ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/electro_bikes/order=price_desc/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 12:57 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
1eonid писал(а):
MEHANIK писал(а):
real SIMON писал(а):
Хорошие (соответствующие условиям эксплуатации)и правильно настроенные тормоза одинаково хорошо работают вне зависимости от типа и спорить тут - пустая трата времени.
Гидра управляется точнее чем механика и оспаривать это бессмысленно )))

Интересно, в чём же эта точность выражается... Хоть механический привод, хоть гидравлический - можно дозировать торможение усилием нажатия на ручку, причём "точность" управления что там, что там - сильнее нажал, сильнее затормозил. Смахивает на религию честно говоря.
Может, конечно, до гидры вы использовали какую-нибудь механику Zoom, на которой стояли дешманские тросы и рубашки и регулировки выполнялись по принципу "как-то тормозит - и норм" - тогда могу понять восторги по поводу точности управления гидравликой.

По честному пытался сэкономить при переходе на диски и поставить авид ББ5 чтобы не менять шимановские моноблоки.
Сначала приходилось сильно давить на рукоятку всей пятерней. Переместил место крепления троса в тормозной рукоятке изменив рычажность, то что делает красная крутилка на рукоятке бб7. Усилие стало нормальным, но вылезла проблема - что зазоры пришлось выставить большие, иначе ручка упиралась в грипсу. Трос растягивается, рубашка сжимается, калипер раздвигается - как будто между рукой и колодками находится пружина. Поставил более жесткую рубашку с продольными шилами и дополнительным плетением кевларом поверх их - стало получше. Но до гидры хаес9 не дотягивали.((
Скажем еду с горы (в горах по каменистой дороге) впереди дорога становится хуже - надо притормозить - нажимаю ручку сильнее - торможу. Проехал разбитый участок - отпускаю ручку, а тормоз как будто залипает, приходится отпустить ручку больше чем требуется и тут же ее чуть-чуть поджать. Скажем когда спускаешься с перевала с перепадом высоты пятьсот метров и постоянно нужно регулировать спуска в зависимости от ровности покрытия. то это быстро надоедает. В походе мои товарищи на вибрейках на этих спусках останавливались чтобы постоять и размять затекшие кисти.

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
На моем веле с механикой стоят ВВ7,с моноблоками Shimano LX 570 начала века.
Изображение
Ручки настроены на короткий ход. Керамические колодки Quaxar Plasma и диски Alligator Serration. Оболочки и тросы Jagwire.
В этой конфигурации все работает настолько четко, что мыслей о какой либо замене просто не возникает.
При спуске с перевала, с перепадом около километра и постоянными "шпильками" 180° - заметной усталости в руках не чувствовалось. Больше беспокоился, чтобы с багжником тормоз не перегреть. Никаких залипаний, нажал - тормозит, отпустил - ручка вернулась обратно. Спускался, в свое время, с того же перевала на шоссере с камповскими клещами - вот там руки действительно уставали. Так, что обобщать ни с механикой ни с гидравликой, наверное, все же не стоит - все зависит от конкретного случая.

_________________
NO FAT NO PARTY


Последний раз редактировалось real SIMON 07.02.2018 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 13:34 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
MEHANIK писал(а):
По честному пытался сэкономить при переходе на диски и поставить авид ББ5 чтобы не менять шимановские моноблоки.
Сначала приходилось сильно давить на рукоятку всей пятерней. Переместил место крепления троса в тормозной рукоятке изменив рычажность, то что делает красная крутилка на рукоятке бб7. Усилие стало нормальным, но вылезла проблема - что зазоры пришлось выставить большие, иначе ручка упиралась в грипсу. Трос растягивается, рубашка сжимается, калипер раздвигается - как будто между рукой и колодками находится пружина. Поставил более жесткую рубашку с продольными шилами и дополнительным плетением кевларом поверх их - стало получше. Но до гидры хаес9 не дотягивали.((
Скажем еду с горы (в горах по каменистой дороге) впереди дорога становится хуже - надо притормозить - нажимаю ручку сильнее - торможу. Проехал разбитый участок - отпускаю ручку, а тормоз как будто залипает, приходится отпустить ручку больше чем требуется и тут же ее чуть-чуть поджать. Скажем когда спускаешься с перевала с перепадом высоты пятьсот метров и постоянно нужно регулировать спуска в зависимости от ровности покрытия. то это быстро надоедает. В походе мои товарищи на вибрейках на этих спусках останавливались чтобы постоять и размять затекшие кисти.

