Ищем контент-менеджера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.11.2008
Kochegar писал(а):
Сейчас часто у складных велосипедов делают колеса с 28ю спицами, так что найти втулки под 28 спиц не проблема.

о, очередной бред
1. втулки складных велосипедов не предназначены для больших колёс:
у передних ширина 74 мм., а не 100. Часто там нет 28 спиц, а только:
Цитата:
Число отверстий под спицы: 24/32/36H
и эти втулки опасны для использования на больших колёсах. Задняя вообще не совместима.
2. Втулки у автора есть, ему обода понадобятся, про доступность которых здесь уже писали.
3.
Kochegar писал(а):
Кроме того, совсем не трудно заспицевать обод с одним количеством отверстий для спиц со втулкой у которой другое количество отверстий для спиц.
это колхоз.

4.
Kochegar писал(а):
так что найти втулки под 28 спиц не проблема.

проблема.

_________________
мои интересы на форуме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2699
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
Никакой проблемы нет - их полно продается, и недорого, например:
https://provelolab.ru/velozapchasti/vtu ... ch-jy-433/

Уже давно втулки у складных велосипедов делают одинаковые с втулками больших, и ширина передней оси у них точно такая же.

Втулка-автомат рассчитанная на 28 спиц, заспицованная мной в обод для ВМХ рассчитанный на 48 спиц:
Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 876
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.10.2012
Kochegar писал(а):
Никакой проблемы нет - их полно продается, и недорого, например:
https://provelolab.ru/velozapchasti/vtu ... ch-jy-433/

ХТ - це, все ж, український форум.
Та й за посиланням "нет в наличии" ;)

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 19:06 

Сообщения: 52
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.09.2017
Сегодня пройдено на новых шариках 32км по грунтовке. Всё отлично. Дальше посмотрим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3930
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Несколько поздновато - но пусть будет.
На одном из моих велов - переднее 16 спиц, заднее 24. Вел бегает с 2008 года, регулярно, много и быстро. В том числе и ночью, да и ямы встречались. Это при том что моя тушка - 120 кило.
Обода Амброзио - по мне так очень ничего, я себе в запас прикупил, три в использовании и пока ни одно не убил.
Втулки мише - знакомы, при аккуратном уходе - долгожители. Есть и на них пара колесиков. Конуса - конечно лучше брать новые в комплекте с осью и родные, но когда это сложно, то лучше перешлифовка старых родных, чем сырятина. Как именно шлифовать без станка я тут писал несколько лет тому, но Вам - оно не надо, и скорее я у Вас научусь. На чипе я anatoly8.
Описанный вами способ подбора подшипников (шариков) практикую сам. Считаю лучшим.
Вел, для работающего весь день на ногах, действительно спасение. На себе проверено. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2017 12:15 

Сообщения: 52
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.09.2017
anatoly-alex писал(а):
Вел, для работающего весь день на ногах, действительно спасение. На себе проверено. :smile:

Спасибо на добром слове! :beer:

Я на всякий случай озвучу то, что накопал сам, для особо упрямых и когда полная безнадёга)))

Речь о промподшипниках!!!

Цитата:
Внутренняя конструкция подшипников, в том числе диаметры тел качения и их количество, не стандартизованы. Поэтому приведенная ниже информация носит ориентировочный характер.

Шарики 1/4", или наши 6,35мм применяются в промподшипниках следующих номеров:
Цитата:
104; 60104; 80104; 160104; 180104; 50104; 150104; 450104; 750104 9
105; 60105; 80105; 160105; 180105; 50105; 150105; 450105; 750105 10
1000908 14
7000108 16
7000109 17
7000110 18
1302 20
1204 24

Цифра за номером - количество штук.

