| купити намет в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.02.2018 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):

Поэтому я и говорю, что лучшая механика шимана 495я.
У неё регулируются обе колодки и держаться на шплинте.

А у ВВ7, колодки держатся на доверии к марке, причем не хуже, чем у Шимано на шплинте. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2018 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
real SIMON
:D :lol:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2018 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Ram писал(а):
Проблема такая. Тормоза дисковые 160 мм ротор, Промакс. При спуске на горных дорогах на груженом велосипеде недостаточно тормозного усилия.
Способы увеличить тормозное усилие я вижу следующие
- поставить ротор 203 мм.
- поставить калиперы под колодки большой площади.

Спрашиваю совета , как и что , какие модели тормозов.

Варианты "жми сильнее на тормоз" не советовать)))), то же относиться к "слезть с велосипеда и идти пешком" - это я и так сделал)))))

передняя гидра от шимано на чейне может стоить 14 баксов. Реально Тектро и Промакс трудно привести в чувство.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2018 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
С Промаксом все действительно очень сложно. А, что касается Тектро - они бывают разные.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2018 14:16 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
real SIMON писал(а):
С Промаксом все действительно очень сложно. А, что касается Тектро - они бывают разные.

Знаете какой первый вопрос я задаю, когда звонит клиент с вопросом "потекла ручка"? Сразу спрашиваю "Tektro?". В 80% случаев ответ утвердительный. Тогда следующий вопрос "hdc 300?". Тут уже 50/50. Ну их нафиг в общем)

З.Ы. но это всё-таки лучше, чем стандартный запрос по проблемам с Promax "тормоза не тормозят, новый велосипед".

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2018 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Я имел ввиду линейку TRP - механику. А по поводу ручек - да, они такие...

phpBB [video]

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2018 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Изображения: 38
Город: харьков
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:10.04.2009
bb7 если механика ))) если горные спуски вернись к началу))) гидра любая хоть шимано хоть авид)) работают обе хорошо)) надежность и простота для туризма именно туризма!!!! механика только диск авид(шимано не юзал) просто в ремонте в поле) гидру как ни крути хоть как бы круто ни было в поле не починишь)) хоть тормозит круче механики. вообще в идеале для туризма авид бб7 и ручки шимано ХТ огонь не хуже гидры по модуляции и мощгость когда надо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2018 05:55 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
BaHbka писал(а):
гидру как ни крути хоть как бы круто ни было в поле не починишь))

Что мешает взять с собой шприц и пузырек с жидкостью?
И сколько раз она ломалась в поле?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2018 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Все рассуждения по поводу полевых ремонтов и ломалась/не ломалась - чисто теоретические. В жизни это действително случается крайне редко - практически никогда. Но если рассматривать, скажем, вариант - разложился в походе, убил ручку... Ручку к механике( пусть и откровенно страшную) можно с большой вероятностью найти в ближайшем селе, а с гидрой пузырек и шприц не помогут. На самом деле это спор из серии SRAM или Shimano. :D Хорошие (соответствующие условиям эксплуатации)и правильно настроенные тормоза одинаково хорошо работают вне зависимости от типа и спорить тут - пустая трата времени.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2018 20:19 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
real SIMON писал(а):
Хорошие (соответствующие условиям эксплуатации)и правильно настроенные тормоза одинаково хорошо работают вне зависимости от типа и спорить тут - пустая трата времени.
Гидра управляется точнее чем механика и оспаривать это бессмысленно )))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2018 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Я понимаю, что شهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله Но, если подойти к вопросу не с религиозной точки зрения, а максимально объективно - смотря какую гидру с какой механикой сравнивать... :wink: Кроме принципа действия, существует масса других составляющих, влияющих на точность работы - конструкция и качество изготовления тормоза, его техническое состояние, колодки, роторы... и даже субъективные ощущения. )))

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
трос лучше передает в ладошку микровибрацию от колодок, да.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 10:51 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
MEHANIK писал(а):
real SIMON писал(а):
Хорошие (соответствующие условиям эксплуатации)и правильно настроенные тормоза одинаково хорошо работают вне зависимости от типа и спорить тут - пустая трата времени.
Гидра управляется точнее чем механика и оспаривать это бессмысленно )))

Интересно, в чём же эта точность выражается... Хоть механический привод, хоть гидравлический - можно дозировать торможение усилием нажатия на ручку, причём "точность" управления что там, что там - сильнее нажал, сильнее затормозил. Смахивает на религию честно говоря.
Может, конечно, до гидры вы использовали какую-нибудь механику Zoom, на которой стояли дешманские тросы и рубашки и регулировки выполнялись по принципу "как-то тормозит - и норм" - тогда могу понять восторги по поводу точности управления гидравликой.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
1eonid писал(а):
причём "точность" управления что там, что там - сильнее нажал, сильнее затормозил.

Точність управління в даному випадку пов'язана з меншим необхідним зусиллям в разі гідравлічних гальм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Щодо меньшого зусилля в гідрі -так. Але, по моїм власним суб' єктивним враженням - точність керування (модуляція) в добре налаштованих ВВ7 не гірша хоча, теоретично, трос привода та оболонка (а деякі стверджують що й корпус каліпера) повинні деформуватися та погіршувати її.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.186s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'