| велосипеды скидки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.11.2017 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Такие не пользовал, на глаз пойдут конечно, но катафоты там не красиво приделаны. Во-первых они отвалятся, а во вторых хорошо когда там скошенный торец, чтоб когда не глядя станешь на ребро педали она автоматически провернулась. А тут катафот. Но то такое :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2017 22:51 

Сообщения: 52
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.09.2017
godspeed писал(а):
Такие не пользовал, на глаз пойдут конечно, но катафоты там не красиво приделаны. Во-первых они отвалятся, а во вторых хорошо когда там скошенный торец, чтоб когда не глядя станешь на ребро педали она автоматически провернулась. А тут катафот. Но то такое :smile:

Ну, не совсем такое. Короче меня постигло жестокое разочарование. Экономическое в том числе.
Заранее скажу, что к продавцу претензий нет. Он их не делает. Бачiли очi, що купували? Ото ж бо i воно.

Итак. В третьих, если продолжить нумерацию из цитаты. Литьё на этих педалях заметно хуже, чем в педалях
той же фирмы, но с Барабашово и в 4,5 (четыре с половиной) раза более дешевых.
Переверну. На дешевых педалях (в 4,5 раза дешевле) той же фирмы литьё ЛУЧШЕ! Это факт. Неоспоримый.

Четвёртое. Они на промподшипниках, но тут хорошо бы пригодился смайлик - :facepalm:
Ибо на вид цена этих подшипников 20гр за сотню.

Но и это не всё. Осевой люфт на обеих педалях (ось совается в корпусах вместе с подшипниками)
откровенно указывает на качество, которое соревнуется по высоте с плинтусом.

Вывод: редкое гуано, которое стоит в 4,5 раза дороже значительно более качественных педалей.
За что платил? Сам виноват. В следующий раз буду умнее.

Следующее. Грипсы с рожками. Вот типа таких:
Изображение

Конструктивный дефект.
Внутри грипсы пластиковая трубка. На неё наварена резина. Или наклеена. Не важно. Так вот эта самая трубка
по идее разработчика должна зажиматься дюралевым рожком, исполняющим роль хомута. Идея здравая,
но трубка из полиэтилена. То есть мягкая и текучая. В итоге получается, что как не зажимай хомут, грипса "плывёт"
Даже при незначительном усилии она просто проворачивается.
Я уже не говорю о том, что заглушка в комплекте даже не от этих грипс. Она больше, чем надо и прямая.

Вывод: такое же гуано с ценником в 10 баксов.

Попробую проложить тоненькой наждачки бумагой к рулю и присыпкой к пластику. Кончики руля продряпаю
по оси драчовым напильником.

Короче я сегодня расстроен... :evil:


Последний раз редактировалось Nick_oll 28.11.2017 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2017 23:13 

Сообщения: 52
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.09.2017
В догонку. Одну грипсу "вылечил".
Прошерстил напильником кончики руля где то на 15мм. Взял полоску шкурки Мирка 220 длиной, чуть меньше длины окружности руля
и шириной те же 15мм. Надел грипсу далеко на руль. Ободранная часть руля вылезла. Обвернул шкуркой и вернул грипсу на место.
Пришлось постараться, но получилось. В итоге между рулём и втулкой грипсы под хомутом оказалась шкурка.
Внутри хомута треугольным надфилем нарезал риски с шагом 1-1,5мм. Типа внутренней накатки. Надел. Пошел туго.
Шкурка немного напрягла трубку. Слегка зажал. Попробовал. Стоит намертво. Фуууух. Ну хоть что то...

Зы. Чуть позднее. Вылечил вторую грипсу. Немного отпустило.
Разобрался с осевым люфтом педалей. Оказалось, что крышечки, закрывающие ось снаружи, являются так же и фиксаторами
подшипников в корпусе. То есть по сути зажимают наружный подшипник на его месте, тем самым убивая осевой люфт.
Китайцы плохо нарезали резьбу на этих крышках и они просто не доставали до подшипников.
Дорезал. Вкрутил. Затянул без фанатизма. Проверил люфт. Вроде наладилось.
Короче всё проверять, проверять и еще раз проверять. Как то так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Пойдут такие топталки.
Но, как мне кажется, для "пенсионерской" езды неплохо бы освоить круговое педалирование - оно и легче,и коленям лучше, да и побыстрее. А для него - или туклипсы - что дешево, или контакты - подороже, но и удобнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 14:18 

Сообщения: 52
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.09.2017
anatoly-alex писал(а):
Пойдут такие топталки.
Но, как мне кажется, для "пенсионерской" езды неплохо бы освоить круговое педалирование - оно и легче,и коленям лучше, да и побыстрее. А для него - или туклипсы - что дешево, или контакты - подороже, но и удобнее.

Не могу не согласиться, но тут вступает в силу возрастной консерватизм. :sad:
В моём понимании и тот и другой вариант склоняется к профи. Себя я ни разу в этом качестве не вижу.
Хотя я думаю в этом направлении.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'