Шарики 3/16", они же 4,763:

Цитата:
29; 60029; 80029; 160029; 180029;
100; 60100; 80100; 160100; 180100; 50100; 150100; 450100; 750100 7
101; 60101; 80101; 160101; 180101; 50101; 150101; 450101; 750101;
102; 60102; 80102; 160102; 180102; 50102; 150102; 450102; 750102 8
103; 60103; 80103; 160103; 180103; 50103; 150103; 450103; 750103 10
8101 11
8102 12
8103 14


Мораль. Эти шарики будут гарантированно подобраны в размер и достаточно качественные для вела.
Разобрать подшипник элементарно.
Берём не толстый бородок (пробойник) с диаметром меньше расстояния между обоймами подшипника,
кладём подшипник на ровную и тяжелую металическую поверхность и бородком НЕ СИЛЬНО! бьём по заклёпкам
сепаратора по кругу. До тех пор, пока сепаратор не разваливается. Тогда плоскогубцами вытаскиваем ВСЕ остатки
сепаратора (иначе не разберём) и сгоняем шарики в одну сторону плотно друг к другу. Внутренняя обойма выходит
с легким щелчком в место без шариков. Всё. Моем, мажем, насыпаем, ездим и радуемся))) Как то так.

ЗЫ. От себя добавлю, что сыпать в одну чашку шарики из разных подшипников крайне не советую.
Цена подшипника копейки. Не нужно рисковать. Одна чашка/конус - один промподшипник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2017 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3930
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Один к одному, как и я делаю. А научили этому в школе, на уроках труда.
А за список - отдельное спасибо, уже ухомячил к себе на телефон, это удобнее, когда в магазине поджимает время.
Чуть добавлю - насыпные, так подобранные, лучше собирать без сепаратора, нагрузка удельная на шарик поменьше немного будет. И мыть их лучше. А пром - удобнее в эксплуатации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2017 19:11 

Сообщения: 52
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.09.2017
anatoly-alex писал(а):
А за список - отдельное спасибо

Бога ради))) Было б за что)))

Зы. Сегодня раздобыл еще пару колёсикаффф)))

Обода Мавик Х221, втулка задняя Deore FH-M610, передняя приблизительно такого же уровня, то же Джор, 32 дырки)))
спицы нержа с клеймом на голове, резина Макссис с износом в 70% оба колеса. Кроме резины, которая шла по сути в нагрузку,
состояние, близкое к идеальному обоих колесикафф))) Переднее не удержался, поставил и проехался. Очень и очень гуд.

Теперь Амброзии станут у дочки, Мавики у меня.

Вопрос. На втулках стоят резиновые пыльнички. Их хоть в теории можно где то найти? Перерыл инет и не нашел. Не там искал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2017 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.11.2008
Nick_oll писал(а):
На втулках стоят резиновые пыльнички. Их хоть в теории можно где то найти?

только в теории. Они имеют свой номер как запчасть, но найти их отдельно нереально.

_________________
мои интересы на форуме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2017 20:58 

Сообщения: 52
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.09.2017
Rost писал(а):
только в теории. Они имеют свой номер как запчасть, но найти их отдельно нереально.

О как. Ну шо ж... Ничего неожиданного.
Колхоз дело добровольное и обычно вынужденное. Да.
Значит будем импровизировать))) Как всегда. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2017 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.12.2006
Есть книга с разными математическими формулами. К сожалению не сохранилась. Была выпущена в 80-ых для механиков велокоманд. Там была формула по расчету нагрузки на спицу. Можно было задавать количество спиц, крестов, диаметр колеса. Запомнилось одно хорошо, увеличение спиц в два раза уменьшает нагрузку на спицу в четыре раза.
В свое время за 100т точно накатал на 70 спицевом колесе. Правда менял обод с туристовского на тайваньский.
Восьмерок и яиц на нем не бывало ни когда. Отсутствие вразброс 3-4 спиц не сказывалось на колесе совершенно.
И это спицы 252мм от Салюта :D
Просто в те времена про втулку или обод на 32 отверстия, чтоб сделать 62 спицы, читал только в книгах. На рынках их не существовало. Тандемы задние колеса делали на 48 спиц (знания из книг и журналов), живьем тоже не видел )))
Сейчас на таком не катаюсь, но одно сохранилось, могу достать и выложить фото.
Обод на 28 отверстий хороший выбор для рукоблудства токарю. Сам то в токарные годы и изготовил фланцы из дюрали.

_________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения

http://www.kvntrek.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2017 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 6431
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
КВН писал(а):
В свое время за 100т точно накатал на 70 спицевом колесе.