Не знаю что конкретно было не так у вас по технической части (хотя догадываюсь), но:
- езжу на вибрейках, в 99% случаев торможу двумя пальцами, ещё по 0,5% - одним пальцем по приколу и всей кистью когда ппц надо вытормаживаться;
- аналогично двумя пальцами вытормаживаюсь на любой приличной механике (т.е. не зум и не промакс), которую до этого сам обслужил и настроил.
В любом случае, согласен, что для торможения на гидре усилий прикладывать нужно меньше. Но с точностью дозировки усилия это не связано никак! Яркий пример дозировки усилия - стоппи. Отлично делается хоть на вибрейках, хоть на дисковой механике, хоть на гидре - главное, чтобы всё было исправным и правильно собраным и настроеным.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 21:28 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
1eonid писал(а):
Не знаю что конкретно было не так у вас по технической части (хотя догадываюсь),

Напиши свои предположения.)))
Я бы наверняка удовлетворился своими доработками ББ5 и ездил бы счастливый, если бы не поездил на гидравлическом тормозе.

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 10:17 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
MEHANIK писал(а):
1eonid писал(а):
Не знаю что конкретно было не так у вас по технической части (хотя догадываюсь),

Напиши свои предположения.)))
Я бы наверняка удовлетворился своими доработками ББ5 и ездил бы счастливый, если бы не поездил на гидравлическом тормозе.

Из того что увидел:
Сильно надо давить на ручку - чаще всего проблема в некачественных либо засраных тросах и рубашках. Плюс могут быть загажены колодки и пока сильно не зажмешь - оно не тормозит. Либо колодки стоят низкосортные. В итоге сделан неправильный вывод, изменена рычажность и в итоге не хватает хода ручки.
Как вариант, хотя не могу вспомнить сталкивался с этим на практике или нет - рычажность моноблоков может не подходить для дисковых тормозах. Хотя вроде были в работе велы с механикой и моноблоками и всё работало хорошо (просто не помню точно комбинацию оборудования). Правда вместо моноблоков лучше всё-таки поставить хорошую ручку - моноблоки под нагрузкой деформируются больше, чем хотя бы Shimano BL421.

То, что при отпускании ручки тормоз "залипает" - 99% проблема в приводе, т.е. тросы, рубашки, оконцовки. Сталкивался с ситуациями, когда немного дефектный крошнтейн на раме (забыл как называется хрень куда рубашка в раму вставляется) тормозил движение троса. Ещё сталкивался с криво обкусаными рубашками, хреновыми тросами с торчащими нитями. Кстати, раз стояли рубашки с продольной оплеткой, то большая вероятность что рубашка с диаметром 4 мм (т.е. рубашка переключения) и соответствующими оконцовками. А тормозные тросы толще тросов переключения, могло подтирать в оконцовке.

В любом случае, просто так залипать и реагировать только на сильно нажатие механика не будет, явно что-то было не так.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
1eonid писал(а):
Как вариант, хотя не могу вспомнить сталкивался с этим на практике или нет - рычажность моноблоков может не подходить для дисковых тормозах. Хотя вроде были в работе велы с механикой и моноблоками и всё работало хорошо (просто не помню точно комбинацию оборудования). Правда вместо моноблоков лучше всё-таки поставить хорошую ручку - моноблоки под нагрузкой деформируются больше, чем хотя бы Shimano BL421.


Проблема не в том - ручка это или моноблок. Проблема в качестве. Сейчас сложно купить качственные детали для механики. Пример достойного по конструкции и качеству моноблока я приводил чуть раньше. В этой серии естественно были и просто ручки. Сейчас, из приличных ручек остались, пожалуй, только авидовские sd7. Про современные моноблоки, увы и говорить нечего....

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 10:53 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
real SIMON писал(а):
Проблема не в том - ручка это или моноблок. Проблема в качестве. Сейчас сложно купить качственные детали для механики. Пример достойного по конструкции и качеству моноблока я приводил чуть раньше. В этой серии естественно были и просто ручки. Сейчас, из приличных ручек остались, пожалуй, только авидовские sd7. Про современные моноблоки, увы и говорить нечего....

Моноблок - имел ввиду бюджетную и самую популярную линейку EF51-EF60. Мне кажется там рычажность не очень подходит для дисковой механики. Но, возможно, только кажется. Так-то да - основной вопрос к качеству. Например, пластиковые ручки, которые на сантиметр прожимаются при торможении - вообще за гранью здравого смысла находятся. А ручки мне шиманячьи нравятся тоже - шестой год езжу на 421х, ни малейшего желания что-то менять.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
:yes: Судя по всему, подобные компоненты - основная причина мема " гидравлика лучше механики". :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 11:29 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
real SIMON писал(а):
:yes: Судя по всему, подобные компоненты - основная причина мема " гидравлика лучше механики". :wink:

И вибрейки - говно :D Так хочется в голос заржать, когда "пацаны, хочу поставить диски, вибрейки вообще отстой". А там пластиковые ручки, стертые дешманские колодки и самые дешевые рычаги с пластиковым корпусом пружины, регулировочных винтов нет. Рубашка по 10 грн за кусок. И как кульминация кривая вилка с кривыми пивотами, из-за которых рычаг подклинивает на обратном ходе. А на замену привезены китайские втулки под диск с накручивающимся фланцем, такие же роторы и калиперы, на которых даже Zoom постыдился свой бренд нанести. Но диски то рулят ;-)
А есть ещё гидравлика Zoom - по-любому лучше любой механики.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
вот люблю китайцев. хотите втулку на трещетке с промами и под диск - нате)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 12:44 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
1eonid писал(а):
MEHANIK писал(а):
1eonid писал(а):
Не знаю что конкретно было не так у вас по технической части (хотя догадываюсь),

Напиши свои предположения.)))
Я бы наверняка удовлетворился своими доработками ББ5 и ездил бы счастливый, если бы не поездил на гидравлическом тормозе.

