ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Dorozhnik велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
biker_ua писал(а):
:-)е? Но в горах полная "гидра" определенно рулит. Мне приходилось набирать суммарно за тренировку 4 км от уровня моря и соответственно у меня было 4 км спуска по вертикали, самый длинный кусок спуска больше 30 км, поворотов чуть больше чем дофига, так у меня руки немножко отваливались к концу даже с гидравликой, представляю как бы весело было с механикой...


Тут все не настолько однозначно. В споре гидравлика vs механика имеет значение не только принцип работы тормозной системы, но и ее качество и тип колодок с роторами и настройки. В свое время был опыт относительно регулярной езды со сбросом высоты более километра, за 12 км. горного серпантина. Хорошая дисковая механика с правильными metal колодками и короткоходными ручками вела себя не хуже сопоставимой по цене гидры (включая модуляцию). Главное там, было не перетормаживать в 180- градусных шпильках, чтоб не подпалить диски. Руки от торможения на этом участке реально уставали только при езде на шоссере с традиционными камповскими крабами.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
По-моему эти предосторожности по поводу гидравлики не очень актуальны.
Когда я ездил внизсгоры, то иногда полуорганика натурально горела, с дымком и запахом.

Пока не остановишься, вообще незаметно.
Ничего не кипело и не вело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Есть такое дело - пригорает. Поэтому, пока есть возможность, пользуюсь "противопожарными" carbon sintered. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
real SIMON писал(а):
Тут все не настолько однозначно. В споре гидравлика vs механика имеет значение не только принцип работы тормозной системы, но и ее качество и тип колодок с роторами и настройки. В свое время был опыт относительно регулярной езды со сбросом высоты более километра, за 12 км. горного серпантина. Хорошая дисковая механика с правильными metal колодками и короткоходными ручками вела себя не хуже сопоставимой по цене гидры (включая модуляцию). Главное там, было не перетормаживать в 180- градусных шпильках, чтоб не подпалить диски. Руки от торможения на этом участке реально уставали только при езде на шоссере с традиционными камповскими крабами.


Ну как бы очевидно, что качество и настройки имеют значение для всего. Но вы тогда уже озвучте, что с чем сравнивали. Из моей практики какой бы ни был замечательный калипер (лучшее что было у меня BB7 SL) , а трос есть трос. Даже гидролиния обычная и армированная на интенсивном торможении чувствуется по разному, по отзывам триалистов которые на этом собаку съели, а тросик и подавно. Я не катал дисковую механику в горах, только на равнине, но для меня ощущения и на равнине отличаются в пользу гидравлики, сравнивая со SRAM Red/Force HDR.
Ради интереса: где такой славный 12км кусок с градиентом больше 8.5%?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
так и Phantom немного лучше, чем Corolla

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
biker_ua писал(а):
Ради интереса: где такой славный 12км кусок с градиентом больше 8.5%?

Спуск з Ай-Петрі?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Спалился :facepalm: Да, это действительно он. Раньше, регулярно туда ездил. :wink:

biker_ua на этом участке была возможность сравнить шоссейную ободную механику Campagnolo ( но она к теме спора мало относится), Avid BB7 с колодками Quasar Plasma carbon sintered и достаточно бюджетную гидру Tektrо и Shimon c semi metal колодками. Возможно, гидравлика более высокого уровня действительно даст возможность почувствовать разницу.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2017 08:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Там есть такие серьзные злобные длинные куски? Не знал, не приходилость там на велосипеде ездить. Все откладывал, ну вроде как в Крым всегда можно мотнуться, как нибудь потом... Ага, мотнулся... :sad:
По теме - думаю да, разница определенно есть. При прочих равных (площадь/материал колодок, ротор) качественная гидра будет получше, трос все же останется слабым звеном.
Это не значит, что я имею что-то против механики. У нее масса своих применений и мощности чтобы пойти "юзом" или уйти через руль ее более чем хватит. Другое дело что калипер TRP это вроде как больше маркетинг, чем реальное преимущество перед обычной механикой.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2017 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
По поводу "маркетинга" пожалуй не соглашусь. Когда впервые увидел TRP Spyre, то простоохуел впал в состояние когнитивного диссонанса. Мне непонятно почему все остальные до сих пор занимаются механикой с неподвижной колодкой. У TRP одни сплошные достоинства - равномерное усилие на обеих колодках и цельный корпус калипера (жаловаться на какие то деформации при работе просто нет повода), все настраивается одним винтом, колодки совместимы с Shimano. При этом MSRP калипера почти на $20 ниже чем у BB7. Единственное, что останавливает от их покупки лично меня - наличие купленных когда то и до сих пор адекватно работающих BB7. Сейчас бы, при выборе дисковой механики, однозначно, выбрал бы TRP.

Что касается спуска с Ай Петри - практически вся дорога в сторону моря представляет собой ЭТО.
В сторону Бахчисарая, чуть спокойнее. Крайний раз, в 2013, поднимался со стороны ЮБШ в темноте (реальная жесть), а спускаться в Бахчисарай. Обычно ездил с той и с другой стороны через раз - чтоб не скучно было.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2017 11:11 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
real SIMON писал(а):
По поводу "маркетинга" пожалуй не соглашусь. Когда впервые увидел TRP Spyre, то простоохуел впал в состояние когнитивного диссонанса. Мне непонятно почему все остальные до сих пор занимаются механикой с неподвижной колодкой. У TRP одни сплошные достоинства - равномерное усилие на обеих колодках и цельный корпус калипера (жаловаться на какие то деформации при работе просто нет повода), все настраивается одним винтом, колодки совместимы с Shimano. При этом MSRP калипера почти на $20 ниже чем у BB7. Единственное, что останавливает от их покупки лично меня - наличие купленных когда то и до сих пор адекватно работающих BB7. Сейчас бы, при выборе дисковой механики, однозначно, выбрал бы TRP.

Посмотрел видосики - а вещь действительно прикольная. По мне так TRP Spyre лишены некоторых недостатков гидравлики - например, если у гидравлики колодки могут двигаться несинхронно (например, поршень подклинил), то здесь это практически исключено. Ещё бы потестить их...

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2017 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Да, потестить было бы интересно... но где ж их взять. К покупке ради теста, пока морально не готов.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2017 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Мені було б цікаво їх спробувати в порівнянні з недорогою гідрою - тим же Діором, але обгрунтувати для себе їх купівлю не можу (хоча і знаю де досі можна придбати нові брякові ручки ХТ). 15г ваги та "механічна простота" - це не дуже аргумент наразі :D
А купувати суто заради тесту, тим-паче маючи гідру, якось занадто...

Закордонні тести кажуть, що варіант цікавий, щось середнє між BB7 та гідрою рівня Діор/СЛХ.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2017 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Купувати має сенс лише для шосейних дуалів та зими. Все, крапка, досить вже тут лялякати ні про що.


Єдине питання, яке мене реально цікавить - чого сабж масово не роблять та не робили? Адже абсолютно логічна конструкція, що усуває головну проблему "звичайної" механіки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2017 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Сенс в кожного свій і не треба безапеляційно нав'язувати іншим власний, бо більшості він може бути нецікавий.


Цитата:
чого сабж масово не роблять та не робили? Адже абсолютно логічна конструкція, що усуває головну проблему "звичайної" механіки

Про який сабж йде мова і яку саме "проблему" він усуває? Бо, якось, незрозуміло.

І доречі, що не так з гідрою взимку? Які невирішувані питання виникають?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2017 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Да ніяких загалом, але залипає та тече буває. Для зимнього напівашану особисто мені й голімої механіки вистачає.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'