Этот как? 35 дырок в каждом фланце? По-моему, регулярный рисунок спиц не получится. При регулярном рисунке не может быть нечетного числа дырок во фланце, если фланцев два (кроме набора "солнышком").
Можно сделать асимметричное колесо по принципу 36:24, 48:32, 48:24, 40:32 и т. д. Однако в сумме, похоже, ни в одном случае не выйдет 70.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2017 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.12.2006
andr писал(а):
Этот как? 35 дырок в каждом фланце?

В давние давние времена, когда в стране только великие мастера знали слово Кольнаго и Компаньойла, а за слово Сапим или ДТ могли и по морде дать за оскорбление :wink:
Наспицевал подобным образом колес с 20 точно. У некоторых кумовьев кто пересел на машину, а старых и добрых коней продавать не желают, так и стоят живыми те колеса.
Да 35 отверстий на фланце. Пропускаем когда сверлим отверстия возле нипеля и на шве. Зонтик тянется отлично. Мое колесо уже слегка другое, а вот у двоих моих друзей можно попросить фото более классического исполнения.
ББыл чертеж в журнале "Турист". По нему и сделал когда заднее "стоковое" колесо ушло в хлам.
Свое завтра достану из залежей, выложу фото. Наверно даже отдельной темой.

_________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения

http://www.kvntrek.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2017 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6431
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
КВН писал(а):
Да 35 отверстий на фланце. Пропускаем когда сверлим отверстия возле нипеля и на шве.

А! Но все равно: как быть с непарной спицей на каждой из сторон? Получается, у нее меньше крестов, чем у других?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2017 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.12.2006
Да.
Правда на 70 спицах этим легко можно пожертвовать )))
Эти колеса не для гонок и в 90-е много кого выкатали в режиме выживания с перевозом груза, без восьмерок элипсов и замены спиц.
http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html
Вот тут хороший перевод:

Количество спиц

До начала 80-х годов 20-го века у практически всех взрослых велосипедов было 72 спицы.

32 спицы на переднем колесе и 40 на заднем было стандартном для английских велосипедов, по 36 спиц на переднем и заднем колесе было стандартом в остальных странах. И только гоночные "велосипеды мечты" специального назначения могли иметь по 32 спицы спереди и сзади.

Великая спицевая афера. В начале 80-х годов годов смекалистые маркетологи додумались комплектовать серийные велосипеды серийными же колесами, но на 32 спицы. Благодаря представлению покупателей о таких колесах как о принадлежности дорогих высококачественных и редких велосипедов, производителям не только удалось экономить на производстве, но и продавать такой велосипед как улучшенную версию. Такие колеса получались заметно менее прочными, чем стандартные 36-ти спицевые, но были достаточно прочны для большинства покупателей и применений.

С тех пор подобный ход повторялся не раз, со все более "экстремальным" количеством спиц: 28, 24 и даже 16 спиц. И каждый раз новое колесо преподносилось как улучшение.

На самом деле такие колеса в большинстве случаев не дают никакого преимущества. Когда расстояние по ободу между спицами увеличивается, требуется более прочный обод для коменсации этого увеличения, который и более тяжелый. Таким образом, зачастую, такие колеса не дают преимущества в весе.

Кроме того, натяжение спиц в таком колесе должно быть значительно больше - на меньшее количество спиц распределяется тот же вес велосипедиста. Если спица в таком колесе лопается, то такое колесо сразу становится непригодным для езды.

Если требуется наилучшее качество, то лучше использовать колеса с меньшим количеством спиц на переднем колесе и с большим на заднем. Например, 28-36 лучше, чем 32-32.

Проблем с передним колесом бывает гораздо меньше потому, что:

у переднего колеса симметричный "зонт"
на переднее колесо меньше нагрузка
переднее колесо не воспринимает крутящую нагрузку - не передает крутящий момент (если только оно не с тормозной втулкой).

Если на Вашем велосипеде одинаковое количество спиц на переднем и заднем колесе, то это значит, что или переднее колесо тяжелее, чем нужно, или заднее - слабее, чем требуется.

Сейчас фото закину. Тут фланец вообще вырубил зубилом, обтесал напильником и отверстия насверлил ручной дрелью ))) Красавица уже и универ закончила.


Вложения:
velo 001.jpg
velo 001.jpg [ 136.73 КБ | Просмотров: 209 ]


_________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения

http://www.kvntrek.com
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.693s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'