Из того что увидел:
Сильно надо давить на ручку - чаще всего проблема в некачественных либо засраных тросах и рубашках. Плюс могут быть загажены колодки и пока сильно не зажмешь - оно не тормозит. Либо колодки стоят низкосортные. В итоге сделан неправильный вывод, изменена рычажность и в итоге не хватает хода ручки.
Как вариант, хотя не могу вспомнить сталкивался с этим на практике или нет - рычажность моноблоков может не подходить для дисковых тормозах. Хотя вроде были в работе велы с механикой и моноблоками и всё работало хорошо (просто не помню точно комбинацию оборудования). Правда вместо моноблоков лучше всё-таки поставить хорошую ручку - моноблоки под нагрузкой деформируются больше, чем хотя бы Shimano BL421.

То, что при отпускании ручки тормоз "залипает" - 99% проблема в приводе, т.е. тросы, рубашки, оконцовки. Сталкивался с ситуациями, когда немного дефектный крошнтейн на раме (забыл как называется хрень куда рубашка в раму вставляется) тормозил движение троса. Ещё сталкивался с криво обкусаными рубашками, хреновыми тросами с торчащими нитями. Кстати, раз стояли рубашки с продольной оплеткой, то большая вероятность что рубашка с диаметром 4 мм (т.е. рубашка переключения) и соответствующими оконцовками. А тормозные тросы толще тросов переключения, могло подтирать в оконцовке.

В любом случае, просто так залипать и реагировать только на сильно нажатие механика не будет, явно что-то было не так.

Тормоза - новые, рубашки, троса новые ягвайр, моноблоки EF51 2003года.
К тому времени я три года отработал в магазине и в запчастях уже разбирался. И ощущения на ручке разные - в сравнении с приличной гидрой, не тектрами и промаксами.)))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 13:09 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Вот здесь http://forum.poehali.net/index.php?boar ... #msg365725 моя рукоятка и дальше про тросики. В триале уже позже покупал.

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 13:49 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
MEHANIK писал(а):
Тормоза - новые, рубашки, троса новые ягвайр, моноблоки EF51 2003года.
К тому времени я три года отработал в магазине и в запчастях уже разбирался. И ощущения на ручке разные - в сравнении с приличной гидрой, не тектрами и промаксами.)))

Разбираться в запчастях и правильно собрать разные вещи) В любом случае описанные проблемы - на ручку надо нажимать всей ладонью, тормоз залипает - это признаки неисправности, а не нормальная работа механики.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
1eonid писал(а):
Моноблок - имел ввиду бюджетную и самую популярную линейку EF51-EF60. Мне кажется там рычажность не очень подходит для дисковой механики.

подходит. Всё что под V-brake, подходит для дисков.
real SIMON писал(а):
Сейчас сложно купить качственные детали для механики.

real SIMON писал(а):
Сейчас, из приличных ручек остались, пожалуй, только авидовские sd7. Про современные моноблоки, увы и говорить нечего....

Нужно просто выискивать не самое новьё. Вот отличный вариант:
viewtopic.php?f=2697&t=401169

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2018 14:51 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Из приличных ручек по сей день продают ХТ.

Если сравнивать В-брейк, дисковую мех. и обычную гидравлику,
то при правильно настроенных и исправных компонентах, особой
разницы нет. У дисков есть свои преимущества.

С тем, что если жать всей рукой, то это не настроенные тормоза,
не соглашусь. Тормозное усилие на прямую связано с усилием на
рукоятке, и чем больше оно нужно, тем сильнее нужно жать.

Если сравнивать работу серво вей с прочими, то там усилие
изменяется не пропорционально, а по кривой с увеличением силы
в зависимости от хода ручки, поэтому особой разницы в прилагаемой
силе в начале и в конце хода нет.

Можно провести эксперимент. Дать покатать на чем-то бюджетном, тому
кто привык ездить на хорошем. Результат может быть плачевным.
Я например догнал автобус и пару раз не вошел в поворот с улётом в дерево.
Хотя это моя старая механика, всё настроено и проверенно, просто попадает
мне в руки пару раз за сезон. И раньше она меня всем устраивала.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.193s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'