы рвутся и "если ветка попадет в спицы- то колесо сразу в капремонт, а вот я на литых сплошных алюминиевых дисках могу даже в лес заехать, ну да- тяжелее, зато надежно же как!"

Пы.Сы. Все ситибайки у меня с планетарками были и есть, уже лет 10. Поэтому да, я знаю о чем говорю.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 13:01 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Rubovod писал(а):
Здесь на форуме собрались не "средние обыватели" из изначально не настраиваемыми ашанами! Вот им бы и зашла вся эта чушь. Конечно купив ашан, они разочаровываются в передачах и с ламповой любовью вспоминают старые совковые велы, которые годами "ездили" без всяких там настроек. Я с такими почти каждый день стыкаюсь.

"У меня в деревне Украина стоит, ей за 40 лет ни разу цепь не меняли - вот раньше качество было!" - непотопляемая классика жанра.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
1eonid
:D Ага, а то что за 40 лет она проехала максимум три "тыщи" об этом умалчивается.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 13:48 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.01.2014
мда, про гарне і солодке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Kochegar писал(а):
Я лично погнул один натяжитель задев им за бордюр. И два переклюка сломали на своих велосипедах соседские мальчишки


Насчёт соседских мальчишек- я не сомневаюсь что они в состоянии сломать что угодно, и планетарку ушатали бы с неменьшей скоростью :smile: Остаётся один сломанный переключатель, так же как у меня - не настолько много чтоб набрать статистику для далекоидущих выводов. Мне, как только я купил первый велосипед со скоростями, всё это висящее и открытое грязи дело тоже не нравилось и я думал как избавиться. Но как показала практика - расход одного переключателя за несколько лет это не так много. Трансмиссия оказалась надёжней чем кажется. А починить,хотя бы даже и заменой, сейчас легко и просто ибо переключателей имеется в ассортименте на любой вкус и бюджет. При экстренной надобности какой-то можно купить на любом рынке за копейки.И если он будет цельностальным, без китайских изощрений в виде пластиковых и алю деталей, то его устанешь ломать.

Восмьмёрки на колесе в 1-2мм ободные тормоза переживают спокойно. Если лень подрегулировать болтиком, то максимум будет затирать колодка, но и с этим можно ехать далеко и долго, почти не ощущая.

В то же время (опять же как показывает практика viewtopic.php?f=31&t=332200&start=615#p1878014 тормозные втулки производства СССР не настолько надёжны как кажутся. Кроме того, если тормоз единственный задний, то это заставляет сбавлять ход на длинных спусках. Там где с двумя спокойно позволяешь катиться без тормозов, с одним задним притормаживаешь "на всякий случай", чтоб сократить динамический кридор. Ибо боязно что вовремя не остановишься если кто-то вылезет.
Не говоря уже о том что может спасть цепь, и необходимо следить чтоб она была натянута. И это относится и к планетаркам. Поэтому ободного тормоза не избежать хотя бы на одном колесе. Ну или быть готовым к неожиданностям, что напрягает.

Всем этим я хочу сказать что у любой трансмисси есть свой набор недостатков и достоинств, которые нужно учитывать чтоб пользоваться ей долго и счастливо. Какой-то уход и сервис нужен в любом случае. И подавляющих преимуществ одного типа над другим я лично не наблюдаю.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.184s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'