| https://veliki.com.ua/address.php?city=Чернигов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.12.2017 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
motoruller писал(а):
когда нужно колеса блокируются при резких остановках (перед машиной из-за угла к примеру).

Звідки взялась дивна звичка міряти ефективність гальм блокуванням коліс?
Заблокувати колесо майже будь-якими гальмами можна, це не є проблемою і абсолютно не говорить про їх ефективність.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2017 11:52 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
motoruller писал(а):
не пойму в чем проблема механики, в теме только и пишут о гнутых калиперах и пр
тектро новела стоковая при точной настройке: почти впритык неподвижная колодка к диску, зазор до ротора 0.2мм, не гнет калипер, отличная модуляция, плавные торможения с горы на скорости свыше 50 км\час, когда нужно колеса блокируются при резких остановках (перед машиной из-за угла к примеру).
Короче гидравлика нравится только по ее дизайну в целом, в остальном не ясно зачем она мне.


Все так говорят пока не попробуют.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2017 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):
[

Все так говорят пока не попробуют.


:yes: ... почитать в интернете о "приемуществах гидравлики".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2017 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
Не вижу я преимуществ, сегодня чуть пару раз через руль не перелетел, баловался передним тормозом
Мощи ого, модуляция вери гуд если ручку плавно давить и да я люблю твердые томозные ручки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2017 23:52 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
motoruller писал(а):
Не вижу я преимуществ, сегодня чуть пару раз через руль не перелетел, баловался передним тормозом
Мощи ого, модуляция вери гуд если ручку плавно давить ...............


Это и называется хреновой модуляцией

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
та не, человек же только первые метры едет. давайте подробностей.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):
motoruller писал(а):
Не вижу я преимуществ, сегодня чуть пару раз через руль не перелетел, баловался передним тормозом
Мощи ого, модуляция вери гуд если ручку плавно давить ...............


Это и называется хреновой модуляцией

Это называется - ручку надо аккуратнее жмакать. Просто перетормозил, а модуляция здесь ни при чем.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
да нет, ручку я жмакаю нежно, вообще не вспомню когда колеса блокировал чтоб резину терло, всегда плавно и нежно тормозит. Нужно уметь настроить зазор между колодками вот и все, а гидравлику ниже XT вообще не вижу смысла ибо ниже уровень не имеет регулировки этой самой модуляции и требуют вечной подкачки\стравли гидросистемы. К тому ж за их цену можно купить готовый велосипед на асере


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
motoruller писал(а):
гидравлику ниже XT вообще не вижу смысла ибо ниже уровень не имеет регулировки этой самой модуляции и требуют вечной подкачки\стравли гидросистемы. К тому ж за их цену можно купить готовый велосипед на асере

Регулювання модуляції? Це як?
Різниця між новими 7000 SLX та 8000 XT для мене досі загадка.

Багато років маю Деор 596 (ручки 616, каліпери 595), за весь час лише двічі прокачував (перший при обрізанні гідроліній при встановленні і другий от нещодавно вже на іншому ровері). Регулювання річу присутнє, серво-вейв є, все працює. Що я роблю не так?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
d.lus

Посмотри внимательно, на ручке есть регулятор, это и дает давление масла\модуляцию. Во всех классом ниже такого нет и нужно либо докачать масло либо слить с калипера как кто любит. В механике же просто подвел колодки и натянул трос, ту же как тебе тормоза накачали так и используй.
Поэтому я смотрю только на тормоза XT, которые стоят капец, а б\у лучше не брать, состояние уплотнителей поршней в калиперах и пр неизвестно
https://youtu.be/56s6uNm469M
Free stroke


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
motoruller писал(а):
d.lus

Посмотри внимательно, на ручке есть регулятор, это и дает давление масла\модуляцию. Во всех классом ниже такого нет и нужно либо докачать масло либо слить с калипера как кто любит. В механике же просто подвел колодки и натянул трос, ту же как тебе тормоза накачали так и используй.
Поэтому я смотрю только на тормоза XT, которые стоят капец, а б\у лучше не брать, состояние уплотнителей поршней в калиперах и пр неизвестно
https://youtu.be/56s6uNm469M
Free stroke

