ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_frames_all.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.09.2017 20:15 

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.02.2015
На чем легче будет ездить по 20 км туда и обратно 5 дней в неделю, 6 месяцев в году? В основном по асфальту, но с участками в 2 км с ужасными ямами. Также имеются заметные горки и сильный ветер.

Интересует есть ли велосипедисты с солидным опытом каток и на планетарке и на звёздочках хотя бы по 1000 км пробега. Только не на совсем дешёвых или плохо настроенных великах. Реально ли заметна разница в средней скорости, накате или в чём то ещё?
Или возможно стоит рассматривать не трансмиссию а тип велосипеда? Сейчас у меня туристический с планетаркой на 7 передач с посадкой как горном. Может лучше шоссейный вообще или чистый горняк или простой без амортизаторов с облегчённой рамой и хорошим обвесом?

Буду благодарен за ответы по сути, а не флуд о теоретических догадках или слухах от неизвестных личностей.


Вложения:
Комментарий к файлу: Только сидуха на кожаную заменил - selle italia Turbo. И колеса уже чуток другие но не суть.
Urs5kwkXfzU.jpg
Urs5kwkXfzU.jpg [ 423.74 КБ | Просмотров: 3816 ]



Последний раз редактировалось freedom_01 08.09.2017 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2017 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну до работы от дома как раз около 20 км, если ехать велом по удобной дороге. Лет 10 я это регулярно делаю, хоть и далеко не каждый день. Занимает это примерно 2 часа, немного меньше часа утром и немного более - вечером. Общественный транспорт - более 2х, если пробки невелики, а машиной -20 минут утром и около часа - вечером, пробки однако, и поиски парковки в районе дома. На шоссере ветер преодолевать легче. Горок, заслуживающих внимания, на моём маршруте нет. Участки, где есть ямы, объеду - всё равно это быстрее. Килокилометр - это меньше 2х месяцев :smile: Как то я пользовался только велом 8 месяцев подряд и не только на и с работы.
Вела с планетаркой у меня нет, так что об этом лучше судить Вам самому.
Теперь по тому, чем пользуюсь.
Шоссер - быстро, кайфово, но с грузом - неудобно. Утром - замечательно, но домой обратно - лучше более длинной дорогой, в основном по паркам. Если вел сопрут - деньги на замену весьма заметные для бюджета.
Фитнес вел, видимо наиболее близкое к вашему. И наверное оптимально для Вашей задачи. Вел дешев в эксплуатации, в городе немногим медленнее, чем шоссер, не требует спец обувки, легко идет в гору, избыточно крепок - то есть простит незамеченную вовремя яму. Никаких наворотов - жесткая вилка, сора3*8, и по кругу, алюминь, руль палка. Если надо - легко ставится багажник, и можно грузить. Встречный ветер, если сильный - да, мешает. Думаю, то, что у Вас есть - как раз и есть оптимум.
Складник малоколесный - вполне приемлем в езде, и совместим, в сумке, с автобусом или другим общественным транспортом. В случае сильно плохой погоды, или когда устал в хлам - это полезная фича.
Горный. Настоящий, а не в кавычках. Плюс - можно выбрать кратчайший маршрут. Минус - это всё равно будет медленнее фитнесс и шоссера, и ненамного быстрее складного. Дорог, как в покупке, так и в эксплуатации. Воропривлекателен, как и шоссер. Но в горку и по буеракам - вне конкуренции.
Дешевый "горный" - мясорубка для денег на обслуживание и замену и никакого удовольствия от езды. За сезон нормальной езды укаывается в хлам.
Велосипеды, при грамотном обслуживании, служат десятки лет, даже горные, но там обычно уже старого остается только рама.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2017 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
http://www.cyclingabout.com/speed-diffe ... ox-systems

Красно-розовая толстая горизонтальная линия - односкоростной бицикл. Красно-розовая тонкая чуть пониже - он же с изношенной и грязной трансмиссией.
Короткая толстая желтая горизонталь - это когда много звездочек. Короткая тонкая желтая горизонталь - оно же, но грязное и деградировавшее.
Остальное - разные планетарки на разных передачах с разным износом.
Все при 200 Вт мощности.

