ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/address.php?city=Киев |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.09.2017 11:16 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Буль писал(а):
В подавляющем большинстве случаев треск - крошение инородного (хотя и не всегда) материала в маленьких зазорах, просто надо искать эти места и все вычищать: каретка, дропауты, крепление петуха, подседел ( недавно он мне такую песню пел!), рулевая.
Да, на будущее: квадратный вал НИКОГДА не смейте мазать перед установкой шатунов, идеальнее его лучше вообще обезжирить.

Про квадратный вал расскажите, пожалуйста, подробнее - никогда не видел проблем от смазанного вала, зато не раз сталкивался с проблемами от несмазанного.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2017 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
1eonid, докладываю.
Коническое соединение имеет строго определенный натяг, который возможно увеличить, что позволяет сделать смазочный материал. Большинство же никогда в руках и не держало динамометрического ключа. В свое время об этой проблеме писала компания Campagnolo, надеюсь, никто не будет оспаривать компетентность их инженеров?

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2017 11:59 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Буль писал(а):
1eonid, докладываю.

Так бы и написал, никогда не затягивайте шатуны без динамометрического ключа, а смазка там только помогает. ))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2017 09:58 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Буль писал(а):
1eonid, докладываю.
Коническое соединение имеет строго определенный натяг, который возможно увеличить, что позволяет сделать смазочный материал. Большинство же никогда в руках и не держало динамометрического ключа. В свое время об этой проблеме писала компания Campagnolo, надеюсь, никто не будет оспаривать компетентность их инженеров?

Видел как-то шатун, который без смазки умудрились перетянуть так, что шатун зашел за плоскости квадрата на переход между квадратом и валом. Еле сняли его в итоге, а резьбы под съемник посрывало сразу же. Давно известно, что с дуру можно и х... сломать :smile: Согласен, что наличие смазки повышает вероятность перетяжки шатуна, но если знаешь, что делаешь, то почему бы и нет? Тем более, что смазка даёт и некоторые интересные плюсы.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2017 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Время лечит)))) Перед сборкой всегда все мою/протираю, песок и прочая пыль исключены.
Поменял каретку под квадрат - начала поскрипывать при нагрузке. Разобрал, смазал резьбы, посадку подшипников в чашку и на вал, квадрат, резьбы педалей - скрипит. Через километров пятьсот - не скрипит уже на протяжении двух тысяч :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2017 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Васильевка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.02.2015
sashauzh писал(а):
помню я так в поисках скрипа провел почти полную переборку
снял седло, почистил подседел весь. перебрал рулевой узел. вынос. почистил звездочки, кареточный узел. перенастроил тормоза на всякий может где то ротор будет чухать. подтянул бонки...

а оказалось надо было по людски зажать задний ексцентрик :lol: :facepalm:


не один ты такой :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2017 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
sashauzh писал(а):
помню я так в поисках скрипа провел почти полную переборку
снял седло, почистил подседел весь. перебрал рулевой узел. вынос. почистил звездочки, кареточный узел. перенастроил тормоза на всякий может где то ротор будет чухать. подтянул бонки...

а оказалось надо было по людски зажать задний ексцентрик :lol: :facepalm:

Я в аналогичной ситуации начал уже раму на трещины проверять... :facepalm:
В свою защиту могу сказать лишь то, что на той раме эксцентрик нужно было затягивать не совсем по-людски.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.386s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'