Тиск дає більше servo-wave - нелінійність руху поршня від руху ручки. Free stroke не має відношення до модуляції чи тиску масла. І жодного з них, на скільки пам'ятаю, немає у XTR Race ;)
Явно ніколи гідри не було. Нічого ніде докачувати чи зливати не треба, колодки самі доводяться, ручка завжди в одному положенні :facepalm:
Ручка є компенсаційним бачком, конструкція ідентична автомобільній та мотоциклетній.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 19:51 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
motoruller писал(а):
d.lus

Посмотри внимательно, на ручке есть регулятор, это и дает давление масла\модуляцию. Во всех классом ниже такого нет и нужно либо докачать масло либо слить с калипера как кто любит. В механике же просто подвел колодки и натянул трос, ту же как тебе тормоза накачали так и используй.
Поэтому я смотрю только на тормоза XT, которые стоят капец, а б\у лучше не брать, состояние уплотнителей поршней в калиперах и пр неизвестно
https://youtu.be/56s6uNm469M
Free stroke

Free stroke - Свободный ход
Никакого отношения к модуляции не имеет.

Вообще на мой взляд бесполезная регулировка.
Расширяет диапазон регулировочного винта на ручке.
Этот винт есть и на СЛХ (по крайней мере на моих старых он есть),
только сделан он в виде заглушки.
Вообще всё поколение ручек с Серво имеет очень незначительные
конструктивные отличия и в весе практически не отличаются.

И именно Серво Вейв даёт не линейность усилия, чем и достигается
лучший контроль усилия во всём диапазоне.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2018 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.06.2005
Решился, купил avid bb7 180 mm и вперед и назад. жду весны чтоб потестить.

Конструкция грамотная, регулируется не только неподвижная но и подвижная колодка.
Вообще странно что эта схема не стала общепринятым стандартом. Ведь регулируя подвижную колодку путем подтягивания тросика мы этот тросик как бы слегка перегибаем и он переламывается, уже 3 тросика на переднем тормозе менял.
Думал, если не поменяю тормоза буду вкладывать под колодку пятак. Интересно, так кто то делал? Работает ли такая "регулировка" подвижной колодки.)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2018 10:35 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Ram писал(а):
Решился, купил avid bb7 180 mm и вперед и назад. жду весны чтоб потестить.

Конструкция грамотная, регулируется не только неподвижная но и подвижная колодка.
Вообще странно что эта схема не стала общепринятым стандартом. Ведь регулируя подвижную колодку путем подтягивания тросика мы этот тросик как бы слегка перегибаем и он переламывается, уже 3 тросика на переднем тормозе менял.
Думал, если не поменяю тормоза буду вкладывать под колодку пятак. Интересно, так кто то делал? Работает ли такая "регулировка" подвижной колодки.)))

Работать будет, только в зависимости от конструкции калипера можно и колодку потерять. Там, где колодка фиксируется только магнитиком на прижимном пятаке - при всовывании монеты между пятоком и колодкой есть вероятность потерять колодку прямо на ходу, особенно при большом износе. Та даже без износа, если и не выпадет, то будет тарахтеть и перекашиваться.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2018 11:30 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Ram писал(а):
Решился, купил avid bb7 180 mm и вперед и назад. жду весны чтоб потестить.

Конструкция грамотная, регулируется не только неподвижная но и подвижная колодка.
Вообще странно что эта схема не стала общепринятым стандартом. Ведь регулируя подвижную колодку путем подтягивания тросика мы этот тросик как бы слегка перегибаем и он переламывается, уже 3 тросика на переднем тормозе менял.
Думал, если не поменяю тормоза буду вкладывать под колодку пятак. Интересно, так кто то делал? Работает ли такая "регулировка" подвижной колодки.)))


Поэтому я и говорю, что лучшая механика шимана 495я.
У неё регулируются обе колодки и держаться на шплинте.
А с нормальными ручками работает не хуже простой гидравлики.
Если бы еще колодки вставлялись сверху, цены бы ей не было.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'