Главное тут не нарисовано: почти на любой трансмиссии чем больше мощность, тем КПД выше. Это не опечатка.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2017 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
может гравел для этих задач подойдет? Хотя вот как раз его у меня и нет) Есть городской вел шима интер 7, МТБ (амо или регид) и шоссер.
Про среднюю. Хоть это зависит и от посадки, резины и тп, на шоссере по асфальту средняя почему то выше))
ЗЫ ну и я тогда
http://www.gear-calculator.com/

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2017 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
andr
Статья забавная. Но куда важнее не потери на трение в трансмиссии, а обеспечение оптимальной работы велосипедиста. Собственно того каданса при котором оптимизируются затраты энергии велосипедиста, а не механические потери в трансмиссии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2017 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Автор темы спросил - я ответил. По теме. А какие передаточные отношения для него оптимальны - это уже другая тема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 07:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
Я првильно понял, что самый высокий кпд у синглспида?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 07:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
На планетарке не ездил, скажу только по типу велосипедов. Думаю при условиях движения по асфальту, наличия плохой дороги, заметных подъемов и сильного ветра неплохим выбором будут - гравэл или циклокросс. На этих велосипедах легче и быстрее ехать по асфальту и преодолевать ветер в лицо чем на горном, а также легче преодолевать плохую дорогу и взбираться на горки, чем на шоссейном велосипеде.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 09:22 

Сообщения: 61
Город: Луганск Украина
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.05.2014
Одно могу сказать. Шоссер в вашем случае явно будет мимо...

_________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 10:30 

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.02.2015
oleg_mt
по цене шоссер вроде норм для меня. А он совсем плох в бездорожье и под горку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SilentBob писал(а):
Я првильно понял, что самый высокий кпд у синглспида?

Разве вы в этом сомневались? Но при 200 Вт у мультиспида КПД меньше всего на 1,5%. Если передаточное отношение одинаковое, ни один человек не различит разницу между 97%-м и 95,5%-м КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
20 км туда и обратно 5 дней в неделю, 6 месяцев в году?
скорее всего шоссер/сх/грэвэл человеку нинада. ведь иногда придется ящик/рюкзак/баул (на фото это показано) довезти, а иной раз просто будет влом ехать на жесткой зубодробилке. 20км - немного, но в любом случае это 40-50 минут.
Цитата:
ни один человек не различит разницу между 97%-м и 95,5%-м КПД.
я бы назвал несколько ников :yes:

Tascioni, Не сомневаюсь, если бы вас угораздило своим первым велосипедом выбрать фэт, вы бы советовали именно его :wink:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
Если передаточное отношение одинаковое, ни один человек не различит разницу между 97%-м и 95,5%-м КПД.
Aleksei Dmytren писал(а):
я бы назвал несколько ников :yes:

Да, я понимаю, что чужеземная картинка с КПД оскорбляет их религиозные чувства. Но что я могу сделать?

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
Не сомневаюсь, если бы вас угораздило своим первым велосипедом выбрать фэт, вы бы советовали именно его :wink:

?
:D Как мы, порой, любим рассуждать о том, о чем не знаем.



freedom_01 На мой взгляд, при утилитарный использовании разница между планетарный и традиционной многократной трансмиссией вряд ли будет существенно ощутима. Планетарка дешевле и проще в эксплуатации ( односкоростная цепь, нет необходимости в чистке звезд). Вот и весь ответ. Глубокий инженерный подход andr для данной ситуации наверное слишком серьезно - в повседневной эксплуатации утилитарность важнее.
Судя по фото, Ваш вел немного маловат по поставке рамы. Может в этом и вопрос удобства поездок.

_________________
NO FAT NO PARTY


Последний раз редактировалось real SIMON 09.09.2017 12:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
Красная толстая горизонтальная линия - односкоростной бицикл. Розовая тонкая чуть пониже - он же с изношенной и грязной трансмиссией.
Короткая толстая желтая горизонталь - это когда много звездочек. Короткая тонкая желтая горизонталь - оно же, но грязное и деградировавшее.
Остальное - разные планетарки на разных передачах с разным износом.
Все при 200 Вт мощности.

А я ведь ошибся, потому что спешил и не вчитался в статью. На самом деле все трансмиссии там всегда чистые и новые. Тонкие графики - это КПД при 50 Вт. А толстые - при 200.
Но вывод у меня таки правильный: чем больше мощность, тем больше КПД. Кстати, 50 Вт - это продолжительная мощность семилетнего ребенка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'